1

Испытываете ли вы удовольствие на грани физического, когда удаётся красиво состыковать две разных модели, до этого используемых в сознании автономно и поочерёдно? default/smile

[специально не расшифровываю детали default/big_smile]

2

Да. Хотя пример сходу не вспомню.

3

какое удовольствие они просто тащатся  default/icon_mrgreen  default/icon_mrgreen  default/icon_mrgreen
*хоть и не роб я  default/shy *

4

Balancer пишет:

Испытываете ли вы удовольствие на грани физического, когда удаётся красиво состыковать две разных модели, до этого используемых в сознании автономно и поочерёдно? default/smile

[специально не расшифровываю детали default/big_smile]

Балансер, вспоминается какая-то фраза про великого математика, что-то типа: "хороший математик видит много аналогий, а гениальный видит много аналогий между аналогиями".

Слово "модель" вызывает вопросы.

А вообще, красивая состыковка - это ещё и заслуга разработчика интерфейса, который попарился и реализовал его достаточно абстрактно. Типанафиг...

5

Zexawe пишет:

Слово "модель" вызывает вопросы.

Именно поэтому я его не расшифровывал default/smile В вопросе более одного смыслового слоя.

6

Balancer пишет:
Zexawe пишет:

Слово "модель" вызывает вопросы.

Именно поэтому я его не расшифровывал default/smile В вопросе более одного смыслового слоя.

Ну в принципе всё можно назвать моделью, так что смысл один. Модель и модель. Да...

7

Нет (я, иногда говорят, Роб).

8

Balancer пишет:

Испытываете ли вы удовольствие на грани физического, когда удаётся красиво состыковать две разных модели, до этого используемых в сознании автономно и поочерёдно? default/smile

[специально не расшифровываю детали default/big_smile]

Испытываю просто щенячий восторг, если две, а лучше все три модели наконец начинают состыковываться и главное - слаженно работать в нужном мне направлении!  default/smile  default/smile

9

Balancer пишет:

Испытываете ли вы удовольствие на грани физического, когда удаётся красиво состыковать две разных модели, до этого используемых в сознании автономно и поочерёдно? default/smile

[специально не расшифровываю детали default/big_smile]

Однозначно. Мне нравится при этом тот хруст, с которым паззл собирается. Это так статика работает, так что не только для робиков свойственно.
А насчёт "на грани физического" - "Никакой оргазм не сравнится с чувством, которое испытывает  бухгалтер, когда у него сошёлся годовой баланс"  default/icon_smile_approve (С) А вы говорите - две модели, две модели...  default/icon_mrgreen

10

LiveEvil пишет:

какое удовольствие они просто тащатся  default/icon_mrgreen  default/icon_mrgreen  default/icon_mrgreen
*хоть и не роб я  default/shy *

Тащимся, тащимся!

11

LiveEvil пишет:

какое удовольствие они просто тащатся  default/icon_mrgreen  default/icon_mrgreen  default/icon_mrgreen
*хоть и не роб я  default/shy *

я тоже от такого тащусь, хоть и не роп  default/smile

12

я не испытываю. Зато испытываю легкую радость, если с моей помощью кто-нибудь-таки что-нибудь состыкует default/smile

13

Ещё один вопрос Робеспьерам (и не только им): вы в игре "Бульдозер" 16-й уровень проходили?

http://savepic.org/1871517m.gif

Я на нём застрял: 4 камешка остаются недоступными к перемещению, как ни крути (правила: бульдозер может толкать, но не тянуть; два камня сразу он не тянет, стенки не рушит; цель игры - переместить все камни в клетки с кружочками-мишенями, порядок неважен; сдвигать камень с мишени можно, как с обычной клетки).
А всего в игре 60 уровней, если верить хелпу.

14

чё тут думать-то?
1. В пятом горизонтальном ряду камней крайний справа камень - двинь его на одну клетку вниз
2. Во втором верхнем горизонтальном ряду сдвинь камень влево на одну клетку
3. В третьем горизонтальном ряду камней сдвинь камень на одну клетку вниз
Получаются три ровные горизонтальные полочки из двух камней, между которыми легко пройти и разнести куда надо, а над ними - единственный камень прямо в лузу.

15

Пересмешник пишет:

чё тут думать-то?

Надо же. А я до этого решения не догадался. Думал уже программу составлять, чтоб она решение нашла.

Теперь застрял на 19-м уровне. Точнее, не застрял, а кушать позвали, и мне было лень искать решение, и я закрыл игру.

16

Гыы)) Обожаю! Иногда прямо визжу от восторга в таких случаях. Особенно если другие считали эти модели несовместимыми.
Люблю увязывать так называемые "противоречия". Вообще, верю, что увязать и объяснить можно что угодно, вопрос лишь в степени "притянутости за уши" полученной модели, которую, кстати, хорошо понимаю и могу сравнивать с другими вариантами.

17 Отредактировано Antury (18.04.2012 12:29:25)

Дубль, не удаляется что-то

18

Antury пишет:

увязать и объяснить можно что угодно

бл+чи, да default/smile
по сабжу могу сказать, что это довольно естественный процесс. У меня в голове есть некая система и все что со мной соприкасаеццо либо вписывается в нее и принимается, либо нет и отсеивается, как шелуха. И да, удачно вписавшемуся радуюсь default/smile Бо это новые возможности, как минимум.
На более внешнем уровне, кажется боле-мене очевидным родство или взаимоисключение систем, т.е. творчество-экстаз в этом видят скорее творческие бл))..