3,481

http://savepic.su/5552853.jpg

3,482 Отредактировано Wic (13.04.2015 21:38:16)

Если бы Гагарин полетел в космос в наши дни:

http://cs621929.vk.me/v621929077/1baf5/qQQ4sAotYaY.jpg

3,483

да уж ..   default/big_smile

вот мне точно качество дорог, чистота и отсутствие очередей важней всех этих космических кораблей.
ну слетал первый 50+ лет назад и че?? до настоящей модернизации и главное доступности космоса еще 50+ надo!!

3,484 Отредактировано Wic (14.04.2015 09:01:17)

Jack пишет:

вот мне точно качество дорог, чистота и отсутствие очередей важней всех этих космических кораблей.

Вот поэтому ты - быдло default/smile.

Человечеству с точки зрения физического выживания необходима экспансия в космос. Ибо еще сотня-две лет на Земле, пусть даже с качественными дорогами и без очередей, и наступит превед в той или иной редакции.

Ну и чисто репутационный фактор - о дорогах и очередях в учебниках истории не напишут, а о полете в космос ...

3,485

http://i57.fastpic.ru/big/2015/0414/56/646595e4aee340cedf24335c570bd356.jpg

3,486

https://v1.std3.ru/07/b2/1429003562-07b2dccb6071c541bf058a1c31142ffc.jpg

3,487 Отредактировано Des (14.04.2015 11:38:12)

Wic пишет:

Ну и чисто репутационный фактор - о дорогах и очередях в учебниках истории не напишут, а о полете в космос ...

Поэтому делаем однозначный вывод - нахуй дороги!

Хотя постойте... дорога 6 км до Сколково стоила столько же, сколько марсоход вместе с его доставкой на Марс. И эта дорога начала сыпаться еще до того, как ее официально открыли. По заключению экспертов - причина в использовании некачественных материалов.

3,488

Россия назвала сроки пилотируемого полета на Луну

В России определились со сроками беспилотного и пилотируемого полета космонавтов на Луну. Как заявил глава Роскосмоса Игорь Комаров, «в 2028-2029 году у нас планируется беспилотный "визит" на Луну, а с высадкой человека — в 2029-2030 году», сообщает ТАСС.

3,489 Отредактировано Wic (14.04.2015 13:55:11)

Des пишет:
Wic пишет:

Ну и чисто репутационный фактор - о дорогах и очередях в учебниках истории не напишут, а о полете в космос ...

Поэтому делаем однозначный вывод - нахуй дороги!

Это лично твой вывод, не мой. Твоя проблема в том числе в излишне прямолинейном мышлении, черно-белом восприятии.

Государственные же решения это балансировка желаний и возможностей, распределение ограниченных ресурсов по заведомо превышающему их объему запросов.

Эффект любой деятельности растет нелинейно от объема ее финансирования, сначала он растет быстро, но чем дальше, тем медленнее. График у каждого вида деятельности свой. Если с деньгами туго совсем, то они распределяются по отраслям пропорционально размерам зон быстрого роста. Так происходит при любой экономической и политической модели государства, здесь работает чистый здравый смысл (если он есть, конечно).

Если области быстрого роста закончились, а деньги еще есть, то начинается распределение по областям среднего роста, тут уже появляются варианты в зависимости от взглядов власти на цели и задачи государства.

Области медленного роста обычно получают финансирование по остаточному принципу, зачастую прицепом к статьям бюджета на быстрые и средние области. Или по каким-то идеологическим соображениям.

Конкретно дороги в России сейчас находятся в средне-медленной зоне роста, то есть дальнейшее увеличение их финансирования (сверх текущего) или даст малый профит или даже будет убыточно.

3,490 Отредактировано Des (14.04.2015 14:03:56)

6-ю абзацами ты объяснил, почему не нужно наказывать тех, кто разворовал дорогу в Сколково. default/smile
Если честно, я так и не понял почему. Видимо, все дело в зонах роста.

Или космическая отрасль у нас по остаточному принципу финансируется, потому что у нее медленный рост? Так в таком случае рост вообще может прекратиться.

3,491

Вот ты опять на своей волне ... какие-то свои выводы делаешь, не мои. Проблему воровства я вообще тут не обсуждал. Описывал лишь общую логику приоритетов при распределении бюджетных средств.

