121

destriero пишет:

Вот мои альтернативные вопросики, (как я понял, нужны вопросы по хардкору):
1. Что такое безвременье?
.
2. В какой последовательности и почему следует выполнять дела:
а) важное, но несрочное
б) неважное, но срочное
в) неважное, и несрочное
г) важное, и срочное
.
3. История ничему не учит. Почему она так важна?

2. В какой последовательности и почему следует выполнять дела:
а) важное, но несрочное
б) неважное, но срочное
в) неважное, и несрочное
г) важное, и срочное

1. Важное и срочное. Ибо надо сделать сейчас и если не сделаешь будет пиздец
2. "неважное и срочное" и "важное и несрочное" - тут уже смотришь детали. Не подходит ли уже срок "несрочному", так ли уж не важно "неважное", которое срочное, можно ли что-то неважное и срочное кому-то перепоручить или вообще нахрен отбросить.
неважное, и несрочное - я так понимаю, если какая-то несрочная и неважная хрень у меня в списке, значит она мне радость и приятность приносит. короче, я бы тут либо выкидывала нафиг как вообще захламляющее мой список дел, либо бы ждала пока придет необходимость (например, неважное "сходить в туалет" очень быстро может стать мегаважным ГГ ))

3. История ничему не учит. Почему она так важна?
- люди надеются, что все же научит. хотя вообще история важна для слежением за циклами и улавливанием надвигающихся тенденций. не по конкретным точкам, ибо если раньше между двумя точками одного события был год или пять лет, то теперь может быть неделя или день, а именно по узнаваемости повторяемости некоторых событий, которые предвосхищают дальнейшее развитие событий. хотя карты конечно могут разыграться совсем иначе в любой момент. вот на этом люди и горят обычно.

1. Безвременье.
не знаю.
хочется сказать какую хрень в стиле "все есть время, но время - ничто!". я не люблю разглагольствовать на такие темы.

122

Ребят, я честно ХЗ как типировать, просто сочинил вопросы, как мне показалось более подходящие по БИ. Там в условиях вроде было, что не особо хорошо отвечать коротко. По второму вопросу никто не ответил на "почему". По первому не надо лезть в словари. По третьему подразумевалось, что вы либо начнете опровергать, что история ничему не учит (с какими-то примерами) либо поразмыслите над тем, что она дает кроме уроков. Да и насколько мы уверены в достоверности того, чего сами не застали.

123

Дест, как у тебя с тайм-менеджментов?:)

124

destriero пишет:

Ребят, я честно ХЗ как типировать, просто сочинил вопросы, как мне показалось более подходящие по БИ. Там в условиях вроде было, что не особо хорошо отвечать коротко. По второму вопросу никто не ответил на "почему". По первому не надо лезть в словари. По третьему подразумевалось, что вы либо начнете опровергать, что история ничему не учит (с какими-то примерами) либо поразмыслите над тем, что она дает кроме уроков. Да и насколько мы уверены в достоверности того, чего сами не застали.

Вот жук. http://www.emoticons.free.fr/smileys/Default/doubt.gif Тогда давай свои ответы!

125

destriero пишет:

2. В какой последовательности и почему следует выполнять дела:
а) важное, но несрочное
б) неважное, но срочное
в) неважное, и несрочное
г) важное, и срочное

ЧЛ так и прет default/wink

126

Nipsu пишет:

Дест, как у тебя с тайм-менеджментов?:)

Я жуткий прокрастинатор, но мне от этого как-то комфортнее, да и планов всегда больше, чем времени. Видимо, не очень с тайм-менеджментом. С другой стороны, я успеваю прожить наиболее вероятные события будущего еще до того, как они случились, поэтому сам по себе тайм-менеджмент при таком подходе бесполезен. default/smile

127 Отредактировано Светлая (14.05.2014 17:02:41)

Vugluskr пишет:
destriero пишет:

2. В какой последовательности и почему следует выполнять дела:
а) важное, но несрочное
б) неважное, но срочное
в) неважное, и несрочное
г) важное, и срочное

ЧЛ так и прет default/wink

да да) а тут вышло с примесью ЧЛ)

128

destriero пишет:

Вот мои альтернативные вопросики, (как я понял, нужны вопросы по хардкору):
1. Что такое безвременье?

.Эм.... перед моим внутренним взором, предстала картина, что все остановилось и замерло... как в фильмах.


