561

Funtik пишет:
AndreyThinking пишет:

Потому что критерии есть (и это никак не пол). Какие, догадаешься сама.

Андрей, но ты же несчитаешь, что это степень близости к месту? Что это играет какую то роль.
Я так понимаю, что по-твоему критерием является степень необходимости места индивидуму...
Я правильно уловила мысль?

Да, ты правильно понимаешь.
Ещё, если прочие условия равны, привилегия за тем, кто ближе (если этому человеку не мешают гендерные стереотипы default/smile Мне, например, часто мешают default/smile)

562

AndreyThinking пишет:
Funtik пишет:
AndreyThinking пишет:

Потому что критерии есть (и это никак не пол). Какие, догадаешься сама.

Андрей, но ты же несчитаешь, что это степень близости к месту? Что это играет какую то роль.
Я так понимаю, что по-твоему критерием является степень необходимости места индивидуму...
Я правильно уловила мысль?

Да, ты правильно понимаешь.
Ещё, если прочие условия равны, привилегия за тем, кто ближе (если этому человеку не мешают гендерные стереотипы default/smile Мне, например, часто мешают default/smile)

А не имеет смысла между критерием нужности и критерием близости вставить еще некоторые критерии...
Потому что критерий близости не кажеться мне нагруженным смыслом...

563 Отредактировано AndreyThinking (24.04.2006 13:03:38)

Механик пишет:

Зачем? Ты и сам опровергаешь свои собственные высказывания... Причем весьма успешно...
Достаточно убрать из них лишние слова и не имеющее смысла, и заменить их редакционным знаком - [...]

С помощью таких методов можно из крокодила сделать таксу.
Короче, ты отмазываешься (сделай хотя бы это, если можешь).

564

Funtik пишет:

А не имеет смысла между критерием нужности и критерием близости вставить еще некоторые критерии...
.

Например, критерий отсутствия свободного места?
default/wink

565

Funtik пишет:

А не имеет смысла между критерием нужности и критерием близости вставить еще некоторые критерии...
Потому что критерий близости не кажеться мне нагруженным смыслом...

Мне тоже не кажется. Но человеку охота занять место, если он ближе default/smile.

566 Отредактировано Current (24.04.2006 13:12:53)

Андрей, он не сможет, ты же видишь (я о Механике)? к тому же, его не сильно интересуют теории и обоснования... он уцепился за "обычаи", они его (и далеко не только его) устраивают, вот и все...
Диана, кстати, ближе к реальности...)) хоть и необходимость некоторых привелегий живет в сознании определенной части общества, на практике на них спокойненько забивается, и не только на гендерные, но и зачастую на обоснованные)) так что Проше просто не повезло)))
а Мышкин вообще в другой стране р)) пусть сам со своими законами разбираеца, раз слушать не хочет))

567 Отредактировано Механик (24.04.2006 13:07:15)

AndreyThinking пишет:

С помощью таких методов можно из крокодила сделать таксу.

Полагаешь, что твой текст, замещенный знаком [...] был значимым?
А Механик полагает что это ты просто сам запутался в своих словах и напЕсал лишнее - чепуху...

Короче, ты отмазываешься (сделай это, если можешь).

Что сделать? Отмазаться?
Ты хоть попробуй прочесть еще раз то, что накалякал, чудо...
default/smile
Ведь ты ж совершенно запутался в собственном многословии

568

AndreyThinking пишет:
Funtik пишет:

А не имеет смысла между критерием нужности и критерием близости вставить еще некоторые критерии...
Потому что критерий близости не кажеться мне нагруженным смыслом...

Мне тоже не кажется. Но человеку охота занять место, если он ближе default/smile.

Ну человеку охота занять место в любом случае default/smile
Не зависимо дпже от критерия нужности...
Но ведь речь идет о справедливом (что бы не нес в себе этот термин) распределение мест...

569

Механик пишет:
Funtik пишет:

А не имеет смысла между критерием нужности и критерием близости вставить еще некоторые критерии...
.

Например, критерий отсутствия свободного места?
default/wink

Нет ножек - нет мультиков default/smile

570

Current пишет:

Андрей, он не сможет, ты же видишь? к тому же, его не сильно интересуют теории и обоснования... он уцепился за "обычаи", они его (и далеко не только его) устраивают, вот и все...
Диана, кстати, ближе к реальности...)) хоть и необходимость некоторых привелегий живет в сознании определенной части общества, на практике на них спокойненько забивается, и не только на гендерные, но и зачастую на обоснованные)) так что Проше просто не повезло)))
а Мышкин вообще в другой стране р)) пусть сам со своими законами разбираеца, раз слушать не хочет))

ну да, другая страна, другие люди, думают по другому, писают против ветра, иностранцы одним словом. Каррент, может ты раскажешь как определить _настоящий_ закон от глупых, человеческих.

571

Funtik пишет:
Механик пишет:
Funtik пишет:

А не имеет смысла между критерием нужности и критерием близости вставить еще некоторые критерии...
.

