Kads пишет:Да не. Я думаю просто.
Вот смотри: если взять некую задачу и разобрать на практических примерах - то это ЧЛ подход получается. А если взять практические примеры и выводить из них общую теорию или формулы - то БЛ подход.
В школе все обучение строится на ЧЛ подходе (БЛ никам все и так понятно, они даже могут учителей не слушать, а схватывать на лету).
Опять же, применять формулы для решения конкретных задач - это ЧЛ. А вот абстрагировать задачу, систематизировать решение и обобщить его - это БЛ.
Как у тебя с этим?
мне кажется, что там смесь ЧЛ и БЛ примерно в равной пропорции (я имею в виду именно геометрию сейчас) - по крайней мере у меня так было, но я хз, может мне просто повезло с преподом.
насчет того что БЛники все схватывают на лету - я бы не сказала.
ты же не хочешь сказать, что у них врожденное знание всего?))
имхо тут все таки нужна некоторая степень вовлеченности и именно желания узнать и понять, применить.
при таких исходных данных любой ТИМ осилит знания.
а то у тебя получается что-то типа жил был на необитаемом острове Мамба, который был гениальным художником по ТИМу. но он про это так и не узнал, потому что ни разу в жизни не попробовал порисовать))