61

Лина, извини мне мою навязчивость, но ответь тогда еще вот на эту группу вопросов:



1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.

62 Отредактировано Лина (07.05.2012 06:24:44)

Яло пишет:

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.

1. Работа, прежде всего, - это интересное дело, которое ещё и материальный достаток приносит. Но чаще всего очень трудно найти работу, которая сочетала бы в себе оба пункта.
Мне кажется, что человек, работая, совершенствуется. Если, конечно, эта работа не однообразная.
Как правило, если мне дают задание на работе, я его просто выполняю, т.к. это необходимо и другого варианта не дано. Если задание мне кажется непонятным, то я стараюсь разобрать все буквально по крупицам, чтобы понять.
2. Качество работы зависит от времени, потраченного на её выполнение, от аккуратности и точности. Свою работу я оцениваю точно так же. Размер должен быть не меньше заданного, а с временем у меня, конечно есть некоторые проблемы (так как большинство заданий я откладываю на последний день).
Вещи я покупаю проверенных фирм, т.е. от тех изготовителей, вещами которых я уже пользовалась и они мне нравились. Во время покупки одежды прежде всего обращаю внимание на практичность вещи (это можно назвать качеством, в какой-то степени). Определить качественность материала, к примеру, получается далеко не всегда.
3. Мне будет неприятно и несколько стыдно, что у меня не выходит подняться до его уровня. Я попытаюсь понаблюдать за его действиями, за тем, как он выполняет работу, чтобы взять себе это на заметку.
4. Скорее всего у меня нет опыта в этой сфере (или же мало опыта). В этом случае я попытаюсь наверстать упущенное, досконально разобраться, что именно и почему у меня не получается. Допустим, на лекции кто-то быстро схватывает материал на лету, а после легко выполняет задания, а мне тема непонятна,  и как делать задание, соответственно, я понимаю с трудом. Для этого мне приходится сесть и самой во всем разобраться.
Насколько знаю своих однокурсников, они подходят с вопросами к преподавателю, но мне проще разобраться в этом самостоятельно. Собственно, это меня и привлекло в заочном отделении, ведь так делается большой упор на самостоятельное изучение дисциплин.

63

Лина пишет:

Допустим, на лекции кто-то быстро схватывает материал на лету, а после легко выполняет задания, а мне тема непонятна,  и как делать задание, соответственно, я понимаю с трудом. Для этого мне приходится сесть и самой во всем разобраться.
Насколько знаю своих однокурсников, они подходят с вопросами к преподавателю, но мне проще разобраться в этом самостоятельно. Собственно, это меня и привлекло в заочном отделении, ведь так делается большой упор на самостоятельное изучение дисциплин.

Можешь описать процесс изучения тобой нового материала?

64

Яло пишет:

Можешь описать процесс изучения тобой нового материала?

Много литературы по данному предмету, ну и интернет (без него практически не возможно найти некоторый материал). Даже не знаю как описать сам процесс изучения.. Я просто "вникаю" в тему.  Рассматриваю то, как дается один и тот же материал в разных учебных пособиях, сравниваю. Пытаюсь для себя "разложить все по полочкам". Метод "зубрежки" мне не помогает, мне нужно обязательно понять новый материал, а не просто выучить его.

65

Лина, а помнишь ты видео-интервью обещала выложить?   default/shy

66

а я все жду видео ^__^

67

Яло пишет:

Лина, а помнишь ты видео-интервью обещала выложить?

LiveEvil пишет:

а я все жду видео ^__^

Помню и мне ужасно стыдно, но камеры у меня своей нет, а чужой смогу воспользоваться только завтра. Хотела раньше, а не вышло..((

68

Ещё раз каюсь за невыложенное вовремя  интервью.. Сразу прошу извинить за качество и звук..
*Пришлось разбить на три части (по-другому не получалось)
Вопросы 1,2:
http://www.youtube.com/watch?v=fDNYgnb8hcE
Вопросы 3,4:
http://youtu.be/vhDjA5NJDN4
Вопросы 5,6:
http://youtu.be/WPpMy1Z-UUY

69

а почему так камера трясется - снимали себя с руки?
хорошее интервью)) на драйку тоже похожи  default/big_smile

70

Логика. Не дост точно.
Лина, скажите, а вам никогда не хотелось отпустить длиннные волосы?
Вы быстро ходите? Носите ли часы (чтобы в них смотреть, а не для антуража)? В тетрадке в клетку пишите в каждой строчке или через строчку?

