Получил большое и невесёлое сообщение из города Донецка, что в ДНР.
Я привожу его частично, убрав не все, но многие личные ноты моего корреспондента, так мне кажется будет убедительнее.
Не следует считать меня ответственным за большую дозу пессимизма. Я лишь передающая инстанция.
Что есть, то и передаю. Извините, сейчас правда вот такая. Когда будет другая, тотчас получите.
«...регулярно и днём, и ночью заходят колонны с ахметкиной гуманитаркой (украинского олигарха Ахметова). Скорее всего будут к выборам бабушек задаривать.
Настроение у военных депрессивное, все только и говорят о том, что укропия идёт к нам, а мы навстречу ей.
В МГБ работают люди из СБУ. Чувствуют они себя тут очень неплохо. В Народном Совете работают, как оказалось, бывшие помощники депутатов Верховной Рады.
Я очень верил Пургину, считал его революционером и человеком радикальных взглядов, но несколько дней наблюдения дали понимание того, что он изначально совершил большие ошибки. Его основная ошибка, как я думаю, это то, что нет партии и нет идеологии, как следствие — нет ядра, которое пойдёт за вождём и подымет народ. Он попросту один. Те люди, которые его окружают, — очень недалёкие, неспособные на умные продуманные действия».
«Донецк разукрашен билбордами, как необходимо сделать свой выбор 18 октября. Судя по рекламным щитам, у нас уже наступил мир, мы победили, правда непонятно, когда и где. И вообще пора строить счастливое настоящее.
Происходят какие-то непонятные целования знамени, принятия очередных присяг, постоянно какие-то празднования,концерты, флешмобы и прочая ересь, всеми силами стараются показать, что уже мир.
На самом деле скоро зима, у людей не застеклены окна, нет угля, пенсия 2 тысячи рублей, мясо 1 кг стоит 400 рублей, лекарства непомерно дорогие. И вот эти постоянные праздники вызывают только раздражение.
А люди не понимают, и верят, и согласны потерпеть ещё ради того, чтобы быть с Россией. Последнее время ощущение предательства не покидает».
«Очень часто слышу, что если бы знали, что так будет, то и не начинали бы. Конечно же, всё равно бы это произошло, по другому быть не могло, но всё угасает. А люди ещё по прежнему верят Путину, верят в какой-то хитрый план. Примерно как дети верят в Деда Мороза. Знают, что его нет, а всё равно ждут подарков.
Всегда считал, что у меня крепкая психика, но ещё никогда в своей жизни я не испытывал такого разочарования и безысходности. Если всё-таки Украина, то как же тогда людям в глаза смотреть?»