...забей, право же.
и вместе "пыхнем" [tm] ? :-)
ещё забью и ещё непременно вместе "пыхнем" - ты, главное, не исчезай никуда ,-)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
СОЦИОН. » Разговоры за жизнь » этика отношений (да отвлекитесь вы от соционики)
Страницы Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 20 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
...забей, право же.
и вместе "пыхнем" [tm] ? :-)
ещё забью и ещё непременно вместе "пыхнем" - ты, главное, не исчезай никуда ,-)
JUL пишет:...забей, право же.
и вместе "пыхнем" [tm] ? :-)
ещё забью и ещё непременно вместе "пыхнем" - ты, главное, не исчезай никуда ,-)
отож
...однако мне очень сложно представить, что причинение физической боли останется только "причинением физической боли", не больше и не меньше, без создания "духовных страданий" и прочего, и без внутренних далекоидущих последствий для самого причиняющего.
...на самом деле первично здесь не "причинение боли", а факт агрессии.
Причём попытки сместить акценты с рукоприкладства на [бесспорно] _сексуальные_ формы агрессии поддержаны не были... видимо _сексуальная_агрессия_ нарывающихся фемин вполне устраивает. более того - именно на такие формы они (эти обделённые любовью и лаской фемины) и провоцируют. "Когнитивный диссонанс" начинается когда "наведённые формы агрессии" не соотв. "сексуальным ожиданиям" страдающей фемины.
Отсюда и эта формУла - "мужик, поднявший _на_меня_ руку, - уже не мужик" (т.е. с очевидностью он должен был поднять нечто иное ,-)). "Случай с феечкой" исключительно красноречив в этом отношении - мужик запер её как картошку в чулане, но наша "свободолюбивая лиТчность" никаких фрустраций по этому поводу не испытывает и никаких "посягательств на личТность" не усматривает. И даже напротив - полагает, что это упражнение пошло ей на пользу, несмотря на то, что мужик недвусмысленно заявил права _собственника_ на _предмет_, которым он волен распоряжаться _исключительно_ по собственному усмотрению.
Отсюда же и упорные и "несгибаемые" фиксации на теме "ах! если он ударит меня" и столь же упорное нежелание рассматривать проблему шире, например - "ах! если он ударит _другую_!". Понятно, что об этом (что "еёйный" не только "посмотрел" на другую, но и "возбудился" настолько, что аж до "межполовой агрессии" дошёл) рассматриваемые фемины даже не пытаются задумываться, и такой механизЬм называется вытеснением ,-)
... и такой механизЬм называется вытеснением ,-)
какой именно?
xeye пишет:...однако мне очень сложно представить, что причинение физической боли останется только "причинением физической боли", не больше и не меньше, без создания "духовных страданий" и прочего, и без внутренних далекоидущих последствий для самого причиняющего.
...на самом деле первично здесь не "причинение боли", а факт агрессии.
Причём попытки сместить акценты с рукоприкладства на [бесспорно] _сексуальные_ формы агрессии поддержаны не были... видимо _сексуальная_агрессия_ нарывающихся фемин вполне устраивает. более того - именно на такие формы они (эти обделённые любовью и лаской фемины) и провоцируют. "Когнитивный диссонанс" начинается когда "наведённые формы агрессии" не соотв. "сексуальным ожиданиям" страдающей фемины.Отсюда и эта формУла - "мужик, поднявший _на_меня_ руку, - уже не мужик" (т.е. с очевидностью он должен был поднять нечто иное ,-)). "Случай с феечкой" исключительно красноречив в этом отношении - мужик запер её как картошку в чулане, но наша "свободолюбивая лиТчность" никаких фрустраций по этому поводу не испытывает и никаких "посягательств на личТность" не усматривает. И даже напротив - полагает, что это упражнение пошло ей на пользу, несмотря на то, что мужик недвусмысленно заявил права _собственника_ на _предмет_, которым он волен распоряжаться _исключительно_ по собственному усмотрению.
Отсюда же и упорные и "несгибаемые" фиксации на теме "ах! если он ударит меня" и столь же упорное нежелание рассматривать проблему шире, например - "ах! если он ударит _другую_!". Понятно, что об этом (что "еёйный" не только "посмотрел" на другую, но и "возбудился" настолько, что аж до "межполовой агрессии" дошёл) рассматриваемые фемины даже не пытаются задумываться, и такой механизЬм называется вытеснением ,-)
ну вот тебе кстати очередное несовершенство человеческой природы: стоит фемине осознать свою реальную и осознанную зависимость, осознанную в смысле уже вполне добровольную, как "рабовладелец" (хихикс) немедля сдает позиции и начинает в ей ценить свободную независимую личность
кстати, верно и обратное, в смысле того, что женщина тоже склонна гораздо меньше ценить мужчину, сознающего и признающего свою зависимость от нее...
