Нет. И в то же время да. Во всяком случае, в школьном дневнике таких уроков нет, точнее не было во временя "застоя", сейчас всё может быть.
драматургия
Но при чем тут тогда школьные уроки?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Нет. И в то же время да. Во всяком случае, в школьном дневнике таких уроков нет, точнее не было во временя "застоя", сейчас всё может быть.
драматургия
Но при чем тут тогда школьные уроки?
ботаника\зоология
Тепло, но я сказал: в школьном дневнике таких уроков нет.
Чего нибудь типа "Постановка сцен фильмов и мультфильмов с участием животных и маленьких детей"?
з.ы.
во, нашел такие предметы, как
Сцен. речь,
Сцен. движение,
Озвучивание.
Усложняешь. Слов много, но искомого среди них нет, и близких по смыслу тоже. Холодно.
драматургия
Холодно.
Но при чем тут тогда школьные уроки?
Откуда я знаю, при чём тут школьные уроки. Я в данной теме этого словосочетания не применял, так что тебе лучше знать.
Я упоминал школьный дневник, но это потомучто мне задали неоднозначный вопрос о том, будет ли отгадка очевидной, если отгадать. А я, может, считаю, что она уже очевидна, и была таковой с самого начала.
психология
Холодно.
урок по рисованию животных
урок по рисованию животных
Холодно. Хотя некоторая теплинка есть. Главное - понимать, что в правильном ответе не может быть "по рисованию", "по пению", "по литературе", "по физкультуре" и т.п. предметов, перечисленных в стандартном школьном дневнике ценой 14 копеек времён застоя.
Можете взять все ответы, какие уже даны, написать на кружочках, холодные покрасить в синий цвет, горячие в красный, тёплые в розовый и расположить в смысловом пространстве.
у меня в школе не было уроков по рисованию животных
А уроки по рисованию были? Если да, то этого достаточно для неправильности ответа.
Да какая разница, какие уроки были в школе, а каких не было? Для отгадки это совершенно не нужно. И что характерно, лезть в гугль за ответом бесполезно.
Взаимосвязь в природе
Наверно, всё же холодно. Попроще надо. Думаю, слово "взаимосвязь" известно не каждому из тех, кто понял, что нарисовано. А искомое слово - каждому. Вы следите за тем, какие ответы попали в горячие!
danaia пишет:Взаимосвязь в природе
Наверно, всё же холодно. Попроще надо. Думаю, слово "взаимосвязь" известно не каждому из тех, кто понял, что нарисовано. А искомое слово - каждому. Вы следите за тем, какие ответы попали в горячие!
Мультипликацию привязать не могу... она как-то выбивается.
Связи не вижу между мультипликацией и природоведением.
Движение наверное, последовательность...
Равновесие в природе, баланс, как-то так.
Да вы не в дебри абстракций лезьте, а на картинку смотрите. Какой нафиг баланс, какая последовательность? Представьте себе, что вы не знаете этих мудрёных слов!
Абстрагирование, абстрагирование и еще раз оно... сложно.
Если взаимосвязи сложное и непонятное слово, то предположу его простую версию - Связи в природе, отношения в природе
Я вижу здесь связи... стрелочки указывают.
еще есть солнце - пчелы - мед. Не хватает цветов только.
Всё, я на сем выдохлась, слишком много абстрагирования и фантазии требуется.
kaprizka пишет:Тепло, на одном уровне с Авророй.
что же может объединять мультипликацию и биологию?
развитие сюжета/развитие видов (и формирование пищевых цепей)?
...Можете взять все ответы, какие уже даны, написать на кружочках...
Для полутора страниц темы? Зверюшки из мультяшек на уроке естествознания. Ровно три сосны))
*с сомнением* .. диетология, кулинария..
kaprizka
Откуда я знаю, при чём тут школьные уроки.
Тема называется "Угадайте, с какого урока картинка" , понятно что про школу. На драном листе каляки-маляки дошкольника, ну может первоклассника, а надпись на английском - на уровне 6 класса. Спрашивается, кто же рисовал это? Почему лист разодран? Почему лист не из ученической тетради? Где используется такая бумага? Сплошные странности, короче.
труд?
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Currently used extensions: favorite_topic, pun_repository. Copyright © 2008 PunBB
Сгенерировано за 0.008 секунд(ы), выполнено 71 запросов