Алевтина пишет:Я Шаова в Бальзаки навскидку типила. На мой взгляд, песни многомерно БИшные. Наполнение - ЧЛ и ролевка БС. Но не уверена.
Не... Особенно радует, как он, как раз, над Бальзаками Бродским/Мирзаяном глумится. Начиная от цельной песни "Письмо израильскому другу", кончая вставками отсылок, типа:
Я, вот, давеча прочёл в какой-то книге
Там сказал кому-то раб перед таверной
"Мы, оглядываясь, видим только фиги"
Я вперёд смотрю - там тоже фига. Скверно.
...
Нет, песни Шаова - это сплошная творческая БС. Абсолютно ез вариантов. Каждая строчка ими пронизана. И безусловная базовая ЧЭ. Начиная от манеры исполнения (так "играть" голосом и интонациями могут только ЧЭ), кончая фундаментом всех песен.
Что ещё - совершенно альфиский набор ценностей и гюговое восприятие мира. Гюговская же непосредственность. Периодически проскакивает ролевая ЧЛ, но как всякой ролевой, надолго её не хватает.
Совершенно не ощущается БИ.
Очень мягкая завуалированная ЧС, как раз в форме доступной Робу:
Я психованный вполне,
Не ходи ты, друг, ко мне.
Не то я толстой сумкой, медной бляшкой
Зафигачу по спине.
Сейчас как вдарю по спине,
Вот, сейчас как вмажу по спине...
Короче, яркий случай просто образцового записного Гюга. Кому так не кажется - пересмотрите свои взгляды в соционике