3,481 13.04.2015 20:44:28
3,482 13.04.2015 21:37:51 Отредактировано Wic (13.04.2015 21:38:16)
Если бы Гагарин полетел в космос в наши дни:
3,483 13.04.2015 22:09:12
да уж ..
вот мне точно качество дорог, чистота и отсутствие очередей важней всех этих космических кораблей.
ну слетал первый 50+ лет назад и че?? до настоящей модернизации и главное доступности космоса еще 50+ надo!!
3,484 14.04.2015 09:01:00 Отредактировано Wic (14.04.2015 09:01:17)
вот мне точно качество дорог, чистота и отсутствие очередей важней всех этих космических кораблей.
Вот поэтому ты - быдло .
Человечеству с точки зрения физического выживания необходима экспансия в космос. Ибо еще сотня-две лет на Земле, пусть даже с качественными дорогами и без очередей, и наступит превед в той или иной редакции.
Ну и чисто репутационный фактор - о дорогах и очередях в учебниках истории не напишут, а о полете в космос ...
3,485 14.04.2015 10:05:26
3,486 14.04.2015 11:30:08
3,487 14.04.2015 11:37:07 Отредактировано Des (14.04.2015 11:38:12)
Ну и чисто репутационный фактор - о дорогах и очередях в учебниках истории не напишут, а о полете в космос ...
Поэтому делаем однозначный вывод - нахуй дороги!
Хотя постойте... дорога 6 км до Сколково стоила столько же, сколько марсоход вместе с его доставкой на Марс. И эта дорога начала сыпаться еще до того, как ее официально открыли. По заключению экспертов - причина в использовании некачественных материалов.
3,488 14.04.2015 11:47:55
Россия назвала сроки пилотируемого полета на Луну
В России определились со сроками беспилотного и пилотируемого полета космонавтов на Луну. Как заявил глава Роскосмоса Игорь Комаров, «в 2028-2029 году у нас планируется беспилотный "визит" на Луну, а с высадкой человека — в 2029-2030 году», сообщает ТАСС.
3,489 14.04.2015 13:54:06 Отредактировано Wic (14.04.2015 13:55:11)
Wic пишет:Ну и чисто репутационный фактор - о дорогах и очередях в учебниках истории не напишут, а о полете в космос ...
Поэтому делаем однозначный вывод - нахуй дороги!
Это лично твой вывод, не мой. Твоя проблема в том числе в излишне прямолинейном мышлении, черно-белом восприятии.
Государственные же решения это балансировка желаний и возможностей, распределение ограниченных ресурсов по заведомо превышающему их объему запросов.
Эффект любой деятельности растет нелинейно от объема ее финансирования, сначала он растет быстро, но чем дальше, тем медленнее. График у каждого вида деятельности свой. Если с деньгами туго совсем, то они распределяются по отраслям пропорционально размерам зон быстрого роста. Так происходит при любой экономической и политической модели государства, здесь работает чистый здравый смысл (если он есть, конечно).
Если области быстрого роста закончились, а деньги еще есть, то начинается распределение по областям среднего роста, тут уже появляются варианты в зависимости от взглядов власти на цели и задачи государства.
Области медленного роста обычно получают финансирование по остаточному принципу, зачастую прицепом к статьям бюджета на быстрые и средние области. Или по каким-то идеологическим соображениям.
Конкретно дороги в России сейчас находятся в средне-медленной зоне роста, то есть дальнейшее увеличение их финансирования (сверх текущего) или даст малый профит или даже будет убыточно.
3,490 14.04.2015 14:02:35 Отредактировано Des (14.04.2015 14:03:56)
6-ю абзацами ты объяснил, почему не нужно наказывать тех, кто разворовал дорогу в Сколково.
Если честно, я так и не понял почему. Видимо, все дело в зонах роста.
Или космическая отрасль у нас по остаточному принципу финансируется, потому что у нее медленный рост? Так в таком случае рост вообще может прекратиться.
3,491 14.04.2015 14:20:15
Вот ты опять на своей волне ... какие-то свои выводы делаешь, не мои. Проблему воровства я вообще тут не обсуждал. Описывал лишь общую логику приоритетов при распределении бюджетных средств.
