"Там где-то старая мельница
Крутится вертится,
Бьется о камни вода.
Старая мельница,-
Все перемелется,
Только любовь никогда!"
Фу, какая гадкая песня 
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
"Там где-то старая мельница
Крутится вертится,
Бьется о камни вода.
Старая мельница,-
Все перемелется,
Только любовь никогда!"
Фу, какая гадкая песня 
Mewn пишет:"Там где-то старая мельница
Крутится вертится,
Бьется о камни вода.
Старая мельница,-
Все перемелется,
Только любовь никогда!"Фу, какая гадкая песня
С чем Вас и поздравляю!  
 
Ща пошукаю и тисну еще чё нить, еще погаже лично для Вас. 
Сразу дам совет - ищи Николаева. У него редко что-то приемлемое попадается, особенно в собственном исполнении.
Вот,- "ПЕРВЫЙ ЭШЕЛОН" (отрывок),- типичное Есенинское, с патриотической тематикой:
* * *
 Ах, уральской марки сталь, 
 рельсы-серебриночки! 
 Магистраль ты, магистраль, 
 транссибирочка! 
…
 Ветер бьет наперерез, 
 ну, а мелом - 
               наискось: 
 «Едет Братская ГЭС!» - 
 на вагоне надпись. 
 Говорят глаза с глазами 
 и с тайгой невиданною: 
 «Мы себя «сослали» сами 
 в ссылку удивительную! 
 Стань, 
         Сибирь, 
                  светлым-светла, 
 радуйся 
          и радуй! 
 Наказаньем ты была, 
 сделайся 
          наградой!» 
 Сочинили хор-оркестр 
 москвичи с москвичками. 
 Едет Братская ГЭС 
 с рыжими косичками! 
 «Я на Сретенке жила - 
 расстаемся с нею. 
 Газировку я пила - 
 Ангара вкуснее. 
 В рюкзаке моем побились 
 мамины бараночки... 
 Мама новая, тайга, 
 принимай в братчаночки!» 
 (И не знаешь ты, девчонка, 
 что в жестокий первый год 
 твоя модная юбчонка 
 на портянки вся пойдет; 
 что в палатке-невеличке, 
 как рванет за сорок пять, 
 станут рыжие косички 
 к раскладушке примерзать. 
 Будут ноженьки в болячках. 
 Будет в дверь скрестись медведь, 
 и о маминых баранках 
 тайно будешь ты реветь. 
 Маникюр забудут руки. 
 Но ты выстоишь, как все, 
 в рукавицах и треухе, 
 в телогрейке и кирзе. 
 И в краю глухом, острожном, 
 как тобою решено, 
 себе Сретенку построишь, 
 танцплощадку и кино. 
 Пусть в Москве себя не тешат: 
 маникюр ты наведешь, 
 платье-колокол наденешь, 
 в туфлях узеньких пройдешь. 
 И ты будешь в платье этом 
 так сиять, сводя с ума, 
 словно лампочка со светом, 
 тем, что ты зажгла сама!) 
Сосны синие окрест 
 с алыми верхами... 
 едет Братская ГЭС с шалыми вихрами! 
 Пой, 
       Алешка Марчук, 
 на глаза татаристый! 
 В разговоре ты - 
                    молчун, 
 ну, а в песне - 
                яростный. 
 Пусть гитара семиструнная 
 играет до утра, 
 словно это 
              семиструйная 
 играет Ангара! 
 (И разве знаешь ты, Алешка, 
 с шнурком ковбойским на груди, 
 что жизнь твоя - еще обложка, 
 а книга будет впереди; 
 и что тебе с твоим дипломом 
 в тайге придется - будь здоров! - 
 пилою вкалывать и ломом, 
 зубря английский у костров; 
 что с видом вовсе не геройским, 
 чумазый, словно сатана, 
 прихватишь ты шнурком ковбойским 
 в грязи подошву сапога... 
 А после с красною повязкой 
 кидаться будешь ты в ночи 
 туда, где с вкрадчивой повадкой 
 по фене ботают ножи. 
 И только утром, на рассвете, 
 с усмешкой вспомнив левый хук, 
 ты сможешь взяться за рейсфедер, 
 и будет падать он из рук. 
 Но встанет ГЭС, и свет ударит, 
 и песня странствовать пойдет: 
 «Марчук играет на гитаре, 
 а море Братское поет...» 
 И в дальнем городе Нью-Йорке, 
 где и студенты и печать, 
 ты будешь кратко и неловко 
 о Братской ГЭС им отвечать. 
 Среди вопросов - 
                  и окольных 
 и злых, пронзающих насквозь, - 
 вдруг спросит кто-то, 
                        словно школьник: 
 «С чего все это началось?» 
 Но нет, не первые палатки 
 ты вспомнишь, тайно озарен, 
 а те побитые баранки, 
 а тот поющий эшелон. 
 И, вспомнив это все недаром, 
 ты улыбнешься - так светло! - 
 и, взяв у битника гитару, 
 ответишь весело: 
                    «С нее!») 
 Эй, медведи, 
                прячьтесь в лес 
 робко, 
         как воробышки! 
 Едет Братская ГЭС 
 с гитарой на веревочке! 
 Пой, 
       уральской марки сталь, 
 песню силы, 
                храбрости! 
 Магистраль печали, 
                       стань 
 магистралью радости! 
 Чтоб на рельсах - 
                 ни слезинки 
 от извечной слезности, 
 наши души, 
             как светинки, 
 в свет великий сложатся! 
 В неизвестные края 
 пенно 
         и широко 
 ты летишь, 
             страна моя, 
 первоэшелонно. 
 Наши жизни - 
              на кону. 
 Наши жилы 
             лопаются. 
 Трудно нам, 
              как никому, 
 первоэшелонцы! 
 Но и звезды 
            и костры, 
 но и свет, 
             и солнце 
 кто так чувствует, 
                     как мы, 
 первоэшелонцы! 
 И ты знай, 
             страна моя, - 
 если тяжело мне, 
 все равно я счастлив: 
                          я - 
 в первом эшелоне!
Надо подумать над этим
не нужно думать
нужно просто исполнять свою женскую обязанность.
и всё. ничего больше.
Maksimka_ пишет:вот классическая "есе-поезия":
окстись родная я ж не пушкин
не помню я уже давно
мгновенье чудное и было ль
оно (С)
________ты не ревнуешь не дерёшься
тиха задумчива нежна
ну и кому такая дура
нужна (С)

