кадс прав ..математика школы да и универа очень чернологична..сами цепочки выводов очень короткие и замкнутые на предыдущее звено. только некоторые задачи охватывают большую мерность..а так..из а в б из б в в...и так до конца алфавита вот и вся логика.
чуть более на БЛ похоже алгоритмирование програмирования..даже самые простые задачи на работу с несколькими массивами уже подразумевают перебор до десятка разных БЛ схем и оценки их эффективности..на чем кстати нап накрепко зависнет или выберет шаблонное решение, но в то же время гек как раз легко разрулит это по ЧИ но если обоим усложнить мерность задачи они начнут путаться один в шаблонах другой в вариантах. но оба при желании все же ответ найдут...
решить задачу это не суть БЛ...действительно обучаемы даже совсем слабые школьники..ну скажу по секрету это наверное потому что школьная программа конкретно рассчитана на слабого ученика. потому тот кто плохо учился был ленив или занят другим все мы это знаем...сама задумка школы в том чтобы даже до самых тугих дошло. то что ктото хорошо что-то делал в школе говорит о усердии и хороших педагогах ну или предки не упустили этот аспект..угадать врожденный ли это талант по сети в диалогах довольно сложно но болевики запросто конечно справляются ибо и бл то почти нет..
БЛ это умение и желание видеть схему всех решений и вариантов удерживать ее в голове и изменять при изменении звеньев при чем быстрое и легкое нахождение самого краткого пути решения задачи, оптимальных изменений или внедрений в систему, так же искажения самой системы вплоть до ложной без нарушения ее логики и связей.
так же БЛщики очень часто не желают внедрять или как либо материализовать свои системы полностью..это какбы лишает их мерности делая плоскими без возможности постоянных изменений..они именно Любят держать системы в голове или сейчас вот в кодах..таблицах данных..еще как..в динамических небуквальных контейнерах..
или работать в сферах где профессия и есть динамика схемы - логисты например..
болевики любят чтобы все было или статично и просто (на чл переводят) либо чтобы небыло ограничений логики связей (чистая чи что хочу то верчу а не привязываюсь к законам еще и такиим гибким)
вобщем это к чему я веду..кажется стартовый топик верен но относительно мерности ЧЛ а не БЛ..но это как теория)