161

кадс прав ..математика школы да и универа очень чернологична..сами цепочки выводов очень короткие и замкнутые на предыдущее звено. только некоторые задачи охватывают большую мерность..а так..из а в б из б в в...и так до конца алфавита вот и вся логика.


чуть более на БЛ похоже алгоритмирование програмирования..даже самые простые задачи на работу с несколькими массивами уже подразумевают перебор до десятка разных БЛ схем и оценки их эффективности..на чем кстати нап накрепко зависнет или выберет шаблонное решение, но в то же время гек как раз легко разрулит это по ЧИ  но если обоим усложнить мерность задачи они начнут путаться один в шаблонах другой в вариантах. но оба при желании все же ответ найдут...


решить задачу это не суть БЛ...действительно обучаемы даже совсем слабые школьники..ну скажу по секрету это наверное потому что школьная программа конкретно рассчитана на слабого ученика. потому тот кто плохо учился был ленив или занят другим все мы это знаем...сама задумка школы в том чтобы даже до самых тугих дошло. то что ктото хорошо что-то делал в школе говорит о усердии и хороших педагогах ну или предки не упустили этот аспект..угадать врожденный ли это талант по сети в диалогах довольно сложно но болевики запросто конечно справляются ибо и бл то почти нет..


БЛ это умение и желание видеть схему всех решений и вариантов удерживать ее в голове и изменять при изменении звеньев при чем быстрое и легкое нахождение самого краткого пути решения задачи, оптимальных изменений или внедрений в систему, так же искажения самой системы вплоть до ложной без нарушения ее логики и связей.
так же БЛщики очень часто не желают внедрять или как либо материализовать свои системы полностью..это какбы лишает их мерности делая плоскими без возможности постоянных изменений..они именно Любят держать системы в голове или сейчас вот в кодах..таблицах данных..еще как..в динамических небуквальных контейнерах..
или работать в сферах где профессия и есть динамика схемы - логисты например..
болевики любят чтобы все было или статично и просто (на чл переводят) либо чтобы небыло ограничений логики связей (чистая чи что хочу то верчу а не привязываюсь к законам еще и такиим гибким)




вобщем это к чему я веду..кажется стартовый топик верен но относительно мерности ЧЛ а не БЛ..но это как теория)

162

Мартышка и очки пишет:
justaman пишет:

заипался сраться со всеми. но было весело.

попробуй использовать тему для своего типирования

найс айдия. у кого какие версии?)

163

LiveEvil пишет:
justaman пишет:

заипался сраться со всеми. но было весело.

стоять.
что за *подбирание юбок и тикать*? я же только подключилась!

ты мне льстишь: как будто без меня не справитесь)

164 Отредактировано Светлая (17.05.2013 05:57:35)

школьная программа рассчитана не на слабого ученика, а на среднего. что уж так утрировать. слабого подтягивают, средний - справляется.

ибо и бл то почти нет.

бл - она вообще повсюду. и во всём.
......
default/hmm

165 Отредактировано Kads (17.05.2013 06:08:00)

Светлая пишет:

школьная программа рассчитана не на слабого ученика, а на среднего.

Там уровень задач различный, начиная от слабого троечника, заканчивая сильным пятерочником. Есть минимум знаний, без которого теоретически должны оставлять на 2 год default/roll, и этот минимум рассчитан как раз на слабых.

Светлая пишет:

бл - она вообще повсюду.

БЛ в математике есть, но дается она ЧЛ методами (сначала сложение, потом умножение, потом y=x, многочлены и уже обобщение до y=x^n при n принадлежит R). БЛ продача же - у=f(x), после чего рассматриваются разные f(x) вплоть до y=C.
з.ы. А уж геометрия - вообще ЧЛ в чистом виде. То есть вполне конкретные объекты и их свойства.  default/icon_mrgreen

166

как раз на слабых.

