5,201 Отредактировано Олег13 (28.03.2014 10:41:56)

Ada пишет:

Ну так не сразу сдают... к тому же, мы в спортзале бегали, а не только в волейбол играли.))) Да я и не против воллейбола, один из моих любимых видов спорта. Сбивала пальцы до синяков, чтобы научиться играть лучше всех.

что такое урок физкультуры? и с какой целью он нужен?
с каждым годом повышаю нормативы... подготовки никакой нет, систематических занятий нет... нужно два часа в неделю, эти два часа могут быть и в один день и два раза в неделю...
весь урок выглядел так:
1. бег по залу
2. разминка
3. сдача норматива
4. играем (футбол, волейбол, баскетбол, пионербол)
если нормативы сдаты пункт три пропускается, пункт два занимает минуты три
итого, пришли побегали поиграли, ушли...
для кого, для чего...
в конце семестра нормативы, два три сдают(те кто чем-то еще занимаются) остальные курят, я до девятого класса вообще говорил, физра не мое...
а как я могу сказать что это мое, если я без подготовки пробежал овердохуя, стою рыгаю, до финиша так и не дошел...
я не знаю... учителя, по физре нулевые... вообще нулевые, если какой либо уровень базовых знаний и есть то они его как минимум не применяют.
и на хера мне такое счастье, чтоб моему ребенку или отбили желание заниматься, в лучшем случае, или покалечили.

5,202 Отредактировано Ada (28.03.2014 10:44:59)

Физ-ра - показатель того, насколько ребенок развит физически.
В нынешние времена, дети становятся более хилыми из-за привязки к компьютерам-приставкам, и дом. задание по физ-ре, как раз состоит в том, чтобы развиваться не только втыкая в учебники и компьютеры, но и физически. Кто занимался собой, тот и сдал все нормативы на отлично.
Остальное - лирика.

5,203

Ada пишет:

Физ-ра - показатель того, насколько ребенок развит физически.
Чем дальше, тем более хилые дети, и дом. задание по физ-ре, как раз состоит в том, чтобы развиваться не только втыкая в учебники, но и физически. Кто занимался собой, тот и сдал все нормативы на отлично.
Остальное - лирика.

фикультура говно и отстой.

5,204

а я согласна с Олегом, физкультуру надо преподавать правильно. какие нах нормативы если детей никто не готовит и не учит? за что оценка? за его индивидуальные физические задатки?
я всегда вписывалась в нормативы по бегу на отлично, пох на скорость или на выносливость, это то что у меня получалось. остальному меня никто не учил, и соответственно нормативы я сдать хорошо не могла

5,205

Если вы не любите голубей, вы просто не умеете их готовить. 
Если вы не любите физ-ру, просто вы не умеете.  default/wink

Потому что надо быть не только умным, но и здоровым.  default/cool

5,206

Ada пишет:

Если вы не любите голубей, вы просто не умеете их готовить. 
Если вы не любите физ-ру, просто вы не умеете.  default/wink

Потому что надо быть не только умным, но и здоровым.  default/cool

я только свои скудные наблюдения расскажу.
в 9м классе я подтягивался 15 раз, один 12, еще один 8, остальные 11 человек, ели три раза... норматив 12 на 12
в училище, я подтягивался уже 25, остальные не больше 3 раз... норматив 16 раз... тоже самое и вис... и канат, и бег на 60, 100 метров... длинные дистанции даже не пытался... так вот взять этих моих сверстников, и слабее их мягко говоря не назовешь, рост не ниже 180 и вес нормальный, не дрыщи горбатые.
както с товарищем, на спорт площадке стояли на турниках,лет пять назад... так вот учитель физкультуры начал нас в пример ставить....
вот видите дети чтоб такими быть нужно то и то делать, я говорю, нет, нужно это и это...
и так несколько раз...
так вот этот учитель подошел и говорит, немоглибы вы уйти, вы подрываете мой авторитет...
мы ушли... и вот скажи чему такой учитель может научить...
почему когда я ходил на секцию по боксу, так там тренировки были каждый день... каждый день я узнавал что либо новое... перед тренировкой была мотивирующая речь, тоже самое на джиу джитсу сейчас... какая мышца, как работает, куда согнуть, как заломать... как улучшить движение... где используется... это интересно..
а не вот это ноги врозь три четыре default/vom

