321 Отредактировано Kett (14.02.2014 12:33:29)

Kads пишет:
Kett пишет:

а просто чтобы заложить основы адекватного восприятия.

Восприятие у него все равно будет таким, каким наделила его природа. Объяснения осознает, когда в принципе начнет осознавать речь, а это полюбому после 2,5 лет. А пример поведения мамы и папы быстро растворится в примерах поведения других людей и детей.
Поэтому в мелком возрасте ребенка важдо не воспитывать, а не мешать (запретив конечно опасные для него вещи).  default/smirk

кадс О_О
какие после 2,5??
у меня рудольф уже сейчас понимает что такое нос (показывает, когда спрашиваю где нос) и что такое кошка.
а племянник, которому полтора года - уже ВООБЩЕ всю речь понимает, хоть и говорит мало.
на картинке показывает любые предметы, про которые спросишь, на улице показывает.
например, подъемный кран, который он раньше видел только на картинке - когда спрашиваешь, где подъемный кран на улице, он показывает.
и так овер "9000" слов.
дети прекрасно понимают речь и ДО 2,5 лет! и даже до года кое-что.


ЗЫ. насчет не мешать - полностью согласна с тобой. я именно про это и талдычу уже несколько постов)) как можно меньше запретов по возможности.

322

Kett пишет:

кадс О_О
какие после 2,5??
у меня рудольф уже сейчас понимает что такое нос (показывает, когда спрашиваю где нос) и что такое кошка.
а племянник, которому полтора года - уже ВООБЩЕ всю речь понимает, хоть и говорит мало.
на картинке показывает любые предметы, про которые спросишь, на улице показывает.
например, подъемный кран, который он раньше видел только на картинке - когда спрашиваешь, где подъемный кран на улице, он показывает.
и так овер "9000" слов.
дети прекрасно понимают речь и ДО 2,5 лет! и даже до года кое-что.


ЗЫ. насчет не мешать - полностью согласна с тобой. я именно про это и талдычу уже несколько постов)) как можно меньше запретов по возможности.

не удивляйся...некоторые думают что их дети ничего не понимают и поэтому с ними и не занимаются.

323

всегда поражалась как человек хрупкий как выпускник концлагеря может быть таким очаровательным как трактор под вечер..

324

Kett пишет:

у меня рудольф уже сейчас понимает что такое нос (показывает, когда спрашиваю где нос) и что такое кошка.

Я говорю не про понимает, а про осознает. Понять значение слова не сложно, а вот научиться им сознательно оперировать - сложнее.  default/smirk
На фразу "Покажи нос" он среагировать может, а осознать, что он показал нос - нет. Так же и с "вести себя хорошо":  делай как мама - легко, а что хорошо или плохо - никак.

miumiu пишет:

не удивляйся...некоторые думают что их дети ничего не понимают и поэтому с ними и не занимаются.

Это ты про себя, видимо...  default/icon_mrgreen

325

Kett пишет:
bad girl пишет:

ну годовалому это не объяснишь. и даже  и 2х годовалому.
тут только внимание родителей и полная ликвидация опасностей. )
постарше уже важен контакт и именно умение родителя все показать. я например совершенно не против, когда родители готовят что-т с  маленькими детьми, вовлекая их в процесс... но это конечно не значит что ребенок наравне использует все кухонные приборы. конечно нет. роль взрослого и роль ребенка там должна быть четко очерчена.

сразу видно, что ты не имела дела с маленькими детьми))
годовалому уже ВСЕ можно объяснить по поводу быта.
тем более двухгодовалому.
ты знаешь, что от года до трех дети больше всего интересуются именно бытом и любят например подметать маленьким веничком и мыть посуду маленькой губкой?)
да, у них получается хуже чем у взрослых, но не потому что они не понимают, а потому что координация и моторика еще недостаточно развиты.
а с пониманием у них все норм.
скажу тебе больше- понимать дети начинают ДО того, как научатся говорить. в полгода уже понимают человеческую речь - не только интонации но и некоторые слова и фразы.

ты правда думаешь что я выросла в лесу и никогда не видела близко детей?  default/smile  нет, поверь, я их оч хорошо знаю. и по практике вокруг и по детальному изучению ранней  детской психологии. объяснить годовалому ребенку все - нельзя. можно конечно убедить себя, что он все понимает и тебя воспринимает как подружка, но это будет безрезультативно. он просто не запомнит сказанное. а опасные ситуации и вещи в его жизни могут быть молниеносны, так как физически дети очень активны в этом возрасте.  до 2х лет надо именно что убирать. и все родители это делают, и все дома под это подстроены. поверь, не все они - "идиоты". ребенок может "подметать венечком" умиляя родителей и в то же время стащить на себя все что на столе лежит вместе с компом за один раз. тут только осторожность , а не разговоры.

326

Kett пишет:

например ребенок с рождения видит, что его родители общаются ласково и никогда не орут друг на друга.
и при этом не важно, что он не осознает, хорошо это или плохо, важно что он берет эту модель поведения за пример.