Про космическую отрасль ты сам себе противоречишь - сначала пишешь про Луну, а потом про финансирование по остаточному принципу. Поизучай вопрос что-ли - что и как финансируется, где какой рост, и где есть потенциал для роста.
Если что - я не в курсе, в какой зоне роста сейчас космическая отрасль.
Из общих соображений предположу, что не в быстрой, ибо спутники запускаются давно, запускается их много, базовые потребности скорее всего уже удовлетворены - http://geektimes.ru/post/243765/
А не-базовые можно посмотреть здесь - http://paranormal-news.ru/news/samye_am … 09-24-9792
3,492 14.04.2015 14:33:52 Отредактировано Des (14.04.2015 14:34:13)
Ок, перестану интерпретировать твою "общую логику приоритетов". Вернемся к твоему постулату, что хорошие дороги - мечта быдла, а далекий космос - мечта небыдла. Я правильно понимаю?
Если да, то почему у нас в стране нет ни первого, ни второго, а в США - есть и первое, и второе?
Является ли распил бабла на дорогах (см. пример выше) препятствием к выделению средств на марсоходы?
3,493 14.04.2015 15:03:05
Вот ты опять на свою волну перешел. Хорошие дороги это хорошо, космос это тоже хорошо. А позиция быдла это "мне похуй на космос, дайте хорошие дороги". Правильный же подход я описал выше - бюджет делится между дорогами и космосом в пропорции, обеспечивающей нужный государству эффект.
По поводу где чего нет, а где чего есть, плз, приходи сюда сразу с пруфами, причем не на Навального/Немцова/Каспарова, а на какую-нибудь серьезную статистику.
Например, ты наверное не в курсе, что США запускают свои ракеты на российских двигателях - http://www.rg.ru/2014/04/03/solncev.html
Причем американцам это не нравится, они хотели бы отвязаться, но получается пока что не очень - http://www.bbc.co.uk/russian/internatio … ts_engines
Также ты наверное не в курсе, что Россия производит больше запусков и по количеству и по массе, а США по этим показателям конкурируют с Китаем - http://texnomaniya.ru/kosmos/kitajjci-o … uskov.html (тут за 2011-й год статистика, более свежие данные надо искать)
Также ты постоянно пытаешься сравнивать несравнимое. Например, дороги в США и в России, хотя климатические условия там и тут сугубо разные. Стоит американским дорогам попасть в схожие климатические условия, как и результат получается схожий - http://www.e-news.su/in-world/5592-russ … orogi.html
Также ты даже не пытаешься поизучать - а как обстоят дела в США с коррупцией в дорожном строительстве. А дела там обстоят не очень - пилят и откатывают не меньше (сходу ссылка не нагуглилась, а копать глубже влом)
Также ты не учитываешь размер территории - сложность инфраструктурного обеспечения растет с расстояниями, причем нелинейно, с ускорением.
Также ты постоянно упускаешь из виду, что США это мировой гегемон и его благосостояние оплачивает весь мир, а Россия живет "за свои".
Если ты учтешь все вышеперечисленное, то вывод получишь сильно иной, нежели излагаешь.
3,494 14.04.2015 15:39:24
Jack пишет:вот мне точно качество дорог, чистота и отсутствие очередей важней всех этих космических кораблей.
Вот поэтому ты - быдло .
Человечеству с точки зрения физического выживания необходима экспансия в космос. Ибо еще сотня-две лет на Земле, пусть даже с качественными дорогами и без очередей, и наступит превед в той или иной редакции.
Ну и чисто репутационный фактор - о дорогах и очередях в учебниках истории не напишут, а о полете в космос ...
все эти высока-драматичные произведения забавно читаются на фоне wiki
Из двадцати претендентов отобрали шестерых, Королёв очень торопился, так как были данные, что 20 апреля 1961 года своего человека в космос отправят американцы. И поэтому старт планировалось назначить между 11 и 17 апреля 1961 года. Того, кто полетит в космос, определили в последний момент, на заседании ГК, ими стали Гагарин и его дублёр Герман Титов[22]. (с) да не переживай ты так, и без гагарина бы никто от космоса не "отказался", ну не 12 го так 20го . ))
что касается учебников истории. ну и прочитал ты об этом в 5м классе и потом оставшиеся 70 лет своей жизни ездишь по разваленным дорогам, и что? неужели правда перевешивает? )
3,495 14.04.2015 15:45:25 Отредактировано Jack (14.04.2015 15:56:26)
Ок, перестану интерпретировать твою "общую логику приоритетов". Вернемся к твоему постулату, что хорошие дороги - мечта быдла, а далекий космос - мечта небыдла. Я правильно понимаю?
