нуар, фильм еще отвратительнее книги, мне тошно было от начала и до конца. четкое ощущение, что все тамошние запахи -- жутко тяжелые. и от них болит голова.
Я не удивлена. :-(
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
СОЦИОН. » Типирование известных личностей » Парфюмер
нуар, фильм еще отвратительнее книги, мне тошно было от начала и до конца. четкое ощущение, что все тамошние запахи -- жутко тяжелые. и от них болит голова.
Я не удивлена. :-(
а рыжая девушка там только первая хороша. а последняя, главная -- крашеная и дурацкая.
Ды в том-то и прикол. Только она 13-я... Фсмысле символизирует 13-й компонент который главный герой проебал по неведению
q пишет:а рыжая девушка там только первая хороша. а последняя, главная -- крашеная и дурацкая.
Ды в том-то и прикол. Только она 13-я... Фсмысле символизирует 13-й компонент который главный герой проебал по неведению
Мда? А в книге он очень прекрасно его добыл из нее...
Ну еще от актерской работы многое зависит, от операторской. Да даже от подбора костюмов, интерьев и освещения.
Много отчего зависит. Но все эти важные компоненты реализуют замысел двух авторов: автора сценария и режиссера
Механик пишет:q пишет:а рыжая девушка там только первая хороша. а последняя, главная -- крашеная и дурацкая.
Ды в том-то и прикол. Только она 13-я... Фсмысле символизирует 13-й компонент который главный герой проебал по неведению
Мда? А в книге он очень прекрасно его добыл из нее...
В фильме он случайно... нечаянно и непреднамеренно убивает продавщицу слив. Еще до того как уразумел что есть парфюмерия... И именно с нее у него появляется неосознанная смутная воля - зафиксировать конкретный запах. Будучи одержим этим смутным желанием он и обращается к мэтру Бальдини с просьбой - научить его фиксировать запах. Именно запах предмета, а не слово, которым обозначают этот запах или предмет
Noire пишет:Механик пишет:Ды в том-то и прикол. Только она 13-я... Фсмысле символизирует 13-й компонент который главный герой проебал по неведению
Мда? А в книге он очень прекрасно его добыл из нее...
В фильме он случайно... нечаянно и непреднамеренно убивает продавщицу слив. Еще до того как уразумел что есть парфюмерия
Значит фильм сильно отличается по сюжету от книги. В книге он нашел девушку с идеальным запахом _после_ того как четко уразумел цель и средства ее достижения. Соотв. собрал остальные компоненты (убил еще девушек) и убил ее. И сделал духи.
Значит фильм сильно отличается по сюжету от книги. В книге он нашел девушку с идеальным запахом _после_ того как четко уразумел цель и средства ее достижения. Соотв. собрал остальные компоненты (убил еще девушек) и убил ее. И сделал духи.
Хм-м... Может быть. Хотя не очень похожен на правду.
Надо бы Механику еще раз попробовать почитать этого... Зюскинда. А то в 1-й раз не пошел
Noire пишет:Значит фильм сильно отличается по сюжету от книги. В книге он нашел девушку с идеальным запахом _после_ того как четко уразумел цель и средства ее достижения. Соотв. собрал остальные компоненты (убил еще девушек) и убил ее. И сделал духи.
Хм-м... Может быть. Хотя не очень похожен на правду.
Надо бы Механику еще раз попробовать почитать этого... Зюскинда. А то в 1-й раз не пошел
Что значит не похоже на правду. Почитай чтоль.
Я вижу Механик в шоке, от того что хитросплетения сюжета оказались голливудской кашкой для массового потребителя?
Ну и никак не удалось списать на соционику нежелание посетителей форума думать над кашкой.
Что значит не похоже на правду.
Это значит что пока неясно насколько изменен сюжет
Почитай чтоль.
Ага. Уже закачал на КПК
Отталкивающее впечатление от фильма...
Герой умер девственником, странный Габ...
А причем здесь это? Он получал удовольствие от запахов. В книге даже описан оргазм.
Советую вспомнить оргию на площаде и отношение героя к этому.
Все станет ясно.
Я же считаю большой глупостью типирование данного героя. Актера - возможно, но это уже совсем другая тема...
Моё понимание фильма : он хотел любви, и только в конце понял, что всего-то нужно было заняться любовью с первой своей жертвой, а не мучаться так долго, и безсмысленно, а в конце еще и быть съеденным, короче или Есь или Баль...виктим...
Любовь и секс его вообще не интересовали. Он ведь "чудовище", страшный гений, ему чужды любые проявления человеческих чувств (любовь, ненависть, жалость и тп). Единственное, что его интересовало - запахи.
трудное детство?
Детство в его развитии не сыграло никакой роли. Он родился ТАКИМ, одним первым криком убив свою мать...
На него не повлияли никакие внешние обстоятельства: ни трудности, ни лишения и тд.
говно, короче
уж на что я не фанат книги, но так ее испоганить... жалко
Лично для меня было весьма и весьма любопытно посмотреть работу, которую сняли по книге, в которой практически отсутвуют диалоги. В книге - сплошные описания.
Непростая работа. Книга вышла в 80-х гг. Долго никто не решался снять фильм.
Что сказать, этот шедевр явно не для массовой аудитории...
Да и действительно - они совсем разные, кино и книга, настолько разные, что и сравнивать не стоит.
Полностью согласна. Сравнивать не стоит. Любая книга и экранизация - это 2 совершенно различные работы 2 разных авторов...
Механик пишет:Noire пишет:Мда? А в книге он очень прекрасно его добыл из нее...
В фильме он случайно... нечаянно и непреднамеренно убивает продавщицу слив. Еще до того как уразумел что есть парфюмерия
Значит фильм сильно отличается по сюжету от книги. В книге он нашел девушку с идеальным запахом _после_ того как четко уразумел цель и средства ее достижения. Соотв. собрал остальные компоненты (убил еще девушек) и убил ее. И сделал духи.
Сильно не отличается. Ты все верно написала. Так и есть в фильме. В фильме урезаны некоторые моменты. Изменений, меняющих сюжет и его понимание - нет. Это понятно, вместить в фильм весь книжный сюжет - нереально.
Кстати, Зюскинд принимал непосредственное участие - соавтор сценария. Ясно, что концепция сохраняется.
Я вижу Механик в шоке, от того что хитросплетения сюжета оказались голливудской кашкой для массового потребителя?
Ну и никак не удалось списать на соционику нежелание посетителей форума думать над кашкой.
Сюжет фильма сам по себе не замысловатый...
Но сам фильм изобилует мифологией, символизмом... и постоянными "отсылками"... из всего этого складывается вполне четкий и понятный смысл...
И он совсем не кажется Механику надуманным...
Хотя он не исключает что в книге не раскрывается идея назавния духов ("Амур и Психея") и нет никаких явных отсылок к опере Жан-Батиста Люлли... или пояснений о символическом значении белой розы и ее срывания и т.п.
Что сказать, этот шедевр явно не для массовой аудитории...
о бля. %)))))
Ну вот начАл читать... Причом читается легко...
Наверное, после прочтения "Отсутствующей структуры" Эко все эти постструктуралистские-постмодернистские семиотические выверты восприниамются на-раз
СОЦИОН. » Типирование известных личностей » Парфюмер
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Currently used extensions: favorite_topic, pun_repository. Copyright © 2008 PunBB
Сгенерировано за 0.009 секунд(ы), выполнено 76 запросов