Гексли-Гамлет пишет:Мне вот любопытно, а есть объективные критерии отличие хорошей картины от плохой? Критерии понятные и доступные каждому.
Я вот могу оценить творчество Monte Kristo только на уровне "нравится/не нравится", со скидкой конечно на то, что я не вижу его картин в живую. Например я не очень воспринимаю тот стиль в котором творит М-К, в отличие например от "реализма".
я когда рисовала в универе, побывала даже арт -агентом одно лето. так вот, когда ты появляешься в многоэтажном офисе коллекционеров с каталогом художников и их лучших работ, уровень и колличество продаж зависит вплотную от оригинальности работы и от колличества лапши вывешенной на их уши.
что касается технической оценки картин - то она идет всегда в "контексте времени и стиля", индивидуальная ссостовляющая там как не парадоксально - минимальна, просто по факту что художников оч оч оч много, и многие из них хорошие, этот скилл можно развить во времени даже без таланта.
ну... а если чисто для себя -- то тут только эмоции и знание курса истории искусства и собственный опыт. только это может "собъектировать" представление об увиденном.