141

Гексли-Гамлет пишет:
bad girl пишет:

ну я все уже сказала. лекции по искусству - только за деньги.   default/icon_mrgreen

в том то и дело, что ты ничего не сказала. Ну кроме ка ко ценовых факторах и технических факторах.
Значит я делаю, вывод о том, что  критериев либо нет, либо тебе они не известны.

нравится/не нравится это критерий только для дилетантов.  для художников - все картины как их дети, они их всех нежно любят. существование критерия ценнообразования/ технической оценки/ и контекста времени  - я тебе объяснила. не понимаю каких критериев нет. в искусстве все есть   default/smile))))

142

bad girl пишет:

нравится/не нравится это критерий только для дилетантов.  для художников - все картины как их дети, они их всех нежно любят. существование критерия ценнообразования/ технической оценки/ и контекста времени  - я тебе объяснила. не понимаю каких критериев нет. в искусстве все есть   default/smile))))

Причем тут художники? Я говорю о обычных людях, которые ходят на выставки. Вот пришел я на выставку, смотрю на 50-к картин. И надо ж мне ведь ка кто для себя решить, какие картины достойные, а какие не очень...
Не счет контекста времени вообще бред. Или изволь пояснить, что ты имеешь ввиду. Если под временем ты имеешь ввиду актуальность произведения, то твою мысль я понял, но она не верная. Многие батальные полотна в момент их написания стоили дешевле, чем сейчас. Но актуальность их в прошлом была выше.

143

Гексли-Гамлет пишет:

Не счет контекста времени вообще бред. Или изволь пояснить, что ты имеешь ввиду. Если под временем ты имеешь ввиду актуальность произведения, то твою мысль я понял, но она не верная. Многие батальные полотна в момент их написания стоили дешевле, чем сейчас. Но актуальность их в прошлом была выше.

именно, любая "мазня"рембрандта сейчас будет бесценной.  или же  любое "залежавшееся" полотно 1920го совершенно неизвестного автора. это и есть контекст времени. но время в искусстве движется не всегда размеренно и каждое время имеет свою "цену".

144

bad girl пишет:

именно, любая "мазня"рембрандта сейчас будет бесценной.  или же  любое "залежавшееся" полотно 1920го совершенно неизвестного автора. это и есть контекст времени. но время в искусстве движется не всегда размеренно и каждое время имеет свою "цену".

на счет времени я твою мысль понял. Ок.
Только я бы конечно слово время к 1 случаю про рембранта не употреблял, тут дело не в том сколько прошло времени, а в том что это мазня именно Рембранта.

145

Гексли-Гамлет пишет:
Monte Kristo пишет:

проблема в том что таких критериев не существует, ну или как минимум - они очень размыты даже для тех кто варится в этом котелке. Поэтому всё что может быть доступно каждому это именно "нравится/не нравится". В принципе это не такой уж и плохой критерий на мой взгляд.
Критерием в наше время служит репутация художника, список его достижений, выставки там награды, какие музеи покупали его работы. Люди же покапают картины не только как красивый предмет интерьера, но в качестве инвестиционной акции, которая будет расти в цене.
что касается моего стиля то он больше относится к "модернизму" чем к какому-либо другому направлению или периоду. но некоторые работы можно онести и к реализму и к другим стидям. Сейчас я пока ещё в поисках в смысле своего стиля.

Понял.
Т.е. если я заявлю, что "Чили - страдающая манией величия лицемерка" (на основании вот этих вот ее слов):

Chilly пишет:

Приходишь на выставку, смотришь-какое же дерьмо, даже нет легкого намека на талант, чтобы как то оправдать художника. Выброшенное время. Зато пиар и на волне.

и что она выдает свое личное представление об искусстве за правильное, я не так уж и погрешу против истины?
Если критериев то нет? default/smile

По поводу хорошая это живопись или нет, конечно, может говорить только высококомпетентный в этой сфере человек. Не самозванец, а признанный авторитет, признанный всеми, то есть не только артдиллерами но и художниками что очень важно. А Чили думаю высказывает свою точку зрения, с которой кстати я очень даже соглашусь, поскольку действительно, то о чём она говорит, на данный момент доминирует в этой сфере.

146

Гексли-Гамлет пишет:

Я говорю о обычных людях, которые ходят на выставки. Вот пришел я на выставку, смотрю на 50-к картин. И надо ж мне ведь ка кто для себя решить, какие картины достойные, а какие не очень....

ты сначала определись, достойный чтобы посмотреть или чтобы купить. это разные вещи.
ну .. походил ты .. поплевался или поохал - ты ж должен понимать что это только в твоей голове, и не на картине, ни на художнике это не отразится  default/smile
если же ты туда пошел потратить деньги.. то тут уже надо копать... лишние ли они у тебя и понимаешь ли ты риски. и только грамотный арт- агент поможет на самом деле разобраться. у всех колликционеров он есть  default/wink

147

Определились:
- 1 критерий: исторический аспект
- 2 критерий: антикварный (временной) аспект
bad girl но есть 1 проблема, эти 2 аспекта не влияют на художественную ценность картины, как произведения искуства, они влияют на ее финансовую ценность, как исторического памятника.
Я же спрашивал именно о отличии выскохудожественных картин от обычных.

