1

Какие у вас были в школе любимые предметы? На которые вы шли с радостью предвкушения.
А какие, наоборот, ненавидимые и страшные?
Отсортируйте их в порядке убывания приятности.

Если не можете определить свои чувства, сортируйте по оценкам.

Для меня приятными были:
- химия (кроме лабораторных);
- иностранный язык;
- русский язык;
- физика;
- математика (как алгебра, так и геометрия);
- география;

скорее приятными, чем неприятными:
- биология
нейтральными:
- рисование
- пение, музыка
скорее неприятными, чем приятными:
- физкультура
- литература
- обществовкедение
неприятными:
- история
- труд

2

хмм... любимые:
литература,
русский язык,
биология,
история,
география
приятные:
математика,
физика,
химия,
черчение,
музыка,
иняз,
ненавистные:
труд
физкультура
обж.

любимые:
литература
русский
география
биология
ботаника
химия
физика (та, которая теории)

нелюбимые:
алгебра
физика (та ,которая задачки)
физкультура
труд
история

остальное  не помню, я не ходила ,если мне совсем не нравилось

4

В школе любил математику, физику, информатику и (почему-то) обществоведение (или как там оно называлось?).

Черчение нравилось. Оно мне легко давалось. Особенно интересна была аксонометрия, когда по проекциям чертишь цельную деталь.

Нравилась биология, но потому, что у нас был очень умный учитель и он постоянно рассказывал всякие интересности из физики, математики и вообще из жизни.

Еще мне нравился труд. Вторая его часть -- когда мы перестали клеить из бумаги всякую еруду и начали выпиливать лобзиком, работать на токарных станках и т.д. У нас еще факультатив был (я, к слову, на него ходил один) по радиоэлектронике -- тоже было очень интересно.

На уроках музыки любил слушать музыку. А учить не любил -- лень было. default/smile

А вот языки мне совершенно не давались. Не то, чтобы не нравились, просто не давались. У меня в аттестате все пятерки кроме языков и соответствующих литератур (всего 5 штук, т.к. английскую литературу я как отдельный предмет не изучал.)

Да, еще по физкультуре четверка. Причем такой случай глупый был, который мне оценки подпортил. Помню бежал я 3 километра -- несколько кругов нужно пробежать. Я пробежал (и хорошо пробежал), а учитель, видимо, ошибся в подсчетах и решил, что я на предпоследнем круге сошел с дистанции. Я ему доказывал, что это не так, а он уперся. Вот так вот...

А отсортировать не могу. Сложно сказать, что мне нравилось больше: физика или математика.

P.S. Читал где-то, что любят не предмет, а учителя. Не знаю, может и так, но перечисленные предметы мне и так нравились...

5

надо сказать что любовь к предмету у меня всегда зависила от личности преподователя, а учился я в школе с физмат профилем. профильные предметы преподовали ещё сталинские кадры, влюблённые в свой предмет и работу. а вот остальные предметы ... за 10 лет у нас сменилось 6 преподователей истории(а историю преподовали кажется с 4-го класса)

тем не менее:

любимые(в порядке убывания):

история
основы информатики
география
физика

нелюбимые(в порядке убывания):

узбекский язык
русский язык и литература
алгебра и геометрия

6

у меня тоже любимость в основном зависила от преподавателя.
приятные, потому что простые -
информатика (почему-то проще всего в школе давалась..)
английский
всякие труды, пения, рисования, но они всё-равно все в начальной школе закончились
физкультура
химия
приятные из-за учителя -
литература и русский (до 10 класса, в котором поменялась учитиельница, были бы где-нибудь далеко)
французский
география
нейтральные -
биология, физика, история, остальные языки, математики, и чего там ещё-то было..
лит-ра и русский с другими учителями замыкали бы список, очень уж не любила писать сочинения. Неприятных совсем не помню, разве что те, где не были сделаны домашние задания и вообще заставляли активно работать.
(Есь)

7

не было любимых... увы...
на литературе  давали исключительно еще в дошкольном возрасте прочитанную да еще идейным бредом политую гадость
на русском и математике мне было блядски скучно, поскольку я за 5 минут успевала то, на что остальные тратили 15
физику и химию нипанила с самого начала, из-за отсутствия привычки слушать преподавателя

преподавательница английского напоминала помесь трехстворчатого платяного шкафа с цветным телевизиром при росте 185 - я хоть убей не могла расслышать, что она говорит - у нее сережки сильно завораживающе в ушай качались

во, в пятом классе я страшно возлюбила ботанику - у меня по ней была самая красивая тетрадка с иллюстрациями

физкультуру ненавидела из-за необходимости таскать с собой лишнего и переодеваться в тесной раздевалке

рисование? да пофигу как-то, хотя рисование кружки с полутенью и пейзажа акварелью вроде на момент обучения освоила...

любимым предметом в вузе был анализ художественного текста...

