)я немного не та поняла думала *все* из имеющегося в меню) если все 3 то оно понятно..хотя помню мне из трех вообще совсем 2 другие непонятны были.
1,921 05.10.2014 09:48:11
1,922 05.10.2014 12:14:35
Если бы у психов была своя собственная планета
Клан параноиков. Паранойя - психическое нарушение, характеризующееся устойчивыми бредовыми идеями при сохранении в остальном логичности мышления. Параноикам свойственна подозрительность, недоверие к окружающим и хорошо обоснованная система сверхценных идей, часто чрезмерно выраженных. Эта система обычно не меняется; она была бы совершенно логична, если бы исходные патологические идеи были правильны. Подозрительные, эгоистичные, нетерпимые, высокомерные, оладающие незаурядным умом манипуляторы и организаторы - таковы Пары.
1,923 05.10.2014 12:19:56
Клан параноиков. Паранойя - психическое нарушение, характеризующееся устойчивыми бредовыми идеями при сохранении в остальном логичности мышления. Параноикам свойственна подозрительность, недоверие к окружающим и хорошо обоснованная система сверхценных идей, часто чрезмерно выраженных. Эта система обычно не меняется; она была бы совершенно логична, если бы исходные патологические идеи были правильны. Подозрительные, эгоистичные, нетерпимые, высокомерные, оладающие незаурядным умом манипуляторы и организаторы - таковы Пары.
Клан Пар играет особую роль в социальной системе Альфы III M2. По сути, это правители, занимающие все ключевые посты в ими же созданной политической структуре, а также служба безопасности. Их город - превосходно развитый, отлично социализированный и укрепленный, можно с уверенностью назвать столицей спутника. Пары - единственные, кто способен не только организовать любой, сколь бы то ни было крупный проект, но и довести его до конца. Пары везде и всюду занимают административные и политические должности, никогда не опускаясь до непосредственной работы. Они - настоящая элита спутника, аналитики и стратеги, способные создать стройный план на любой случай жизни и убедить другие кланы в своей правоте
1,924 05.10.2014 12:22:16
хахахахахахахаха *о кораблик...*))))) моя бы доська точно так отреагировала)))))))))))))))
1,925 05.10.2014 12:24:25
хахахахахахахаха *о кораблик...*))))) моя бы доська точно так отреагировала)))))))))))))))
Свой результат давай)
1,926 05.10.2014 12:29:45
я случайно закрыла на средине((
1,927 05.10.2014 12:31:21
И МЫ РЕКОМЕНДОВАЛИ БЫ ВАМ… КЛАН ПАР
imageКлан параноиков. Паранойя - психическое нарушение, характеризующееся устойчивыми бредовыми идеями при сохранении в остальном логичности мышления. Параноикам свойственна подозрительность, недоверие к окружающим и хорошо обоснованная система сверхценных идей, часто чрезмерно выраженных. Эта система обычно не меняется; она была бы совершенно логична, если бы исходные патологические идеи были правильны. Подозрительные, эгоистичные, нетерпимые, высокомерные, оладающие незаурядным умом манипуляторы и организаторы - таковы Пары.
О клане на игре
Клан Пар играет особую роль в социальной системе Альфы III M2. По сути, это правители, занимающие все ключевые посты в ими же созданной политической структуре, а также служба безопасности. Их город - превосходно развитый, отлично социализированный и укрепленный, можно с уверенностью назвать столицей спутника. Пары - единственные, кто способен не только организовать любой, сколь бы то ни было крупный проект, но и довести его до конца. Пары везде и всюду занимают административные и политические должности, никогда не опускаясь до непосредственной работы. Они - настоящая элита спутника, аналитики и стратеги, способные создать стройный план на любой случай жизни и убедить другие кланы в своей правоте.
1,928 05.10.2014 13:11:48
Клан Пар, я с вами Ж))
1,930 05.10.2014 13:29:50 Отредактировано SneerSnake (05.10.2014 13:34:07)
Адольфвилль быстро заселяется. Хотелось бы и жителей других поселений увидеть) Особенно Да Винчи Хейтс и Жанны д'Арк
1,931 05.10.2014 13:34:36
И мы рекомендовали бы вам… Клан Ман
image
Диагноз - маниакальный синдром. Для маниакального синдрома характерно постоянно повышенное настроение, чрезмерное стремление к любой деятельности. Веселость до буйства и грубости, двигательное и речевое возбуждение, отвлекаемость, изменчивость внимания, поверхностность суждений, оптимистическое отношение к своему настоящему и будущему. Страдающие маниакальным синдромом пребывают в превосходном расположении духа, ощущают необычайную бодрость, прилив сил, им чуждо утомление. Они всегда прекрасно выглядят, обладают отменным аппетитом и повышенной сексуальностью, могут легко обходиться без сна.