2. В какой последовательности и почему следует выполнять дела:
а) важное, но несрочное
б) неважное, но срочное
в) неважное, и несрочное
г) важное, и срочное

1) Важное и срочное
2)неважное, но срочное
3)важное, но несрочное
4)неважное и несрочное
.


3. История ничему не учит. Почему она так важна?

Чтобы быть образованным, чтобы было о чем поговорить итд.
Ну если вдаваться в какой-то анализ... то конечно история дает основу для анализа всего что происходит в мире, можно увидеть тенденции какие-то, ну там как экономика например развивалась в течении последних 100 лет, и из этого сделать какое-то выводы...
Но я это хило представляю, мне это не интересно, историю вижу смысл учить обычному человеку, чтобы иметь какой-то багаж знаний...

129

Светлая пишет:
Vugluskr пишет:
destriero пишет:

2. В какой последовательности и почему следует выполнять дела:
а) важное, но несрочное
б) неважное, но срочное
в) неважное, и несрочное
г) важное, и срочное

ЧЛ так и прет default/wink

да да) а тут вышло с примесью ЧЛ)

ну так плюсуем вопросы и квадру заодно определяем)))

130

keal пишет:

Вот жук.  Тогда давай свои ответы!

постараюсь уложиться в 10 минут, что у меня остались до выхода
1.

Spoiler

Безвременье - это такой режим интуитивного мышления, при котором все вещи, что обладают обозримым "сроком годности" отбрасываются. Остаются самые вечные, базисные элементы чего-либо или кого-либо. Примерно как статичное фото, но отретушированное от лишних мешающих деталей, шума и цветов. Это нужно тогда, когда хочется отделить мимолетность от базиса. Примеров можно привести множество, но это по желанию.

так. Я не уложился в 10 минут. Дальше потом допишу default/smile

131

Danaia пишет:

1) Важное и срочное
2)неважное, но срочное
3)важное, но несрочное
4)неважное и несрочное

Не парьтесь расставлять в последовательность default/wink Тренер по тайм-менеджменту предложит более сложное решение.
Которое все равно неверно - так что прокрастинируйте в свое удовольствие default/wink

132

Vugluskr пишет:
Danaia пишет:

1) Важное и срочное
2)неважное, но срочное
3)важное, но несрочное
4)неважное и несрочное

Не парьтесь расставлять в последовательность default/wink Тренер по тайм-менеджменту предложит более сложное решение.
Которое все равно неверно - так что прокрастинируйте в свое удовольствие default/wink

Ась?

133 Отредактировано Ункас (14.05.2014 18:01:54)

Светлая пишет:

да у них явно квадральный налет.
почисти, Ункас)

поконкретнее можно - где там ЧЭ, в каких словах и выражениях?

destriero пишет:

Ну дык все эти отчаяния и терзания  - это же все бетанское

принято считать, что грусть, тоска, отчаяние относятся к черной этике - но это вовсе не так. Продолжительные во времени процессы - описываются БИ аспектом. Пусть бальзаки нас рассудят.

destriero пишет:

1. Что такое безвременье?

вопрос, конечно, хардкорный - но на энтузиаста. Если попадется ленивая жопа типа Деки - отпишется в трех словах и всё. Нужны вопросы, буквально заставляющие думать.

destriero пишет:

2. В какой последовательности и почему следует выполнять дела:
а) важное, но несрочное
б) неважное, но срочное
в) неважное, и несрочное
г) важное, и срочное

из той же серии - плюс из БИ тут только "срочное". А "важное" - скорее к логике. Я бы ответил - сначала два срочных, потом важное, потом четвертое:
срочное важное
срочное неважное
важное несрочное
неважное несрочное
и фиг вытянешь лексику на таком вопросе.

destriero пишет:

3. История ничему не учит. Почему она так важна?

годится - надо тестировать.

Я пока чуть затормозил свое анкетирование, потому что столкнулся со случаем, когда типирование по фото пошло вразрез с анкетными данными. Проект опасносте!
(ну не совсем вразрез - но по одному аспекту существенно отличается от моей фототипировочной версии)
[s]Слеплю из нее Дюму - тогда продолжим))[/s]

134

Безвременье - это то, что сейчас творится в моей жизни, ибо время застыло в ожидании события, которое должно всё кардинально изменить. Остальное же потеряло всякий смысл до свершения.

