181

Если речь идет об физическом устранении добившегося большего успеха по данному показателю конкурента, то да, но только в том случае, когда все попытки устранить его иными способами оказались безуспешными. По крайней мере, у меня нет внутреннего запрета на это, так как я буду считать, что он сам виноват, что не ушел с моего пути по-хорошему. А вот пойти по трупам людей, не участвующих в борьбе за это признание (или находящимися настолько сзади, что я не считаю их конкрурентами) - вряд ли.

зочем ви тгавите

183

А устроить кровавую революцию с физическим устранением недовольных и... Короче, "весь мир насильно (настаиваю, НАСИЛЬНО!) мы разрушим"? Насадить свой абсолютный справедливый образ жизни - это приемлемо?

184

zverek пишет:

зочем ви тгавите

Мы не травим. Я просто беседую. Представь себе прокуренную кухню и полупустую четвертую бутылку водки.

185

Funtik пишет:

Да это считай старинные разборки... Если кто еще не понял, этот мальчик собственно и есть герой всей этой темы.

да все всё поняли, просто у меня после упоминания лицея сразу такие неприятные картины в голове нарисовались, типа "мальчик, не похожий на других, которого гнобит всякое жестокое малолетнее довольное жизнью быдло". не знаю, в кого он там вырос, но обычно такие как раз вырастают в более интересных персонажей, нежели те, кто их гнобил

186

q пишет:
Funtik пишет:

Да это считай старинные разборки... Если кто еще не понял, этот мальчик собственно и есть герой всей этой темы.

да все всё поняли, просто у меня после упоминания лицея сразу такие неприятные картины в голове нарисовались, типа "мальчик, не похожий на других, которого гнобит всякое жестокое малолетнее довольное жизнью быдло". не знаю, в кого он там вырос, но обычно такие как раз вырастают в более интересных персонажей, нежели те, кто их гнобил

Ну вот он собственно и вырос в интересного персонажа, разве нет? Говорю же, q, я его обажаю. Ну в том смысле, что он, как минимум,  мне интересен

187

q, дело не в гноблении... Никто его не гнобил. Его просто недолюбливали за позиционирование себя как уникального и самого лучшего человека. Поэтому и не признавали. Лицей, надо сказать, был местом, где вообще никого не гнобили. По крайней мере, я ни одного подобного случая не помню. Там учились люди, уважающие право человека на собственное мнение. Собственно, и я уважаю его мнение, просто не одобряю. И все. А он старательно играет обиженного.

188

q Нельзя скзать, чтобы так уж прямо целенправленно (таких было меньшинство), просто у меня с ними принципиально несовместимые жизненные установки. Например, для меня шутка над совершенно незнакомым человеком, у которого со мной общим является только формальный факт обучения в этом самом лицее, - это абсолютно недопустимо. А у них это было нормой. Или же проблема очередей (ставшая уже чуть ли не легендой): для них нормально пропустить знакомого за собой в очереди, даже если сзади еще человек двадцать стоит, а для меня это совершенно дико.

189

Ёп!жик пишет:

q, дело не в гноблении... Никто его не гнобил. Его просто недолюбливали за позиционирование себя как уникального и самого лучшего человека. Поэтому и не признавали. Лицей, надо сказать, был местом, где вообще никого не гнобили. По крайней мере, я ни одного подобного случая не помню. Там учились люди, уважающие право человека на собственное мнение. Собственно, и я уважаю его мнение, просто не одобряю. И все. А он старательно играет обиженного.

Скажи лучше "не видела, так как предпочитала не замечать". Даже у нас в классе был один тип, над которым все издевались и которого к середине 10 класса просто выжили.
Насчет "позиционирования себя как уникального": целенаправленно я себя никак так не позиционировал. Как раз в точности до наоборот: в лицее, поскольку изначально я воспринимал его крайне враждебно, я усиленно старался быть обычным человеком (кстати, именно из-за этого я и не добился там признания). И если бы не проблемы очередей и некорректных шуток (которые в моем восприятии являются издевательствами), я бы просто забыл о нем, как только закончил, и все тут.

190

XXXX Pro пишет:

q Нельзя скзать, чтобы так уж прямо целенправленно (таких было меньшинство), просто у меня с ними принципиально несовместимые жизненные установки. Например, для меня шутка над совершенно незнакомым человеком, у которого со мной общим является только формальный факт обучения в этом самом лицее, - это абсолютно недопустимо. А у них это было нормой. Или же проблема очередей (ставшая уже чуть ли не легендой): для них нормально пропустить знакомого за собой в очереди, даже если сзади еще человек двадцать стоит, а для меня это совершенно дико.

Все проблемы от твоего враждебного настроя. Никто тебя насильно любить не стал и не станет никогда. Любить угрюмого, презрительно хмыкающего типа, не желающего общаться - нонсенс. Никому ты такой не нужен, да и тебе эта любовь до лампочки, так? Ежели тебе было там так плохо, что ж ты не ушел? Кому ты что доказал? Только нажил комплексы. Очереди - глупость. Просто собирались заказы от знакомых.

191

децкий сад default/smile

192

Очереди - глупость. Просто собирались заказы от знакомых.

Вот. Сначала говорим "глупости", а потом "а откуда берутся призывы к кровавым революциям"! Да отсюда же и берутся: если я не могу исправить мир путем того, чтобы объяснить человеку, что он неправ  (как в твоем случае), то другого варианта, кроме как устранения этого человека просто не остается, ибо для меня абстрактная правильность всегда важнее любого конкретно взятого человека.

193

Ты мне что-то говорил про мою неправоту?!! КОГДА?!!

194

XXXX Pro пишет:

Вот. Сначала говорим "глупости", а потом "а откуда берутся призывы к кровавым революциям"! Да отсюда же и берутся: если я не могу исправить мир путем того, чтобы объяснить человеку, что он неправ  (как в твоем случае), то другого варианта, кроме как устранения этого человека просто не остается, ибо для меня абстрактная правильность всегда важнее любого конкретно взятого человека.

надеюсь, ты понимаешь, что в действительности исправить мир невозможно, и кровавые революции, т.о., совершенно бессмысленное занятие? хотя иногда хочется, факт.

195

Ёп!жик пишет:

Ты мне что-то говорил про мою неправоту?!! КОГДА?!!

Да все про то же: про очереди. И насчет заказов: далеко не всегда было так (с этим еще можно было бы как-то смириться как раз, так как тогда общее время стояния в очереди наоборот бы уменьшалось для всех за счет того, что 1 человек купит 10 булочек быстрее, чем 10 по одной). Были и ситуации, когда просто влезали. И были самые отвратительные случаи: когда какая-нибудь девка заявляет "ну ведь вы уступите девушке", и тут же, не дожидаясь моего ответа, влезала. Пожалуй, именно эти ситуации меня больше всего и бесили. (Короче, все опять замкнулось на гендерные стереотипы.)

196

Да не в гендерных стереотипах дело, а в том, что ты изначально к миру относишься как к враждебной среде.

197

Кстати, упоминания о моей неправоте я так и не нашла.

198

Ёп!жик пишет:

Да не в гендерных стереотипах дело, а в том, что ты изначально к миру относишься как к враждебной среде.

Не надо подменять конкретно взятый лицей и весь мир. Если бы я действительно относился так ко всему миру, я бы и МЭИ точно так же ненавидел, да и Сеть, наверное тоже.

199 Отредактировано XXXX Pro (06.03.2006 16:38:53)

Неправота твоя заключается в том, что ты отмахиваешься от проблемы очередей как от нестоящей внимания.

200

Кстати, а зачем ты все-таки там остался? Назло кому?