21

justaman пишет:

Условно назовем всю математику структурной логикой.

Тут происходит подмена понятий и дальше можно не читать. Не нужно отождествлять всю математику со структурной логикой. БЛ в математике появляется тогда, когда конкретные примеры уступают абстракциям уровня y=f(x).

Kett пишет:

а алгебру я любила! и геометрию - ваще обожала!

В школе математика дается ЧЛ методами. БЛ - это немного старшие классы и вузы (абстрагирование и теоремы всякие). Как у тебя с доказательствами теорем?  default/wink

Kett пишет:

еще меня напрягают сложные юридические законы,

Там вообще логики нет.  default/icon_mrgreen

22

И вообще у меня на матмехе один из "главных" преподов был подозрительно похож на Напа. Так вот товарищ был "один из лучших". Вел он программирование, но соответственно весьма успешно закончил обучение математике, в частности мат анализу и алгебре, а так же функциональному анализу, мат. физике и прочим мозговскрывающим вещам, которые не всем многомерным логикам под силу.

Я уж молчу про то, что я видела редкостных идиотов (с точки зрения обучения) типов Дон Кихот и проч. А в гимназии все мои одноклассники (и этики в том числе) были явно сильнее по подготовке, чем целый класс на год младше (среди которых так же и этики, и логики). Не только по подготовке, но так же и по способности чему-то обучиться.

23

Kads пишет:
Kett пишет:

еще меня напрягают сложные юридические законы,

Там вообще логики нет.  default/icon_mrgreen

они написаны именно белологическим языком имхо. это выносит иногда, да. нудно и планомерно всё описывается. как инструкции пишут.

24

Светлая пишет:

они написаны именно белологическим языком имхо. это выносит иногда, да. нудно и планомерно всё описывается. как инструкции пишут.

Настолько белологически, что даже белые логики на стену лезут  default/icon_mrgreen

25

Leidenschaft пишет:
Светлая пишет:

они написаны именно белологическим языком имхо. это выносит иногда, да. нудно и планомерно всё описывается. как инструкции пишут.

Настолько белологически, что даже белые логики на стену лезут  default/icon_mrgreen

ага))))))))

26

Светлая пишет:

они написаны именно белологическим языком имхо.

Там слишком дофига противоречий для чисто белой логики. Так что ЧИ там достаточно. Наши законы - это альфа.  default/icon_mrgreen

27 Отредактировано Kett (15.05.2013 09:54:58)

Kads пишет:
Kett пишет:

а алгебру я любила! и геометрию - ваще обожала!

В школе математика дается ЧЛ методами. БЛ - это немного старшие классы и вузы (абстрагирование и теоремы всякие). Как у тебя с доказательствами теорем?  default/wink

ну очевидно же, что я именно про старшие классы, и очевидно, что хорошо с доказательствами - раз я на 5 сдала))
причем я умудрялась доказывать несколькими способами - и тем, который подразумевался как правильный ответ, и еще каким-нибудь хитровывернутым.
но это потому что я ходила на доп занятия к своему преподу, а он был препод от бога - оч интересно и понятно объяснял и поощрял творчество.
и еще он мне очень нравился как мужчина, честно говоря)) но тогда я была еще достаточно скромная и не соблазнила его... эх)


ЗЫ. сейчас вспоминаю - пытаюсь его протипировать, что-то похожее на джека, но точно сказать не могу - хз)))) колоритный мужик короче)

28

Leidenschaft пишет:

А в гимназии все мои одноклассники (и этики в том числе) были явно сильнее по подготовке

С точки зрения теории, сила функции именно в усвояемости. Насколько быстро идет принятие и запоминание. А не в объеме знаний (их как раз можно прилежанием и тренингами даже в болевую загнать прилично).

29

Kett пишет:

но это потому что я ходила на доп занятия к своему преподу,

Хорошее образование. default/wink default/icon_mrgreen

30

Leidenschaft пишет:

И вообще у меня на матмехе один из "главных" преподов был подозрительно похож на Напа. Так вот товарищ был "один из лучших". Вел он программирование, но соответственно весьма успешно закончил обучение математике, в частности мат анализу и алгебре, а так же функциональному анализу, мат. физике и прочим мозговскрывающим вещам, которые не всем многомерным логикам под силу.
Я уж молчу про то, что я видела редкостных идиотов (с точки зрения обучения) типов Дон Кихот и проч.

прям вот поцелуйчик тебе за это =**
я кстати тож знаю много напов\гекслей программистов и технарей. вот.

31

Kads пишет:
Kett пишет:

но это потому что я ходила на доп занятия к своему преподу,

Хорошее образование. default/wink default/icon_mrgreen

м?