ребенок растет в социуме. и его восприятие развивается не только в младенчестве, но всегда.
за модель он пример совокупно модель и родителей, и друзей и незнакомых людей в магазинах )

327

bad girl пишет:
Kett пишет:

например ребенок с рождения видит, что его родители общаются ласково и никогда не орут друг на друга.
и при этом не важно, что он не осознает, хорошо это или плохо, важно что он берет эту модель поведения за пример.

ребенок растет в социуме. и его восприятие развивается не только в младенчестве, но всегда.
за модель он пример совокупно модель и родителей, и друзей и незнакомых людей в магазинах )

я конкретно про возраст до 3 лет все это время говорю, если что))
ибо во-первых оно мне актуально, а во-вторых именно в этом возрасте закладываются основы основ и очень важно не накосячить.

328 Отредактировано Kett (14.02.2014 16:30:40)

bad girl пишет:
Kett пишет:

сразу видно, что ты не имела дела с маленькими детьми))
годовалому уже ВСЕ можно объяснить по поводу быта.
тем более двухгодовалому.
ты знаешь, что от года до трех дети больше всего интересуются именно бытом и любят например подметать маленьким веничком и мыть посуду маленькой губкой?)
да, у них получается хуже чем у взрослых, но не потому что они не понимают, а потому что координация и моторика еще недостаточно развиты.
а с пониманием у них все норм.
скажу тебе больше- понимать дети начинают ДО того, как научатся говорить. в полгода уже понимают человеческую речь - не только интонации но и некоторые слова и фразы.

ты правда думаешь что я выросла в лесу и никогда не видела близко детей?  default/smile  нет, поверь, я их оч хорошо знаю. и по практике вокруг и по детальному изучению ранней  детской психологии. объяснить годовалому ребенку все - нельзя. можно конечно убедить себя, что он все понимает и тебя воспринимает как подружка, но это будет безрезультативно. он просто не запомнит сказанное. а опасные ситуации и вещи в его жизни могут быть молниеносны, так как физически дети очень активны в этом возрасте.  до 2х лет надо именно что убирать. и все родители это делают, и все дома под это подстроены. поверь, не все они - "идиоты". ребенок может "подметать венечком" умиляя родителей и в то же время стащить на себя все что на столе лежит вместе с компом за один раз. тут только осторожность , а не разговоры.

что-то у меня дежавю, но по-моему я буквально страницей раньше уже отвечала тебе, что да, конечно надо убирать то, что супер-опасно, НО, убирая объяснять почему и по возможности демонстрировать так, чтобы ребенок понял, что родители его не обманывают и не шутят, когда изолируют что-то опасное.
от этого появляется доверие и серьезное отношение к словам и действиям родителей.
ибо просто спрятанное ребенок все равно будет пытаться найти откопать достать))
а то, в чем он САМ убедился что оно опасно - есть шанс, что не будет)


ну и есть еще оч много разных способов - например запереть ящики с тем что категорически нельзя, открыть ящики с тем что категорически можно, и оставить закрытыми но не запертыми ящики с тем чем-то что "непонятно можно или нельзя" - типа поле для исследования ребенка)) а на самом деле положить туда абсолютно безобидные вещи из взрослого обихода.
ребенок будет счастлив, когда найдет этот "клад" и будет в нем копаться)

329

Kett пишет:
bad girl пишет:

ты правда думаешь что я выросла в лесу и никогда не видела близко детей?  default/smile  нет, поверь, я их оч хорошо знаю. и по практике вокруг и по детальному изучению ранней  детской психологии. объяснить годовалому ребенку все - нельзя. можно конечно убедить себя, что он все понимает и тебя воспринимает как подружка, но это будет безрезультативно. он просто не запомнит сказанное. а опасные ситуации и вещи в его жизни могут быть молниеносны, так как физически дети очень активны в этом возрасте.  до 2х лет надо именно что убирать. и все родители это делают, и все дома под это подстроены. поверь, не все они - "идиоты". ребенок может "подметать венечком" умиляя родителей и в то же время стащить на себя все что на столе лежит вместе с компом за один раз. тут только осторожность , а не разговоры.

что-то у меня дежавю, но по-моему я буквально страницей раньше уже отвечала тебе, что да, конечно надо убирать то, что супер-опасно, НО, убирая объяснять почему и по возможности демонстрировать так, чтобы ребенок понял, что родители его не обманывают и не шутят, когда изолируют что-то опасное.
от этого появляется доверие и серьезное отношение к словам и действиям родителей.
ибо просто спрятанное ребенок все равно будет пытаться найти откопать достать))
а то, в чем он САМ убедился что оно опасно - есть шанс, что не будет)

да нет, дети просто из этого вырастают. если в год/ два все хватают и все на себя тащат, после - уже нет. у них появляется совершенно другие, не "физические" способы взаимодействия с реальностью.   тут хоть на-объясняйся, хоть просто убирай опасности и подожди пока сам из этого вырастет.