5,207

Олег, я  тоже ходила на спорт. И слава Богу. Благодаря тому, что у нас были нормативы, многие из нашего класса стали заниматься спортом.)))
А в том, что проблема на уроках физ-ры не в самой физ-ре, а в учителях - тут я согласна.  Но многое, очень многое, зависит от нас самих.
Если нам говорят на физ-ре, что мы что-то не можем - мы жалуемся на то, что родились такими и не хотим развиваться. Когда нам ставят оценки по математике, физике, химии и другим предметам, мы же не скажем, сорри, у меня такие мозги, мы идем их развивать, заниматься дополнительно...
Просто к физ-ре надо подойти с умом, поставить трезвые нормативы, подобрать компетентных учителей (а у нас оба физ-рука были компетентными) и начать заниматься после уроков не только интеллектуальными занятиями, но и физическими.

5,208

да, по физре надо задавать домашку!

5,209

Ada пишет:

Олег, я  тоже ходила на спорт. И слава Богу. Благодаря тому, что у нас были нормативы, многие из нашего класса стали заниматься спортом.)))
А в том, что проблема на уроках физ-ры не в самой физ-ре, а в учителях - тут я согласна.  Но многое, очень многое, зависит от нас самих.
Если нам говорят на физ-ре, что мы что-то не можем - мы жалуемся на то, что родились такими и не хотим развиваться. Когда нам ставят оценки по математике, физике, химии и другим предметам, мы же не скажем, сорри, у меня такие мозги, мы идем их развивать, заниматься дополнительно...
Просто к физ-ре надо подойти с умом, поставить трезвые нормативы, подобрать компетентных учителей (а у нас оба физ-рука были компетентными) и начать заниматься после уроков не только интеллектуальными занятиями, но и физическими.

поэтому нужно говорить что и как исправить, нужно направлять, а не проверять, я сам себя проверю.
мне нравится одна фраза, которую мне старший по возрасту товарищ сказал, если что-то не получается значит ты делаешь это не правильно... но фразу я эту услышал только в 17... преподаватели и учителя, на то и нужны, чтобы преподавать и учить.
и я не думаю что в нашей стране, чтото улучшится на уроках физкультуры... лучше б открыли пару секций при школе... а физру вообще убрали с программы.

5,210

http://cs613422.vk.me/v613422654/a091/Djl2KA2M_jA.jpg

5,211

Олег13 пишет:

поэтому нужно говорить что и как исправить, нужно направлять, а не проверять, я сам себя проверю.
мне нравится одна фраза, которую мне старший по возрасту товарищ сказал, если что-то не получается значит ты делаешь это не правильно... но фразу я эту услышал только в 17... преподаватели и учителя, на то и нужны, чтобы преподавать и учить.
и я не думаю что в нашей стране, чтото улучшится на уроках физкультуры... лучше б открыли пару секций при школе... а физру вообще убрали с программы.

Ну вот, весь разговор сошелся к тому, что не физру надо отменять, а персонал нормальный подбирать.

5,212

Ada пишет:

Когда нам ставят оценки по математике, физике, химии и другим предметам, мы же не скажем, сорри, у меня такие мозги, мы идем их развивать, заниматься дополнительно...

по математике, физике, химии нам дают теорию, потом переходим к примерам и задачам, лабораторным работам, чем закрепляем знания. и это все по программе. только после этого даются контрольные работы.

