1

В разное врем рассматривал разные варианты ее социотипа. Вчера решил все таки твердо разобраться - посмотрел части нескольких интервью и достаточно на долго задумался.

Прикиодчные версии были:
Бальзак - потому, что снялась в "Lost in translation" (София Коппола - Бальзак) и в куче картин Вуди Аллена (тоже Бальзак)

Spoiler

http://www.picpicx.com/wp-content/uploads/2014/09/2abd1b1ce11fe87735e907657e694afa1.jpg
http://actorpictures.net/wp-content/uploads/2014/09/scarlett-johansson-5.jpg

Дюма - потому, что заметны эмоции к тому же фигура, жесты говорят о преобладании сенсорной установки, а не интуиции

Spoiler

http://i.socioland.ru/i/007/185/186b164831306604165.jpg

Габен - промежуточная версия между Бальзаком и Дюма, от Дюма сенсорная установка, от Бальзака установка на логику

Spoiler

http://flipbeans.com/FlipBeans/wp-content/uploads/2013/09/Scarlett-Johansson.jpg
http://proxy10.media.online.ua/lady/r2-786c30d59b/53222d6f775bf.jpg

Драйзер - сенсорная установка как-то выглядит все же вторично для Дюма, к тому же ЧЭ ценностной тоже не заметно, эмоций мало  - нет них нет ощущения осознанности и живой непосредственности как у других творческих или базовых экставертных этиков, они как будто бы по заказу к ситуации - вообще не дотягивают

Spoiler

http://i.pinger.pl/pgr450/7fbd38a000237de34ddbcaf1/27.jpg
http://s1.stliq.com/c/l/b/b2/24958484_scarlett-johansson-jessica-chastain-in-lizza-per-hillary-clinton-0.jpg

Максим - чувствуется какая-то собранность, характер речи свойственный для рационала, довольно резкий

Spoiler

http://www.scene-stealers.com/wp-content/uploads//2014/07/Lucy-Movie-2.jpg
https://p.gr-assets.com/540x540/fit/hostedimages/1380413457/814111.jpg

Наполеон - в общении заметны черты экстраверсии, в интервью она чаще выполняет роль ведущего или неосознанно ведет беседу, получая отклик от собеседника как положительный сигнал для развертывания мысли

Spoiler

http://cdn1.stbm.it/girlpower/gallery/foto_gallery/bellezza/copia-il-look-di-scarlett-johansson/scarlett-johansson-semiraccolto-capelli.jpeg?-3600

Но ни одна из этих версий не ложилась хорошо в ощущение социотипа американской актрисы. Не остановившись ни на одной из них я решил поискать ответа в сети. Вот, что я нашел:
1. На сайте социоленд http://sss.socioland.ru/people/view.php?id_people=7185 основные версии были Габен (10 голосов), Гюго (3 голоса), Драйзер (2 голоса), Бальзак (2 голоса), Наполеон (2 голоса), Есенин (1 голос) и Дюма (1 голос). То есть фактически все те же версии, которые рассматривал и я плюс еще двое черных этиков - Гюго и Есенин.
2. В сети на форуме сайта "Вильнюсская школа соционики" набрел на тему Йохансон - Гамлет: http://socionika.net/forum/viewtopic.php?t=201, но как оказалось в обсуждении в первом же сообщении  автор темы усомнился в своей версии социотипа. В итоге пришли к мнению, что разобрать ее не получилось. Остальные версси звучали как Бальзак, Дюма, возможно Робеспьер-Джек.
3. На сайте социофорума http://www.socioforum.su/viewtopic.php? … w=viewpoll: в опроснике основные версии были примерно те же, что и в предыдущих источниках то есть Наполеон (5 голосов), Есенин (5 голосов), Дюма (3 голоса), Гексли (3 голоса), Габен (2 голоса), Бальзак (2 голоса) и по 1 голосу за Драйзера, Достоевского, Гамлета и Джека Лондона. В обсуждении обсуждались три версии из голсования - Наполеона, Дюма и Драйзер. Большинство склонялось к сенсорной установке, приемущественно черно-сенсорной, но уверенно ответить какой именно тип затруднялись. Стоит отметить уверенный голос за версию СЭИ (Дюма) от типировщика Sol'a, но, к сожалению, оставшийся без аргументации (Sol только подтвердил, что в версии сильно уверен).

Итак, что получается в итоге:
Все версии в обсуждениях Скарлетт Йоханссон крутятся вокруг одних и тех же тимов. Отмечают в основном одни и те же детали, но сами версии социотипов которым свойсвтенны эти детали не подходят типируемой актрисе, оставляя пробелы. Теперь внимание я озвучу правильную версию социотипа Скарлетт, которая не фигурировала ни в одной типировочной версии в обсуждениях выше и которая, тем не менее отлично объясняет и объединяет все черты, отмеченные типировщиками. И эта версия - Штирлиц. Ролевая функция Штирлица - черная этика, сразу же бросается в глаза, из-за чего Скарлетт начинают искать в ЧЭ тимах, но ни один из них целиком не подходит, так как эмоции все же слабые по сравнению с ЧЭ-тимами. Это заставляет искать ее серди рациональных белых этиков - Достоевского и Драйзера. Но если версия Драйзера еще похожа, то для достоевского в Скарлетт слишком много ЧС, а черная сенсорика - это фоновая функция социотипа Штирлиц - согласно модели А она бессознательно демонстрируется показывая компетентность человека по этому вопросу. Из-за этого многие типировщики отсылают Йоханссон к ЧС-ники, но не могут определить в кого-именно - ведь ЧС есть, а ни на один ЧС-тим Йоханссон не похожа, к тому же в фигуре да и в целом образе видна бело-сенсорная уютность - такие довольно пышные кругыле формы, за что ее можно принять за программного БС. Но как я говорил эмоции слишком металические для Дюма. Остается Габен. Но для Габена у нее наоборот - слишком много эмоциальности - для этого тима ей на удивление легко удается выражать эмоции, невербально выражать чувства отликаясь на происохдящее. Получается Драйзер - сенсорик с нормативной функцией ЧЭ. Но для Драйзера Скарлетт слишком экстравертна. Остается тим Наполеон - тот же Драй, но экстраверт. Но с Наполеоном нет того напора (более интроверта), она словно негативнее Напа и не выражает так сильно эмоции, нет опоры на творческую этику, в поведении отсутвуют громкие эмоции (фоновая функции Напов), во вншености опора больше на белую, а не черную сенсорику, в речи сковзит деловой или холодной стиль коммуникации. И мы приходим к соцотипу Штирлиц. В ЛСЭ подходит все - здесь и ролевая ЧЭ (Гамлета) и творческая ценностная белая сенсорика с фоновой демонстративной ЧС и интерес к творчеству и мыслям Бальзаков (Софии Копполы и Вуди Аллена).
http://www.afternoonvoice.com/wp-content/uploads/2014/07/Holly-Scarlett-Johansson.jpg