минимум рассчитан на средних. слабых просто подтягивают всякими способами, включая репетиторов и т.п.

БЛ в математике есть, но дается она ЧЛ методами

это уже ваши личные выдумки. каша в голове))) уж простите, дорогие черные логики)

167 Отредактировано Kads (17.05.2013 07:14:20)

Светлая пишет:

минимум рассчитан на средних. слабых просто подтягивают всякими способами, включая репетиторов и т.п.

Ну где ты в россии, кроме москвы и питера видела репетиторов? default/icon_mrgreen Единственное, с чем можно согласиться, это то, что тройка в хорошей школе значит больше, чем тройка в школе не очень хорошей.  default/wink  default/icon_mrgreen

Светлая пишет:

это уже ваши личные выдумки. каша в голове))) уж простите, дорогие черные логики)

При чем тут выдумки? Ты смотри школьный курс математики:
Сначала складываем яблоки и прочую дребедень, умножаем корзины и делим прочие деревья. ЧЛ в чистом виде.  Потом это все обобщается до простейшей формулы y=x+C (формула прямой  default/icon_mrgreen ). Потом переход к квадратным многочленам, которые изучаются не исходя из формулы параболы (y=x2+x+C), а с корней и дискриминанта. Тоже ЧЛ подход. Потом через теорему Виета обобщаем уже до параболы. Дальше изучаем всякие корни и гиперболы (которые есть тоже суть парабола, но с вещественной степенью) опять же с практических их применений, а не с обобщающих формул. Потом немного заходим в тригонометрию (которая нам нужна для геометрии). Потом изучаем показательную степень и логарифмы (тоже через формулы, а потом обобщаем). И наконец выходим на уровень абстрактных функций y=f(x), с которыми изучаем пределы, производные и интегралы (для исследований этих самых функций). Вот это уже чистая БЛ и начинается с класса 8-9 (я не помню уже).  default/wink
з.ы. Вспомнил еще такую тему из школы "физический смысл производной". То есть не что это такое, а зачем она нужна. Особенность школьного процесса - дают не ЧТО, а ЗАЧЕМ. То есть ТЕХНОЛОГИЮ использования математики в жизни. Это ЧЛ.
В школе же большинству совершенно пофиг на саму параболу. Что прямая - это частный случай параболы. Но как решать квадратичные уравнения через дискриминант знают все (если помнят). То есть подан технологический процесс. Всем пофиг, что sin2 x +cos2 x = 1  и A2+B2 =C2 это одна и та же формула. Но применять синусы, косинусы и длины сторон для вычисления площади научили всех.
Школа - это ЧЛ.  default/icon_mrgreen

168

Kads пишет:
Светлая пишет:

минимум рассчитан на средних. слабых просто подтягивают всякими способами, включая репетиторов и т.п.

Ну где ты в россии, кроме москвы и питера видела репетиторов? default/icon_mrgreen Единственное, с чем можно согласиться, это то, что тройка в хорошей школе значит больше, чем тройка в школе не очень хорошей.  default/wink  default/icon_mrgreen

Светлая пишет:

это уже ваши личные выдумки. каша в голове))) уж простите, дорогие черные логики)

И наконец выходим на уровень абстрактных функций y=f(x), с которыми изучаем пределы, производные и интегралы (для исследований этих самых функций). Вот это уже чистая БЛ и начинается с класса 8-9 (я не помню уже).  default/wink

в школах и пределы, и производные, и интегралы умудряются давать на уровне ЧЛ.

169

justaman пишет:

в школах и пределы, и производные, и интегралы умудряются давать на уровне ЧЛ.

Да. Я пред пост дописал в этом ключе.  default/wink

170

justaman пишет:
LiveEvil пишет:

стоять.
что за *подбирание юбок и тикать*? я же только подключилась!

