Таша пишет:как-то неудобно заявиться куда-нибудь и сказать что-то вроде: "Привет! Я такая-то". А дальше что? Сложится ли с кем беседа? Кто-нибудь вообще заинтересуется мной?
Не сложится беседа - уйдешь. Всего делов %)
Таша пишет:Уйти-то уйду, но наглухо "закроюсь" и буду молча страдать.
в моих рассуждениях лучше разобраться кому-то еще (я с трудом могу объяснить то или иное, но потом кто-то с хорошей логикой признает мою правоту, т.е. я выдаю результат, а на чем он основан - загадка порой для меня самой).
То есть, получается, что для осознания своей правоты тебе нужен чей-то отклик?
Таша пишет:Свою правоту я осознаю сразу. Когда просят объяснить, то мне нужно время на подготовку.
Лучше скажи, любишь ли ты работу - физическую работу - и какую, к примеру
Таша пишет:Физическую работу люблю, хотя иногда и очень напрягает. Уборка в доме (мне в беспорядке дышать трудно), что-нибудь в огороде (наедине с природой), например. Хлебом не корми, а только дай кисточку в руки что-то покрасить (если скакание вокруг маляра не приведут к успеху, могу и отнять или, стоит человеку кисть на минуту отложить, так потом он у меня ее не заберет). Вообще я за разумное сочетание физического и умственного труда.
И часто тебя оскорбляют?
Таша пишет:Трудно сказать. Чувствуя себя незащищенной, всеми силами стараешься хоть как-то защититься (молчанием, отсутсвием контактов, официальной манерой общения). У меня, допустим, не бывают просто слезы от боли (разве что искры из глаз посыплются), это всегда следствие полной беспомощности, безысходности. Если кто-то обидит, то я не могу ответить тем же, отсюда и эта беспомощность.
Я не произвожу эмоции, но я охотно откликаюсь на эмоции других.
Как именно происходит отклик?
Исчезает маска Снежной королевы. Я начинаю проявлять эмоции.