Про космическую отрасль ты сам себе противоречишь - сначала пишешь про Луну, а потом про финансирование по остаточному принципу. Поизучай вопрос что-ли - что и как финансируется, где какой рост, и где есть потенциал для роста.

Если что - я не в курсе, в какой зоне роста сейчас космическая отрасль.

Из общих соображений предположу, что не в быстрой, ибо спутники запускаются давно, запускается их много, базовые потребности скорее всего уже удовлетворены - http://geektimes.ru/post/243765/

А не-базовые можно посмотреть здесь - http://paranormal-news.ru/news/samye_am … 09-24-9792

3,492 Отредактировано Des (14.04.2015 14:34:13)

Ок, перестану интерпретировать твою "общую логику приоритетов". Вернемся к твоему постулату, что хорошие дороги - мечта быдла, а далекий космос - мечта небыдла. Я правильно понимаю?
Если да, то почему у нас в стране нет ни первого, ни второго, а в США - есть и первое, и второе?
Является ли распил бабла на дорогах (см. пример выше) препятствием к выделению средств на марсоходы?

3,493

Вот ты опять на свою волну перешел. Хорошие дороги это хорошо, космос это тоже хорошо. А позиция быдла это "мне похуй на космос, дайте хорошие дороги". Правильный же подход я описал выше - бюджет делится между дорогами и космосом в пропорции, обеспечивающей нужный государству эффект.

По поводу где чего нет, а где чего есть, плз, приходи сюда сразу с пруфами, причем не на Навального/Немцова/Каспарова, а на какую-нибудь серьезную статистику.

Например, ты наверное не в курсе, что США запускают свои ракеты на российских двигателях - http://www.rg.ru/2014/04/03/solncev.html

Причем американцам это не нравится, они хотели бы отвязаться, но получается пока что не очень - http://www.bbc.co.uk/russian/internatio … ts_engines

Также ты наверное не в курсе, что Россия производит больше запусков и по количеству и по массе, а США по этим показателям конкурируют с Китаем - http://texnomaniya.ru/kosmos/kitajjci-o … uskov.html (тут за 2011-й год статистика, более свежие данные надо искать)

Также ты постоянно пытаешься сравнивать несравнимое. Например, дороги в США и в России, хотя климатические условия там и тут сугубо разные. Стоит американским дорогам попасть в схожие климатические условия, как и результат получается схожий - http://www.e-news.su/in-world/5592-russ … orogi.html

Также ты даже не пытаешься поизучать - а как обстоят дела в США с коррупцией в дорожном строительстве. А дела там обстоят не очень - пилят и откатывают не меньше (сходу ссылка не нагуглилась, а копать глубже влом)

Также ты не учитываешь размер территории - сложность инфраструктурного обеспечения растет с расстояниями, причем нелинейно, с ускорением.

Также ты постоянно упускаешь из виду, что США это мировой гегемон и его благосостояние оплачивает весь мир, а Россия живет "за свои".

Если ты учтешь все вышеперечисленное, то вывод получишь сильно иной, нежели излагаешь.

3,494

Wic пишет:
Jack пишет:

вот мне точно качество дорог, чистота и отсутствие очередей важней всех этих космических кораблей.

Вот поэтому ты - быдло default/smile.

Человечеству с точки зрения физического выживания необходима экспансия в космос. Ибо еще сотня-две лет на Земле, пусть даже с качественными дорогами и без очередей, и наступит превед в той или иной редакции.

Ну и чисто репутационный фактор - о дорогах и очередях в учебниках истории не напишут, а о полете в космос ...