ты мне льстишь: как будто без меня не справитесь)

так говоришь будто бы это работа и с ней надо *справится* нужен был бы результат мы бы на форумах больше полстраницы не писали)

171 Отредактировано Leidenschaft (17.05.2013 08:20:30)

LiveEvil пишет:

решить задачу это не суть БЛ...действительно обучаемы даже совсем слабые школьники..ну скажу по секрету это наверное потому что школьная программа конкретно рассчитана на слабого ученика. потому тот кто плохо учился был ленив или занят другим все мы это знаем...сама задумка школы в том чтобы даже до самых тугих дошло. то что ктото хорошо что-то делал в школе говорит о усердии и хороших педагогах ну или предки не упустили этот аспект..угадать врожденный ли это талант по сети в диалогах довольно сложно но болевики запросто конечно справляются ибо и бл то почти нет..

канешна-канешна, заслуга любого окружающего, только не ученика

LiveEvil пишет:

так же БЛщики очень часто не желают внедрять или как либо материализовать свои системы полностью..это какбы лишает их мерности делая плоскими без возможности постоянных изменений..они именно Любят держать системы в голове или сейчас вот в кодах..таблицах данных..еще как..в динамических небуквальных контейнерах..

фигня
а держание в кодах -это, конечно, не материализация  default/icon_mrgreen  default/icon_mrgreen  default/icon_mrgreen


LiveEvil пишет:

болевики любят чтобы все было или статично и просто (на чл переводят)

ЧЛ - это динамическая логика. приехали. покойся с миром, соционика в этом треде.

172

Светлая пишет:

школьная программа рассчитана не на слабого ученика, а на среднего. что уж так утрировать. слабого подтягивают, средний - справляется.

ибо и бл то почти нет.

бл - она вообще повсюду. и во всём.
......
default/hmm

ну я не знаю как еще обьяснить..бэ она какбы тоже и бс - везде.....джеки же не вообше не ощущают температур или не различают цвета..мы же горворим о определенном *чутье и обработке* более сложных сигналов и инфы..
кадс действительно четко все сказал на этот счет- упрощено до ЧЛ..понятно что это БЛ..но это такое разжеванное и упрощенное что почти что ЧЛ куски..ясно что для напа это огого какая работа с *логическим мышлением*..маленькие робы в школе откровенно развлекаются *играют* они не *решают задачи*...
ну и есть же в той же школьной - дополнительные задачи для *особых* деток..чаще именно их *решают* бл-щики...для других это все тот же *труд* тяжко идет..


понятное дело что БЛ остается БЛ..просто это не тот уровень инфы о котором можно говорить о болевых или базовых БЛщиках..не показателен он..

173

Kads пишет:
Светлая пишет:

школьная программа рассчитана не на слабого ученика, а на среднего.

Там уровень задач различный, начиная от слабого троечника, заканчивая сильным пятерочником. Есть минимум знаний, без которого теоретически должны оставлять на 2 год default/roll, и этот минимум рассчитан как раз на слабых.

Светлая пишет:

бл - она вообще повсюду.

БЛ в математике есть, но дается она ЧЛ методами (сначала сложение, потом умножение, потом y=x, многочлены и уже обобщение до y=x^n при n принадлежит R). БЛ продача же - у=f(x), после чего рассматриваются разные f(x) вплоть до y=C.
з.ы. А уж геометрия - вообще ЧЛ в чистом виде. То есть вполне конкретные объекты и их свойства.  default/icon_mrgreen

плюсую.. именно так..бл у нас принято называть цепочки последовательностей..конечно напы зляться что им приписывают непонимание подобных примитивов..

174

Leidenschaft пишет:
LiveEvil пишет:

решить задачу это не суть БЛ...действительно обучаемы даже совсем слабые школьники..ну скажу по секрету это наверное потому что школьная программа конкретно рассчитана на слабого ученика. потому тот кто плохо учился был ленив или занят другим все мы это знаем...сама задумка школы в том чтобы даже до самых тугих дошло. то что ктото хорошо что-то делал в школе говорит о усердии и хороших педагогах ну или предки не упустили этот аспект..угадать врожденный ли это талант по сети в диалогах довольно сложно но болевики запросто конечно справляются ибо и бл то почти нет..