ЗдОрово!
Но это же только в шутку. Ради хохмы и не такое можно учудить.
А всерьез...
Зачем же так негативно и обреченно о любви?
Если есть - это ж счастье - чистое, радостное чувство, и должно быть всегда и навсегда!"Там где-то старая мельница
Крутится вертится,
Бьется о камни вода.
Старая мельница,-
Все перемелется,
Только любовь никогда!"
  
   
   )))
 )))
ну.. с точки зрения жукова, да и есенина, хотя он это тщательно скрывает, перемелется любовь или нет, зависит от того, как эта любовь будет себя вести: как только любовь начинает выпадать из представлений о любви, она начинает постепенно "перемеливаться" в сознании наших героев. но беда в том, что оба обладают очень неслабой энергетикой и то, что произошло в их сознании, даже незаметно для них, может очень неожиданно материализоваться, в виде как минимум кирпича на голову такой любви, это если они воздержатся и не пнут её сами.. так что, очень сложно жить, надо постоянно следить за каждой мыслью, а то можно очень скоро увидеть её воплощение..)) одному намного легче и проще, но тогда другие проблемы, не менее интересные..) это я из собственных наблюдений за представителями моей диады..)
Вот,- "ПЕРВЫЙ ЭШЕЛОН" (отрывок),- типичное Есенинское, с патриотической тематикой:
* * *
Ах, уральской марки сталь,
рельсы-серебриночки!
Магистраль ты, магистраль,
транссибирочка!
…
Ветер бьет наперерез,
ну, а мелом -
наискось:
«Едет Братская ГЭС!» -
на вагоне надпись.
Говорят глаза с глазами
и с тайгой невиданною:
«Мы себя «сослали» сами
в ссылку удивительную!
Стань,
Сибирь,
светлым-светла,
радуйся
и радуй!
Наказаньем ты была,
сделайся
наградой!»
Сочинили хор-оркестр
москвичи с москвичками.
Едет Братская ГЭС
с рыжими косичками!
«Я на Сретенке жила -
расстаемся с нею.
Газировку я пила -
Ангара вкуснее.
В рюкзаке моем побились
мамины бараночки...
Мама новая, тайга,
принимай в братчаночки!»
(И не знаешь ты, девчонка,
что в жестокий первый год
твоя модная юбчонка
на портянки вся пойдет;
что в палатке-невеличке,
как рванет за сорок пять,
станут рыжие косички
к раскладушке примерзать.
Будут ноженьки в болячках.
Будет в дверь скрестись медведь,
и о маминых баранках
тайно будешь ты реветь.
Маникюр забудут руки.
Но ты выстоишь, как все,
в рукавицах и треухе,
в телогрейке и кирзе.
И в краю глухом, острожном,
как тобою решено,
себе Сретенку построишь,
танцплощадку и кино.
Пусть в Москве себя не тешат:
маникюр ты наведешь,
платье-колокол наденешь,
в туфлях узеньких пройдешь.
И ты будешь в платье этом
так сиять, сводя с ума,
словно лампочка со светом,
тем, что ты зажгла сама!)Сосны синие окрест
с алыми верхами...
едет Братская ГЭС с шалыми вихрами!
Пой,
Алешка Марчук,
на глаза татаристый!
В разговоре ты -
молчун,
ну, а в песне -
яростный.
Пусть гитара семиструнная
играет до утра,
словно это
семиструйная
играет Ангара!
(И разве знаешь ты, Алешка,
с шнурком ковбойским на груди,
что жизнь твоя - еще обложка,
а книга будет впереди;
и что тебе с твоим дипломом
в тайге придется - будь здоров! -
пилою вкалывать и ломом,
зубря английский у костров;
что с видом вовсе не геройским,
чумазый, словно сатана,
прихватишь ты шнурком ковбойским
в грязи подошву сапога...
А после с красною повязкой
кидаться будешь ты в ночи
туда, где с вкрадчивой повадкой
по фене ботают ножи.
И только утром, на рассвете,
с усмешкой вспомнив левый хук,
ты сможешь взяться за рейсфедер,
и будет падать он из рук.
Но встанет ГЭС, и свет ударит,
и песня странствовать пойдет:
