101

Mewn пишет:

"Там где-то старая мельница
Крутится вертится,
Бьется о камни вода.
Старая мельница,-
Все перемелется,
Только любовь никогда!"

Фу, какая гадкая песня default/vom

102

busak пишет:
Mewn пишет:

"Там где-то старая мельница
Крутится вертится,
Бьется о камни вода.
Старая мельница,-
Все перемелется,
Только любовь никогда!"

Фу, какая гадкая песня default/vom

С чем Вас и поздравляю! default/tongue
Ща пошукаю и тисну еще чё нить, еще погаже лично для Вас. default/smile

103

Сразу дам совет - ищи Николаева. У него редко что-то приемлемое попадается, особенно в собственном исполнении.

104

Вот,- "ПЕРВЫЙ ЭШЕЛОН" (отрывок),-  типичное Есенинское, с патриотической тематикой:

* * *

Ах, уральской марки сталь,
рельсы-серебриночки!
Магистраль ты, магистраль,
транссибирочка!

Ветер бьет наперерез,
ну, а мелом -
               наискось:
«Едет Братская ГЭС!» -
на вагоне надпись.
Говорят глаза с глазами
и с тайгой невиданною:
«Мы себя «сослали» сами
в ссылку удивительную!
Стань,
         Сибирь,
                  светлым-светла,
радуйся
          и радуй!
Наказаньем ты была,
сделайся
          наградой!»
Сочинили хор-оркестр
москвичи с москвичками.
Едет Братская ГЭС
с рыжими косичками!
«Я на Сретенке жила -
расстаемся с нею.
Газировку я пила -
Ангара вкуснее.
В рюкзаке моем побились
мамины бараночки...
Мама новая, тайга,
принимай в братчаночки!»
(И не знаешь ты, девчонка,
что в жестокий первый год
твоя модная юбчонка
на портянки вся пойдет;
что в палатке-невеличке,
как рванет за сорок пять,
станут рыжие косички
к раскладушке примерзать.
Будут ноженьки в болячках.
Будет в дверь скрестись медведь,
и о маминых баранках
тайно будешь ты реветь.
Маникюр забудут руки.
Но ты выстоишь, как все,
в рукавицах и треухе,
в телогрейке и кирзе.
И в краю глухом, острожном,
как тобою решено,
себе Сретенку построишь,
танцплощадку и кино.
Пусть в Москве себя не тешат:
маникюр ты наведешь,
платье-колокол наденешь,
в туфлях узеньких пройдешь.
И ты будешь в платье этом
так сиять, сводя с ума,
словно лампочка со светом,
тем, что ты зажгла сама!)

Сосны синие окрест
с алыми верхами...
едет Братская ГЭС с шалыми вихрами!
Пой,
       Алешка Марчук,
на глаза татаристый!
В разговоре ты -
                    молчун,
ну, а в песне -
                яростный.
Пусть гитара семиструнная
играет до утра,
словно это
              семиструйная
играет Ангара!
(И разве знаешь ты, Алешка,
с шнурком ковбойским на груди,
что жизнь твоя - еще обложка,
а книга будет впереди;
и что тебе с твоим дипломом
в тайге придется - будь здоров! -
пилою вкалывать и ломом,
зубря английский у костров;
что с видом вовсе не геройским,
чумазый, словно сатана,
прихватишь ты шнурком ковбойским
в грязи подошву сапога...
А после с красною повязкой
кидаться будешь ты в ночи
туда, где с вкрадчивой повадкой
по фене ботают ножи.
И только утром, на рассвете,
с усмешкой вспомнив левый хук,
ты сможешь взяться за рейсфедер,
и будет падать он из рук.
Но встанет ГЭС, и свет ударит,
и песня странствовать пойдет:
«Марчук играет на гитаре,
а море Братское поет...»
И в дальнем городе Нью-Йорке,
где и студенты и печать,
ты будешь кратко и неловко
о Братской ГЭС им отвечать.
Среди вопросов -
                  и окольных
и злых, пронзающих насквозь, -
вдруг спросит кто-то,
                        словно школьник:
«С чего все это началось?»
Но нет, не первые палатки
ты вспомнишь, тайно озарен,
а те побитые баранки,
а тот поющий эшелон.
И, вспомнив это все недаром,
ты улыбнешься - так светло! -
и, взяв у битника гитару,
ответишь весело:
                    «С нее!»)