Неважные дела можно вообще не выполнять.

гбав

Почему это история ничему не учит? Очень даже учит. Но не всех. И у тех, кого учит, - преимущество. Так что это даже хорошо, что не всех. 8)

135

Девочка Маша запланировала на выходные ничего не делать, и все успела.
Вот как много значат грамотное планирование времени и адекватная оценка собственных возможностей. (c)

136 Отредактировано Имя пользователя (16.08.2014 10:30:09)

Ункас пишет:

1.    Что для вас отчаяние. Имеет ли отчаяние стадии?

Отчаяние это когда на эвтаназию согласиться уже хочется, а повеситься - ещё нет. Стадии, возможно, имеет аналогичные тому, что можно выделить в музыке. Я лично не выделяю никаких стадий, это бессмысленно.


2.    Все имеет начало и конец. Каков смысл этой фразы? Порассуждайте на эту тему.

Такого рода фразы можно использовать для утешения в отчаяньи, а также для того, чтобы не расслабляться в позитиве. Тут вспоминается картинка:
http://std3.ru/00/cd/1391785892-00cd68c59a3de0778522a8491965772d.jpeg


3.    Что может чувствовать человек, терзаемый внутренними противоречиями?

Что угодно. Если ест бутерброд, может чувствовать соответствующий вкус во рту. Если вопрос в том, как именно он ощущает внутренние противоречия, то это зависит от типа человека - есть аудиалы, есть дигиталы, есть кинестетики - у каждого своя синестезия будет в связи с терзаниями, индивидуальная.

4.    Как вы представляете себе профессию мечтателя идей?

Теперь меня нельзя упрекнуть в краткости ответа. Т.к. могу присобачить сюда свой старый рассказ на эту тему:

Spoiler

Ефимович с раннего детства рос ребенком задумчивым прямо-таки не в меру, а когда, не смотря ни на что, вырос, задумчивость его плавно переросла в рассеянность, степень которой иногда превышала границы анекдотического. Однажды Ефимофич умудрился где-то потерять смысл своей жизни, и как он потом ни старался вспомнить, где и при каких обстоятельствах это могло произойти, ничего у него не выходило. Благодаря все той же рассеянности Ефимович окончательно отбился от своих и заблудился в своем бессмысленном существовании, хотя оно было такое же простое, как и пресловутые три сосны. Поначалу он даже пытался звать на помощь и все искал, как отсюда выйти, но это не привело его ни к чему, кроме трех вонючих комнат в полуподвале коммунальной квартиры и почетной должности уличного дворника.
   Санитаром улиц Ефимович устроился полгода тому назад, в аккурат на свой семидесятилетний юбилей, и его единственный сосед по коммуналке, вечно то прикумареный, то раскумареный iуноша с жутким прозвищем "покойник", только почесал свою лысую репу, узнав об этом. Дело в том, что покойник немного врубался в то, кто такой Ефимович, поэтому судьба вверенных флегматичному деду территорий вызывала у него глубокую печаль. И верно - через полгода дворницкой практики вся наша улица дружно и искренне ненавидела Ефимовича, впрочем, для людей это характерно и тут нет ничего удивительного. Ведь никому и в голову не приходило понять самого Ефимовича. В конце концов, физический труд - это всего лишь возмутительный пережиток нашего феодального прошлого, а необходимость получать зарплату в биовыживательных целях - это, чего там говорить, позорная необходимость. Ефимович и так уже переступал через себя, мирясь с этой необходимостью, поэтому для феодальных пережитков прошлого места в его жизни попросту не оставалось. Проще говоря, забил болт Ефимович на свою почетную работу, потому что у него были дела и поважнее. Например, собирать дрова на зиму, благо газ отрезан еще в незапамятные времена (два года назад всего - казалось бы, но память уже отказывает) за неуплату. Или думать. Нет, не так - ДУМАТЬ. Это, конечно же, было его главным занятием в жизни, и он отдавался ему целиком, не взирая на время и обстоятельства.
   Он, например, думал - а почему бы и нет?
   Если бы каждый сидел или, еще лучше, лежал у себя на диване и ДУМАЛ вместо того, чтобы бегать за несчастными дворниками и материться, как бы спокойней, светлей и чище был наш мир! И совсем не исключено, что, в конце концов, мы бы общими силами что-нибудь да и придумали.
   Мысли так увлекали Ефимовича, что одно время он их даже записывал, надеясь втайне на посмертную славу. Он так и представлял себе, как покойник, волнуясь, куда же запропастился Ефимович, взламывает двери в его каморку и у остывшего тела находит чемодан с пожелтевшими от времени и мудреного содержания рукописями. Книги выходят одна за другой, и какой-нибудь профессор философии уже сочиняет сентиментальное предисловие к глянцевому двухтомнику "Ефимович. Полное собрание сочинений и Воспоминания современников", горько констатируя, что вот, сидел Ефимович у себя в коммуналке и мыслил, а мы и не знали. Почему же мы не ценим наших героев, пока они живы?! Почему лишь смерть делает их в наших глазах привлекательными и заслуживающими внимания?! Я тысячу раз спрашиваю - почему? И, не дождавшись вразумительного ответа, от имени всех нас объявляю всем нам - увы нам всем и позор!
   Но мир так и не увидел литературного подвига Ефимовича, потому что Ефимович решил, что мир не достоин этого. Почему, ломал голову Ефимович, почему я бессмысленно сгниваю заживо в этом болоте с черно-белым телевизором и метлой в благородной деснице, не имея при этом ни малейшего понятия, зачем же, черт побери, я это делаю, ни достойного моего положения финансового статуса, ни радости в сердце, ни ясности в мыслях?! Смахнув скупую мужскую слезу, Ефимович открыл заветный чемодан и за пятнадцать минут сжег труд всей своей жизни в прожорливой печке. Ему казалось, что весь мир сейчас перевернется вверх дном, но на уши встал только дом. Перво-наперво, прибежала соседка с третьего этажа. На дворе стоял май и тяги в дымоходе не было никакой, поэтому все квартиры по стояку заполнились едким дымом сожженных мыслей.
   Соседка была худая, черная, со впавшими глазами, и напоминала портрет кисти безымянного советского живописца, раскрывающий образ матери-героини, безвременно утратившей любимого сына-партизана в неравном бою. Соседку звали Юля, она никогда в жизни не улыбалась, и про каждую произнесенную ею фразу можно было сказать: "Ага! Вот что это значит - вопль вопиющего в пустыне...", даже если она всего лишь спрашивала, который час. У нее был сын Гена по прозвищу Аллигатор, но не партизан, а только алкоголик, поэтому юлины справедливые вопли раздавались в любое время дня и ночи, не отличаясь при этом разнообразием.
   "Уууу, изверги, - исступленно вещала она, - как же земля вас только носит?! Да когда ж от вас покой настанет?! Всю душеньку мою истомили, истоптали, гады проклятые! Да как же я тебя родила, сволочь такую бесстыжую?!"