71

Светлая пишет:

а почему так камера трясется - снимали себя с руки?

Некому было снимать, пришлось самой с руки)

Светлая пишет:

на драйку тоже похожи

Может быть))

Kads пишет:

Логика. Не дост точно.

Эх.. Не быть мне достом((

Kads пишет:

Лина, скажите, а вам никогда не хотелось отпустить длиннные волосы?

А у меня до двадцати лет были всегда длинные волосы, ниже пятой точки. Я от них так устала, что решительно отрезала.

Kads пишет:

Вы быстро ходите?

Хожу быстро, даже немного такой... э... как-бы "подпрыгивающей" походкой.

Kads пишет:

Носите ли часы (чтобы в них смотреть, а не для антуража)?

Время смотрю по мобильнику, часы не ношу, потому что испытывают дискомфорт, когда на запястье что-то надето.

Kads пишет:

В тетрадке в клетку пишите в каждой строчке или через строчку?

Через строчку, мне так кажется более аккуратней, к тому же у меня слишком крупный почерк для того, что писать в каждой строчке.

72

Лина, а почему у вас нет подруги? вы на ваш взгляд не предъявляете завышенных требований к друзьям?

73

Светлая пишет:

Лина, а почему у вас нет подруги? вы на ваш взгляд не предъявляете завышенных требований к друзьям?

Да как-то вот так получилось... Я не предявляю требований к друзьям вообще. Просто я разделяю понятия "друг, подруга" и "знакомые". Так вышло, что моими лучшими друзьями с детства были всегда книги. Т.е., я, конечно, общалась с людьми в школах (я их две сменила) и в университете, но скорее на базе "одноклассники-однокурсники".. Мне вообще всегда было легче общаться с взрослыми знакомыми семьи, чем со своими ровесниками. Не в плане "они умнее, опытнее", просто мне было тяжело вливаться в коллектив сверстников.

74

ну я всё же тогда больше за версию логика. Робочка.

75

Светлая пишет:

ну я всё же тогда больше за версию логика. Робочка.

Вот она и мне кажется самой-самой близкой.. Нутром чувствую, что это мое))

76

а по болевой какие-то наблюдения есть? Как себе понимаете болевую ЧС можете поделиться?
можем пройтись по ценностям-комплексам, если есть время и желаание

77

Лина, замечательное интервью. Присоединяюсь к версии Робочки  default/smile  default/smile
Ответы в теме подтверждают рациональность и нормативную (ролевую) БЭ.

78

LiveEvil пишет:

а по болевой какие-то наблюдения есть? Как себе понимаете болевую ЧС можете поделиться?

Для меня основное проявление болевой ЧС - неспособность адекватно оценить силу возможного противника и наличия у него данных для оказания давления. К примеру, такого человека можно легко "взять на понт" (запугать, применяя только угрозы). Или такой человек может обидеться, услышав в интонации собеседника намек "на наезд", хотя его и в помине не было (например, если собеседник привык очень громко говорить, а со стороны видно, будто он нарочно повышает свой голос).
Или же такой человек (если он сам является агрессором) может не рассчитать собственные силы... В общем, как-то так я понимаю болевую ЧС..

Я, как уже писала, могу сорваться и наговорить лишнего, но это не будет проявлением "воли", это скорее обычная несдержанность. Мне трудно отстоять что-то, только если это не действительно нечто очень важное. К примеру, полгода назад у меня на учебе был неприятный случай. Мне надо было сдать документы на одну кафедру. Я так и сделала, а спустя месяц (!) меня отыскали и сообщили, что документов я якобы не сдавала. Помню на той кафедре меня очень сильно буквально "полоскали", не давая даже слово вставить. И если я поначалу пыталась оправдаться, то под конец просто решила молчать. После этого, конечно, мне было, мягко говоря, не по себе...

LiveEvil пишет:

можем пройтись по ценностям-комплексам, если есть время и желаание

Конечно есть. Давайте пройдемся)

Яло пишет:

Лина, замечательное интервью. Присоединяюсь к версии Робочки

Ещё один плюс к Робу)

79

Вот тут http://www.socionica.com/viewtopic.php?id=9278 список
повырезайте то, что Вам близко , потом, что совсем нет, и отдельно то что непонятно или сомнительно.
Если есть силы и терпение, откомментируйте свой выбор или поправьте на свой вкус что не так

80

Мне кажется, Лина человек спокойный и интеллигентный. ))