148

Monte Kristo пишет:

По поводу хорошая это живопись или нет, конечно, может говорить только высококомпетентный в этой сфере человек. Не самозванец, а признанный авторитет, признанный всеми, то есть не только артдиллерами но и художниками что очень важно. А Чили думаю высказывает свою точку зрения, с которой кстати я очень даже соглашусь, поскольку действительно, то о чём она говорит, на данный момент доминирует в этой сфере.

Прямо тирания у вас в искусстве какая-то. Группа-специалистов, признанная узкой кучкой художников и артдиллеров, узурпировала право на отнесение произведений искусства к высокохудожественным...

149

bad girl пишет:
Гексли-Гамлет пишет:

Я говорю о обычных людях, которые ходят на выставки. Вот пришел я на выставку, смотрю на 50-к картин. И надо ж мне ведь ка кто для себя решить, какие картины достойные, а какие не очень....

ты сначала определись, достойный чтобы посмотреть или чтобы купить. это разные вещи.
ну .. походил ты .. поплевался или поохал - ты ж должен понимать что это только в твоей голове, и не на картине, ни на художнике это не отразится  default/smile
если же ты туда пошел потратить деньги.. то тут уже надо копать... лишние ли они у тебя и понимаешь ли ты риски. и только грамотный арт- агент поможет на самом деле разобраться. у всех колликционеров он есть  default/wink

Примитивные вы все таки создания, Джеки. А тебе не приходило в голову, что Гамлет может купить картину ПРОСТО ПОТОМУ ЧТО ОНА ЕМУ ПОНРАВИЛАСЬ? И пускай ее инвестиционная стоимость равна 0.

150

Гексли-Гамлет пишет:
bad girl пишет:

именно, любая "мазня"рембрандта сейчас будет бесценной.  или же  любое "залежавшееся" полотно 1920го совершенно неизвестного автора. это и есть контекст времени. но время в искусстве движется не всегда размеренно и каждое время имеет свою "цену".

на счет времени я твою мысль понял. Ок.
Только я бы конечно слово время к 1 случаю про рембранта не употреблял, тут дело не в том сколько прошло времени, а в том что это мазня именно Рембранта.

нет. тут именно правильно употреблять контекст времени, а не имя. но для этого надо видеть всю цепь, не только имена которые ты лично знаешь  default/wink

151

Гексли-Гамлет пишет:
bad girl пишет:

ты сначала определись, достойный чтобы посмотреть или чтобы купить. это разные вещи.
ну .. походил ты .. поплевался или поохал - ты ж должен понимать что это только в твоей голове, и не на картине, ни на художнике это не отразится  default/smile
если же ты туда пошел потратить деньги.. то тут уже надо копать... лишние ли они у тебя и понимаешь ли ты риски. и только грамотный арт- агент поможет на самом деле разобраться. у всех колликционеров он есть  default/wink

Примитивные вы все таки создания, Джеки. А тебе не приходило в голову, что Гамлет может купить картину ПРОСТО ПОТОМУ ЧТО ОНА ЕМУ ПОНРАВИЛАСЬ? И пускай ее инвестиционная стоимость равна 0.

ну тогда выбирай что понравилось.  или тебе рассказать что тебе должно понравиться и почему? какие критерии ты ищещь кроме нравится не нравится то я не пойму?  default/icon_mrgreen

152

bad girl пишет:

нет. тут именно правильно употреблять контекст времени, а не имя. но для этого надо видеть всю цепь, не только имена которые ты лично знаешь  default/wink

Т.е. ты вот реально считаешь, что "мазню" рембранта покупают потому, что этой мазне 344 года, а не потому что ее намаза именно рембрант?

153

Гексли-Гамлет пишет:

Определились:
- 1 критерий: исторический аспект
- 2 критерий: антикварный (временной) аспект
bad girl но есть 1 проблема, эти 2 аспекта не влияют на художественную ценность картины, как произведения искуства, они влияют на ее финансовую ценность, как исторического памятника.
Я же спрашивал именно о отличии выскохудожественных картин от обычных.

высокое искусство - это лишь термин, определяющий сферу. человек профессионально занимающийся маслом -делает "высокое искусство". человек, делабщий картину, а потом снимающих с нее миллион копий - занимается commercial art  default/smile

154

bad girl пишет:

ну тогда выбирай что понравилось.  или тебе рассказать что тебе должно понравиться и почему? какие критерии ты ищещь кроме нравится не нравится то я не пойму?  default/icon_mrgreen

Объективные критерии я ищу. Вот например понравилась мне в спортивном магазине куртка кислотного цвета, а мне продавец говорит: у вас дурной вкус. Не надо это вам носить, потому что эта куртка не для вашего возраста.
И я его слушаю.

