101

q пишет:

нуар, фильм еще отвратительнее книги, мне тошно было от начала и до конца. четкое ощущение, что все тамошние запахи -- жутко тяжелые. и от них болит голова.

Я не удивлена. :-(

102

q пишет:

а рыжая девушка там только первая хороша. а последняя, главная -- крашеная и дурацкая.

Ды в том-то и прикол. Только она 13-я... Фсмысле символизирует 13-й компонент который главный герой проебал по неведению

103

Механик пишет:
q пишет:

а рыжая девушка там только первая хороша. а последняя, главная -- крашеная и дурацкая.

Ды в том-то и прикол. Только она 13-я... Фсмысле символизирует 13-й компонент который главный герой проебал по неведению

Мда? А в книге он очень прекрасно его добыл из нее...

104

Noire пишет:

Ну еще от актерской работы многое зависит, от операторской. Да даже от подбора костюмов, интерьев и освещения.

Много отчего зависит. Но все эти важные компоненты реализуют замысел двух авторов: автора сценария и режиссера

105 Отредактировано Механик (07.11.2006 18:02:27)

Noire пишет:
Механик пишет:
q пишет:

а рыжая девушка там только первая хороша. а последняя, главная -- крашеная и дурацкая.

Ды в том-то и прикол. Только она 13-я... Фсмысле символизирует 13-й компонент который главный герой проебал по неведению

Мда? А в книге он очень прекрасно его добыл из нее...

В фильме он случайно... нечаянно и непреднамеренно убивает продавщицу слив. Еще до того как уразумел что есть парфюмерия... И именно с нее у него появляется неосознанная смутная воля - зафиксировать конкретный запах. Будучи одержим этим смутным желанием он и обращается к мэтру Бальдини с просьбой - научить его фиксировать запах. Именно запах предмета, а не слово, которым обозначают этот запах или предмет

106

Механик пишет:
Noire пишет:
Механик пишет:

Ды в том-то и прикол. Только она 13-я... Фсмысле символизирует 13-й компонент который главный герой проебал по неведению

Мда? А в книге он очень прекрасно его добыл из нее...

В фильме он случайно... нечаянно и непреднамеренно убивает продавщицу слив. Еще до того как уразумел что есть парфюмерия

Значит фильм сильно отличается по сюжету от книги. В книге он нашел девушку с идеальным запахом _после_ того как четко уразумел цель и средства ее достижения. Соотв. собрал остальные компоненты (убил еще девушек) и убил ее. И сделал духи.

107

Noire пишет:

Значит фильм сильно отличается по сюжету от книги. В книге он нашел девушку с идеальным запахом _после_ того как четко уразумел цель и средства ее достижения. Соотв. собрал остальные компоненты (убил еще девушек) и убил ее. И сделал духи.

Хм-м... Может быть. Хотя не очень похожен на правду.
Надо бы Механику еще раз попробовать почитать этого... Зюскинда. А то в 1-й раз не пошел

108

Механик пишет:
Noire пишет:

Значит фильм сильно отличается по сюжету от книги. В книге он нашел девушку с идеальным запахом _после_ того как четко уразумел цель и средства ее достижения. Соотв. собрал остальные компоненты (убил еще девушек) и убил ее. И сделал духи.

Хм-м... Может быть. Хотя не очень похожен на правду.
Надо бы Механику еще раз попробовать почитать этого... Зюскинда. А то в 1-й раз не пошел

Что значит не похоже на правду. Почитай чтоль.

109

Я вижу Механик в шоке, от того что хитросплетения сюжета оказались голливудской кашкой для массового потребителя?
Ну и никак не удалось списать на соционику нежелание посетителей форума думать над кашкой.

110

Noire пишет:

Что значит не похоже на правду.

Это значит что пока неясно насколько изменен сюжет

Почитай чтоль.

Ага. Уже закачал на КПК

111

Vendi пишет:

Отталкивающее впечатление от фильма...
Герой умер девственником, странный Габ...

А причем здесь это? Он получал удовольствие от запахов. В книге даже описан оргазм. 
Советую вспомнить оргию на площаде и отношение героя к этому.
Все станет ясно.

Я же считаю большой глупостью типирование данного героя.  Актера - возможно, но это уже совсем другая тема...

112

Vendi пишет:

Моё понимание фильма : он хотел любви, и только в конце понял, что всего-то нужно было заняться любовью с первой своей жертвой, а не мучаться так долго, и безсмысленно, а в конце еще и быть съеденным, короче или Есь или Баль...виктим...

Любовь и секс его вообще не интересовали. Он ведь "чудовище", страшный гений, ему чужды любые проявления человеческих чувств (любовь, ненависть, жалость и тп). Единственное, что его интересовало - запахи.

113

Витача пишет:

трудное детство?

Детство в его развитии не сыграло никакой роли. Он родился ТАКИМ, одним первым криком убив свою мать...
На него не повлияли никакие внешние обстоятельства: ни трудности, ни лишения и тд.

114

q пишет:

говно, короче
уж на что я не фанат книги, но так ее испоганить... жалко

Лично для меня было весьма и весьма любопытно посмотреть работу, которую сняли по книге,  в которой практически отсутвуют диалоги.  В книге - сплошные описания.
Непростая работа. Книга вышла в 80-х гг. Долго никто не решался снять фильм.
Что сказать, этот шедевр явно не для массовой аудитории...

115

Да и действительно - они совсем разные, кино и книга, настолько разные, что и сравнивать не стоит.

Полностью согласна. Сравнивать не стоит. Любая книга и экранизация - это 2 совершенно различные работы 2 разных авторов...

116

Noire пишет:
Механик пишет:
Noire пишет:

Мда? А в книге он очень прекрасно его добыл из нее...

В фильме он случайно... нечаянно и непреднамеренно убивает продавщицу слив. Еще до того как уразумел что есть парфюмерия

Значит фильм сильно отличается по сюжету от книги. В книге он нашел девушку с идеальным запахом _после_ того как четко уразумел цель и средства ее достижения. Соотв. собрал остальные компоненты (убил еще девушек) и убил ее. И сделал духи.

Сильно не отличается. Ты все верно написала. Так и есть в фильме. В фильме урезаны некоторые  моменты. Изменений, меняющих сюжет и его понимание - нет.  Это понятно, вместить в фильм весь книжный сюжет - нереально.
Кстати, Зюскинд принимал непосредственное участие - соавтор сценария. Ясно, что концепция сохраняется.

117 Отредактировано Механик (08.11.2006 00:01:44)

Noire пишет:

Я вижу Механик в шоке, от того что хитросплетения сюжета оказались голливудской кашкой для массового потребителя?
Ну и никак не удалось списать на соционику нежелание посетителей форума думать над кашкой.

Сюжет фильма сам по себе не замысловатый...
Но сам фильм изобилует мифологией, символизмом... и постоянными "отсылками"... из всего этого складывается вполне четкий и понятный смысл...
И он совсем не кажется Механику надуманным...
Хотя он не исключает что в книге не раскрывается идея назавния духов ("Амур и Психея") и нет никаких явных отсылок к опере Жан-Батиста Люлли... или пояснений о символическом значении белой розы и ее срывания и т.п.

118

Melua пишет:

Что сказать, этот шедевр явно не для массовой аудитории...

о бля. %)))))

119

Ну вот начАл читать... Причом читается легко...
Наверное, после прочтения "Отсутствующей структуры" Эко все эти постструктуралистские-постмодернистские семиотические выверты восприниамются на-раз

120

Механик, прочитал? Что скажешь теперь?