141

Onee-chan пишет:

Очередной раз удивил начальник Штир.

Его предшественник Макс уволился, ибо тонкая душевная организация не вынесла прямых обвинений в финансовой заинтересованности, как это называется в крысятничестве. Увольнение проходило долго и крайне нервно. Как раз в этот момент один из топ-менеджеров позволил себе напрячь голосовые связки на совещании чуть больше чем нужно (только и всего!) и в тот же день с ним случилось несчастье, множественные ушибы и подозрение на сотрясение мозга с последующим увольнением. Макс ждал чего-то похожего, каждое утро прощался с семьей как перед уходом на фронт. Обошлось. Но айфон и часы так и не вернули. Дешево отделался.

Сначала Штир был впечатлен. Сейчас освоился, обжился. На прошлой неделе сказал, что в ситуации с топ-менеджером конечно имел место перегиб, который он назвал своеобразной или оригинальной реакцией, но в целом... "реакция была обоснованная".

На прошлой работе один из моих сослуживцев любил упоминать стокгольмский синдром. Думаю, вот Штир сейчас по принуждению или по любви? по любви как-то совсем уж гадко.

Ох уж этот мир больших денег и высокий должностей. default/neutral

142 Отредактировано euro (25.01.2016 17:30:15)

Onee-chan пишет:

Очередной раз удивил начальник Штир.

Его предшественник Макс уволился, ибо тонкая душевная организация не вынесла прямых обвинений в финансовой заинтересованности, как это называется в крысятничестве. Увольнение проходило долго и крайне нервно. Как раз в этот момент один из топ-менеджеров позволил себе напрячь голосовые связки на совещании чуть больше чем нужно (только и всего!) и в тот же день с ним случилось несчастье, множественные ушибы и подозрение на сотрясение мозга с последующим увольнением. Макс ждал чего-то похожего, каждое утро прощался с семьей как перед уходом на фронт. Обошлось. Но айфон и часы так и не вернули. Дешево отделался.

Сначала Штир был впечатлен. Сейчас освоился, обжился. На прошлой неделе сказал, что в ситуации с топ-менеджером конечно имел место перегиб, который он назвал своеобразной или оригинальной реакцией, но в целом... "реакция была обоснованная".

На прошлой работе один из моих сослуживцев любил упоминать стокгольмский синдром. Думаю, вот Штир сейчас по принуждению или по любви? по любви как-то совсем уж гадко.

похоже ))
причем насколько я понимаю жертвы там сами не могут объяснить свои реакции, поэтому может  по любви и доброй воле.

143

Ох уж этот мир больших денег и высокий должностей

не особо больших денег, но сильно закредитованных людей
если бы у него болел в семье кто-нибудь и очень были бы нужны деньги, или еще какие-нибудь серьезные обстоятельства, а то ведь какой-нибудь винный шкаф бэу-шный, или отдых на пляже. тьху! ... грустно.

похоже ))
причем насколько я понимаю жертвы там сами не могут объяснить свои реакции, поэтому может  по любви и доброй воле

вроде его не пугают. пока
может он так выражает надежду проскочить опасный момент до того, как ему придется уйти на другую работу)

144

Оо такого просто не должно существовать..звздц..

145

Onee-chan пишет:

сильно закредитованных людей

да уж, хороший термин)

146

это не термин, а реальность.
вся зарплата на кредиты/ипотеку уходит, но при этом люди хотят сохранять определенный уровень жизни - гаджеты, поездки, те же пресловутые винные холодильники. Когда я услышала, несколько дней изумлялась.
Бывает, что люди случайно попадают в нехорошие [s]квартиру[/s] компании, когда деньги дозарезу нужны: близкий человек болеет, жить негде, ребенок маленький/жена в декрете. В такой ситуации готов и украсть, и черту душу продать. Или человек на самом деле не знал, куда устраивается. Но тут-то ради чего ввязываться?

прямо реалити-шоу "На что ты готов ради денег"

147

Честно сказать, мне не верится))) неужто у вас правда там такое происходит?))))))
"обоснованная реакция"?)))))) вот это да.

148

уху) иногда кажется, что в сказку попал

NeoFit пишет:

обоснованная реакция"?)))))) вот это да

адаптационные способности психики на высочайшем уровне*сарказм* надо бы что-нибудь про опыты в концлагерях почитать, про сдвигание порога допустимого. Чего зря время терять, опять же бесценный опыт наблюдений)) мне все интересно, сами-то люди могут отследить, что с ними происходит?