Эй, медведи,
                прячьтесь в лес
робко,
         как воробышки!
Едет Братская ГЭС
с гитарой на веревочке!
Пой,
       уральской марки сталь,
песню силы,
                храбрости!
Магистраль печали,
                       стань
магистралью радости!
Чтоб на рельсах -
                 ни слезинки
от извечной слезности,
наши души,
             как светинки,
в свет великий сложатся!
В неизвестные края
пенно
         и широко
ты летишь,
             страна моя,
первоэшелонно.
Наши жизни -
              на кону.
Наши жилы
             лопаются.
Трудно нам,
              как никому,
первоэшелонцы!
Но и звезды
            и костры,
но и свет,
             и солнце
кто так чувствует,
                     как мы,
первоэшелонцы!
И ты знай,
             страна моя, -
если тяжело мне,
все равно я счастлив:
                          я -
в первом эшелоне!

105

Нучо, хорошо default/smile

106

И ни разу не взблевнулось? ЧуднО! default/tongue

107

Это не Николаев default/smile

108

Ada пишет:

Надо подумать над этим

не нужно думать
нужно просто исполнять свою женскую обязанность.
и всё. ничего больше.

109

Mewn пишет:
Maksimka_ пишет:

вот классическая "есе-поезия":

окстись родная я ж не пушкин
не помню я уже давно
мгновенье чудное и было ль
оно (С)
________

ты не ревнуешь не дерёшься
тиха задумчива нежна
ну и кому такая дура
нужна (С)

default/big_smile
ЗдОрово! default/smile

Но это же только в шутку. Ради хохмы и не такое можно учудить.

А всерьез...
Зачем же так негативно и обреченно о любви?
Если есть - это ж счастье - чистое, радостное чувство, и должно быть всегда и навсегда!

"Там где-то старая мельница
Крутится вертится,
Бьется о камни вода.
Старая мельница,- 
Все перемелется,
Только любовь никогда!"

default/lol  default/lol  default/lol )))
ну.. с точки зрения жукова, да и есенина, хотя он это тщательно скрывает, перемелется любовь или нет, зависит от того, как эта любовь будет себя вести: как только любовь начинает выпадать из представлений о любви, она начинает постепенно "перемеливаться" в сознании наших героев. но беда в том, что оба обладают очень неслабой энергетикой и то, что произошло в их сознании, даже незаметно для них, может очень неожиданно материализоваться, в виде как минимум кирпича на голову такой любви, это если они воздержатся и не пнут её сами.. так что, очень сложно жить, надо постоянно следить за каждой мыслью, а то можно очень скоро увидеть её воплощение..)) одному намного легче и проще, но тогда другие проблемы, не менее интересные..) это я из собственных наблюдений за представителями моей диады..)

110

Mewn пишет:

Вот,- "ПЕРВЫЙ ЭШЕЛОН" (отрывок),-  типичное Есенинское, с патриотической тематикой:

* * *

Ах, уральской марки сталь,
рельсы-серебриночки!
Магистраль ты, магистраль,
транссибирочка!

Ветер бьет наперерез,
ну, а мелом -
               наискось:
«Едет Братская ГЭС!» -
на вагоне надпись.
Говорят глаза с глазами
и с тайгой невиданною:
«Мы себя «сослали» сами
в ссылку удивительную!
Стань,
         Сибирь,
                  светлым-светла,
радуйся
          и радуй!
Наказаньем ты была,
сделайся
          наградой!»
Сочинили хор-оркестр
москвичи с москвичками.
Едет Братская ГЭС
с рыжими косичками!
«Я на Сретенке жила -
расстаемся с нею.
Газировку я пила -
Ангара вкуснее.
В рюкзаке моем побились
мамины бараночки...
Мама новая, тайга,
принимай в братчаночки!»
(И не знаешь ты, девчонка,
что в жестокий первый год
твоя модная юбчонка
на портянки вся пойдет;
что в палатке-невеличке,
как рванет за сорок пять,
станут рыжие косички
к раскладушке примерзать.
Будут ноженьки в болячках.
Будет в дверь скрестись медведь,
и о маминых баранках
тайно будешь ты реветь.
Маникюр забудут руки.
Но ты выстоишь, как все,
в рукавицах и треухе,
в телогрейке и кирзе.
И в краю глухом, острожном,
как тобою решено,
себе Сретенку построишь,
танцплощадку и кино.
Пусть в Москве себя не тешат:
маникюр ты наведешь,
платье-колокол наденешь,
в туфлях узеньких пройдешь.
И ты будешь в платье этом
так сиять, сводя с ума,
словно лампочка со светом,
тем, что ты зажгла сама!)