   "Юля, блядь! - не выдерживал кто-то и высовывался из окна. - Пол второго ночи! Я все понимаю, но сейчас как выйду, да как наебну по шее, чтоб спать не мешала..."
   Однако теперь юлин гнев был праведен в квадрате. Вытянув свою худую шею в сторону Ефимовича, она плавно раскачивалась и вопила в потолок:
   "Дыхать нечем, а он тут сидит, бумажки палит!.. Ах, ты ж сволоч такой старый, глаза тебе повыдирать, зараза ты отакая. И так уже тебе везде воздух перекрыли, а он, старый пердун, печку растопить решил. Холодно тебе, скотина ты пархатая?! Май месяц на дворе, а оно людей дымом потравить решило..."
   Ефимович поспешно выбежал во двор, но там на пеньке сидел хмурый покойник. Видимо, он вернулся с работы совсем закумаренным, но, обнаружив дома дымовую завесу и сделав пару вдохов-выдохов, быстро раскумарился.
   "Еб вашу мать, Ефимович! - поздоровался он. - Я уже четыре раза терпел ваши газовые атаки, четыре раза с вами спокойно разговаривал, чтоб вы не палили мусор у себя дома в теплую погоду. Я, блядь, терпел и я, блядь, и сейчас могу стерпеть, но в следующий раз возьму ведро для бумаг из параши и все, что там есть, спалю у вас в хате..."
   "Это как, - не понял Ефимович, - специально?!"
   "Вот именно! - заорал покойник. - А как еще с тобой можно, если ты человеческого языка не понимаешь?! Мне с похуистами не с руки церемониться - я и сам похуист..."
   Открылась балконная дверь со второго этажа и на пороге возникла фигура неизменно вежливого Сансаныча. Поскольку балкона там не было уже давно, то Сансаныч был виден в полный рост, что, учитывая второй этаж, выглядело малость сюрреалистически.
   "Ефимович, - мягко сказал он. - Я тебя очень прошу, подымись к нам на минуту и подыши. Тут же женщины, дети, а ты как дитя малое. И ведь не в первый раз уже, Ефимович. А гляжу я на тебя и понимаю, что и не в последний. Ведь чем все кончится - вызовем мы пожарных и они тебе всю квартиру водой зальют, чтоб ты со спичками не баловался..."
   (К чести Сансаныча нужно признать, что, действительно, через год или полтора прямо посреди ночи в квартиру покойника стремительно ввалился широкоплечий терминатор в пожарном одеянии и, понюхав носом воздух, сказал: "Странно, тут все в порядке..." - наводка соседей оказалась неточной и терминатор перепутал двери.)
   Юля, которая, придя в себя, обнаружила бегство Ефимовича, тоже вышла во двор и принялась голосить.
   "Мало того, что вся улица из-за него в говне, дворник ты хренов, так он передушить нас всех решил!" - вопила она.
   "Но у меня в квартире нет никакого дыма!" - не к месту возразил Ефимович.
   "Так будет, старый пидарас! - пообещал покойник. - Я тебе и дым устрою, и огонь, и воду, и медные каски..."
   Люди, люди, подумал Ефимович, как же вы злы и невоспитанны, как мелки в своем гневе, а ведь есть же в вас что-то хорошее, то, что от вечности, но вы зарыли его поглубже, как, впрочем, и я, поэтому мне уже все равно. Очень странно, что вы не понимаете. Ведь все это не имеет значения. Подумаешь - дым. Не о дыме думать сейчас нужно.
   "Нет, вы посмотрите на него! - между тем орал на всю улицу разгорячившийся покойник. - Он же даже не слушает уже, он же на свою волну опять упал. Вначале он нам всю улицу засрал, а теперь и за дом принялся!.."
   Ефимович покорно слушал.
   Вечером того же дня покойник уснул у себя с открытой дверью, потому что дым никак не хотел выходить через окна его квартиры, и ее благополучно обокрали, пока он спал. После этого покойник в бессильной злобе скрипел зубами и все выходки Ефимовича сносил молча, так как опасался очередного кармического возмездия.
   А Ефимовича взяла тоска и он начал собирать во дворе бездомных собак, подкармливая их объедками, которые находил в мусорных баках. Думая о нелегкой судьбе кабысдохов, Ефимович придумал гениальный социальный проект для всех городов мира. Бездомные собаки всех уже (а соседей Ефимовича - в особенности) заебали, думал он, их даже отстреливают на мыло и воротники, а это негуманно. С другой стороны, существует проблема погребения покойников (тут Ефимович с содроганием вспомнил, как хоронил жену). Кладбища растут, как грибы, занимая все больше живого места, к тому же, закапывать трупы в землю - это, брр, антисанитарно, а кремация стоит дорого... Почему бы тогда не выделить территорию для всех бездомных собак, где бы они могли жить и куда бы свозились трупы со всего города? Это, во-первых, экономично - как для государства, так и для родственников усопших. Это, во-вторых, соответствует санитарным нормам. В-третьих, это попросту гуманно. И собаки сыты, и санитарные нормы соблюдены. Вот какую пручую штуку придумал Ефимович. Когда он рассказал это покойнику, тот лишь сдержанно процедил что-то сквозь зубы, а когда Сансанычу, тот покрутил пальцем у виска.
   "А почему не наоборот, Ефимович? - спросил он. - Почему бы не решить проблему погребения дохлых собак, совместив ее с решением проблемы голодающих пенсионеров?"