«Марчук играет на гитаре,
а море Братское поет...»
И в дальнем городе Нью-Йорке,
где и студенты и печать,
ты будешь кратко и неловко
о Братской ГЭС им отвечать.
Среди вопросов -
и окольных
и злых, пронзающих насквозь, -
вдруг спросит кто-то,
словно школьник:
«С чего все это началось?»
Но нет, не первые палатки
ты вспомнишь, тайно озарен,
а те побитые баранки,
а тот поющий эшелон.
И, вспомнив это все недаром,
ты улыбнешься - так светло! -
и, взяв у битника гитару,
ответишь весело:
«С нее!»)Эй, медведи,
прячьтесь в лес
робко,
как воробышки!
Едет Братская ГЭС
с гитарой на веревочке!
Пой,
уральской марки сталь,
песню силы,
храбрости!
Магистраль печали,
стань
магистралью радости!
Чтоб на рельсах -
ни слезинки
от извечной слезности,
наши души,
как светинки,
в свет великий сложатся!
В неизвестные края
пенно
и широко
ты летишь,
страна моя,
первоэшелонно.
Наши жизни -
на кону.
Наши жилы
лопаются.
Трудно нам,
как никому,
первоэшелонцы!
Но и звезды
и костры,
но и свет,
и солнце
кто так чувствует,
как мы,
первоэшелонцы!
И ты знай,
страна моя, -
если тяжело мне,
все равно я счастлив:
я -
в первом эшелоне!
)) не есе, слишком экстравертно.
Стань,
Сибирь,
светлым-светла,
радуйся
и радуй!
Наказаньем ты была,
сделайся
наградой!»
прям Маяковский.
Про мельницу... ужасно пресная, безэмоциональная песня, под которую можно уснуть. Если будете такое петь под окном любимой, единственное что услышите к финалу - это громкий, чудной женский храп.
Про мельницу... ужасно пресная, безэмоциональная песня, под которую можно уснуть. Если будете такое петь под окном любимой, единственное что услышите к финалу - это громкий, чудной женский храп.
Во. Именно пресная.
Mewn пишет:Стань,
Сибирь,
светлым-светла,
радуйся
и радуй!
Наказаньем ты была,
сделайся
наградой!»прям Маяковский.
Про мельницу... ужасно пресная, безэмоциональная песня, под которую можно уснуть. Если будете такое петь под окном любимой, единственное что услышите к финалу - это громкий, чудной женский храп.
вот, точно..  
   
   лингвики всегда скажут то, о чём подумали продактики..)
  лингвики всегда скажут то, о чём подумали продактики..)


)))
ну.. с точки зрения жукова, да и есенина, хотя он это тщательно скрывает, перемелется любовь или нет, зависит от того, как эта любовь будет себя вести: как только любовь начинает выпадать из представлений о любви, она начинает постепенно "перемеливаться" в сознании наших героев. но беда в том, что оба обладают очень неслабой энергетикой и то, что произошло в их сознании, даже незаметно для них, может очень неожиданно материализоваться, в виде как минимум кирпича на голову такой любви, это если они воздержатся и не пнут её сами.. так что, очень сложно жить, надо постоянно следить за каждой мыслью, а то можно очень скоро увидеть её воплощение..)) одному намного легче и проще, но тогда другие проблемы, не менее интересные..) это я из собственных наблюдений за представителями моей диады..)
Фигня вопрос.
Если есть взаимное стремление, всё решаемо, а главное - управляемо, улучшаемо и укрепляемо! До бесконечности! И чем дальше, тем ближе, понятнее, роднее и счастливее!
Плавали, знаем. 
)) не есе, слишком экстравертно.
В данном случае, довольно экстравертно, согласен. Но:
1) экстравертность вылезает по ЧС и ЧЭ;
2) в целом Евтушенко сложно обвинить в экстравертности. 
Mewn пишет:Стань,
Сибирь,
светлым-светла,
радуйся
и радуй!
Наказаньем ты была,
сделайся
наградой!»прям Маяковский.
Шибче!  
 
