Kads пишет:Еська ты. Успокойся и радуйся жизни.
Радоваться жизни не так просто...
А в чем моя иррациональность?
danaia, а вертность Вы тоже определить не можете?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
СОЦИОН. » Типирование всех желающих » Ну что-же... Я не могу, возвращаюсь к старому. Гамлет или Есенин?
Kads пишет:Еська ты. Успокойся и радуйся жизни.
Радоваться жизни не так просто...
А в чем моя иррациональность?
danaia, а вертность Вы тоже определить не можете?
Kads пишет:Еська ты. Успокойся и радуйся жизни.
Светлая пишет:Гамка. Успокойся уже и радуйся жизни.
Просто успокойся и радуйся жизни!!!
Невозможно.... нужно разобраться, чтобы успокоиться, но потом новый повод найдется все равно для беспокойства
Но хоть временно
danaia пишет:Радоваться жизни не так просто...
А в чем моя иррациональность?
danaia, а вертность Вы тоже определить не можете?
У себя нет.... в смысле, что я люблю планы, планировать, но у меня сложности со временем, не всегда могу его просчитать и распределить как надо...
Из-за этого часто делаю что-то в спешке, не успеваю.
Не люблю когда планы нарушаются, не люблю не доделывать работу, дела, оставлять на завтра.
Но... могу бросить книгу, начать другую, ибо не понравилась особо, а зачем читать если процесс не приносит удовольствия) часто меняю сферу увлечений, взялась например за изучение сайтостроения, наткнулась на проблему, объяснить некому, бросила....
Я говорила о различии экстравертной и интровертной установки.
Цитирую первоисточник:
интровертный тип
отличается от экстравертного тем, что он ориентируется преимущественно не на
объект и не на объективно данном, как экстравертный, а на субъективных
факторах. В упомянутом отделе я, между прочим, показал, что у интровертного
между восприятием объекта и его собственным действием вдвигается
субъективное мнение, которое мешает действию принять характер,
соответствующий объективно данному. Это, конечно, специальный случай,
который приведен только для примера и должен служить лишь для простого
наглядного пояснения. Само собою разумеется, что здесь мы должны найти более
общие формулировки.
Правда, интровертное сознание видит внешние условия и тем не менее
выбирает в качестве решающей субъективную детерминанту. Этот тип
руководствуется, стало быть, тем фактором восприятия и познания, который
представляет собою субъективную предрасположенность, воспринимающую
чувственное раздражение. Два лица видят, например, один и тот же объект, но
они никогда не видят его так, чтобы оба воспринятые ими образа были
абсолютно тождественны. Совершенно независимо от различной остроты органов
чувств и личного подобия часто существуют еще глубоко проникающие различия в
способе и в мере психической ассимиляции перцепированного образа. Тогда как
экстравертный тип всегда преимущественно ссылается на то, что приходит к
нему от объекта, интровертный опирается преимущественно на то, что привносит
к констелляции от себя внешнее впечатление в субъекте.(К.Г.Юнг)
Я говорила о различии экстравертной и интровертной установки.
Цитирую первоисточник:интровертный тип
отличается от экстравертного тем, что он ориентируется преимущественно не на
объект и не на объективно данном, как экстравертный, а на субъективных
факторах. В упомянутом отделе я, между прочим, показал, что у интровертного
между восприятием объекта и его собственным действием вдвигается
субъективное мнение, которое мешает действию принять характер,
соответствующий объективно данному. Это, конечно, специальный случай,
который приведен только для примера и должен служить лишь для простого
наглядного пояснения. Само собою разумеется, что здесь мы должны найти более
общие формулировки.
Правда, интровертное сознание видит внешние условия и тем не менее
выбирает в качестве решающей субъективную детерминанту. Этот тип
руководствуется, стало быть, тем фактором восприятия и познания, который
представляет собою субъективную предрасположенность, воспринимающую
чувственное раздражение. Два лица видят, например, один и тот же объект, но
они никогда не видят его так, чтобы оба воспринятые ими образа были
абсолютно тождественны. Совершенно независимо от различной остроты органов
чувств и личного подобия часто существуют еще глубоко проникающие различия в
способе и в мере психической ассимиляции перцепированного образа. Тогда как
экстравертный тип всегда преимущественно ссылается на то, что приходит к
нему от объекта, интровертный опирается преимущественно на то, что привносит
к констелляции от себя внешнее впечатление в субъекте.(К.Г.Юнг)
Не знаю...не совсем поняла, что подразумевается под "экстравертный тип всегда преимущественно ссылается на то, что приходит к
нему от объекта, интровертный опирается преимущественно на то, что привносит
к констелляции от себя внешнее впечатление в субъекте." Что-то вроде: Интроверт будет говорить о том, какие у него субъективные впечатления, а экстраверт о том, какие объективные действия предпринял объект...
