ХЗ. В разных школах по-разному, зависело от учителя.
Нравилось:
- право
- основы дизайна
- религиезнавство
- история
- рисование
- экономика
- черчение
Не нравилось:
- алгебра
- геометрия
- физ-ра
- информатика
Остальное - нейтрал
и еще:
Физ-ра (патамушта была самая быстрая и прыгучая )
Русский
Лит-ра
- (минус)
все иностр. языки
ИСТОРИЯ
химия
математика - много учить. меня не хватало... а, теоретически, нравилась.
Физкультура была единственной радостью.
я все забыл, как страшный сон.
Физкультура была единственной радостью.
Правда, что ли?? Это каким должно было быть всё остальное...
Физкультура была единственной радостью.
Спайк, это хорошо видно по твоему мускулистому лоснящемуся телу...
В школе я учился хорошо, стараясь как можно больше выучить, чтобы освободить себя от домашней работы.
spyke пишет:Физкультура была единственной радостью.
Правда, что ли?? Это каким должно было быть всё остальное...
Все остальное было очень утомительным. О самом учебном процессе почти не осталось приятных воспоминаний, слава богу, что со временем оно стирается из памяти все больше и больше.
А физкультура была хороша, и очень жаль, что сейчас ее нет в качестве обязаловки на работе - я был бы дивно счастлив, мне, да и всем почти вышедшим из школьного возраста, ее конкретно не хватает, судя по всему
spyke пишет:Физкультура была единственной радостью.
Спайк, это хорошо видно по твоему мускулистому лоснящемуся телу...
Ну да, только вот, к сожалению, волосы на голове не сохранились, панимаешь
Ну да, только вот, к сожалению, волосы на голове не сохранились, панимаешь
Это потому что ты в школе не любил думать...
Тут какая фишка, когда человек думает то вокруг мозга создается специальное поле и этим полем волосы притягиваются к мозгу.
А ты вот не думал, вот волосы и отвалились...
...А физкультура была хороша, и очень жаль, что сейчас ее нет в качестве обязаловки на работе - я был бы дивно счастлив, мне, да и всем почти вышедшим из школьного возраста, ее конкретно не хватает, судя по всему
Хм. Щас бы я, пожалуй, и не отказалась, действительно. Правда, при условии общей комфортности условий, без незакрывающихся раздевалок и чтобы не надо было потом в мыле обратно на работу бежать :
spyke пишет:Ну да, только вот, к сожалению, волосы на голове не сохранились, панимаешь
Это потому что ты в школе не любил думать...
Тут какая фишка, когда человек думает то вокруг мозга создается специальное поле и этим полем волосы притягиваются к мозгу.
А ты вот не думал, вот волосы и отвалились...
Знаешь, всякого рода индийские и некоторые японо-китайские учения глаголят, что когда ты просветляешься и становишься един с космосом, то бишь открываешь ему свою голову, то твоя самая верхняя чакра, что на макушке, раскрывается навстречу небу, и волосы на голове выпадают, чтобы не перекрывать обмен энергией. Поэтому их монахи часто лысые
А с другой стороны, Глоба, например, утверждает, что, согласно Зароастризму, выпадение волос является признаком того, что человек утрачивает свою жизненную силу.
В общем - моя лысина - это дело темное =)=)
Хм. Щас бы я, пожалуй, и не отказалась, действительно. Правда, при условии общей комфортности условий, без незакрывающихся раздевалок и чтобы не надо было потом в мыле обратно на работу бежать
:
Ага, после работы, в уюте и хорошей компании размяться, сбросить напряжение, почувствовать мышцы, размять суставы, поиграть в спортивные игры в помещении, а потом принять душ и двигать гулять по свежему воздуху с заходом в места культурного и некультурного отдыха, хотя бы раз в неделю, а лучше два...=)
Ага, после работы, в уюте и хорошей компании размяться, сбросить напряжение, почувствовать мышцы, размять суставы, поиграть в спортивные игры в помещении, а потом принять душ и двигать гулять по свежему воздуху с заходом в места культурного и некультурного отдыха, хотя бы раз в неделю, а лучше два...=)
О. Оно.
39 15.04.2006 23:58:51 Отредактировано Marsianka (15.04.2006 23:59:30)
P.S. Читал где-то, что любят не предмет, а учителя. Не знаю, может и так, но перечисленные предметы мне и так нравились...
"Предмет" и "учитель" - для меня разные понятия.
Из предметов я любила только математику. Все остальные предметы были в большей или в меньшей степени интересны. Не зацепили, кажется, только ботаника/зоология и астрономия.
Ни к одному из учителей любви не испытывала, хотя некоторые мне симпатизировали.
Задавшись как-то раз вопросом "кого из учителей мне бы хотелось снова увидеть и сказать им хорошие слова?", получила: физика (Бальзака), учительницу истории и прочих общественных дисциплин (Драйзерку) и учительницу химии (Максимку).
я не понимала, как можно ставить оценки за то, кто как бегает
Я тоже. А так же за то, как поют и рисуют, и за фантазию.