32

Kett пишет:

м?

Да не. Я думаю просто.
Вот смотри: если взять некую задачу и  разобрать на практических примерах - то это ЧЛ подход получается. А если взять практические примеры и выводить из них общую теорию или формулы - то БЛ подход.
В школе все обучение строится на ЧЛ подходе (БЛ никам все и так понятно, они даже могут учителей не слушать, а схватывать на лету).
Опять же, применять формулы для решения конкретных задач - это ЧЛ. А вот абстрагировать задачу, систематизировать решение и обобщить его - это БЛ.
Как у тебя с этим?

33

Kads пишет:
Светлая пишет:

они написаны именно белологическим языком имхо.

Там слишком дофига противоречий для чисто белой логики. Так что ЧИ там достаточно. Наши законы - это альфа.  default/icon_mrgreen

да какие там могут быть противоречия.
они могут противоречить другим нормативным актам - это да. бывает..

34

Kads пишет:
Kett пишет:

м?

Да не. Я думаю просто.
Вот смотри: если взять некую задачу и  разобрать на практических примерах - то это ЧЛ подход получается. А если взять практические примеры и выводить из них общую теорию или формулы - то БЛ подход.
В школе все обучение строится на ЧЛ подходе (БЛ никам все и так понятно, они даже могут учителей не слушать, а схватывать на лету).
Опять же, применять формулы для решения конкретных задач - это ЧЛ. А вот абстрагировать задачу, систематизировать решение и обобщить его - это БЛ.
Как у тебя с этим?

мне кажется, что там смесь ЧЛ и БЛ примерно в равной пропорции (я имею в виду именно геометрию сейчас) - по крайней мере у меня так было, но я хз, может мне просто повезло с преподом.


насчет того что БЛники все схватывают на лету - я бы не сказала.
ты же не хочешь сказать, что у них врожденное знание всего?))
имхо тут все таки нужна некоторая степень вовлеченности и именно желания узнать и понять, применить.
при таких исходных данных любой ТИМ осилит знания.


а то у тебя получается что-то типа жил был на необитаемом острове Мамба, который был гениальным художником по ТИМу. но он про это так и не узнал, потому что ни разу в жизни не попробовал порисовать))

35

Светлая пишет:

они могут противоречить другим нормативным актам - это да. бывает..

Даладна!(с)
Мы как то суд выиграли с формулировкой "нарушение закона, но следование букве закона". То есть закон сам противоречил своему смыслу.  default/icon_mrgreen

36

Kads пишет:
Leidenschaft пишет:

А в гимназии все мои одноклассники (и этики в том числе) были явно сильнее по подготовке

С точки зрения теории, сила функции именно в усвояемости. Насколько быстро идет принятие и запоминание. А не в объеме знаний (их как раз можно прилежанием и тренингами даже в болевую загнать прилично).

Я ниже дописала вообще говоря, что не только в подготовке, но и в обучаемости. По сути недостаток подготовки у них случился так же именно из-за более низкой обучаемости.

37

Kads пишет:
Светлая пишет:

они могут противоречить другим нормативным актам - это да. бывает..

Даладна!(с)
Мы как то суд выиграли с формулировкой "нарушение закона, но следование букве закона". То есть закон сам противоречил своему смыслу.  default/icon_mrgreen

большая редкость.

38

Kads пишет:
Светлая пишет:

они могут противоречить другим нормативным актам - это да. бывает..

Даладна!(с)
Мы как то суд выиграли с формулировкой "нарушение закона, но следование букве закона". То есть закон сам противоречил своему смыслу.  default/icon_mrgreen

вот такие вещи реально выносят мне мозг)))

39

Kett пишет:
Kads пишет:

Даладна!(с)
Мы как то суд выиграли с формулировкой "нарушение закона, но следование букве закона". То есть закон сам противоречил своему смыслу.  default/icon_mrgreen

вот такие вещи реально выносят мне мозг)))

да нет это вполне реально.
не всегда можно логически описать реальность  default/icon_mrgreen  default/icon_mrgreen
вот бедным базовым логикам это реально выносит мозг)))))))))

40

Kett пишет:

потому что ни разу в жизни не попробовал порисовать))

Не, ну если человек в принципе не хочет учиться, то пофигу ЧЛ он или БЛ. Другой вопрос, что БЛ формулы видит насквозь(если всмотрится конечно  default/icon_mrgreen ), а ЧЛ  их на примерах осваивает. С точки зрения БЛ, вся алгебра класса до 10 - это частные случаи формулы y=f(x). То есть интегралы и производные - это уже что то интересное, а до этого - ну как бы ой.