401

Wic пишет:

А еще хачей всех нелегальных выгнать 
реально достали

Тут тоже надорвется.

Почему? Достаточно принудить публиковать штатные расписания сотрудников  default/big_smile
Заживем!  default/icon_mrgreen  default/icon_mrgreen  default/icon_mrgreen

402

Destriero пишет:

В основном: получение новых денег за счет контроля над нецелевым расходованием и направление этих денег на больные места.

А его не шлепнут случаем в процессе ? Бороться с коррупцией в инете это в целом безопасно, а вот запускать руку в карман большим дядям это совсем иное. Тут требуется большая подготовительная работа, на финише которой эти большие дяди или отойдут в мир иной или уедут в места не столь отдаленные или сбегут за бугор. Чето я сомневаюсь, что у Навального хватит на это крепости яиц и политического капитала.


По поводу "надорвется" с общественным траспортом: не надорвется. При Собянине же не надорвался никто осваивать 42 лярда на реконструкцию Ленинского. Протащить линию общественного транспорта априори дешевле

Чтобы уменьшить пробки надо уменьшить количество машин. Расширением и улучшением улиц проблема не решается - есть большой теневой парк автомобилей, которые по каким-то причинам не юзаются для поездок на работу. Если улицы станут более пропускными, на них просто выйдет больше автомобилей, а пробки останутся теми же самыми.


Более того - если улицы сделать уже и хуже, то на них будет выходить меньше автомобилей, а пробки останутся теми же самыми.


Из реальных сценариев я вижу один - тупо позапрещать парковку в центре и прочих точках конечных маршрутов. И строго следить за несанкционированной парковкой. То есть ограничить общее количество ездоков по проблемным маршрутам.


И только после этого встанет вопрос об общественном транспорте - лишенные парковки ездоки будут вынуждены на него пересесть.


Но эти действия также требуют крепости яиц и политического капитала, в наличии которых у Навального я силньо сомневаюсь.

403

Destriero пишет:
Wic пишет:

Тут тоже надорвется.

Почему? Достаточно принудить публиковать штатные расписания сотрудников  default/big_smile
Заживем!  default/icon_mrgreen  default/icon_mrgreen  default/icon_mrgreen

То же самое - этим действием он запускает руку в карман большим дядям, в этом главная проблема.


Но если даже удастся обойти сопротивление на этом участке (вряд-ли, но допустим), то оно сразу же возникнет на другом - увеличение стоимости работ, которые раньше выполняли нелегаты. Что вызовет понижение уровня жизни среднего москаля, а это уже ущерб электоральной репутации.


Довольно сложно идти против объективных экономических законов ...

404

Destriero пишет:

Основные идеи, как и всегда, у него:
1. Прозрачность движения бюджетного бабла, контроль над его расходованием
2. Больше власти муниципалитетам, упразднение префектур
3. Развитие общественного транспорта, как альтернативе личным авто
4. Применение европейских практик урбанистики и экономических решений, одна даже нобелевку в 2012-м получила по экономике
5. Не врать, не воровать, честные выборы, свобода собраний вот это вот все.

1. Сейчас все и так прозрачно, как никогда. Все, что больше 100 тыч рублёв идет через котировки или аукционы и обязательно публикуется на закупки.гов.[s]но[/s]ру (в том числе протоколы, сметы и формирование цены). Если что то не нравится - жалоба в ФАС.
2. Вся власть советам?! О чем вообще?
3. Бессмысленно. Больше, чем существующий пассажиропоток требует, не развить гортранспорт. Ну никак.  А люди хотят иметь свои колеса. Это надо всех пересаживать с частного а/м на троллейбусы. Оптимально решение тут только 90-100 руб/литр.  default/icon_mrgreen
4. У нас с ивропой противоположные проблемы - у них мало места, у нас мало народу. И соответственно их решения нам несколько не подходят.  default/icon_mrgreen
5.

Wic пишет:

5) Пустой популизм

405

Wic пишет:

Чтобы уменьшить пробки надо уменьшить количество машин.

Кадс, ты читал программу? Там акцент на общественный транспорт как раз как альтернатива личному авто как средству езды от дома до работы и обратно.

406

Wic пишет:

Но если даже удастся обойти сопротивление на этом участке (вряд-ли, но допустим), то оно сразу же возникнет на другом - увеличение стоимости работ, которые раньше выполняли нелегаты.

Нет, просто та часть бабла, которую рабам не додают и которая оседает у дядек всяких пойдет на реальные зп дворникам. Задумайся, как зарабатывают на нелегалах? НАсколько я понимаю - именно на разнице в фактической оплате и выделении денег из бюджета.

407

Давайте отбросим это "убьют-не убьют". Ну убьют - значит мы еще раз задумаемся насколько все плохо. На место Навального встанет Кац или еще кто-нибудь.
Когда Навального спрашивают "Алексей, почему Вы всем этим занимаетесь?", он однозначно намекает: "А почему не Вы?"

408

Kads пишет:

У нас с ивропой противоположные проблемы - у них мало места, у нас мало народу.

это ты про Москву? Кхм..

409 Отредактировано Des (01.07.2013 17:16:45)

Wic пишет:

И только после этого встанет вопрос об общественном транспорте - лишенные парковки ездоки будут вынуждены на него пересесть.

