Evgeniy12 пишет:Да, именно маркетинговая идея здесь хороша. Конечно пиарчик - это необходимая штука, но главное начать - какие-то позитивные постеры с местной конкретикой - прекрасно бы пошли и совсем без пиара (который просто воспоследует). Не просто красотки с кока-колой, а, напротив, с какой-то нацатрибутикой, шашлыком, запорожцем - короче с нацспецификой, тогда они были бы благоприятно восприняты публикой (чел должен, в первую очередь, увидеть как бы НОВОГО СЕБЯ на плакате). Постер должен свежо смотреться в интерьере и нести воплощение некой мечты человека (собственно, это и есть задача рекламы - воплощение мечты чела о здоровье, молодости, богатстве, успехе, любви и т.д.), ведь мечта - это, как раз, то к чему чел стремится. Тогда это будет не просто "мазня", а уже... психотерапия образами.
А это круто, очень круто (и пиара не нужно!).
И, конечно, денежно.
Стоит лишь начать.
Прямо сейчас!
всё это верно, - позитивные образы, они всегда в цене.
Вообще если говорить о финансах, то здесь, результат во многом зависит от пиара. Сейчас такой артрынок что продать можно что угодно. Суть в том, чтобы художника было видно. Тому доказательство это известный Сафронов, который даже сам не отрицает что его искусство китчёвое.
Но пиар должен быть долговременным, то есть должен быть рассчитан на несколько лет, иначе эффекта от пиара будет немного. Можно вспыхнуть, но если не поддерживать огонь, он тупо угаснет, в данном случае интерес людей. В организацию долговременного пиара входит примерно следующее
- одновременное размещение картин художника на первой странице топовых вебгалереях 4-6 минимум (что разумеется небесплатно)
- одновременный запуск разного рода небольшых статей о художнике либо его творчестве в твиттерах, ЖЖ, фэйсбуке... итп... чем больше тем лучше. Плюс их поддержка ответами на комментарии, и вообще любого рода общение, либо художника либо его представителя - конечно приветсвуется.
- запуск серии выставок с частотой минимум одна в 2-4 месяца (если план раскрутки 3 года например), в разных галереях.
- Нужно иметь свой солидный сайт и регулярно выводить его наверх поисковиков, плюс регулярные фотоотчёты с выставок, плюс какие-то свои мысли, комментарии.
----
К этому всему нужно ещё, разумеется, заниматься созданием продукта, - картин.
Всю эту организацию можно делать и самому. Частично я этим и занимаюсь.
Можно найти агента.
Вообще подобный план хорошо реализуем если художник находится в большом городе, типа Москва или Питер например. В маленьких городах, этот план будет иметь совсем небольшой эффект. Больше эффекта будет от работы на сеть (интернет) чем на реал.
----
это в целом.. а так есть куча деталей.
Главное, чтобы реализовывать такой план нужно иметь свой чёткий художественный стиль. И конечно же - сами работы.