Примерчик нельзя?
В контакт с людьми конструктивисты входят используя для этого свои поступки, труд, часто даже физический. В общем, всеми проявлениями логики. Эмоционально разогреваются трудно, но если разогрелись, то надолго, и это касается как дел, так и контактов с людьми. Пока не знают, что хорошее для человека сделать, то и в контакт не входят.
Воздействие эмотивистов на людей — эндогенное. Это воздействие эмоциями, сочувствие м, симпатией, эмпатией, мягкостью, вежливостью, окриком и вообще — любыми звуками. В контакт входят эмоционируя или демонстрируя симпатии, расположение.(бывает)
Я у мамы тут спросила.... она сказала, что мне первое совершенно точно подходит... второе проявляется, когда я уже знаю человека...
Радоваться жизни не так просто...
А в чем моя иррациональность?
Да просто. Надо только захотеть.
Если б я мог конкретно объяснить, я был бы рационалом.
Гам - он рациональный экстраверт. Он видит людей, каждого. Видит чувства и эмоции. Видит цели и знает, что и как надо делать, чтобы его замечали. Он движется сам и вдохновляет остальных.
Есь - иррациональный интроверт. Он видит гармонию чувств как бы в целом, движется в потоке, неожиданном и непредсказуемым. Может отдаться чувствам и позволить потоку нести его. Может выбирать потоки, но сам не движется - его несет.
Как то так вижу. И если ГГ - гам, то ты - еська.
Ну, например, для меня, как экстраверта, объект будет всегда иметь решающее значение, а интроверт будет ориентироваться преимущественно на свое субъективное мнение. Мне вообще-то сложно описать "природу" интровертных типов
Ну вот у Юнга примерно такое описание базовой БИ:
...ее своеобразные черты
тоже создают своеобразный тип человека, а именно мистика-мечтателя и
провидца, с одной стороны, фантазера и художника - с другой. Последний
случай можно было бы считать нормальным, ибо этот тип имеет в общем
склонность ограничивать себя восприемлющим характером интуиции. Интуитивный
остается обыкновенно при восприятии, его высшая проблема - восприятие и,
поскольку он продуктивный художник, оформление восприятия. Фантазер же
довольствуется созерцанием, которому он предоставляет оформлять себя, то
есть детерминировать себя. Естественно, что углубление интуиции вызывает
часто чрезвычайное удаление индивида от осязаемой действительности, так что
он становится совершенной загадкой даже для своей ближайшей среды. Если он
художник, то его искусство возвещает необыкновенные вещи, вещи не от мира
сего, которые переливаются всеми цветами и являются одновременно
значительными и банальными, прекрасными и аляповатыми, возвышенными и
причудливыми. Но если он не художник, то он часто оказывается непризнанным
гением, празднозагубленной величиной, чем-то вроде мудрого полуглупца,
фигурой для "психологических" романов.
danaia пишет:Радоваться жизни не так просто...
А в чем моя иррациональность?Да просто. Надо только захотеть.
Если б я мог конкретно объяснить, я был бы рационалом.
Гам - он рациональный экстраверт. Он видит людей, каждого. Видит чувства и эмоции. Видит цели и знает, что и как надо делать, чтобы его замечали. Он движется сам и вдохновляет остальных.
Есь - иррациональный интроверт. Он видит гармонию чувств как бы в целом, движется в потоке, неожиданном и непредсказуемым. Может отдаться чувствам и позволить потоку нести его. Может выбирать потоки, но сам не движется - его несет.
Как то так вижу. И если ГГ - гам, то ты - еська.
Ммм... Я как-то не вижу гармонию чувств... по правде я даже не совсем поняла, что это такое...
Чувствам отдаться тоже не могу, я контролирую себя, не могу быть в принципе просто и веселой, думаю какое впечатление произвожу на людей, не хочу производить впечатления смешной, итд итп... в общем находясь в компании, я строю манеру поведения, в зависимости от того, какой хочу им предстать... не способна на сиюминутные порывы, вроде кинуться в метро с обнимашками, на человека которого знаешь 5 часов.... меня этим одна Есечка шокировала, я не ожидала подобного нападения.
в общем находясь в компании, я строю манеру поведения, в зависимости от того, какой хочу им предстать...
Это потому, что ты Гексли. Творческая БЭ.