мне кажется, что да, основной смысл таких игрищ почти всегда имеет под собой сексуальные фрустрации, и зачастую они оказывается вполне себе таки терапевтичными... другой вопрос заключается вот в чем: сколько женщин реально решится рассказать, что их мужчина вразумлял и вразумил их именно таким методом? особенно когда вслух принято громко декларировать "да чтобы я, да чтобы меня..."
блин, впору начинать писать дополнения по половому поведению к протопопову... который, имхо, мудило редкостное, особливо от того, что в чем-то - прав...
Каламбхук хм.. что-то в этом есть...
это... почему в случае с запиранием (рекомендую отойти от личностей) это действие ассоциируется с сексуальной агрессией? (если я правильно поняла твой пример; а если не правильно - скажи, в каком контексте ты его привел?)
да ладно, я могу сказать, что меня придушили один раз, любимый мужчина, естественно, и естественно, я это на 100% заработала.
да ладно, я могу сказать, что меня придушили один раз, любимый мужчина, естественно, и естественно, я это на 100% заработала.
а у вас потом было трогательное примирение? или ты его сразу тапком под хвост и за дверь?
...объясни, в чем проявляются в анекдоте гендерные различия (другими словами, чем в анекдоте
)
В том, что женщины думают только о себе - этакий "гендерный эгоцентризм" (ну, про Протопопова и общую "популяционную целесообразность" я сейчас не говорю... в том смысле, что ухожу от оценочных суждений ,-))
да ладно, я могу сказать, что меня придушили один раз, любимый мужчина, естественно, и естественно, я это на 100% заработала.
скажи, чем (как) ты это заработала?
Витача пишет:да ладно, я могу сказать, что меня придушили один раз, любимый мужчина, естественно, и естественно, я это на 100% заработала.
а у вас потом было трогательное примирение? или ты его сразу тапком под хвост и за дверь?
было примирение, конечно. а тапком случилось через пару месяцев В0))) мы достали друг друга страшно.
Витача пишет:да ладно, я могу сказать, что меня придушили один раз, любимый мужчина, естественно, и естественно, я это на 100% заработала.
скажи, чем (как) ты это заработала?
долго и смачно говорила ему гадости.
Каламбхук пишет:на самом деле мне этот императив мне был внедрён в ещё более бесчеловечной формулировке - "девочек _обижать_ нельзя"... ,-))
слуш.. имхо, лучше бы тебе его не внедряли... потому что всякие искусственные табу вызывают желание их обойти... может, если бы ты без табуирования решал, обижать или нет, ты был бы более миролюбивым?
:-)
1. почему "искусственные" ? - мне много чего пытались внушить... но "почему-то" не внушилось ,-)
2. ты знаешь, поскольку "табу" носило _императивный_ характер (ср. с _правилами_), постольку и обойти его можно было только императивно. Так что всё в порядке - до периода половой зрелости и необходимости "обходить" не возникало, а с наступлением половой зрелости был выработан другой императив, различающий "самочек" и "девочек", что сняло всякие противоречия :-))
3. см п.2 - я не обижаю _только_ "девочек"... а что касается "самочек"... ннну, я считаю, что они "сами себе буратины" [tm] ,-)
4. а в остальном - я и так чрезвычайно миролюбив, на самом деле... - куда уж дальше-то ? :-))
...мне было бы интересно услышать, что думают об этой ситуации другие форумцы
(в применении к себе конечно же)
Последовавшие комментарии феечки показывают, что с её стороны была проведена "этиццкая манипуляция", имевшая целью внушить [партнёру] чувство вины... Так что я думаю, что нужно было её [s]бить[/s] пороть - чтобы неповадно было.
а на месте мужика - если бы моя партнёрша вынудила меня уйти (именно то, что мужик и сделал), то я бы таки, в результате, ушёл бы навсегда (или выселил бы приживалку из своей хазы - это уже техническая сторона реализации)...
Current пишет:Каламбхук пишет:на самом деле мне этот императив мне был внедрён в ещё более бесчеловечной формулировке - "девочек _обижать_ нельзя"... ,-))
слуш.. имхо, лучше бы тебе его не внедряли... потому что всякие искусственные табу вызывают желание их обойти... может, если бы ты без табуирования решал, обижать или нет, ты был бы более миролюбивым?
:-)
1. почему "искусственные" ? - мне много чего пытались внушить... но "почему-то" не внушилось ,-)
2. ты знаешь, поскольку "табу" носило _императивный_ характер (ср. с _правилами_), постольку и обойти его можно было только императивно. Так что всё в порядке - до периода половой зрелости и необходимости "обходить" не возникало, а с наступлением половой зрелости был выработан другой императив, различающий "самочек" и "девочек", что сняло всякие противоречия :-))
3. см п.2 - я не обижаю _только_ "девочек"... а что касается "самочек"... ннну, я считаю, что они "сами себе буратины" [tm] ,-)
4. а в остальном - я и так чрезвычайно миролюбив, на самом деле... - куда уж дальше-то ? :-))
1. потому что "внедренные" может, _эти_ более активно внедрялись?