все эти высока-драматичные произведения забавно читаются на фоне wiki

Из двадцати претендентов отобрали шестерых, Королёв очень торопился, так как были данные, что 20 апреля 1961 года своего человека в космос отправят американцы. И поэтому старт планировалось назначить между 11 и 17 апреля 1961 года. Того, кто полетит в космос, определили в последний момент, на заседании ГК, ими стали Гагарин и его дублёр Герман Титов[22]. (с)  да не переживай ты так, и без гагарина бы никто от космоса не "отказался", ну не 12 го так 20го . default/smile))

что касается учебников истории.  ну и прочитал ты об этом в 5м классе и потом оставшиеся 70 лет своей жизни ездишь по разваленным дорогам, и что? неужели правда перевешивает? )

3,495 Отредактировано Jack (14.04.2015 15:56:26)

Des пишет:

Ок, перестану интерпретировать твою "общую логику приоритетов". Вернемся к твоему постулату, что хорошие дороги - мечта быдла, а далекий космос - мечта небыдла. Я правильно понимаю?
Если да, то почему у нас в стране нет ни первого, ни второго, а в США - есть и первое, и второе?
Является ли распил бабла на дорогах (см. пример выше) препятствием к выделению средств на марсоходы?

ну ты прям жжешь напалмом. разумеется белка и стрелка и гагарин перевешивают на весах  истории вообще все. какой практический смысл??? думаю что качественные дороги  не делают тоже из примерно тех же соображений, чтоб был    подвиг - каждый день! и вообще за мкадом жизни нет!

3,496

Wic пишет:

Например, ты наверное не в курсе, что США запускают свои ракеты на российских двигателях - http://www.rg.ru/2014/04/03/solncev.html

Причем американцам это не нравится, они хотели бы отвязаться, но получается пока что не очень - http://www.bbc.co.uk/russian/internatio … ts_enginesь.


старая инфа. эта проблема уже давно решена. погугли контракты хSpace и боинга.
вообще штаты в прошлом году сделали довольно радикальный шаг, передали космические программы частному бизнесу, поэтому развитие именно "потребительского" космического туризма лет через пять будет заметно.

3,497

Jack пишет:

старая инфа. эта проблема уже давно решена. погугли контракты хSpace и боинга.
вообще штаты в прошлом году сделали довольно радикальный шаг, передали космические программы частному бизнесу, поэтому развитие именно "потребительского" космического туризма лет через пять будет заметно.

Ну как старая ... статья за декабрь-2014 ... очень даже новая.

Контракты гугли сама, причем не намерения, а подписанные документы, со сроками и ценами. Продолжение дискуссии после появления пруфов.

3,498 Отредактировано Jack (14.04.2015 16:08:00)

Wic пишет:
Jack пишет:

старая инфа. эта проблема уже давно решена. погугли контракты хSpace и боинга.
вообще штаты в прошлом году сделали довольно радикальный шаг, передали космические программы частному бизнесу, поэтому развитие именно "потребительского" космического туризма лет через пять будет заметно.

Ну как старая ... статья за декабрь-2014 ... очень даже новая.

Контракты гугли сама, причем не намерения, а подписанные документы, со сроками и ценами. Продолжение дискуссии после появления пруфов.

я все это видела еще в декабре, поэтому занова копать смысла лично у меня мало. .ище не ббс -источники, а штатовские. 

передача космических программ частным компаниям (хспейсу маска и боингу) как раз и было сделано на фоне этой зависимости  старых 5-летних  гос контрактов. смысла оутсорсить легко заменимые аналоги  (после решения в конгрессе и снятия этого 50 летнего маратория на государсввенную неприкосновенность космических программ)-  нет.

3,499

Кстати, Des, а ты не задумывался, почему вся американская военная техника стоит в разы дороже российской, причем по качеству она или такая же или хуже ? При том что на российских государственных оборонных заказах пилят и откатывают немерено, а в США коррупции нет, ибо демократия и права человека. Как-то все это противоречит и здравому смыслу и законам экономики. Есть разумное предположение, что ситуация скорее противоположная.

Думаю, если ткнуть любую другую статью гос.расходов США, то получится схожая картина - огромная такая кормушка для массы чиновников и их лоббистов.

3,500

Jack пишет:

я все это видела еще в декабре, поэтому занова копать смысла лично у меня мало. .ище не ббс -источники, а штатовские.  передача космических программ частным компаниям (хспейсу маска и боингу) как раз и было сделано на фоне этой зависимости  старых 5-летних  гос контрактов. оутсорсить легко заменимые аналоги  (после решения в конгрессе и снятия этого 50 летнего маратория на государсввенную неприкосновенность космических программ)-  нет.

Пруфы ... мне нужны пруфы ... с контрактами, сроками и ценами.

По умолчанию достоверность твоих слов примерно как у укро-сми.