   Но Ефимовича волновали уже совсем иные проблемы. Как и всякий одинокий пенсионер, сохранивший потенцию, временами он маялся без женской ласки. Глядя на молодых девушек, гуляющих по улицам с соответственно молодыми парнями, Ефимович изумлялся - ну, чему эти зеленые сопляки могут научить молодую девушку в плане любви?! Не вступать же им в семейную жизнь совершенно безграмотными в этом вопросе. А ведь все просто решается! Нужна такая социальная программа, которая обязывала бы всех молодых девушек пройти курсы науки любви у желающих эту науку преподавать одиноких пенсионеров, людей опытных и любвеобильных. Правда, об этой идее Ефимович решил никому не рассказывать. Покойнику - потому что молод еще, обидится, а Сансанычу - потому что тот покрутит пальцем у виска и спросит, а почему не наоборот, Ефимович? Почему бы одиноким пенсионеркам не обучать науке любви неопытных молодых людей? За умеренную плату, разумеется.
   Тогда Ефимович решил придумать что-нибудь еще, но так и не успел этого сделать, потому что как раз в это время на сцену вышел Черный Человек.
   О, в какой ужас пришел тогда Ефимович! Он понял, что вся его жизнь летит ко всем чертям, потому что Черные Люди ни к кому и никогда просто так не приходят. А вот к Ефимовичу пришел один такой и даже спросил, как здоровьице, папаша? Он еще немного постоял рядом, наблюдая, как Ефимович обливается потом и затаскивает дрова в подвал, сверкнул стеклами своих очков и исчез. Но этого было достаточно, чтобы Ефимович безвозвратно утратил свое душевное равновесие. Дело в том, что когда какой-нибудь дворник начинает халатно относиться к выполнению своих дворницких обязанностей (а Ефимович так и вообще перестал их выполнять), то на него обычно пишут жалобную бумагу директору Управления Городскими Дворниками и Мусоросборниками (УГДиМ), человеку по-своему доброму, но ответственному. Тогда директор с сожалением вздыхает, выкуривает сигарету, чтобы успокоить нервы, набирает по секретному телефону секретный номер и вызывает к себе в кабинет Черного Человека. Затем они десять-пятнадцать минут тихо о чем-то беседуют между собой, после чего Черный Человек уходит. А через пару дней случается ужасное - нерадивый дворник либо начинает исправно выполнять свои обязанности, либо вовсе исчезает с белого света. Куда он при этом исчезает, сказать трудно. Но если он никуда не исчезает, а продолжает нести службу на своем боевом посту, то жители вверенной ему территории вскоре начинают замечать, что какой-то холодный блеск появился в глазах у нашего Ефимовича, безразличие какое-то. Ни с кем он больше не разговаривает, никому не улыбается, не рубит больше дров на зиму и даже электричеством не пользуется. Вообще не пользуется - ни свет в квартире не включает, ни телевизор свой черно-белый, ни холодильник. И все свободное от работы время сидит он у себя в комнате на стуле и стеклянными глазами смотрит в правый верхний угол журнальной репродукции картины Сурикова "Утро стрелецкой казни", которую он когда-то пришпилил к обоям четырьмя ржавеющими булавками. А все потому, что свидание с Черным Человеком никогда и ни для кого не проходит даром.
   Неизвестно, то ли кто-то рассказал это Ефимовичу, то ли он сам обо всем догадался, но с этого момента жизнь его стала противнее молочной пенки. Ясное дело, первый визит Черного Человека был только предупреждением, но внять этому предупреждению Ефимович был не в силах. Работа осточертела ему совершенно и он решил, что лучше уж свидание с Черным Человеком, чем вечная метла. И тогда Черный Человек пришел во второй раз.
   А он совсем не был страшным, даром что нелюдь и маньяк. Глаза у него были голубые-голубые, добрые и доверчивые. Ганибал Лектер какой-то, подумал Ефимович и взял топор в руки.
   "Осторожнее, прошу вас! - вкрадчивым голосом предупредил людоед. - Боюсь, вы совсем не за того меня принимаете. Впрочем, для вас с вашим воображением это совершенно естест..."
   Но вот куда девать труп, Ефимович совсем не подумал. Да и вообще трудно было представить, что Черный Человек будет так легко повержен. Какая бесславная смерть, думал Ефимович, расчленяя останки убитого врага. В конце концов, про бездомных собак - это хорошая мысль. Через пару дней ни кусочка не останется.
   "У вас вообще золотая голова!" - одобрил идею Черный Человек. Но какая бы золотая она ни была, тут Ефимовича конкретно переклинило, вплоть до временного заикания, потому что это же какая-то фигня получается - я ж его только что на куски порубал, а он вот он, целый и невредимый, стоит и довольно кивает, мол, хорошо ты это про бездомных, Ефимович, собак придумал, золотая, мол, Ефимович, твоя голова.
   Так толком и не придумав, что делать, Ефимович снова потянулся к топору.
   "Не нужно, прошу вас! - взмолился Черный Человек. - Вы даже не можете себе представить, как это больно!"
   Глупое предположение, что он не может себе чего-то там представить, было для Ефимовича оскорбительным - он давно уже убедился в том, что может представить себе абсолютно все, даже то, что выходит за рамки его воображения.