149

мне кажется какие бы механизмы не защищали психику, сам перед собой человек всегда прекрасно знает что есть сторона света а что сторона тьмы. вопрос что не задает себе этот вопрос а уже почему и ради чего - это в оч высоком проценте случаев чисто личный выбор.
имхо.

150

основное назначение механизмов в том, чтобы развидеть то, что травмирует

151

Onee-chan пишет:

Но тут-то ради чего ввязываться?

Люди не всегда способны выйти из общего потока. Даже не только денег это касается..
вообще тема почти метафизическая default/smile

152

Onee-chan пишет:

основное назначение механизмов в том, чтобы развидеть то, что травмирует

в любом случае в момент выбора белого или черного человек вкурсе что делает. *развидеть это уже как мы будем с этим жить...

153

мне кажется, вы не совсем понимаете суть явления - защитный механизм
это неосознаваемый психологический процесс

154

а я не совсем о защитном механизме сейчас.

155

NeoFit пишет:
Onee-chan пишет:

Но тут-то ради чего ввязываться?

Люди не всегда способны выйти из общего потока. Даже не только денег это касается..
вообще тема почти метафизическая default/smile

уху) слушаю и думаю, спят они шттоле

Нап жалуется на девушку, Штир ему поддакивает. А я Штира спрашиваю, зачем Нап выбрал такие отношения
Выбирал не отношения, выбирал внешность и статус. Нечего теперь жаловаться

я, наверное, тоже сама себе противоречу
только мне это не так заметно, как окружающим)))

156

Onee-chan пишет:

Нап жалуется на девушку, Штир ему поддакивает. А я Штира спрашиваю, зачем Нап выбрал такие отношения
Выбирал не отношения, выбирал внешность и статус. Нечего теперь жаловаться

а он может не жалуется, а хвастается ))

157

не, жаловался) я уже научилась отличать)))))))) ситуация была очень некрасивая. с точки зрения строгих белых этиков просто недопустимая
надо заметить, что впечатление легкой ноты хвастливости возникает каждый раз как он ее упоминает. Очень легкое впечатление, мимолетное))) наверно мне мерещится)

158

бравирует тем что к кому-то применили насилие а к нему *пока* нет что ли О_о?

159

перенесу сюда, чтобы не играть на контрастах)))

euro пишет:
Onee-chan пишет:

какие-то проекции уже начались)
у меня начальница боялась в командировки ездить. вдруг сядет не на тот самолет
ей подобные истории очень близки)))

у меня история была недавно - оч  старый человек летел через нью йорк, языка не знал, внутренний рейс до калифорнии.
на самолет опаздал, дважды, так как не сорентировался что там соседнее здание терминалов  и что билеты по времени методично менялись на следующие, не пропущенные.

так меня (вот честно) не смотря на всю странность и абсолютную неповторимость "обстоятельнств" ....  поразила реакция людей вокруг.  полицейские (в самом занятом аэропорту мира)  нашли человека за 15 минут, несколько раз сказав "что это вообще -то  не их работа", все к кому обратился - дали тут же  позвонить, авиакомпания поменяла билет 3(!) раза, ничего не взяв. на последний рейс молоденькие стюардессы привели за руку и усадили в кресло.    в результате - человек долетел довольный и счастливый,  как на курорте побывал, а не в самой сложной и непонятной ситуации в жизни ))))))

насчет бесплатной замены билетов. Ну что сказать, российские бизнесмены полностью отвечают мнению В.И. Ленина. Большинство) Сегодня как раз спорила с Напом по поводу истории с увольнением врача. Пациенту назначили дорогое исследование, чтобы исключить версию диагноза. Исключили. Страховая отказалась возмещать стоимость, так как (как оказалось) исследование не пригодилось. Больница спорить не стала, но и брать на свои расходы не захотела. Решили вычесть из черной премии врача (вот почему всегда нужно требовать белой зарплаты!). Врач психанул и уволился.

