461

Funtik пишет:

Так и непоняла, у них есть тимы или нет.
Где то утверждалось что есть.
Здесь вроде все сошлись на мнении, что нет.
А еще было мнение, что тиму у них свои какие-то.
Так как же на самом деле? Какие есть мнения?

Да тимов-то и у здоровых людей нету, откуда же им у больных взяться?..

462

XXXX Pro пишет:

С моей точки зрения любое целенаправленное формирование о себе положительного впечатления достойно осуждения.

Ух-ты. А почему ты так считаешь, или этот вопрос уже поднимался?

463

Мышкин пишет:

мужское чувство зависти к симпатичным студенточкам, которым завышали оценки, должно как рукой снять при мысли о том как же их за это потом ебут.

а к симпатичным студентам?

464

XXXX Pro пишет:

... изначально я ставил вопрос о другом: о подмене умением понравится конкретному человеку (принимающему на работу или преподавателю в институте) реально полезных профессиональных качеств или знаний.

Явление имело, имеет и, наверное, будет иметь место в жизни...
Непонятно только в чем заключается вопрос, который ты "ставил"... Достойно ли осуждения? Достойно. Заслуживает ли понимания? Заслуживает...

465

XXXX Pro пишет:
chatenoir пишет:

Критерии большей частью откровенно смешны и бред. Ты просто смешон. И некомпетентен нифига явно ни в преподавании, ни в разработке.

Явная провокация на флейм. И вообще заявления типа "полный бред" без аргументации я всерьез не рассматриваю.

Бред потому что кроме №1 все остальное смешно. Когда будешь компетентен в преподавании - приходи, расскажешь default/icon_mrgreen

466

spyke пишет:

Да тимов-то и у здоровых людей нету, откуда же им у больных взяться?..

Ну...ну... Можено, наверное, переформулировать что-то вроде:
Считается ли что у сумасшедших людей есть тимы, в той же мере, что это же считаеться относительно здоровых людей. В теории.
(О как я могу)

467

Мышкин пишет:

мужское чувство зависти к симпатичным студенточкам, которым завышали оценки, должно как рукой снять при мысли о том как же их за это потом ебут.

Хм... У меня нет доказательств этому, а строить домыслы - занятие бесполезное.

468

Кстати, Прош, ты не будешь против, если я выложу зжесь твои тридцать с чем-то пунктов притензий ко мне? Как показательный материал?

469

Мышкин пишет:

мужское чувство зависти к симпатичным студенточкам, которым завышали оценки, должно как рукой снять при мысли о том как же их за это потом ебут.

Можно подумать что без завышения оценок их бы никто ебать не стал...

470

Механик пишет:
XXXX Pro пишет:

... изначально я ставил вопрос о другом: о подмене умением понравится конкретному человеку (принимающему на работу или преподавателю в институте) реально полезных профессиональных качеств или знаний.

Явление имело, имеет и, наверное, будет иметь место в жизни...
Непонятно только в чем заключается вопрос, который ты "ставил"... Достойно ли осуждения? Достойно. Заслуживает ли понимания? Заслуживает...

Вопрос в том, что это порождает несправедливость в мире, а следовательно, с подобным явлением нужно либо явно бороться, либо искать средства его нейтрализации.

471

chatenoir пишет:

Бред потому что кроме №1 все остальное смешно. Когда будешь компетентен в преподавании - приходи, расскажешь default/icon_mrgreen

Интересно, а как ты собираешься проверять мою компетентность?

472

Funtik пишет:

Кстати, Прош, ты не будешь против, если я выложу зжесь твои тридцать с чем-то пунктов притензий ко мне? Как показательный материал?

Для начала зашли мне их в приват (мне просто интересно, какая это версия).

473

XXXX Pro пишет:

Вопрос в том, что это порождает несправедливость в мире, а следовательно, с подобным явлением нужно либо явно бороться, либо искать средства его нейтрализации.

то есть, идеальный мир в твоем исполнении был бы сер и усреднен до полного однообразия? и как бы ты в нем выделялся по формальным критериям, о которых ты тут вещаешь?

Сдается мне, что несправедливостью ты называешь только одно-когда кто-то умеет делать то, что недоступно тебе. Непорядок. Надо это умение у человека отбить, чтоб ты стал первым. И где тут справедливость?