   "Именно поэтому я и пришел к вам, - заметил Черный Человек. - Люди с таким могучим воображением в дворниках долго не задерживаются"
   "Да, - горько сказал Ефимович. - Взлеты моей мысли иногда не дают мне управиться со своей работой на должном уровне, но это не значит, что... Я же должен на что-то жить, мое тело хочет колбасы, а не идей!.. Ну, хорошо, - он взял себя в руки, - я осознал свою вину и полностью с вами согласен. У меня есть предложение. Если я дам вам честное слово, что с завтрашнего дня буду работать согласно графику и требованиям качества, вы оставите меня в покое?"
   "Ни в коем случае! - горячо возразил Черный Человек. - Как вам такое в голову могло прийти?! Впрочем, что же это я, только такому, как вы, это и могло прийти в голову. Глупый вопрос, извините. Ведь я совсем по другому поводу вас беспокою. Я пришел предложить вам высокооплачиваемую работу, которая полностью соответствует вашим способностям и, как я надеюсь, желаниям"
   "Это какие же у меня могут быть способности?! - оторопел Ефимович. - Сроду я никакими способностями не обладал..."
   Вполне возможно, что это - ключевое место в нашей истории. Потому что тут для Ефимовича наступил его момент истины, когда он смог трезво взглянуть фактам в лицо. Не то, чтобы Ефимович был отрицательным персонажем, ведь отрицательных персонажей на свете не бывает. По-своему Ефимович даже хорошим был, хотя и дурак дураком, и человека зарубил только что, и жену в свое время в могилу вогнал, и сына воспитал кое-как, и оскомину набил всем, кто его знает, и вообще - ну его на хрен, этого Ефимовича, скажу вам честно. Но поскольку на какое-то мгновение ему удалось все это осознать, то за одно это я бы сказал ему - ты, Ефимович, все-таки мужик! Но мы, кажется, отвлеклись.
   "А вы подумайте! - настаивал Черный Человек. - Что вы любите больше всего на свете?"
   Больше всего на свете Ефимович любил пропивать свою скудную пенсию, лежать на дырявом диване и растекаться мыслию по древу, однако говорить все это своему потенциальному работодателю было как-то неловко. Впрочем, тот совсем не нуждался, чтобы с ним разговаривали вслух, потому что торжественно поднял указательный палец.
   "Вот именно! - воскликнул он. - Вы прирожденный воображатель, а работаете дворником. Как не стыдно!"
   "Очень стыдно, - согласился Ефимович. - А воображатель - это что, профессия?"
   "Это призвание, - возразил Черный Человек, - тем не менее, хорошо оплачиваемое. Если говорить коротко, то такие, как вы, нужны нам позарез. Только что, - тут он пнул ногой свои собственные кровавые останки, - я убедился в этом на своей шкуре... Ну, что вам еще сказать. Зарплату у нас платят регулярно и без задержек. Все, разумеется, в долларах. Размер суммы, правда, зависит от величины заказа..."
   "Извините, - перебил его вконец истомившийся Ефимович, - но не могли бы вы сказать конкретно, в чем заключается предлагаемая работа?"
   "В сотворении сущего, - просто ответил Черный Человек. - Понимаете, тут такое дело. Количество материи во вселенной практически безгранично, а вот что касается принимаемых ею форм, то все как раз наоборот - удручающее однообразие! И это ужасно. Наша контора пытается всеми силами исправить создавшуюся ситуацию - мы формируем или, если быть точным, формулируем мироздание. Главная проблема, как вы уже, вероятно, догадались, это дефицит рабочей силы. А ведь что такое, по своей сути, есть этот дефицит?"
   "Что?" - спросил Ефимович.
   "Это есть дефицит воображения! - воскликнул Черный Человек. - В основе любого - я это подчеркиваю - любого миротворчества всегда лежит творческое воображение. Вы улавливаете, о чем я?"
   "Вы хотите, чтобы я стал миротворцем?!" - догадался Ефимович.
   "Не миротвОрцем, а миротворцОм, - ласково поправил его Черный Человек. - а что вас так удивляет в моем предложении?"
   "Ну как же, - вконец растерялся Ефимович. - Я же всего лишь дворник, у меня образования всего-то восемь классов... Далеко ведь мне до Господа Бога - ни мудрости, ни любви, ни света - ничего этого у меня нет..."
   "Так что же, - обиделся Черный Человек, - вы полагаете, что ваш мир профессор философии выдумал? У вас странные представления о миротворчестве. Впрочем, с вашим воображением это вполне..." - тут он, видимо, утомившись стоять, сотворил из воздуха стул и сел на него. Потом извинился и сотворил точно такую же табуретку для Ефимовича.
   Они разговаривали до самого вечера, но все когда-нибудь кончается, и Черный Человек, собрав свои останки в большой кожаный чемодан, который одолжил ему Ефимович, сердечно с ним попрощался, вышел на улицу и растворился в темноте. Почесав затылок, Ефимович закрыл за ним дверь, выпил сто грамм рябиновой настойки и, мечтательно заложив руки за голову, поудобнее устроился на своем любимом диване.
   И той же ночью, далеко-далеко, на самой обочине Млечного Пути, посреди необъятного космического мрака, безо всякой, казалось бы, на то причины, загорелась голубая звезда.