канешна-канешна, заслуга любого окружающего, только не ученика

LiveEvil пишет:

так же БЛщики очень часто не желают внедрять или как либо материализовать свои системы полностью..это какбы лишает их мерности делая плоскими без возможности постоянных изменений..они именно Любят держать системы в голове или сейчас вот в кодах..таблицах данных..еще как..в динамических небуквальных контейнерах..

фигня
а держание в кодах -это, конечно, не материализация  default/icon_mrgreen  default/icon_mrgreen  default/icon_mrgreen


LiveEvil пишет:

болевики любят чтобы все было или статично и просто (на чл переводят)

ЧЛ - это динамическая логика. приехали. покойся с миром, соционика в этом треде.

не нужно скептицизма. я лишь сказала что школа сделана так чтобы ребенку было *достаточно* просто обучаться..не легко и не тяжело. если с ребенком занимаются учителя и родители и уделяют внимание то его средний бал будет колебаться около 4ки...ну 789 по сегодняшней системе. более талантливых видно по более высшим балам..но речь то о том что это все оч теоретически разные семьи разные дети и учителя разное отношение к учебе и процессу...вот и имеем разброс по которому сложно оценить вот точно талант у кет был иили оч клевый препод..может и был...я лишь сказала что в сети по ее разговору не поймешь и обьяснила причины...



держание в кодах  - а что  так буквально придираешься не вникая в суть просто отношение транслируешь))? если прочтешь внимательно то я сказала не любят буквальных контейнеров и ищут другие выходы - коды, таблицы, массивы..которые можно менять..живые..есть разница график дежурств на бмаге с клеточками и плавающий график у роба в экселе из которого он иногда выдает распечатаный график с клеточками...БЛщики не любят *константность* *неменяемость* системы даже если это кусок их личной..
не придиралась бы а вникла в беседу.


ЧЛ - динамическая логика -- И? опять придирки, кажется понятно что я хотела сказать. если нет то дала пример выше с робом и таблицей...если ты хочешь и дальше продолжать заниматься транслированием мне своего скепсиса а не обсуждением разных мнений - лучше мы просто прекратим.
ты конечно девочка клевая и умная(без сарказма), но мне не нравится что переодически ты предпочитаешь думать чужими мозгами..давай личную неприязнь разберем в теме менее тематической)

175 Отредактировано Leidenschaft (17.05.2013 08:58:25)

LiveEvil пишет:

держание в кодах  - а что  так буквально придираешься не вникая в суть просто отношение транслируешь))? если прочтешь внимательно то я сказала не любят буквальных контейнеров и ищут другие выходы - коды, таблицы, массивы..которые можно менять..живые..есть разница график дежурств на бмаге с клеточками и плавающий график у роба в экселе из которого он иногда выдает распечатаный график с клеточками...БЛщики не любят *константность* *неменяемость* системы даже если это кусок их личной..

LiveEvil пишет:

ЧЛ - динамическая логика -- И?

Константность и неменяемость - это и есть нединамичность. Может ты имела ввиду все же творческую БЛ хотя бы? там хоть понятно, причем тут "неменяемость". Правда понятно весьма условно.

LiveEvil пишет:

не придиралась бы а вникла в беседу.

