121

LiveEvil пишет:

обычной художественной грамотности достаточно чтобы быть более менее обьективным.

я в профильную тему свою мессагу перенес default/smile


Ну это такой, как ты с претензией на то что ты самая умная и самая подкованная в искусстве достаточно. Ведь для того, что бы выпендриться иного и не надо. Достаточно просто похвалить картины и написать "что лично ты художественно грамотная" default/smile
Я же хочу понять критерии. Разобраться.

122

бытует мнение что я мог бы и за Штира вполне сойти. Можно ли это как то выяснить?

123

Гексли-Гамлет пишет:

Мне вот любопытно, а есть объективные критерии отличие хорошей картины от плохой? Критерии понятные и доступные каждому.
Я вот могу оценить творчество Monte Kristo только на уровне "нравится/не нравится", со скидкой конечно на то, что я не вижу его картин в живую. Например я не очень воспринимаю тот стиль в котором творит М-К, в отличие например от "реализма".

я когда рисовала в универе, побывала даже  арт -агентом одно лето. так вот, когда ты появляешься в многоэтажном офисе коллекционеров с каталогом художников и их лучших работ, уровень и колличество продаж зависит вплотную от оригинальности работы и от колличества лапши вывешенной на их уши.  default/icon_mrgreen


что касается технической оценки картин - то она идет всегда в "контексте времени и стиля", индивидуальная ссостовляющая там как не парадоксально - минимальна, просто по факту что художников оч оч оч много, и многие из них хорошие, этот скилл можно развить во времени даже без таланта.


ну... а если чисто для себя -- то тут только эмоции и знание курса истории искусства и собственный опыт. только это может "собъектировать" представление об увиденном.

124

bad girl пишет:
Гексли-Гамлет пишет:

Мне вот любопытно, а есть объективные критерии отличие хорошей картины от плохой? Критерии понятные и доступные каждому.
Я вот могу оценить творчество Monte Kristo только на уровне "нравится/не нравится", со скидкой конечно на то, что я не вижу его картин в живую. Например я не очень воспринимаю тот стиль в котором творит М-К, в отличие например от "реализма".

я когда рисовала в универе, побывала даже  арт -агентом одно лето. так вот, когда ты появляешься в многоэтажном офисе коллекционеров с каталогом художников и их лучших работ, уровень и колличество продаж зависит вплотную от оригинальности работы и от колличества лапши вывешенной на их уши.  default/icon_mrgreen


что касается технической оценки картин - то она идет всегда в "контексте времени и стиля", индивидуальная ссостовляющая там как не парадоксально - минимальна, просто по факту что художников оч оч оч много, и многие из них хорошие, этот скилл можно развить во времени даже без таланта.


ну... а если чисто для себя -- то тут только эмоции и знание курса истории искусства и собственный опыт. только это может "собъектировать" представление об увиденном.

Т.е., я правильно понял, что абсолютных критериев по твоему нет?

125

Monte Kristo пишет:

бытует мнение что я мог бы и за Штира вполне сойти. Можно ли это как то выяснить?

соционика фигня.
лучше объясни мне критерии по которым можно отличить настоящее искусство от ненастоящего.

126

Monte Kristo пишет:

бытует мнение что я мог бы и за Штира вполне сойти. Можно ли это как то выяснить?

экстраверсию свою в чем видите?

127

Гексли-Гамлет пишет:
bad girl пишет:

я когда рисовала в универе, побывала даже  арт -агентом одно лето. так вот, когда ты появляешься в многоэтажном офисе коллекционеров с каталогом художников и их лучших работ, уровень и колличество продаж зависит вплотную от оригинальности работы и от колличества лапши вывешенной на их уши.  default/icon_mrgreen


что касается технической оценки картин - то она идет всегда в "контексте времени и стиля", индивидуальная ссостовляющая там как не парадоксально - минимальна, просто по факту что художников оч оч оч много, и многие из них хорошие, этот скилл можно развить во времени даже без таланта.


ну... а если чисто для себя -- то тут только эмоции и знание курса истории искусства и собственный опыт. только это может "собъектировать" представление об увиденном.

Т.е., я правильно понял, что абсолютных критериев по твоему нет?

есть абсолютные критерии ценообразования и "влиятельности" той или иной работы во времени. (что влияет на ценообразование  default/big_smile ). есть абсолютные критерии определения техничности автора. абсолютных же критериев эстетической оценки конечно нет.

128

bad girl пишет:

есть абсолютные критерии ценообразования и "влиятельности" той или иной работы во времени. (что влияет на ценообразование  default/big_smile ). есть абсолютные критерии определения техничности автора. абсолютных же критериев эстетической оценки конечно нет.

что такое критерии техничности? Это в том смысле, что автор стиль выдерживает?

129

Гексли-Гамлет пишет:
bad girl пишет:

есть абсолютные критерии ценообразования и "влиятельности" той или иной работы во времени. (что влияет на ценообразование  default/big_smile ). есть абсолютные критерии определения техничности автора. абсолютных же критериев эстетической оценки конечно нет.

что такое критерии техничности? Это в том смысле, что автор стиль выдерживает?

как не странно, но тут самое лучшее определяется цитатой "краткость - сестра таланта".  те грубо говоря насколько "быстро" (минимально) автор способен передать задуманную им информацию. это не зависит от стиля. это работает в любом стиле.

130

bad girl пишет:

как не странно, но тут самое лучшее определяется цитатой "краткость - сестра таланта".  те грубо говоря насколько "быстро" (минимально) автор способен передать задуманную им информацию. это не зависит от стиля. это работает в любом стиле.

