Кстати, самый гармоничный, устойчивый и внутренне комфортный тип, думаю, 1-2-3. Ибо под старшим уровнем нету пустых уровней, и как следствие напряжения по этому поводу.
По поводу пустых уровней. Возникла некая трактовка моей личной особенности, которая заключается в том, что мне изучать или разрабатывать сложную теорию зачастую проще и комфортней, чем более простую, которую надо просто прочитать, осилить, а потом пересказать (на экзамене, например).
Причем когда в теории появляется элемент непонятности, разночтений трактовок, возможностей личного креатива, мозг наполняется энергией и идет в бой. Помнится, как-то со Срезом на 3-м курсе примерно дней 7 подряд вели мозговой штурм функционального анализа часов по 8-10 в день. Реальный такой кайф от процесса насилования своих мозгов, охотно повторил бы.
А пока читаешь отшлифованные тексты более простых теорий, хочется заснуть, переключиться на что-то другое, стойкое ощущение отвращения ко всему этому.
Трактовка - обучение и усвоение это уровень 4-й, а анализ вглубь, личные доработки это уровень 6. В соответствии с типом 2-3-6 работа на 4-м уровне некомфортна, на уровне 6 комфортна.
Даже более того, работа на уровне 4 по мере возможности моделируется через уровень 6. Этим, думаю, и обусловлено то, что у нас со Срезом новые теории при некой нечеткости или неоднозначности изложения сразу начинают дорабатываться, перетрактовываться и на выходе получается нечто, далекое собственно от оригинала, хотя и сохраняют изначальное название.