2. а почему ты с наступлением половой зрелости решил обижать "самочек"?
4. да-да, я тебе верю! =))))
Каламбхук пишет:... и такой механизЬм называется вытеснением ,-)
какой именно?
Вот именно такой - когда некая тема вытесняется из сознания - "Вытеснение, защитный механизм психики, который состоит в изгнании из сознания неприемлемых для сознательного «Я» (Эго) переживаний — влечений и импульсов, а также их производных — эмоций, воспоминаний и др."
и далее (в данном случае тоже и весьма характерно) - "Первоначальное представление о В. как о главном и универсальном психическом механизме ныне уступает место взгляду, согласно которому В. вступает в действие лишь после того, как не сработают другие механизмы (проекции, изоляции, реактивного образования и многие др.). Большинство современных психоаналитиков причиной, вызывающей В., склонно считать страх, которым Эго реагирует в ситуации опасности."
Current пишет:...мне было бы интересно услышать, что думают об этой ситуации другие форумцы
(в применении к себе конечно же)Последовавшие комментарии феечки показывают, что с её стороны была проведена "этиццкая манипуляция", имевшая целью внушить [партнёру] чувство вины... Так что я думаю, что нужно было её [s]бить[/s] пороть - чтобы неповадно было.
а на месте мужика - если бы моя партнёрша вынудила меня уйти (именно то, что мужик и сделал), то я бы таки, в результате, ушёл бы навсегда (или выселил бы приживалку из своей хазы - это уже техническая сторона реализации)...
1. это какие комментарии? где? я поняла, что она сама внушилась чувством вины (осознала, что была неправа), и исправилась (сделала выводы)
2. а как же выйти проветриться, подумать? после ссоры бывает тяжело находиться с человеком в одном помещении... она, вроде, не вынуждала.. он сам ушел, и запер...
теперь в приложении к тебе:
1. в ситуации ссоры приемлемо ли для тебя поступить аналогично: уйти, заперев партнершу, а потом не разговаривать с ней, ведя себя при этом корректно?
2. как бы ты отреагировал, если бы партнерша ушла из квартиры, заперев тебя в ней?
ну вот тебе кстати очередное несовершенство человеческой природы: стоит фемине осознать свою реальную и осознанную зависимость, осознанную в смысле уже вполне добровольную, как "рабовладелец" (хихикс) немедля сдает позиции и начинает в ей ценить свободную независимую личность
...
:-)
А что здесь такого ?
Когда люди вполне открыто осознают (а это уже само по себе труд, достойный уважения) [взаимную] зависимость/привязанность и способны честно признаться (теми или иными способами - не обязательно вербальными ,-)) в этом своему партнёру, это означает оч. высокую степень доверительности и, разумеется, уверенности в _собственных_ силах.
тут уж, как в той "народной фашистской пословице", - [s]поневоле запоёшь[/s] "свой своему поневоле брат" ,-)
-+-
...блин, впору начинать писать дополнения по половому поведению к протопопову... который, имхо, мудило редкостное, особливо от того, что в чем-то - прав...
Ой! - ещё как впору!
на самом деле наша обоюдная (мальчиков и девочек) гендерная безграмотность настолько вопиющая, что я вообще диву даюсь - как люди умудряются создавать и сохранять семьи :-)
...а Протопопов не то чтобы совсем уж "мудило редкостное" - просто он "упростил" до полной вульгаризации. Т.е. если читать Протопопова именно как "введение в начала гуманитарной этологии", то оно и ничего (и, кстати, весьма и весьма соционику напоминает - просто Протопопов не стал акцентировать внимание на наличии трёх осей-дихТономий и сопутствующей этому "зоологии" ,-))
Марсианка
Считаю допустимым ударить любого, кто теряет человеческий облик.
Потеря человеческого облика - это когда хвост отрастает и уши, как у осла?
Или как у других животных.
По каким критериям, смею полюбопытствовать, ты определяешь, что человеческий облик уже потерян?
По звериному оскалу.
И можно бить, когда облик потерян полностью или в самом начале процесса потери облика? Не происходит же это в течении одной секунды?
Зависит от того, насколько тебе нравится звериная морда
Зависит от того, насколько тебе нравится звериная морда :green
пять! =))))
Страницы Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 20 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
СОЦИОН. » Разговоры за жизнь » этика отношений (да отвлекитесь вы от соционики)
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Currently used extensions: favorite_topic, pun_repository. Copyright © 2008 PunBB
Сгенерировано за 0.013 секунд(ы), выполнено 78 запросов