Ну, например, для меня, как экстраверта, объект будет всегда иметь решающее значение, а интроверт будет ориентироваться преимущественно на свое субъективное мнение. Мне вообще-то сложно описать "природу" интровертных типов
Ну вот у Юнга примерно такое описание базовой БИ:
...ее своеобразные черты
тоже создают своеобразный тип человека, а именно мистика-мечтателя и
провидца, с одной стороны, фантазера и художника - с другой. Последний
случай можно было бы считать нормальным, ибо этот тип имеет в общем
склонность ограничивать себя восприемлющим характером интуиции. Интуитивный
остается обыкновенно при восприятии, его высшая проблема - восприятие и,
поскольку он продуктивный художник, оформление восприятия. Фантазер же
довольствуется созерцанием, которому он предоставляет оформлять себя, то
есть детерминировать себя. Естественно, что углубление интуиции вызывает
часто чрезвычайное удаление индивида от осязаемой действительности, так что
он становится совершенной загадкой даже для своей ближайшей среды. Если он
художник, то его искусство возвещает необыкновенные вещи, вещи не от мира
сего, которые переливаются всеми цветами и являются одновременно
значительными и банальными, прекрасными и аляповатыми, возвышенными и
причудливыми. Но если он не художник, то он часто оказывается непризнанным
гением, празднозагубленной величиной, чем-то вроде мудрого полуглупца,
фигурой для "психологических" романов.
Как можно ориентироваться на субъективное мнение, если видишь объект таким какой он есть?
Ну вот я общаюсь с человеком.... он мне либо понравится, либо нет, исходя из его слов и поступков.
При этом любой человек и я в том числе, будет опираться на какие-то субъективные критерии оценки... что для него приятно, а что нет.
Ну например если человек окажется не интересным, не порядочным в твоем понимании, занудливым итд... это уже субъективность, но такое присуще всем.
danaia пишет:в общем находясь в компании, я строю манеру поведения, в зависимости от того, какой хочу им предстать...
Это потому, что ты Гексли. Творческая БЭ.
Где болевая БЛ ?
Как можно ориентироваться на субъективное мнение, если видишь объект таким какой он есть?
Ну вот я общаюсь с человеком.... он мне либо понравится, либо нет, исходя из его слов и поступков.
При этом любой человек и я в том числе, будет опираться на какие-то субъективные критерии оценки... что для него приятно, а что нет.
Ну например если человек окажется не интересным, не порядочным в твоем понимании, занудливым итд... это уже субъективность, но такое присуще всем.
Да, это интересно.
Про вертность (в том числе) можно почитать здесь http://www.socionics.ru/functions-and-m … 9-47/jolly
Мама и ребенок. Это достаточно многогранная система, предполагающая разные аспекты информации, разные способы взглянуть на ситуацию. В первую очередь возможны две точки зрения на эту семью. Одни люди прежде всего обратят внимание на каждого из членов семьи: какой он (она), чего хочет, что умеет и т.п. Другим интереснее, какие между ними отношения. Здесь отражаются две разобранные нами точки зрения: для первых наблюдателей (экстравертов) важнее аспекты информации об этих людях, как об объектах, для вторых (интровертов) – аспекты информации об их отношениях.
Я вот обратила внимание, что папы нет... куда папа делся?
В общем очень сложно.... и то и то везде присутствует
Советуюсь с мамой, читаю ей описания, она говорит тоже,что и то и то...
Хотя сначала сказала, что В примере Мама-ребенок, Наблюдатели, воспринимающие мир преимущественно с позиций динамики, скорее обратят внимание на перемены, развитие, изменения, касающиеся как самих мамы и сына, так и их отношений.
Я сама не знаю... и то и то, и то что есть и то что будет, куда отдаст его учиться, как справится с ним в переходный возраст будучи одной.
А... у меня теперь вроде как есть несколько фотографий в полный рост или почти полный и даже не постановочных пара...
Может поможет, по ним ведь можно предположить ираациональнось, интуицию базовую или этику...
ну так похожа на подругу моей гюги и внешне и по видео..как-буд-то бы прям она)
эх но я не знаю кто она..просто интроверт..
если еська будет оч забавно но на еську та подруга не оч то похожа...)
ну красивая ты конечно) отпад.
Красоточка
ну так похожа на подругу моей гюги и внешне и по видео..как-буд-то бы прям она)
эх но я не знаю кто она..просто интроверт..
если еська будет оч забавно но на еську та подруга не оч то похожа...)
Эх... Да я сама понимаю, что на Еську не похожа... они легкие такие, более просто относятся ко всему...
Ну судя по двум мною встреченным. Очаровательные, веселые создания.
они часто сладковатые такие..такие теплообтекаемые...бывают..может и ты такая просто по видео не видно..
СОЦИОН. » Типирование всех желающих » Ну что-же... Я не могу, возвращаюсь к старому. Гамлет или Есенин?
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Currently used extensions: favorite_topic, pun_repository. Copyright © 2008 PunBB
Сгенерировано за 0.011 секунд(ы), выполнено 67 запросов