5,213

Ada пишет:

Ну вот, весь разговор сошелся к тому, что не физру надо отменять, а персонал нормальный подбирать.

я бы сказала менять систему преподавания

5,214

вывод: неправильная программа. Направленная на нормативы, на спорт, а не на умения действительные. Это и в шахматам даже, увы, часто. Вкачать быстро типа там детский мат или дикий гамбит... Увы, да. 
Говорят, что надо ходить е2-е4, а почему и зачем - мелочи и неважно.

5,215

asya пишет:
Ada пишет:

Когда нам ставят оценки по математике, физике, химии и другим предметам, мы же не скажем, сорри, у меня такие мозги, мы идем их развивать, заниматься дополнительно...

по математике, физике, химии нам дают теорию, потом переходим к примерам и задачам, лабораторным работам, чем закрепляем знания. и это все по программе. только после этого даются контрольные работы.

asya пишет:
Ada пишет:

Ну вот, весь разговор сошелся к тому, что не физру надо отменять, а персонал нормальный подбирать.

я бы сказала менять систему преподавания

+1 default/smile

5,216 Отредактировано Ada (28.03.2014 12:03:00)

asya пишет:

по математике, физике, химии нам дают теорию, потом переходим к примерам и задачам, лабораторным работам, чем закрепляем знания. и это все по программе. только после этого даются контрольные работы.

Это в ваших школах. У нас, к примеру, по химии было так: урок-лабораторка-контрольная-урок-лабораторка-контрольная. Объясняли мало, требовали много. В том числе по алгебре-геометрии:
- А сейчас дети, мы будем решать примеры уровня университета.
Т___Т и поскакали тройбаны у всего класса.



asya пишет:

я бы сказала менять систему преподавания

Это и есть основная проблема образования в 21 столетии. Новых уроков много, времени - мало.
В 11 классе я уходила на 7:30 в школу, выходила из школы с доп. занятиями в 16:00.

5,217

Decadentia пишет:

Вкачать быстро типа там детский мат или дикий гамбит...

И тихо офигивать от защиты Алехина.  default/icon_mrgreen

5,218

Kads пишет:
Decadentia пишет:

Вкачать быстро типа там детский мат или дикий гамбит...

И тихо офигивать от защиты Алехина.  default/icon_mrgreen

default/smile))) это разряде на 1-ом начнет грозить. Меня пугает, что дети имеют результат, чувствуют, что делают все правильно. А потом раз и пропасть меж ними и сл. ступенью. Непреодолимая. Потому что основы-то им не дали. Принципы какие-то. Взгляд не поставили, типа того. И они бросают, теряют всяческий интерес к шахматам или к чему либо другому.
Хороший преподаватель с хорошей методикой на вес золота. В любой области. Бо позволяет развить твой интерес к ней, дает ответы на вопросы, кот. ты когда-то захочешь задать и пр.

5,219 Отредактировано asya (28.03.2014 12:29:08)

Ada пишет:

Это в ваших школах. У нас, к примеру, по химии было так: урок-лабораторка-контрольная-урок-лабораторка-контрольная. Объясняли мало, требовали много. В том числе по алгебре-геометрии:
- А сейчас дети, мы будем решать примеры уровня университета.
Т___Т и поскакали тройбаны у всего класса.

правильно, дали теорию перешли к практике, лабораторка есть как раз для получения практических знаний, для наглядности сих процессов. по математике теорию в любом случае тоже дают. есть обучение - есть что спрашивать

5,220

asya пишет:

правильно, дали теорию перешли к практике, лабораторка есть как раз для получения практических знаний, для наглядности сих процессов. по математике теорию в любом случае тоже дают. обучение же есть и есть что спрашивать

Физ-ра, два урока в неделю по 40 минут, Химия - два урока в неделю по 40 минут. В чем разница? В том, что фиг с ней, химию могу сам по учебникам выучить, если что не понял?
Да, физ-ру так не задашь как химию...