Например, критерий отсутствия свободного места?
default/wink

Нет ножек - нет мультиков default/smile

Хм-м... Значит критерий существования видов общественного транспорта, в коих предусмотрены сидячие места?
default/wink

572

Механик пишет:

Хм-м... Значит критерий существования видов общественного транспорта, в коих предусмотрены сидячие места?
default/wink

Задача решается для класса транспорта с сидячими местами, та как для класса транспорта с отсутствием сидячих мест решение очевидно... default/smile

573

Funtik пишет:

... так как для класса транспорта с отсутствием сидячих мест решение очевидно...

А не факт... И стоячие места могут быть более удобными, а могут - и менее удобными...
Кстати, еще забыли о дальности... А то ведь если "скоро выходить" - то и садиться нет резона...
default/big_smile

574 Отредактировано Current (24.04.2006 13:25:45)

Мышкин пишет:

ну да, другая страна, другие люди, думают по другому, писают против ветра, иностранцы одним словом. Каррент, может ты раскажешь как определить _настоящий_ закон от глупых, человеческих.

=)) окружающая действительность влияет на сознание... видишь, у вас если негры шумят в автобусе, нужно полиции сообщить... а у нас, скорее, кондуктор их за шкиваретку выкинет... другой уровень правового сознания))
_настоящий_ закон - обоснованный, не противоречащий реальности и здравому смыслу, действующий положения, которые он регулирует более эффективными... в приведенном тобой примере про шоссе закон призван обеспечить эффективность движения:
1. безопасность
2. скорость (не способствовать пробкам)
если он эти требования удовлетворяет - значит правильный, настоящий))

скажи, тебя ведь не именно эта фраза Андрея не понравилась, тебе просто он сам не симпатичен?)) мож, инфантильностью?

575

Current пишет:

...он не сможет, ты же видишь (я о Механике)? к тому же, его не сильно интересуют теории и обоснования... он уцепился за "обычаи", они его (и далеко не только его) устраивают, вот и все...

Он не хочет... А "не хочет" и "не может" - две большие разницы...
Нет никакого резона говорить о происхождении обычаев, ритуалов с человеком, который об этом: а) ничего не знает, б) ничего не хочет знать

576

Механик пишет:
Funtik пишет:

... так как для класса транспорта с отсутствием сидячих мест решение очевидно...

А не факт... И стоячие места могут быть более удобными, а могут - и менее удобными...
Кстати, еще забыли о дальности... А то ведь если "скоро выходить" - то и садиться нет резона...
default/big_smile

Ну мы рассмариваем вырожденную задачу, не затрагивающую усупание стоячих мест...
А можно сделать предположение что уступание стоячих мест ничем не отличаеттся от уступания сидячих мест, и тоглда решать задачу одинаоквым способом для обоих классов  тртранспорта...

Относительно дальности поездки - играет ли это роль. Ведь если человек едет далеко, то и место скоро освободиться.
Тут надо решать вопрос, что лучше (эффективние). Если  один человек сидит семь остоновок или семь человек сидят по одной остановке...
Но этот вопрос  - сложный вопрос...

577

Funtik пишет:

Тут надо решать вопрос, что лучше (эффективние). Если  один человек сидит семь остоновок или семь человек сидят по одной остановке...
Но этот вопрос  - сложный вопрос...

И то верно... Тогда и габариты пассажира следует учитывать...

578

Current пишет:
Мышкин пишет:

ну да, другая страна, другие люди, думают по другому, писают против ветра, иностранцы одним словом. Каррент, может ты раскажешь как определить _настоящий_ закон от глупых, человеческих.

default/smile) окружающая действительность влияет на сознание... видишь, у вас если негры шумят в автобусе, нужно полиции сообщить... а у нас, скорее, кондуктор их за шкиваретку выкинет... другой уровень правового сознания))
_настоящий_ закон - обоснованный, не противоречащий реальности и здравому смыслу, действующий положения, которые он регулирует более эффективными... в приведенном тобой примере про шоссе закон призван обеспечить эффективность движения:
1. безопасность
2. скорость (не способствовать пробкам)
если он эти требования удовлетворяет - значит правильный, настоящий))

я и говорю - иностранцы, они делают неправильный мёд и гранаты у них не той системы. всё другое.

да закон о 100 километрах с точки зрения дедушки удолетворяет требованиями дедушки и многих людей дедушкиного поколения, но не удолетворяет моим требованиями и людей моего поколения. является ли такой закон настоящим, если скажем 20 процентов населения считает его противоречащим здравому смыслу, а 20 процентов считает соотвествующим здравому смыслу. и что такое вообще этот здравый смысл? покажите мне обладетеля здравого смысла.

579

Фунтик, давай, еще немного и я тоже признаю тебя Донкой (по крайней мере логиком) default/smile default/smile default/smile причем бееелым..))

580

Механик пишет:
Funtik пишет:

Тут надо решать вопрос, что лучше (эффективние). Если  один человек сидит семь остоновок или семь человек сидят по одной остановке...
Но этот вопрос  - сложный вопрос...

И то верно... Тогда и габариты пассажира следует учитывать...

Здесь с одной стороны - толстому человеку вероятнее всего тяжелее стоять
С другой стороны если его посадить толстого человека, то освободится больше стоячего пространства...
И то и другое, за то что бы посадить стоячего человека default/smile