Kads пишет:

А люди хотят иметь свои колеса.

я знаю огромную кучу людей, которые просто вынуждены ездить на авто на работу потому что нет нормального общественного транспорта. Не придется никого загонять, если сделать не через задницу эту систему.
.
Вик, почитай хотя бы Каца, он тоже трамваефил, как и я  default/icon_mrgreen
http://maxkatz.livejournal.com/tag/%D1% … 0%B0%D0%B8

410

По вопросу крекости яиц - ребят, чем больше ему говорить, что он ничего не сможет, тем меньше он сможет. Он держится на колоссальной поддержке простых людей, как настоящий политик от народа.
Собянину и не снилась такая толпа волонтеров, которые не только подряжаются под любой крутой соц. проект, так еще и деньги личные отдает на его реализацию.

411

Задумайтесь, у нас нет ни одного системного крупного политического деятеля из РФ. Все из СССР.

412

по моему Навальный недооценивает на самом деле масштабы лесо-дела, которое ему шьют.  default/sad
вконтактовский Дуров вроде уже покинул родину, по идее Алексею если он не хочет засесть рядом с Ходором на 10 лет  пора уже не в национального героя играть, а или адвокатов хороших найти или валить )

413

Destriero пишет:

Кадс, ты читал программу? Там акцент на общественный транспорт как раз как альтернатива личному авто как средству езды от дома до работы и обратно.

Общественный транспорт не альтернатива личному в глазах большинства жителей РФ. Личный а/м - это статус как минимум. Чтобы всех пересадить на гортранспорт - надо создать проблемы владельцам авто. Иначе не пересядут.

Destriero пишет:

это ты про Москву? Кхм..

А все уперлось в Москву? За МКАДом жизни нет? У России огромная территория, которую нужно осваивать. А все стараются переехать в крупные города, как центр дележа денег и прочих няшек. Сейчас наоборот нужно перестраивать все так, чтобы специалисты ехали из городов на периферию. А в этом нам ивропа не помощник, ибо у них как раз обратный тренд.

Destriero пишет:

я знаю огромную кучу людей, которые просто вынуждены ездить на авто на работу потому что нет нормального общественного транспорта. Не придется никого загонять, если сделать не через задницу эту систему.

А что такое нормальный общественный транспорт?  default/wink Сейчас, кстати, вообще не проблема организовать коммерческий маршрут из пункта А в пункт В. Но проблема в том, что с некоторого уровня качества это становится не рентабельным.  default/wink

414

Kads пишет:

А все уперлось в Москву? За МКАДом жизни нет?

мы сейчас рассматриваем программу Навального, как мэра г. Москва. Его программа для этого города.

415

Kads пишет:

Общественный транспорт не альтернатива личному в глазах большинства жителей РФ.

немосквичей. Тут реально все задолбались в пробках торчать и гаишников кормить.

416

Kads пишет:

надо создать проблемы владельцам авто

омг. А 4 часа на мкаде простоять - это ли не созданная проблема владельцам? Вопрос в том, что у многих нет достойной альтернативы, поэтому и ездят на тарантайках

417

bad girl пишет:

по моему Навальный недооценивает на самом деле масштабы лесо-дела, которое ему шьют.  default/sad
вконтактовский Дуров вроде уже покинул родину, по идее Алексею если он не хочет засесть рядом с Ходором на 10 лет  пора уже не в национального героя играть, а или адвокатов хороших найти или валить )

Бэд, это человек очень идейный. Мне кажется, он готов даже умереть, но не сойти со своей позиции. default/yikes
Ну сесть-то он точно не боится.

418

Destriero пишет:
bad girl пишет:

по моему Навальный недооценивает на самом деле масштабы лесо-дела, которое ему шьют.  default/sad
вконтактовский Дуров вроде уже покинул родину, по идее Алексею если он не хочет засесть рядом с Ходором на 10 лет  пора уже не в национального героя играть, а или адвокатов хороших найти или валить )

Бэд, это человек очень идейный. Мне кажется, он готов даже умереть, но не сойти со своей позиции. default/yikes
Ну сесть-то он точно не боится.

конечно  это видно. но я вот правда не хочу видеть его рядом с Ходором. у него же и семья и друзья. да и работа стольких лет пойдет коту под хвост, если его засудят.  но имхо это на самом деле реальная опасность, выше всяких "крепости яиц" да убираний какими то там дядями в будущем )

419

vecherelo пишет:

- хм, странно на эту тему сраться, я вот лет 20 назад уже понял, что никогда не будет у нас как в Германии, ибо люди наши не то, что о другом не думают, а даже себя не любят: и на стройках без каски ходят, и на медосмотры забивают, и отвёртки в розетку суют и прочее "авось" и бухают...

Медосмотр опасен.
Насчёт касок - надо посмотреть, правда ли. Стройка поблизости есть.
Бухают - понятно: кто не бухал, тех ещё в 1860-х годах повывели.
А вот кто это отвёртки суёт в розетки и зачем - непонятно. Кроме детей, естественно, которые не понимают. И электриков, которые понимают.

420

kaprizka пишет:

Медосмотр опасен.

Почему?

kaprizka пишет:

кто не бухал, тех ещё в 1860-х годах повывели.

default/angel