8

у меня любимость и успешность не коррелируют. математику, например, я ужасно не любила - и постоянно побеждала по ней на городских олимпиадах. впрочем, я на всех олимпиадах, где участие принимала(а принимала я участие в олимпиадах по всм предметам кроме истории и фзкультуры), занимала призовые места

интересовали меня: литература, биология, химия, история (только даты и ход битв я запоминать не любила, а вот общий "рисунок" и историю культуры просто обожала), экономика и география

ннавидла физкультуру - я не понимала, как можно ставить оценки за то, кто как бегает. ну и физкультура - единственный премет, по которому у меня в четверти бывали не пятёрки и по которому вообще были какие-то сомнения относительно моей оценки в четверти

9

да странная ты еська, ёлка, очень странная

10 Отредактировано Funtik (15.04.2006 08:25:57)

Любимые: литература, биология - независимо от препода, но мне с ними  и везло...
Нелюбимые: русский(ну понятно), химия - часто с теми же преподами что по литературе и биологии
Любовь к остальным предметам зависила от преподов и обстоятельств...

Да, кстати, экологию в школе всегда любила, в институте уже нет

11

Мышкин пишет:

да странная ты еська, ёлка, очень странная

чё ж страного-то? обычный н-ф - математику не любим. литература - рулез форева default/smile)

12

ёлка пишет:

у меня любимость и успешность не коррелируют. математику, например, я ужасно не любила - и постоянно побеждала по ней на городских олимпиадах.

Тут возможно влияние социума. Я объективно математику любил, но признаться в этом даже самому себе было стыдно, и на олимпиады я ездил с сожалением:"почему не физика?.  А физкультуру наоборот, объективно не любил, но тоже признаться было стыдно, и я включал тумблер "физкультура" в качестве любимого предмета, что искажало результаты теста. С трудом проще - там отвращение настолько сильно, что преодолевает стыд.

Тут привели некоторые предметы, какия я не упомянул. Так что добавлю.
Черчение - нейтрально.
История культуры - скорее приятно, чем неприятно.
Обж - не было такого, зато было НВП. Скорее неприятно, чем приятно.
Узбекский язык - не было такого. Мин Узбекистанда булмадым. Нигэ минга алар теле кирэк?
Информатика - в школе такого не было. А если б был - был бы одним из самых любимых.

Однако у меня, кажется, предметы больше влияли ни их восприятие, чем учителя. Разве что по литературе учительница плохо домашние задания давала, из-за чего я их никогда не выполнял.

13

это вам крупно повезло что у вас не было узбекского. у нас его ещё преподовала в общем неплохая тётка, по совместительству наша классная руководительница, так мне было ужасно стыдно, что я постоянно не делал домашнего задания. но делать - было выше моих сил.

14

вот про математику сейчас подробнее расскажу. в младшей школе она мне нравилась. когда нужно было решать разнообразные задачи, а не проводить однотипные вычисления. а в старшей школе, когда всё сводилось к вычисению результата в сотне однотипных уравнений - нет. а олимпиады нравились - потому, что там нужно было думать. в математике мне нравится находить алгоритм. имея некий случай, составить систему уравнений, этот случай описывающую. а вычислять "чему равен икс" скучно. нет в этом мысли, креатива. творчества. я не вижу ничго мыслительного в  том, чтоб повторять действия калькулятора. а вот именно составить уравнение, найти способ решить задачу - это интересно.
похоже быо с физикой. я никогда не запоминала ВСЕ формулы. я хорошо знала ЗАКОНЫ и описывающие их уравнения. и, имея какую-то задачу, не искала готовую схему решения, а каждый раз выводила нужную мне формулу из законов. при этом значения в формулы я подставляла только тогда, когда сомневалась в решении - чтоб проверить "на глупость" - оценить реалистичность результата. иначе ограничивалась просто выводом формулы. возможно, именно из-за того, что у меня не было готовых шаблонов, нестандартные задачи я решала быстрее остальных - т.к. не перебирала шаблоны, а начинала с законов

Особо приятных не было. Вариировалось от того какие были учителя, если нормальные то и предмет казался нормальным. Хуже всего давалась наверно история.

16

У меня всего три шкалы без "скорее" ;-)

Любимые:

Рус.яз
Литература
История
Биология
Информатика (вели паршиво, впрочем)

Те на которых пофиг:

Да почти все... (точнее на них было просто не шибко интересно)

Не любимые:

Химия (лабораторные, с которым меня выгоняли за самодеятельность default/smile))
Алгебра (офигевшая Гамка вела... Против предмета ничего не имею, но уровень преподования -- в жопе был)

17

Любимые:

информатика
химия
биология
рисование/черчение
все языки и литературы, тех. перевод
геометрия/стереометрия

приятные:

алгебра
музыка
история
география

неприятные:
труд (все кашмар, кроме вышивки, макраме и вязания крючком)
физика (совершенно безумная физичка)
физкультура

18

о, про труд все пишут.
что сказать? готовку любила - мы с одноклассницами на этих уроках экспериментировали. обожала макраме. вышивка и вязание были интересны, но недолго, шитьё не любила, швейной машинки и по сей день побаиваюсь:D

19

chatenoir

Какой похожий набор!

20

Любимые:

- Английский
- Литература
- Физика
- Химия
- История
- Черчение
- Музыка

Терпимые:

- Русский язык
- Биология
- Правоведение

Ужасные:

- Физ-ра
- Труд
- Алгебра
- Геометрия
- Информатика