Нап считает, что больница права, т.к. кто-то должен отвечать за расходы. Я считаю, что это некомпетентность и свинское отношение к квалифицированным и ответственным сотрудникам.  Если сопоставить стоимость исследования  с доходами больницы, то пропорция будет существенно отличаться от соотношения с зарплатой врача. Позиция администрации больницы не в том, что надо наказать врача, а в том, что "кто-то должен возместить убытки". Врач ошибки не допускал, значит, из зарплаты врача покрывается не ущерб (нанесенный сотрудником), а риск предпринимательской деятельности.
Вот эта тяга к экономии по своей сути готовность удавиться за копейку.
Собственники компании могут годами закрывать глаза на выплаты авансов с шестью-семью нулями фирмам-однодневкам (в этом опыт их ничему не учит), но посудиться из-за 200 тыс. с сотрудником, который сдвинул с мертвой точки строительство, но не взял расписки у таджиков, - наше все.

Это я к тому, что не рядовые сотрудники принимают решение о замене билетов, а руководство. Если нарушат инструкции и поменяют билеты, то у них удержат из зарплаты. Не в чуткости дело)

второй момент. Моя бабушка летала из Москвы через Сингапур в Веллингтон к дочери (моей тетке). Тетка уехала из России в 80-х и с некоторых пор убеждена, что на родине остались только "черствые и бездушные люди", поэтому могла вздохнуть спокойно только когда бабушка пересекала границу России. При этом. Пока болел дед (долго болел, последние два года лежал парализованный), ни разу не заметила ни тени благодарности к посторонним людям, которые в период перестройки помогали бабушке с лекарствами, продуктами, привезти-отвезти и пр. бытовыми проблемами. Когда бабушка в первый раз собирала документы для визы, покупала билет и пр., конечно, ей помогали. Но тоже - ни звука.
Послушать тетку, так она живет в мире добрых и отзывчивых людей, но граница ее мира проходит по государственной границе России. Этот феномен я замечала и у тетенек, которые живут за рубежом и общаются на русских форумах. Велико искушение объяснить этот феномен тем, что они давно уже себя не ассоциируют с населением России. А так как людям частенько недостаточно просто признания их добродетелей, а хочется признания их в "превосходной степени", то напрашивается необходимость в сравнении себя с кем-то еще. Почему бы не с черствыми и бездушными россиянами) по крайней мере есть моральное право высказываться, основываясь на личном опыте.

имхо ситуации такого рода всем в чем-т "близки", от всего не перестрахуешься и все в жизни не просчитаешь.

в этом как раз и заключается одесская разница: уповать на помощь извне, либо разбираться самому, как говорится, "у бога нет других рук, кроме твоих" default/smile

160

Onee-chan пишет:

насчет бесплатной замены билетов. Ну что сказать, российские бизнесмены полностью отвечают мнению В.И. Ленина. Большинство) Сегодня как раз спорила с Напом по поводу истории с увольнением врача. Пациенту назначили дорогое исследование, чтобы исключить версию диагноза. Исключили. Страховая отказалась возмещать стоимость, так как (как оказалось) исследование не пригодилось. Больница спорить не стала, но и брать на свои расходы не захотела. Решили вычесть из черной премии врача (вот почему всегда нужно требовать белой зарплаты!). Врач психанул и уволился.

Нап считает, что больница права, т.к. кто-то должен отвечать за расходы. Я считаю, что это некомпетентность и свинское отношение к квалифицированным и ответственным сотрудникам.  Если сопоставить стоимость исследования  с доходами больницы, то пропорция будет существенно отличаться от соотношения с зарплатой врача. Позиция администрации больницы не в том, что надо наказать врача, а в том, что "кто-то должен возместить убытки". Врач ошибки не допускал, значит, из зарплаты врача покрывается не ущерб (нанесенный сотрудником), а риск предпринимательской деятельности.
Вот эта тяга к экономии по своей сути готовность удавиться за копейку.
Собственники компании могут годами закрывать глаза на выплаты авансов с шестью-семью нулями фирмам-однодневкам (в этом опыт их ничему не учит), но посудиться из-за 200 тыс. с сотрудником, который сдвинул с мертвой точки строительство, но не взял расписки у таджиков, - наше все.

Это я к тому, что не рядовые сотрудники принимают решение о замене билетов, а руководство. Если нарушат инструкции и поменяют билеты, то у них удержат из зарплаты. Не в чуткости дело)

Жлобство какое-то. Удавится за копейку перед сотрудником. Дело ведь не в деньгах, а в том что сотрудник или инициативу проявил, или создал головную боль начальнику. Такой менталитет начальника "я тут все, ты - ничего" еще с Союза тянется. А то, что фирма на сотрудниках и лояльности клиентов держится, мало кто понимает.