как их много... не сосчитать.
сейчас читаю О. Генри (джека?), поражая с утра улыбкой до ушей хмурых пассажиров электрички.
поэзия черной логики, белой интуиции и черной эмоции; смысл иногда можно даже не искать - все, что требуется, - просто наслаждаться, наслаждаться этим флудом:
*
Хранители коров переминались с ноги на ногу, держа наготове в пальцах каждый по листку папиросной бумаги для свертывания цигарок, и беззлобно, но неутомимо, ругали Сэма Ривелла, лавочника. Сэм стоял тут же, в дверях, поправляя красные держатели-резинки на полосатых рукавах рубашки и любовно поглядывая вниз на свои единственные на девяносто миль в округе, рыжие штиблеты. Провинность его была серьезной, и он сокрушенно каялся, одновременно упиваясь красотой своего одеяния. По его недосмотру в лавке кончились запасы курева.
...
Грерио Фалькон, чернокудрый мексиканец-vaquero и самый искусный бросатель лассо на ранчо Чиболо, сдвинул на затылок гигантское шитое серебром сомбреро и порылся опять на дне своих карманов в поисках последних крошек бесценного зелья.
- Ах, дон Самуэль, - промолвил он с укоризной, не теряя кастильской обходительности, - прошу меня извинить, но я слышал, самые крохотные sesos... как это?.. мозги имеют кролик и овца. Не верю, дон Самуэль, прошу меня извинить. По-моему, это люди, которые не держат в лавке табак для курения... вы уж меня простите, дон Самуэль.
*