1,921

)я немного не та поняла думала *все* из имеющегося в меню) если все 3 то оно понятно..хотя помню мне из трех вообще совсем 2 другие непонятны были.

1,922

Если бы у психов была своя собственная планета

Клан параноиков. Паранойя - психическое нарушение, характеризующееся устойчивыми бредовыми идеями при сохранении в остальном логичности мышления. Параноикам свойственна подозрительность, недоверие к окружающим и хорошо обоснованная система сверхценных идей, часто чрезмерно выраженных. Эта система обычно не меняется; она была бы совершенно логична, если бы исходные патологические идеи были правильны. Подозрительные, эгоистичные, нетерпимые, высокомерные, оладающие незаурядным умом манипуляторы и организаторы - таковы Пары.

http://i1033.photobucket.com/albums/a411/Liolichka/klan-par.jpg

1,923

Клан параноиков. Паранойя - психическое нарушение, характеризующееся устойчивыми бредовыми идеями при сохранении в остальном логичности мышления. Параноикам свойственна подозрительность, недоверие к окружающим и хорошо обоснованная система сверхценных идей, часто чрезмерно выраженных. Эта система обычно не меняется; она была бы совершенно логична, если бы исходные патологические идеи были правильны. Подозрительные, эгоистичные, нетерпимые, высокомерные, оладающие незаурядным умом манипуляторы и организаторы - таковы Пары.

Клан Пар играет особую роль в социальной системе Альфы III M2. По сути, это правители, занимающие все ключевые посты в ими же созданной политической структуре, а также служба безопасности. Их город - превосходно развитый, отлично социализированный и укрепленный, можно с уверенностью назвать столицей спутника. Пары - единственные, кто способен не только организовать любой, сколь бы то ни было крупный проект, но и довести его до конца. Пары везде и всюду занимают административные и политические должности, никогда не опускаясь до непосредственной работы. Они - настоящая элита спутника, аналитики и стратеги, способные создать стройный план на любой случай жизни и убедить другие кланы в своей правоте

1,924

хахахахахахахаха *о кораблик...*))))) моя бы доська точно так отреагировала)))))))))))))))

1,925

LiveEvil пишет:

хахахахахахахаха *о кораблик...*))))) моя бы доська точно так отреагировала)))))))))))))))

Свой результат давай)

1,926

я случайно закрыла на средине((

1,927

И МЫ РЕКОМЕНДОВАЛИ БЫ ВАМ… КЛАН ПАР
imageКлан параноиков. Паранойя - психическое нарушение, характеризующееся устойчивыми бредовыми идеями при сохранении в остальном логичности мышления. Параноикам свойственна подозрительность, недоверие к окружающим и хорошо обоснованная система сверхценных идей, часто чрезмерно выраженных. Эта система обычно не меняется; она была бы совершенно логична, если бы исходные патологические идеи были правильны. Подозрительные, эгоистичные, нетерпимые, высокомерные, оладающие незаурядным умом манипуляторы и организаторы - таковы Пары.


О клане на игре

Клан Пар играет особую роль в социальной системе Альфы III M2. По сути, это правители, занимающие все ключевые посты в ими же созданной политической структуре, а также служба безопасности. Их город - превосходно развитый, отлично социализированный и укрепленный, можно с уверенностью назвать столицей спутника. Пары - единственные, кто способен не только организовать любой, сколь бы то ни было крупный проект, но и довести его до конца. Пары везде и всюду занимают административные и политические должности, никогда не опускаясь до непосредственной работы. Они - настоящая элита спутника, аналитики и стратеги, способные создать стройный план на любой случай жизни и убедить другие кланы в своей правоте.

1,928

Клан Пар, я с вами Ж))

1,929

Ingaga пишет:

Клан Пар, я с вами Ж))

приятная компания собирается default/smile...

1,930 Отредактировано SneerSnake (05.10.2014 13:34:07)

Адольфвилль быстро заселяется. Хотелось бы и жителей других поселений увидеть) Особенно Да Винчи Хейтс и Жанны д'Арк

1,931

И мы рекомендовали бы вам… Клан Ман
image
Диагноз - маниакальный синдром. Для маниакального синдрома характерно постоянно повышенное настроение, чрезмерное стремление к любой деятельности. Веселость до буйства и грубости, двигательное и речевое возбуждение, отвлекаемость, изменчивость внимания, поверхностность суждений, оптимистическое отношение к своему настоящему и будущему. Страдающие маниакальным синдромом пребывают в превосходном расположении духа, ощущают необычайную бодрость, прилив сил, им чуждо утомление. Они всегда прекрасно выглядят, обладают отменным аппетитом и повышенной сексуальностью, могут легко обходиться без сна.


