Яло пишет:1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
1. Работа, прежде всего, - это интересное дело, которое ещё и материальный достаток приносит. Но чаще всего очень трудно найти работу, которая сочетала бы в себе оба пункта.
Мне кажется, что человек, работая, совершенствуется. Если, конечно, эта работа не однообразная.
Как правило, если мне дают задание на работе, я его просто выполняю, т.к. это необходимо и другого варианта не дано. Если задание мне кажется непонятным, то я стараюсь разобрать все буквально по крупицам, чтобы понять.
2. Качество работы зависит от времени, потраченного на её выполнение, от аккуратности и точности. Свою работу я оцениваю точно так же. Размер должен быть не меньше заданного, а с временем у меня, конечно есть некоторые проблемы (так как большинство заданий я откладываю на последний день).
Вещи я покупаю проверенных фирм, т.е. от тех изготовителей, вещами которых я уже пользовалась и они мне нравились. Во время покупки одежды прежде всего обращаю внимание на практичность вещи (это можно назвать качеством, в какой-то степени). Определить качественность материала, к примеру, получается далеко не всегда.
3. Мне будет неприятно и несколько стыдно, что у меня не выходит подняться до его уровня. Я попытаюсь понаблюдать за его действиями, за тем, как он выполняет работу, чтобы взять себе это на заметку.
4. Скорее всего у меня нет опыта в этой сфере (или же мало опыта). В этом случае я попытаюсь наверстать упущенное, досконально разобраться, что именно и почему у меня не получается. Допустим, на лекции кто-то быстро схватывает материал на лету, а после легко выполняет задания, а мне тема непонятна, и как делать задание, соответственно, я понимаю с трудом. Для этого мне приходится сесть и самой во всем разобраться.
Насколько знаю своих однокурсников, они подходят с вопросами к преподавателю, но мне проще разобраться в этом самостоятельно. Собственно, это меня и привлекло в заочном отделении, ведь так делается большой упор на самостоятельное изучение дисциплин.