Я вникаю и как бэ намекаю, что тут нет соционики


LiveEvil пишет:

ты конечно девочка клевая и умная(без сарказма), но мне не нравится что переодически ты предпочитаешь думать чужими мозгами..давай личную неприязнь разберем в теме менее тематической)

Ты можешь, конечно, считать, что я тут выражаю к тебе отношение. Но мое отношение тут не при чем, просто реально где здесь соционика? Да нигде. Просто оторванные от соционики наблюдения за людьми, которых ты почему-то посчитала людьми с какими-то социотипами и на почве этого решила все наблюдения привязать к соционике. Я понимаю, что ты ждешь мягкости некритичного к твоей ограничительной БЛ этичного Доста, но тут, прости, я говорю как есть, без этических реверансов  default/big_smile

Ну а что до думания чужими мозгами - так что это только что было? Что за обвинения в предвзятости на почве отношения? Что за попытки думать моими мозгами в конце концов?  default/icon_mrgreen  default/icon_mrgreen  Блин, Лив, поверь, я тут далеко не чемпион по количеству вываливаемых проекций, ты взяла не ту мишень  default/lol

176 Отредактировано LiveEvil (17.05.2013 09:06:09)

я имела ввиду что из системы БЛ может быть сделано несколко верных ответов, почти всегда. ну и один самы оптимальный (опять же програмеры на этот счет резко спорят) и блщики не любят выдавать свою систему в один четкий чл результат если в этом нет четко необходимости. они любят свои системы которые и так выдают нужные результаты на запросы.
опять же я не настаиваю на своей терминологии..просто доношу свое виденье как умею. кажется можно понять если оч хотеть. но хотеть конечно я не заставляю.)


я нигде и не говорила что она есть. сказала изначально что это навскидку теоретизирование готовыми терминами соционическими привязывание. кажется кадс меня оч точно понял. права я или нет - это другой вопрос впооолне обсуждаемый. я лишь предположила и попыталась выложить более менее доступно.



относительно моего наблюдения за людьми и соционики - очевидно ты не оч поняла...из соционики я взяла лишь понятия БЛ и ЧЛ порассматривать и покрутить. ни тимы ни люди особо тут не важны..рассматривали восприятие этих понятий. скажем так я вцелом сказала точно тоже что и кадс только вижу чуть под другим углом. но суть вцелом та же.
ну и кэтт тут наделала шуму своим праведным гневом. так да соционика тут оч даже причем если считается что нап не осилит школьную математику..у нас два пердмета беседы и не я их свела а топик такой.(вышло случайно две ветки беседы)

относительно достов и штиров - все та же тема - думай своей головой )) а то ты оч внушаема))

177 Отредактировано LiveEvil (17.05.2013 09:05:50)

) дублруется

178 Отредактировано Leidenschaft (17.05.2013 09:19:39)

LiveEvil пишет:

относительно достов и штиров - все та же тема - думай своей головой )) а то ты оч внушаема))

В чем я очень внушаема?  default/big_smile
Я еще давно, узнав, что ты Драйзер, удивилась. Потому что ты меньше всего похожа на Драйзера. А заботливость прет изо всех щелей. По типу "ах ты мой маленький, неразумненький ,щас я тебе покажу как надо, и ты сразу будешь ну совсем пусечкой". Это не Драйзер  default/icon_mrgreen  default/icon_mrgreen  default/icon_mrgreen

179

Leidenschaft пишет:
LiveEvil пишет:

относительно достов и штиров - все та же тема - думай своей головой )) а то ты оч внушаема))

В чем я очень внушаема?  default/big_smile
Я еще давно, узнав, что ты Драйзер, удивилась. Потому что ты меньше всего похожа на Драйзера. А заботливость прет изо всех щелей. По типу "ах ты мой маленький, неразумненький ,щас я тебе покажу как надо, и ты сразу будешь ну совсем пусечкой". Это не Драйзер  default/icon_mrgreen  default/icon_mrgreen  default/icon_mrgreen

))))) это твои агрументы))) я уж ожидала все же выводов донны а ты лишь повторила фразу которую я слышала к сожалению всего от одного человека)))))

180

LiveEvil пишет:

ясно что для напа это огого какая работа с *логическим мышлением*..маленькие робы в школе откровенно развлекаются *играют* они не *решают задачи*...

это не так.
всё, я умываю руки.