Часто развивается скачка идей - непрерывная смена одной незаконченной мысли другой. Все происходящее вокруг, будь то существенное или незначительное, в равной мере вызывает интерес, как позитивный, так и резко негативный. Свойственна завышенная оценка собственной личности, стремление быть всегда первыми.
О клане на игре
Маны энергичны, вспыльчивы, агрессивны и деятельны. Им неведомы сомнения и страхи. Энергия и изобретательность манов безграничны, они с энтузиазмом берутся делать все и сразу - поэтому, даже несмотря на то, что они постоянно бросают начатое на полдороге, им зачастую удается добиться большего, чем всем остальным кланам. Их город, Да Винчи Хейтс - промышленный и технический центр спутника. Кроме того, маны исполняют роль "армии" и "полиции" на спутнике. Им нравится чувствовать свою силу. Клан Ман знает толк в буйных вечеринках и брутальных развлечениях, они не терпят унылой тишины и в их мини-Лас-Вегасе, круглосуточно горящем яркими огнями, не бывает скучно ни днем, ни ночью.
1,932 05.10.2014 13:35:29
Адольфвилль быстро заселяется. Хотелось бы и жителей других поселений увидеть) Особенно Да Винчи Хейтс и Жанны д'Арк
желания сбываются
1,933 05.10.2014 13:40:38 Отредактировано Decadentia (05.10.2014 13:40:47)
Клан Ман
штиры? ))))
1,934 05.10.2014 13:44:05
LiveEvil пишет:Клан Ман
штиры?
))))
скорее жучары и джечары..эстетикой и дельтой даже не пахнет..
1,935 05.10.2014 13:44:39
Способность и стремления объединению частей в целое, обозревающий охватывающий тип восприятия, синтетический способ мышления (Синтетический стиль мышления проявляется в том, чтобы создавать что-то новое, оригинальное, комбинировать несходные, часто противоположные идеи, взгляды, осуществлять мысленные эксперименты. Девиз синтезатора - "Что, если…"), умение абстрагироваться.
Виденье животных указывает на немного стандартизированное мышление, простоту, и, в тоже время, восприятие мира таким каким он есть.
по поводу прошлого теста решила заглянуть так сказать..на всякий
http://aeterna.qip.ru/test/view/95628/
1,936 05.10.2014 14:02:47
Ох, обменялась бы склонностью к апатии на маниакальный синдром хотя бы на денёк )
1,937 05.10.2014 14:04:45
ну я выбирала в ответах чего бы мне хотелось а не как на самом деле было) вряд ли бы я *была пилотом!* и решила *надавать пиратам!*)) но от чего бы и не)))
а ты видимо подошла к вопросам со всей серьезностью?)
1,938 05.10.2014 14:05:09
если что - всегда примем в клан, но Олеся то на планете там без тебя останется...
1,939 05.10.2014 14:15:13
Как на детекторе лжи! Подыскиваю варианты для возможной эмиграции)))
1,940 05.10.2014 14:53:21
Диагноз - невроз навязчивых состояний. Обычно возникает у лиц мыслительного типа и характеризуется возникновением навязчивых мыслей, сомнений, страхов, действий. Несмотря на критическое отношение к подобным явлениям, избавиться от них человек не может.
Характерно длительно обдумывание совершенно ненужных вопросов (умственная жвачка, мысли-паразиты), например, о том, почему у человека две ноги, а у лошади четыре, почему земля круглая и т. д. Постоянно встречаются навязчивый счет, неотвязные мысли о правильности принятых решений или совершенных действий (запер ли дверь, выключил ли газ и т.д.). Самые странные фобии - также одно из проявлений невроза навязчивых состояний.
Исключительно характерны так называемые ритуалы - навязчивые движения и действия, имеющие значение заклинания и носящие защитный характер. Ритуалы обычно выступают в качестве меры преодоления навязчивых страхов или сомнений. При этом в определенном порядке и с исключительной педантичностью совершается ряд навязчивых действий - движение лишь по определенным маршрутам, использование при поездках в транспорте только головных вагонов, комбинация движений, нумерология и т.п.
О клане на игре
Нав-сосы - прирожденные бюрократы, и внедренная ими система учета и документооборота охватывает почти все стороны жизни спутника. Петляние в ее бесконечных формулярах, справках и входящих-исходящих может довести до бешенства любого, кроме истинного нав-соса. Педантичность, аккуратность и терпение делают нав-сосов незаменимыми сотрудниками практически в любом проекте. Из них получаются прекрасные критики и безупречные исполнители, отличные финансисты и юристы. Конфуций-сити - один из самых красивых, ухоженных и благоустроенных городов Альфы III M2. Членов клана Нав-сос уважают и побаиваются на всем спутнике, к их мнению прислушиваются даже Пары.