Сосны синие окрест
с алыми верхами...
едет Братская ГЭС с шалыми вихрами!
Пой,
       Алешка Марчук,
на глаза татаристый!
В разговоре ты -
                    молчун,
ну, а в песне -
                яростный.
Пусть гитара семиструнная
играет до утра,
словно это
              семиструйная
играет Ангара!
(И разве знаешь ты, Алешка,
с шнурком ковбойским на груди,
что жизнь твоя - еще обложка,
а книга будет впереди;
и что тебе с твоим дипломом
в тайге придется - будь здоров! -
пилою вкалывать и ломом,
зубря английский у костров;
что с видом вовсе не геройским,
чумазый, словно сатана,
прихватишь ты шнурком ковбойским
в грязи подошву сапога...
А после с красною повязкой
кидаться будешь ты в ночи
туда, где с вкрадчивой повадкой
по фене ботают ножи.
И только утром, на рассвете,
с усмешкой вспомнив левый хук,
ты сможешь взяться за рейсфедер,
и будет падать он из рук.
Но встанет ГЭС, и свет ударит,
и песня странствовать пойдет:
«Марчук играет на гитаре,
а море Братское поет...»
И в дальнем городе Нью-Йорке,
где и студенты и печать,
ты будешь кратко и неловко
о Братской ГЭС им отвечать.
Среди вопросов -
                  и окольных
и злых, пронзающих насквозь, -
вдруг спросит кто-то,
                        словно школьник:
«С чего все это началось?»
Но нет, не первые палатки
ты вспомнишь, тайно озарен,
а те побитые баранки,
а тот поющий эшелон.
И, вспомнив это все недаром,
ты улыбнешься - так светло! -
и, взяв у битника гитару,
ответишь весело:
                    «С нее!»)

Эй, медведи,
                прячьтесь в лес
робко,
         как воробышки!
Едет Братская ГЭС
с гитарой на веревочке!
Пой,
       уральской марки сталь,
песню силы,
                храбрости!
Магистраль печали,
                       стань
магистралью радости!
Чтоб на рельсах -
                 ни слезинки
от извечной слезности,
наши души,
             как светинки,
в свет великий сложатся!
В неизвестные края
пенно
         и широко
ты летишь,
             страна моя,
первоэшелонно.
Наши жизни -
              на кону.
Наши жилы
             лопаются.
Трудно нам,
              как никому,
первоэшелонцы!
Но и звезды
            и костры,
но и свет,
             и солнце
кто так чувствует,
                     как мы,
первоэшелонцы!
И ты знай,
             страна моя, -
если тяжело мне,
все равно я счастлив:
                          я -
в первом эшелоне!

)) не есе, слишком экстравертно.

111

Mewn пишет:

Стань,
         Сибирь,
                  светлым-светла,
радуйся
          и радуй!
Наказаньем ты была,
сделайся
          наградой!»

прям Маяковский.

Про мельницу... ужасно пресная, безэмоциональная песня, под которую можно уснуть. Если будете такое петь под окном любимой, единственное что услышите к финалу - это громкий, чудной женский храп.

112

Ada пишет:

Про мельницу... ужасно пресная, безэмоциональная песня, под которую можно уснуть. Если будете такое петь под окном любимой, единственное что услышите к финалу - это громкий, чудной женский храп.

Во. Именно пресная.

113

Ada пишет:
Mewn пишет:

Стань,
         Сибирь,
                  светлым-светла,
радуйся
          и радуй!
Наказаньем ты была,
сделайся
          наградой!»

прям Маяковский.

Про мельницу... ужасно пресная, безэмоциональная песня, под которую можно уснуть. Если будете такое петь под окном любимой, единственное что услышите к финалу - это громкий, чудной женский храп.

вот, точно.. default/icon_mrgreen  default/icon_mrgreen  default/icon_mrgreen  лингвики всегда скажут то, о чём подумали продактики..)

114

Maksimka_ пишет:

default/lol  default/lol  default/lol )))
ну.. с точки зрения жукова, да и есенина, хотя он это тщательно скрывает, перемелется любовь или нет, зависит от того, как эта любовь будет себя вести: как только любовь начинает выпадать из представлений о любви, она начинает постепенно "перемеливаться" в сознании наших героев. но беда в том, что оба обладают очень неслабой энергетикой и то, что произошло в их сознании, даже незаметно для них, может очень неожиданно материализоваться, в виде как минимум кирпича на голову такой любви, это если они воздержатся и не пнут её сами.. так что, очень сложно жить, надо постоянно следить за каждой мыслью, а то можно очень скоро увидеть её воплощение..)) одному намного легче и проще, но тогда другие проблемы, не менее интересные..) это я из собственных наблюдений за представителями моей диады..)

Фигня вопрос.
Если есть взаимное стремление, всё решаемо, а главное - управляемо, улучшаемо и укрепляемо! До бесконечности! И чем дальше, тем ближе, понятнее, роднее и счастливее!
Плавали, знаем. default/smile

115

Maksimka_ пишет:

)) не есе, слишком экстравертно.