Если да, то почему у нас в стране нет ни первого, ни второго, а в США - есть и первое, и второе?
Является ли распил бабла на дорогах (см. пример выше) препятствием к выделению средств на марсоходы?
ну ты прям жжешь напалмом. разумеется белка и стрелка и гагарин перевешивают на весах истории вообще все. какой практический смысл??? думаю что качественные дороги не делают тоже из примерно тех же соображений, чтоб был подвиг - каждый день! и вообще за мкадом жизни нет!
3,496 14.04.2015 15:50:14
Например, ты наверное не в курсе, что США запускают свои ракеты на российских двигателях - http://www.rg.ru/2014/04/03/solncev.html
Причем американцам это не нравится, они хотели бы отвязаться, но получается пока что не очень - http://www.bbc.co.uk/russian/internatio … ts_enginesь.
старая инфа. эта проблема уже давно решена. погугли контракты хSpace и боинга.
вообще штаты в прошлом году сделали довольно радикальный шаг, передали космические программы частному бизнесу, поэтому развитие именно "потребительского" космического туризма лет через пять будет заметно.
3,497 14.04.2015 15:56:22
старая инфа. эта проблема уже давно решена. погугли контракты хSpace и боинга.
вообще штаты в прошлом году сделали довольно радикальный шаг, передали космические программы частному бизнесу, поэтому развитие именно "потребительского" космического туризма лет через пять будет заметно.
Ну как старая ... статья за декабрь-2014 ... очень даже новая.
Контракты гугли сама, причем не намерения, а подписанные документы, со сроками и ценами. Продолжение дискуссии после появления пруфов.
3,498 14.04.2015 16:06:16 Отредактировано Jack (14.04.2015 16:08:00)
Jack пишет:старая инфа. эта проблема уже давно решена. погугли контракты хSpace и боинга.
вообще штаты в прошлом году сделали довольно радикальный шаг, передали космические программы частному бизнесу, поэтому развитие именно "потребительского" космического туризма лет через пять будет заметно.Ну как старая ... статья за декабрь-2014 ... очень даже новая.
Контракты гугли сама, причем не намерения, а подписанные документы, со сроками и ценами. Продолжение дискуссии после появления пруфов.
я все это видела еще в декабре, поэтому занова копать смысла лично у меня мало. .ище не ббс -источники, а штатовские.
передача космических программ частным компаниям (хспейсу маска и боингу) как раз и было сделано на фоне этой зависимости старых 5-летних гос контрактов. смысла оутсорсить легко заменимые аналоги (после решения в конгрессе и снятия этого 50 летнего маратория на государсввенную неприкосновенность космических программ)- нет.
3,499 14.04.2015 16:07:17
Кстати, Des, а ты не задумывался, почему вся американская военная техника стоит в разы дороже российской, причем по качеству она или такая же или хуже ? При том что на российских государственных оборонных заказах пилят и откатывают немерено, а в США коррупции нет, ибо демократия и права человека. Как-то все это противоречит и здравому смыслу и законам экономики. Есть разумное предположение, что ситуация скорее противоположная.
Думаю, если ткнуть любую другую статью гос.расходов США, то получится схожая картина - огромная такая кормушка для массы чиновников и их лоббистов.
3,500 14.04.2015 16:09:25
я все это видела еще в декабре, поэтому занова копать смысла лично у меня мало. .ище не ббс -источники, а штатовские. передача космических программ частным компаниям (хспейсу маска и боингу) как раз и было сделано на фоне этой зависимости старых 5-летних гос контрактов. оутсорсить легко заменимые аналоги (после решения в конгрессе и снятия этого 50 летнего маратория на государсввенную неприкосновенность космических программ)- нет.
Пруфы ... мне нужны пруфы ... с контрактами, сроками и ценами.
По умолчанию достоверность твоих слов примерно как у укро-сми.