155

Гексли-Гамлет пишет:
bad girl пишет:

нет. тут именно правильно употреблять контекст времени, а не имя. но для этого надо видеть всю цепь, не только имена которые ты лично знаешь  default/wink

Т.е. ты вот реально считаешь, что "мазню" рембранта покупают потому, что этой мазне 344 года, а не потому что ее намаза именно рембрант?

нет. но любая неизвестная мазня даже не рембрандта, а совсем неизсвестного дяди_во_времена_рембрандта будет так же отличаться от стоимости  (таким же коэффециентом) как и мазня неизвестного дяди сегодня. именно поэтому время -объективно. имя- субъективно.

156

Гексли-Гамлет пишет:
bad girl пишет:

ну тогда выбирай что понравилось.  или тебе рассказать что тебе должно понравиться и почему? какие критерии ты ищещь кроме нравится не нравится то я не пойму?  default/icon_mrgreen

Объективные критерии я ищу. Вот например понравилась мне в спортивном магазине куртка кислотного цвета, а мне продавец говорит: у вас дурной вкус. Не надо это вам носить, потому что эта куртка не для вашего возраста.
И я его слушаю.

ты не слушаешь объективные критерии мной перечисленные. тебе важно нравится -не нравится. дык и выбирай что нравится. это ин-ди-ви-дуаль-но. то что нравится тебе в картине -я могу даже не заметить. и наоборот.  default/smile

157 Отредактировано Monte Kristo (05.08.2013 13:30:36)

Гексли-Гамлет пишет:

Я же спрашивал именно о отличии выскохудожественных картин от обычных.

в искусстве как и в остальном нет "чёрного" и "белого". Всё "серое", то есть имеет и то и другое в одном флакончике. Поэтому есть менее или более художественные предметы.

возьмём такой пример:

две обыкновенные картинки, которые особо так мало чем отличаются друг от друга. И всё же, разность степени художественного уровня вполне очевидна.

1.  http://i49.fastpic.ru/big/2013/0805/49/66cbfb18642e5a552a8c9ca88417d749.jpg



2.  http://i33.fastpic.ru/big/2013/0805/ac/7326465c754bb725e989a3c1e6ef38ac.jpg




как вы думаете, в чём разность? какая из картинок с художественной точки зрения более профессиональна, а какая менее? и разумеется, не могли бы вы объяснить почему вы так считаете?

разумеется чуть позже я не оставлю вас без своей позиции по этим картинкам, если это будет вам интересно

158

т е ГГ лет, поясню по времени. если брать рембрандта и энди вархола (как пример) то разница в их работах будет одна. если брать неизвестного _дядю_ времен_ рембрандта и неизвестного_ дядю_времен_энди_вархола, то стоимость их картин тоже будет отличать по примерно такому же параметру (некоего временного коэффициента). вот в чем дело. поэтому имена надо сравнивать с именами, время -со временем.


и если контроля за именем нет, рембрандты рождаются каждый год (талантливых художников в мире ОЧ много, больше чем музыкантов  default/smile то за временем  контроль - есть. это и есть формальный объективный критерий.

159

bad girl, да нет я просто считаю, что ты весьма однобоко разбираешься в искусстве. Но тебе, как джеку двинутому на деньгах - это простительно. А вот Monte Kristo меня удивил...
В действительности критерии отнесения произведения к высокому, настоящему искусству существуют.
Приведу в качестве примера полотно Э́дварда Мунка "Крик". В начале Мунка не признавали за представителя Высокого искусства, видимо он не понравился тем самым Специалистам-узурпаторам. Но потом признали, еще как признали.
И любой человек (ну почти любой) глядя на его картину понимает, что это высокое искусство потому что у смотрящего почему то закладывает уши. Такую вот реакцию организма весьма тяжело подделать.
И это Критерий.

160

Гексли-Гамлет пишет:

bad girl, да нет я просто считаю, что ты весьма однобоко разбираешься в искусстве. Но тебе, как джеку двинутому на деньгах - это простительно. А вот Monte Kristo меня удивил...
В действительности критерии отнесения произведения к высокому, настоящему искусству существуют.
Приведу в качестве примера полотно Э́дварда Мунка "Крик". В начале Мунка не признавали за представителя Высокого искусства, видимо он не понравился тем самым Специалистам-узурпаторам. Но потом признали, еще как признали.
И любой человек (ну почти любой) глядя на его картину понимает, что это высокое искусство потому что у смотрящего почему то закладывает уши. Такую вот реакцию организма весьма тяжело подделать.
И это Критерий.

нет. ты бы хоть историю искусства на досуге почитал что ли  default/smile
тогда сразу бы понял почему его "не признавали" и почему.
искусство -не статичная сфера, она меняется так же быстро как и хай тек. поэтому твое сравнение -- все равно что сравнивать лошадей с машинами. честно.