330

Kads пишет:

Это ты про себя, видимо...  default/icon_mrgreen

со мной мама разговаривала...когда я еще в утробе была...так что не передергивай.

331

miumiu пишет:

со мной мама разговаривала...когда я еще в утробе была...так что не передергивай.

Оч круто. Осталось только доказать, что это как то повлияло на твою психику и память.  default/icon_mrgreen Особенно с учетом того, что даже новорожденный не всегда сразу слышит. А уж в утробе то ...  default/icon_mrgreen

332

Kads пишет:
miumiu пишет:

со мной мама разговаривала...когда я еще в утробе была...так что не передергивай.

Оч круто. Осталось только доказать, что это как то повлияло на твою психику и память.  default/icon_mrgreen Особенно с учетом того, что даже новорожденный не всегда сразу слышит. А уж в утробе то ...  default/icon_mrgreen

кадс.. ты жжош напалмом))
слух - это одно из первых "чувств", которое появляется еще в утробе.
ребенок слышит звуки и реагирует на них.
на громкость, на интонацию. это факт. стыдно не знать.

333

Kads пишет:

Оч круто. Осталось только доказать, что это как то повлияло на твою психику и память.  default/icon_mrgreen Особенно с учетом того, что даже новорожденный не всегда сразу слышит. А уж в утробе то ...  default/icon_mrgreen

я когда родилась .... у мамы нашли какой-то вирус кишечный...и нас разъединили...я ничего не ела...как бы меня не пытались накормить, рыдала нон стоп....но как только приходила мама...я сразу ела и даже не капризничала.

334

Kett пишет:

слух - это одно из первых "чувств", которое появляется еще в утробе.
ребенок слышит звуки и реагирует на них.
на громкость, на интонацию. это факт. стыдно не знать.

У моего младшего при рождении не прослушивалось ухо. Врач сказал - до пары дней это нормально, у новорожденных бывает. 
Так что не надо, а. Спецы-теоретеги.   default/smirk 

miumiu пишет:

но как только приходила мама...я сразу ела и даже не капризничала.

Ну эмпатия. И чо?
Все то ты помнишь.  default/icon_mrgreen

335

Kads пишет:

Ну эмпатия. И чо?
Все то ты помнишь.  default/icon_mrgreen

ниче себе эмпатия...мне тогда чудь диагноз не дали...неврастении крайней степени...а так бы чуть дольше бы не было бы мамы...я бы просто умерла и все.

336

miumiu пишет:

ниче себе эмпатия...мне тогда чудь диагноз не дали...неврастении крайней степени...а так бы чуть дольше бы не было бы мамы...я бы просто умерла и все.

А. Ну у них в роддоме такое распиздяйство бывает вполне. Если ребенка не кормить - он вполне закономерно плачед.  default/smirk
Тока при чем тут воспитание а тем более базовая ЧС?!  default/roll

337

Kads пишет:

А. Ну у них в роддоме такое распиздяйство бывает вполне. Если ребенка не кормить - он вполне закономерно плачед.  default/smirk
Тока при чем тут воспитание а тем более базовая ЧС?!  default/roll

не знаю...я пока об этом не думала...я про детей в целом. Что дети ещё в утробе обладают чувствами...эмоциями и все такое..Чтобы создать систему, мне надо много думать...или поймать идею, у меня пока голова забита не пойми чем...
Все что я знаю..что при рождении нам дано одно полушарие мозга более развитым и активным чем другое...и что до пяти лет ТИМ формируется под влиянием ближайшего окружения..но вот каким образом...увы...

338

miumiu пишет:

Что дети ещё в утробе обладают чувствами...

Дети в утробе и дети вне утробы - две большие разницы. В первый год ребенок усваивает столько информации о окружающем мире, что где уж ему помнить, говорила ли с ним мама в утробе или нет.

miumiu пишет:

и что до пяти лет ТИМ формируется под влиянием ближайшего окружения.

С учетом того, что мы тут вполне по лицам людей типируем (ну и еще кое какое информации  default/smirk ) - тим зависит от генезиса, а не от воспитания. А что одно из полушарий мозга более развито - так оно и всю остальную жизнь будет более развито. Этож как раз и определяет рац/иррац.  default/icon_mrgreen

339 Отредактировано asya (14.02.2014 17:43:58)

Kads пишет:

что где уж ему помнить, говорила ли с ним мама в утробе или нет.

пока ребенок в утробе у него могут формироваться временные условно-рефлекторные нервные связи. таким образом ребенок и успокаивается слыша голос матери уже вне

340

asya пишет:

у него могут формироваться

Или не могут. Это не доказано.  default/smirk
Опять же, голос матери в утробе и вне ее звучит по разному.
Я подобное скорее к эмпатии отношу, чем к голосу.
Кстати, младший у меня на руках отрубался в 5 минут. Гораздо быстрее, чем у жены. Даже когда я с ним молчал. Так что абстракция это все и теория.  default/smirk