Часто развивается скачка идей - непрерывная смена одной незаконченной мысли другой. Все происходящее вокруг, будь то существенное или незначительное, в равной мере вызывает интерес, как позитивный, так и резко негативный. Свойственна завышенная оценка собственной личности, стремление быть всегда первыми.


О клане на игре

Маны энергичны, вспыльчивы, агрессивны и деятельны. Им неведомы сомнения и страхи. Энергия и изобретательность манов безграничны, они с энтузиазмом берутся делать все и сразу - поэтому, даже несмотря на то, что они постоянно бросают начатое на полдороге, им зачастую удается добиться большего, чем всем остальным кланам. Их город, Да Винчи Хейтс - промышленный и технический центр спутника. Кроме того, маны исполняют роль "армии" и "полиции" на спутнике. Им нравится чувствовать свою силу. Клан Ман знает толк в буйных вечеринках и брутальных развлечениях, они не терпят унылой тишины и в их мини-Лас-Вегасе, круглосуточно горящем яркими огнями, не бывает скучно ни днем, ни ночью.

1,932

SneerSnake пишет:

Адольфвилль быстро заселяется. Хотелось бы и жителей других поселений увидеть) Особенно Да Винчи Хейтс и Жанны д'Арк

желания сбываются

1,933 Отредактировано Decadentia (05.10.2014 13:40:47)

LiveEvil пишет:

Клан Ман

штиры? default/smile))))

1,934

Decadentia пишет:
LiveEvil пишет:

Клан Ман

штиры? default/smile))))

скорее жучары и джечары..эстетикой и дельтой даже не пахнет..

1,935

Способность и стремления объединению частей в целое, обозревающий охватывающий тип восприятия, синтетический способ мышления (Синтетический стиль мышления проявляется в том, чтобы создавать что-то новое, оригинальное, комбинировать несходные, часто противоположные идеи, взгляды, осуществлять мысленные эксперименты. Девиз синтезатора - "Что, если…"), умение абстрагироваться.
Виденье животных указывает на немного стандартизированное мышление, простоту, и, в тоже время, восприятие мира таким каким он есть.

по поводу прошлого теста решила заглянуть так сказать..на всякий
http://aeterna.qip.ru/test/view/95628/

1,936

Ох, обменялась бы склонностью к апатии на маниакальный синдром хотя бы на денёк )

1,937

ну я выбирала в ответах чего бы мне хотелось а не как на самом деле было) вряд ли бы я *была пилотом!* и решила *надавать пиратам!*)) но от чего бы и не)))
а ты видимо подошла к вопросам со всей серьезностью?)

1,938

если что - всегда примем в клан, но Олеся то на планете там без тебя останется...

1,939

Как на детекторе лжи!  Подыскиваю варианты для возможной эмиграции)))

1,940

Диагноз - невроз навязчивых состояний. Обычно возникает у лиц мыслительного типа и характеризуется возникновением навязчивых мыслей, сомнений, страхов, действий. Несмотря на критическое отношение к подобным явлениям, избавиться от них человек не может.


Характерно длительно обдумывание совершенно ненужных вопросов (умственная жвачка, мысли-паразиты), например, о том, почему у человека две ноги, а у лошади четыре, почему земля круглая и т. д. Постоянно встречаются навязчивый счет, неотвязные мысли о правильности принятых решений или совершенных действий (запер ли дверь, выключил ли газ и т.д.). Самые странные фобии - также одно из проявлений невроза навязчивых состояний.


Исключительно характерны так называемые ритуалы - навязчивые движения и действия, имеющие значение заклинания и носящие защитный характер. Ритуалы обычно выступают в качестве меры преодоления навязчивых страхов или сомнений. При этом в определенном порядке и с исключительной педантичностью совершается ряд навязчивых действий - движение лишь по определенным маршрутам, использование при поездках в транспорте только головных вагонов, комбинация движений, нумерология и т.п.


О клане на игре

Нав-сосы - прирожденные бюрократы, и внедренная ими система учета и документооборота охватывает почти все стороны жизни спутника. Петляние в ее бесконечных формулярах, справках и входящих-исходящих может довести до бешенства любого, кроме истинного нав-соса. Педантичность, аккуратность и терпение делают нав-сосов незаменимыми сотрудниками практически в любом проекте. Из них получаются прекрасные критики и безупречные исполнители, отличные финансисты и юристы. Конфуций-сити - один из самых красивых, ухоженных и благоустроенных городов Альфы III M2. Членов клана Нав-сос уважают и побаиваются на всем спутнике, к их мнению прислушиваются даже Пары.