5.    Что для вас бессмертие? Как бы вы хотели реализовать бессмертие в своей жизни

Бессмертие - это кошмар. Мечтаю, чтобы эта жизнь оказалась последней. Поскольку никаких доказательств прошлых жизней у меня нет, есть шанс, что мои мечты станут реальностью.


6.    Какая из сфер культуры по вашему мнению наиболее ярко отражает смену времени, эпох – мода, политика, кино, живопись, литература. Почему? Приведите примеры.

Одинаково хорошо отражают. Потому что существуют во времени. Мода. Возьмём группу Депеш Мод. Последний альбом - минимализм на аналоговых синтезаторах. С одной стороны - всё вернулось на круги своя, да вот незадача - музыка гавно, т.к. композитор постарел. Или мне надо дорасти.

137

miumiu пишет:

Девочка Маша запланировала на выходные ничего не делать, и все успела.
Вот как много значат грамотное планирование времени и адекватная оценка собственных возможностей. (c)

miumiu, это зачот по БИ default/cool

138

Имя пользователя пишет:

Одинаково хорошо отражают. Потому что существуют во времени. Мода. Возьмём группу Депеш Мод. Последний альбом - минимализм на аналоговых синтезаторах. С оденой стороны - всё вернулось на круги своя, да вот незадача - музыка гавно, т.к. композитор постарел. Или мне надо дорасти.

да, надо дорасти.

139

Имя пользователя пишет:

Отчаяние это когда на эвтаназию согласиться уже хочется, а повеситься - ещё нет. Стадии, возможно, имеет аналогичные тому, что можно выделить в музыке. Я лично не выделяю никаких стадий, это бессмысленно.

0/1

Имя пользователя пишет:

Такого рода фразы можно использовать для утешения в отчаяньи, а также для того, чтобы не расслабляться в позитиве. Тут вспоминается картинка:

0/2

Имя пользователя пишет:

Что угодно. Если ест бутерброд, может чувствовать соответствующий вкус во рту. Если вопрос в том, как именно он ощущает внутренние противоречия, то это зависит от типа человека - есть аудиалы, есть дигиталы, есть кинестетики - у каждого своя синестезия будет в связи с терзаниями, индивидуальная.

0/3
ЧИ и БС в ценностях

Имя пользователя пишет:

Теперь меня нельзя упрекнуть в краткости ответа.

согласен - можно упрекнуть в графоманстве (даже не читал)
0/4

Имя пользователя пишет:

Бессмертие - это кошмар. Мечтаю, чтобы эта жизнь оказалась последней. Поскольку никаких доказательств прошлых жизней у меня нет, есть шанс, что мои мечты станут реальностью.

логик
0/5

Имя пользователя пишет:

Одинаково хорошо отражают. Потому что существуют во времени. Мода. Возьмём группу Депеш Мод. Последний альбом - минимализм на аналоговых синтезаторах. С оденой стороны - всё вернулось на круги своя, да вот незадача - музыка гавно, т.к. композитор постарел. Или мне надо дорасти.

0/6

Ункас пишет:

ЧИ и БС в ценностях
логик

значит, зря ты меня в свою галерею есениных поместил)