Внешне можно сравнить ее с другими штирлицами-актерами, самым пожалуй известный из них - Сильвестр Сталлоне:

Spoiler

http://images.cosmo.ru/upload/cosmo_cache_img/d73/d7389693b57329aeb0cfa95df80dfe49_cropped_308x411.jpg

На мой взгляд общее впечатление от этих фото - одинаковое.

2

pro пишет:

Бальзак - потому, что снялась в "Lost in translation" (София Коппола - Бальзак) и в куче картин Вуди Аллена (тоже Бальзак)

Pro, твои математические опыты, по якобы ошибочности теории Рейнина, вероятно, совсем повредили что-то важное в твоём мозге - как можно типировать по тому, у кого чебурашка снималась?

Это ты из чьей модели взял?

Неужели и Аушра тоже, на твой взгляд, лоханулась?

---

Причём, правильную типировку ты так и не обозначил в своём посте:

Йоханссон - Гюго.

http://download.loveradio.ru/pub/245312.jpg

Бальзак она

4

Evgeniy12 пишет:

Pro, твои математические опыты, по якобы ошибочности теории Рейнина, вероятно, совсем повредили что-то важное в твоём мозге

В приличном обществе таким как ты склочным клеветникам отрезают язык - что б их тягостное безмолвие послужило примером для всех тех клоунов не способных оставить пагубную привычку сначала говорить, а потом думать.

5

pro пишет:

В приличном обществе таким как ты склочным клеветникам отрезают язык

Что-то мне подсказывает, что pro - это скорее натяжка, не дотягивающая и до light.

6 Отредактировано pro (23.09.2014 16:56:33)

Evgeniy12 пишет:

Что-то мне подсказывает, что pro - это скорее натяжка, не дотягивающая и до light.

(здесь был брутальный ответ, который уверен Евгений прочитал и сделал выводы о своем поведении)

7 Отредактировано Evgeniy12 (23.09.2014 17:07:44)

Унылая банальщинка, про.

8

Когда я читаю такие заунывные перепалки..

9

Как можно, не зная человека, ни разу не видев и не общавшись с ним, вообще хоть что-то утверждать. Это не имеет смысла.

10

Про, первая часть твоего псто просто поразила мастерством типирования! И в бальзака, и в дюму, и в наполеона. - гениально!

11

Des пишет:

И в бальзака, и в дюму, и в наполеона. - гениально!

Запомните эту тему, Des!



                  pro

      НАЧАЛО ЛЕГЕНДЫ

               уже в 4D


Spoiler

http://www.afishka31.ru/img/actions/12386_b.jpg

12

Evgeniy12 пишет:

Запомните эту тему, Des!

А ты не подмазывайся)) Тоже типировщик от бога просто) Хотя, признаться, такого разброса себе не позволял)

13 Отредактировано stdlib (24.09.2014 15:20:27)

pro пишет:
Evgeniy12 пишет:

Pro, твои математические опыты, по якобы ошибочности теории Рейнина, вероятно, совсем повредили что-то важное в твоём мозге

В приличном обществе таким как ты склочным клеветникам отрезают язык - что б их тягостное безмолвие послужило примером для всех тех клоунов не способных оставить пагубную привычку сначала говорить, а потом думать.

Еще один альфиец образовался ==
По комплексу альфа-квадры задели.

14

Скарлетт Гексли.

15

Evgeniy12 пишет:
pro пишет:

Бальзак - потому, что снялась в "Lost in translation" (София Коппола - Бальзак) и в куче картин Вуди Аллена (тоже Бальзак)

Pro, твои математические опыты, по якобы ошибочности теории Рейнина, вероятно, совсем повредили что-то важное в твоём мозге - как можно типировать по тому, у кого чебурашка снималась?

Это ты из чьей модели взял?

Неужели и Аушра тоже, на твой взгляд, лоханулась?

---

Причём, правильную типировку ты так и не обозначил в своём посте:

Йоханссон - Гюго.

http://download.loveradio.ru/pub/245312.jpg


противная какая.

16

Roberto пишет:

противная какая.

++

17

а мне нравится.

18

Ingaga пишет:

а мне нравится.

Нравится ее актерское мастерство?

19

она секси)))

20

Бедняга, про!

Вот даже сама Скарлетт говорит (на 2.33 минуте) , что она по типу не Баль и не Нап, и не Макс - она - только Гюго.