474

XXXX Pro пишет:
Funtik пишет:

Кстати, Прош, ты не будешь против, если я выложу зжесь твои тридцать с чем-то пунктов притензий ко мне? Как показательный материал?

Для начала зашли мне их в приват (мне просто интересно, какая это версия).

Прош, у меня версия одна единственная, но для того что бы ее добыть, надо мне прийти домой и перзагрузиться в Винду. А может у тебя есть?

475

Funtik пишет:
XXXX Pro пишет:
Funtik пишет:

Кстати, Прош, ты не будешь против, если я выложу зжесь твои тридцать с чем-то пунктов притензий ко мне? Как показательный материал?

Для начала зашли мне их в приват (мне просто интересно, какая это версия).

Прош, у меня версия одна единственная, но для того что бы ее добыть, надо мне прийти домой и перзагрузиться в Винду. А может у тебя есть?

У меня их как минимум две было (а то и больше), и как минимум одна должна была сохраниться (так как я тебе ее высылал в письме - у меня весь почтовый архив с 2001 года хранится).

476

FeYka пишет:

то есть, идеальный мир в твоем исполнении был бы сер и усреднен до полного однообразия? и как бы ты в нем выделялся по формальным критериям, о которых ты тут вещаешь?

Сдается мне, что несправедливостью ты называешь только одно-когда кто-то умеет делать то, что недоступно тебе. Непорядок. Надо это умение у человека отбить, чтоб ты стал первым. И где тут справедливость?

Так среднее арифметическое никуда бы не делось. Вот по нему бы и выделялся. А также по всяким дипломам/грамотам/сертификатам и т.п.
Насчет несправдливости: завышение оценок путем "умения понравиться" не соответствует официально заявленным задачам высшего образования - дать человеку базовые знания и умение самостоятельно мыслить и решать поставленные задачи за счет применения этих знаний.

477 Отредактировано Механик (13.03.2006 12:24:10)

XXXX Pro пишет:

Вопрос в том, что это порождает несправедливость в мире, а следовательно, с подобным явлением нужно либо явно бороться, либо искать средства его нейтрализации.

Полагаешь ты первый или последний кто это декларирует?
Успокойся, не первый. Были и до тебя борцы, выдумывали методы... боролись...
Кстати, ты только в Сети гундосишь за борьбу или более конкретно тоже борешься?

478

XXXX Pro пишет:
Funtik пишет:
XXXX Pro пишет:

Для начала зашли мне их в приват (мне просто интересно, какая это версия).

Прош, у меня версия одна единственная, но для того что бы ее добыть, надо мне прийти домой и перзагрузиться в Винду. А может у тебя есть?

У меня их как минимум две было (а то и больше), и как минимум одна должна была сохраниться (так как я тебе ее высылал в письме - у меня весь почтовый архив с 2001 года хранится).

А можешь тогда сам выложить? Ну если ты все равно не против... Первую версию.

479

XXXX Pro пишет:

Насчет несправдливости: завышение оценок путем "умения понравиться" не соответствует официально заявленным задачам высшего образования - дать человеку базовые знания и умение самостоятельно мыслить и решать поставленные задачи за счет применения этих знаний.

всегда были и будут ботаны, озлобленные на любимчиков судьбы=) никуда от этого не деться=)
а ты посмотри на это дело с другой стороны-быть может эти вот счастливчики мучаются еще больше тебя, ведь фортуна-тетка капризная, а твои знания от тебя никуда не денутся. Так что гордись тем, что ты в любом случае свое получишь. А завидовать тем, кто получил то же самое,но путем меньших усилий-непродуктивно=)

480 Отредактировано XXXX Pro (13.03.2006 12:34:02)

FeYka пишет:

всегда были и будут ботаны, озлобленные на любимчиков судьбы=) никуда от этого не деться=)
а ты посмотри на это дело с другой стороны-быть может эти вот счастливчики мучаются еще больше тебя, ведь фортуна-тетка капризная, а твои знания от тебя никуда не денутся. Так что гордись тем, что ты в любом случае свое получишь. А завидовать тем, кто получил то же самое,но путем меньших усилий-непродуктивно=)

Частично ты права: знания - да. Но мне, кроме знаний, еще и формальное признание нужно. А вот оно от меня "делось" - Красного Диплома я не получил.