Механик пишет:
Иван Кукушкин пишет:

... считаете ли вы, что "авторитетность подразумевает отсутствие какой бы то ни было компетентности"?

Как минимум две  формы авторитетности (по Веберу) подразумевает необязательность компетентности

Необязательность, или полное отсутствие?

142

Иван Кукушкин пишет:
Механик пишет:
Иван Кукушкин пишет:

... считаете ли вы, что "авторитетность подразумевает отсутствие какой бы то ни было компетентности"?

Как минимум две  формы авторитетности (по Веберу) подразумевает необязательность компетентности

Необязательность, или полное отсутствие?

Если компетентность необязательна, то она может полностью отсутствовать без какого либо ущерба для авторитетности...

143

Ктстати, зачастую именно такие формы авторитетности (при отсутствии компетентности) вырождаются с течением времени в авторитарность... авторитаризм...

Механик пишет:

Если компетентность необязательна, то она может полностью отсутствовать без какого либо ущерба для авторитетности...

"... Вебер утверждал, что впасть приобретает качества авторитета тогда, когда ее осуществление полагается народом как легитимное. Одно из критических замечаний относительно веберовского подхода состоит в том, что при акценте на деятельности и принятии решений из виду упускается..." - это про того Вебера? Дальше идет ссылка на "Гегемонию".

145

Иван Кукушкин пишет:
Механик пишет:

Если компетентность необязательна, то она может полностью отсутствовать без какого либо ущерба для авторитетности...

"... Вебер утверждал, что впасть приобретает качества авторитета тогда, когда ее осуществление полагается народом как легитимное. Одно из критических замечаний относительно веберовского подхода состоит в том, что при акценте на деятельности и принятии решений из виду упускается..." - это про того Вебера? Дальше идет ссылка на "Гегемонию".

Да, Макс Вебер - папа "понимающей" социологии...

146

Иван Кукушкин пишет:

"...Одно из критических замечаний относительно веберовского подхода состоит в том, что при акценте на деятельности и принятии решений из виду упускается..." -.

Упущенное Вебером можно найти у Мишеля Фуко...

147

Иван Кукушкин пишет:

Господа наблюдающие, не сочтите за труд великий, черкните пару слов:
Действительно ли на ваш взгляд выражение "Авторитарный" и "авторитетный" - это далеко не одно и то же" является чушью и глупостью?
И считаете ли вы, что "авторитетность подразумевает отсутствие какой бы то ни было компетентности"?

Лучше черкани о том, нахуя ты поддерживаешь такую заведомо идиотскую беседу?

spyke пишет:
Иван Кукушкин пишет:

Господа наблюдающие, не сочтите за труд великий, черкните пару слов:
Действительно ли на ваш взгляд выражение "Авторитарный" и "авторитетный" - это далеко не одно и то же" является чушью и глупостью?
И считаете ли вы, что "авторитетность подразумевает отсутствие какой бы то ни было компетентности"?

Лучше черкани о том, нахуя ты поддерживаешь такую заведомо идиотскую беседу?

Сам себе поражаюсь.
Весна, бля. default/neutral

149

Иван Кукушкин пишет:
spyke пишет:

Лучше черкани о том, нахуя ты поддерживаешь такую заведомо идиотскую беседу?

Сам себе поражаюсь.
Весна, бля. default/neutral

"председатель так взял доярок за живое, что надои молока резко увеличились"

150

Я думаю непризнание аффторитетофф = чисто иррациональная весчь.
Типа все рационалы любят указывать другим, чего иррационалы на-дух-не-переносят.
Ну типа оттого и конфликты фсе основные на почве несоответствия рациональности и ииррациональности.

151

тема интересная, участники и их мнение тоже.. но ниасилила ((( сложно очищать от "мерялок" ((

152

Может, не непризнание авторитета, а стремление доверять существенным аргументам, а не статусу? (т.е. статус сам по себе не рассматривается как достаточный аргумент)

153 Отредактировано Механик (17.04.2006 15:30:28)

Qyertir пишет:

Может, не непризнание авторитета, а стремление доверять существенным аргументам, а не статусу? (т.е. статус сам по себе не рассматривается как достаточный аргумент)

Хм-м... Не рассматривается как достаточный или как необходимый?
Как аргумент или как условие?

154

Вообще никак не рассматривается. Мнение интересно как мнение, и я сам определяю, верно оно или нет, кому бы оно ни принадлежало.