В данном случае, довольно экстравертно, согласен. Но:
1) экстравертность вылезает по ЧС и ЧЭ;
2) в целом Евтушенко сложно обвинить в экстравертности. default/wink

116

Ada пишет:
Mewn пишет:

Стань,
         Сибирь,
                  светлым-светла,
радуйся
          и радуй!
Наказаньем ты была,
сделайся
          наградой!»

прям Маяковский.

Шибче! default/smile

Аспекты чуточку иные. default/wink

Про мельницу... ужасно пресная, безэмоциональная песня, под которую можно уснуть. Если будете такое петь под окном любимой, единственное что услышите к финалу - это громкий, чудной женский храп.

Тем лучше! default/smile
Усыпил, воспользовался, улизнул.  default/icon_smile_approve
И нафиг такая женщина?
А страсти, конечно, не гамлетовские! default/wink

117

Mewn пишет:
Ada пишет:

прям Маяковский.

Шибче! default/smile

Аспекты чуточку иные. default/wink

Про мельницу... ужасно пресная, безэмоциональная песня, под которую можно уснуть. Если будете такое петь под окном любимой, единственное что услышите к финалу - это громкий, чудной женский храп.

Тем лучше! default/smile
Усыпил, воспользовался, улизнул.  default/icon_smile_approve
И нафиг такая женщина?
А страсти, конечно, не гамлетовские! default/wink

default/lol  default/lol  default/lol  усыпить не всегда полезно..) некоторые бетанки очень жёстко дерутся даже во сне, если легли спать не в духе..)  default/icon_mrgreen

118

Mewn пишет:
Maksimka_ пишет:

)) не есе, слишком экстравертно.

В данном случае, довольно экстравертно, согласен. Но:
1) экстравертность вылезает по ЧС и ЧЭ;
2) в целом Евтушенко сложно обвинить в экстравертности. default/wink

ну так есь же не базовый ЧС или ЧЭ..
а Евтушенко, по-моему, Дон..

119

Maksimka_ пишет:

некоторые бетанки очень жёстко дерутся даже во сне, если легли спать не в духе..)  default/icon_mrgreen

И это правильно. default/smile  Нефиг усугублять и приставать к женщине, когда она не в духе. default/smile "Уж сколько раз твердили миру": "Утро вечера мудренее". default/wink
Иначе - какие-то пчелы неправильные...
Всяко бывает. На первом году совместной жизни.
А если уж и потом такое случается, то это уже даже не пчелы. 
Ибо потом может сказаться, разве что, серьезная вымотанность в особо тяжкий день...
И бережное успокоение...
Какие тут вообще могут быть драки?! А Гуленко - убить мало!! - За всякий бред и вред. default/icon_smile_evil

120

Maksimka_ пишет:

ну так есь же не базовый ЧС или ЧЭ..

Да. Но разве эти аспекты не должны и не могут у него проявляться?
ЧЭ - вообще творческая, инструментальная. ЧС - ценностная.

В суждениях должны проявляться в основном рациональные и ценностные аспекты - ЧЭ и БЛ. Которые,  кстати, составляют единую и непрерывную шкалу между этими противоположностями.
Другая ценностная шкала: БИ-ЧС.

При этом нормальный баланс - около "золотого сечения".

а Евтушенко, по-моему, Дон..

И это действительно интересная версия! Требующая отдельного серьезного рассмотрения.
Ибо ЧИ у него тоже довольно много, причем плюсовой.

Куда его обычно типят, надеюсь, знаете, или можно глянуть, напр., здесь.

А вот касаемо проявлений аспектов в творчестве, то на примере вышеприведенного стихотворения, можно констатировать, что у него особенно ярко проявляются ЧЭ, и в целом шкалы ЧЭ-БЛ и ЧС-БИ, решительность (с мобилизованностью), да еще и преобладает динамика...

Еще известный его стих:

Ты спрашивала шепотом:
"А что потом? А что потом?"
Постель была расстелена,
и ты была растеряна,
моя неповторимая,
моя необратимая...
Но вот идешь по городу
несешь красиво голову,
надменность рыжей челочки,
и каблучки-иголочки.
В глазах твоих - насмешливость,
и в них приказ - не смешивать
тебя с той самой бывшею,
любимой и любившею.
Но - это дело зряшное.
Ты для меня - вчерашняя,
с беспомощно забывшейся
той челочкою сбившейся.
И как себя поставишь ты,
и как считать заставишь ты,
что там другая женщина
со мной лежала шепчуще
и спрашивала шепотом:
"А что потом? А что потом?"