Я тебе не понимаю. Причем тут быстрота? Некоторые картины годами писались...

131

кстати такую вещь еще скажу, что продажа картин -работает только в живую. т е их нельзя на самом деле продавать по интернетам и каталогам. лучший формат (самый эффективный, по опыту) -- это частные вечеринки. не выставки, а именно приватный показ. когда вывешиваются все картины (только оригиналы) и приглашаются потенциальные покупатели. вот там .. среди напитков и веселья, за несколько часов, происходят чудеса.  default/icon_mrgreen

132

Monte Kristo, bad girl, Chilly я вас не понимаю. Вот чили написала:

Chilly пишет:

К сожалению это так. И даже товарищ СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ выходит за десятку совпадений" в нужный час в нужном месте". Приходишь на выставку, смотришь-какое же дерьмо, даже нет легкого намека на талант, чтобы как то оправдать художника. Выброшенное время. Зато пиар и на волне.

Я проникся. И пока так и не услышал, как отличить высокое искусство от среднестатистического и от бездарности?

133

Гексли-Гамлет пишет:
bad girl пишет:

как не странно, но тут самое лучшее определяется цитатой "краткость - сестра таланта".  те грубо говоря насколько "быстро" (минимально) автор способен передать задуманную им информацию. это не зависит от стиля. это работает в любом стиле.

Я тебе не понимаю. Причем тут быстрота? Некоторые картины годами писались...

быстрота передачи информации видно сразу. даже если картина рисовалась годами.  это именно "формальный талант" что ли, т е способность передать форму не миллионами мазков, а одним, и тд.

134

Так bad girl, как физически и умственно неспособную дать адекватный ответ на мой вопрос, из списка авторитетов вычеркиваем.

135

Гексли-Гамлет пишет:

Так bad girl, как физически и умственно неспособную дать адекватный ответ на мой вопрос, из списка авторитетов вычеркиваем.

ну я все уже сказала. лекции по искусству - только за деньги.   default/icon_mrgreen

136

bad girl пишет:

быстрота передачи информации видно сразу. даже если картина рисовалась годами.  это именно "формальный талант" что ли, т е способность передать форму не миллионами мазков, а одним, и тд.

Звучит красиво, но таким далеким от искусства людям как я, при прочтении твоего поста в голову приходят мысли о том, что: "из все искусств для нас важнейшей является каллиграфия" default/smile

137

Гексли-Гамлет пишет:

Мне вот любопытно, а есть объективные критерии отличие хорошей картины от плохой? Критерии понятные и доступные каждому.
Я вот могу оценить творчество Monte Kristo только на уровне "нравится/не нравится", со скидкой конечно на то, что я не вижу его картин в живую. Например я не очень воспринимаю тот стиль в котором творит М-К, в отличие например от "реализма".

проблема в том что таких критериев не существует, ну или как минимум - они очень размыты даже для тех кто варится в этом котелке. Поэтому всё что может быть доступно каждому это именно "нравится/не нравится". В принципе это не такой уж и плохой критерий на мой взгляд.

Критерием в наше время служит репутация художника, список его достижений, выставки там награды, какие музеи покупали его работы. Люди же покапают картины не только как красивый предмет интерьера, но в качестве инвестиционной акции, которая будет расти в цене.

что касается моего стиля то он больше относится к "модернизму" чем к какому-либо другому направлению или периоду. но некоторые работы можно онести и к реализму и к другим стидям. Сейчас я пока ещё в поисках в смысле своего стиля.

138

bad girl пишет:
Гексли-Гамлет пишет:

Так bad girl, как физически и умственно неспособную дать адекватный ответ на мой вопрос, из списка авторитетов вычеркиваем.

ну я все уже сказала. лекции по искусству - только за деньги.   default/icon_mrgreen

в том то и дело, что ты ничего не сказала. Ну кроме ка ко ценовых факторах и технических факторах.
Значит я делаю, вывод о том, что  критериев либо нет, либо тебе они не известны.

139

Monte Kristo пишет:

проблема в том что таких критериев не существует, ну или как минимум - они очень размыты даже для тех кто варится в этом котелке. Поэтому всё что может быть доступно каждому это именно "нравится/не нравится". В принципе это не такой уж и плохой критерий на мой взгляд.
Критерием в наше время служит репутация художника, список его достижений, выставки там награды, какие музеи покупали его работы. Люди же покапают картины не только как красивый предмет интерьера, но в качестве инвестиционной акции, которая будет расти в цене.
что касается моего стиля то он больше относится к "модернизму" чем к какому-либо другому направлению или периоду. но некоторые работы можно онести и к реализму и к другим стидям. Сейчас я пока ещё в поисках в смысле своего стиля.

Понял.
Т.е. если я заявлю, что "Чили - страдающая манией величия лицемерка" (на основании вот этих вот ее слов):

Chilly пишет:

Приходишь на выставку, смотришь-какое же дерьмо, даже нет легкого намека на талант, чтобы как то оправдать художника. Выброшенное время. Зато пиар и на волне.

и что она выдает свое личное представление об искусстве за правильное, я не так уж и погрешу против истины?
Если критериев то нет? default/smile

140 Отредактировано Monte Kristo (05.08.2013 12:59:57)

LiveEvil пишет:

экстраверсию свою в чем видите?

если тупо по тесту брать то насчёт экстраверсии инроверсии могу точно сказать о себе слудющее:
----------
тихий
спокойный
сосредоточенность
сохранение энергии
ориентированный внутрь себя
переживать в себе
хладнокровный
-----------
это если говорить о том какой я в реале.
в виртуальном общении судя по всему проявляется момент артистизма default/hmm а в реале - очень редко