Аспекты чуточку иные.  
 
Про мельницу... ужасно пресная, безэмоциональная песня, под которую можно уснуть. Если будете такое петь под окном любимой, единственное что услышите к финалу - это громкий, чудной женский храп.
Тем лучше!  
 
Усыпил, воспользовался, улизнул.   
 
И нафиг такая женщина?
А страсти, конечно, не гамлетовские! 
Ada пишет:прям Маяковский.
Шибче!

Аспекты чуточку иные.

Про мельницу... ужасно пресная, безэмоциональная песня, под которую можно уснуть. Если будете такое петь под окном любимой, единственное что услышите к финалу - это громкий, чудной женский храп.
Тем лучше!

Усыпил, воспользовался, улизнул.
И нафиг такая женщина?
А страсти, конечно, не гамлетовские!
  
   
   усыпить не всегда полезно..) некоторые бетанки очень жёстко дерутся даже во сне, если легли спать не в духе..)
  усыпить не всегда полезно..) некоторые бетанки очень жёстко дерутся даже во сне, если легли спать не в духе..)  
Maksimka_ пишет:)) не есе, слишком экстравертно.
В данном случае, довольно экстравертно, согласен. Но:
1) экстравертность вылезает по ЧС и ЧЭ;
2) в целом Евтушенко сложно обвинить в экстравертности.
ну так есь же не базовый ЧС или ЧЭ..
а Евтушенко, по-моему, Дон..
некоторые бетанки очень жёстко дерутся даже во сне, если легли спать не в духе..)
И это правильно.  Нефиг усугублять и приставать к женщине, когда она не в духе.
  Нефиг усугублять и приставать к женщине, когда она не в духе.  "Уж сколько раз твердили миру": "Утро вечера мудренее".
 "Уж сколько раз твердили миру": "Утро вечера мудренее".  
 
Иначе - какие-то пчелы неправильные...
Всяко бывает. На первом году совместной жизни. 
А если уж и потом такое случается, то это уже даже не пчелы.  
Ибо потом может сказаться, разве что, серьезная вымотанность в особо тяжкий день... 
И бережное успокоение...
Какие тут вообще могут быть драки?! А Гуленко - убить мало!! - За всякий бред и вред. 
ну так есь же не базовый ЧС или ЧЭ..
Да. Но разве эти аспекты не должны и не могут у него проявляться?
ЧЭ - вообще творческая, инструментальная. ЧС - ценностная.
В суждениях должны проявляться в основном рациональные и ценностные аспекты - ЧЭ и БЛ. Которые,  кстати, составляют единую и непрерывную шкалу между этими противоположностями.
Другая ценностная шкала: БИ-ЧС.
При этом нормальный баланс - около "золотого сечения".
а Евтушенко, по-моему, Дон..
И это действительно интересная версия! Требующая отдельного серьезного рассмотрения.
Ибо ЧИ у него тоже довольно много, причем плюсовой.
Куда его обычно типят, надеюсь, знаете, или можно глянуть, напр., здесь.
А вот касаемо проявлений аспектов в творчестве, то на примере вышеприведенного стихотворения, можно констатировать, что у него особенно ярко проявляются ЧЭ, и в целом шкалы ЧЭ-БЛ и ЧС-БИ, решительность (с мобилизованностью), да еще и преобладает динамика...
Еще известный его стих:
Ты спрашивала шепотом:
"А что потом? А что потом?"
Постель была расстелена,
и ты была растеряна,
моя неповторимая,
моя необратимая...
Но вот идешь по городу
несешь красиво голову,
надменность рыжей челочки,
и каблучки-иголочки.
В глазах твоих - насмешливость,
и в них приказ - не смешивать
тебя с той самой бывшею,
любимой и любившею.
Но - это дело зряшное.
Ты для меня - вчерашняя,
с беспомощно забывшейся
той челочкою сбившейся.
И как себя поставишь ты,
и как считать заставишь ты,
что там другая женщина
со мной лежала шепчуще
и спрашивала шепотом:
"А что потом? А что потом?"
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Currently used extensions: favorite_topic, pun_repository. Copyright © 2008 PunBB
Сгенерировано за 0.030 секунд(ы), выполнено 80 запросов