С учетом того, что руками я мало что умею делать.
Что ты хорошо умеешь делать (вообще, не только руками) и что получается плохо?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
СОЦИОН. » Типирование всех желающих » Протипируйте и меня, пожалуйста...
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 9 10 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
С учетом того, что руками я мало что умею делать.
Что ты хорошо умеешь делать (вообще, не только руками) и что получается плохо?
Что такое работа в твоем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Работа - это то, что регулярно приносит деньги (ну или вообще материальную отдачу). Потом, это то, что помогает реализоваться. Не всем. Некоторые не прдназначены для работы ни в каком виде.
Работать - чтобы было на что жить. Ну и чтобы радоваться от любимого дела. Причем неважно, обеспечивает ли работа это любимое дело материально или сама им является.
Какое отношение к работе считается нормальным?
В идеале работа должна радовать. В приемлемом варианте - не напрягать. Отношение - ровное, без фанатизма и без отвращения.
Представь, что тебе нужна новая мебель на кухню, готовая не подходит. Нужно заказать детали (шкафчики, тумбы, фурнитуру и т.д.). Последовательность твоих действий??
Какой ужас. Нет, я такого не смогу сделать. Я буду искать все возможные варианты, чтобы обойтись готовой мебелью. Ненавижу тонкие взаимодействия с людьми.
Скорее всего я замерю стенки, прикину приблизительные размеры всей этой бодяги, обращусь в приличное недешевое место и скажу: сделайте мне красиво.
Хотя в любом случае я предпочитаю сама из готовых кусочков.
Кого можно назвать профессионалом? Как ты понимаешь, что стала профессионалом??
Профессионалом называют того, чей труд оплачивается высоко вне зависимости от его личных и общественных качеств и заслуг. То есть человек настолько хорошо умеет что-то делать, что не имеет значения, что он одноглазый, одноногий, нетитульной национальности, имеет привычку ковырять в носу и не имеет высшего образования.
Вот когда меня будут так ценить - вот тогда и ага.
Рядом с тобой работает профессионал. Ты постоянно видишь, что у тебя не получается так, как у него. Твои ощущения, мысли и действия?
Ну шо тут сделаешь? Есть природные способности, которые довольно трудно развить почти с нуля во взрослом возрасте. Однако я постараюсь кое-что у него воровать, учиться методам...
Правда, это сильно зависит от того, являются ли его профессиональные качества для меня ценными. Был у меня такой знакомый специалист, который очень хорошо умел писать статейки типа космополитен. Это для меня малоценное умение.
Как принято определять качество работы?
По конечному результату.
Ты приходишь в магазин и видишь товар, на нем ценник висит. По каким параметрам ты поймешь дорого это или нет?
По цифрам, которые нарисованы, и их соотношением с моим доходом.
Поясни эту фразу. Как вводит? Откуда он их берет? Они действительно общепринятые? Почему он их такими считает?
Они... как бы это сказать... витают в воздухе и часто озвучиваются. Часто и многими. Человек волен принимать их или не принимать. Обычно принимают и даже гордятся этим.
Считает общепринятыми - потому что у всех так, значит и мне не во вред.
Каким стереотипам следуешь ты?
1. Убивать нехорошо.
2. Воровать нехорошо.
3. Обманывать нехорошо.
4. Мне должно быть хорошо.
5. Я ничего не должна.
Что ты хорошо умеешь делать (вообще, не только руками) и что получается плохо?
Я хорошо умею работать со словами и с текстами. Еще я хорошо танцую. Хорошо умею мыть разные поверхности. Когда-то неплохо вышивала. Хорошо отгадываю загадки разного рода. Неплохой аналитик.
Плохо я работаю руками. Готовить, шить умею плохо, вязать не умею вообще. Плохо пою, плохо играю на музыальных инструментах (очень хочу научиться, очень тянет).
Очень плохо налаживаю связи с людьми. По мере возможности стараюсь этого вообще не делать.
Блин, ну Дюмку пробуйте! Не умею делать, не умею делать, а вы - Габен, габен! Ёёёёёёёёёёёёёёёё!!!!!!!
Блин, ну Дюмку пробуйте! Не умею делать, не умею делать, а вы - Габен, габен! Ёёёёёёёёёёёёёёёё!!!!!!!
С версией габена ни разу не была согласна.
Ммм... для дюмки Речка слишком холодна и к тому же пишет, что не любит тонких отношений с людьми...
Посмотри, как она о работе рассуждает и дураках-умных. Мне вообще показалось, что вот это - умность и дурость в людях ее больше всего задевает...
И потом- дюм как базовый БС не умеющий готовить шить, вязать, а по уюту-комфорту тоже было по два слова в ответах.....
...не зна.
И потом- дюм как базовый БС не умеющий готовить шить, вязать, а по уюту-комфорту тоже было по два слова в ответах.....
Не то что не умею... Лень. И редко получается аккуратно. Зато обычно вкусно и прочно:)
В последних рассуждениях Джечность промелькнула....:/ имхо-имхо...
А хде БИ?
Плохо я работаю руками.
А мыла поврехности и вышивала ты чем ?
Это не к типированию, это так
И потом- дюм как базовый БС не умеющий готовить шить, вязать, а по уюту-комфорту тоже было по два слова в ответах.....
...не зна.
На дополнительные вопросы по БС были вполне развернутые ответы. Смотри пост 69.
Не всем. Некоторые не прдназначены для работы ни в каком виде.
Почему? Ты сама предназначена? Зачем работаешь ты?
Что чувуствуешь, если работы нет? Что предпринимаешь в таких случаях?
Какой ужас. Нет, я такого не смогу сделать. Я буду искать все возможные варианты, чтобы обойтись готовой мебелью. Ненавижу тонкие взаимодействия с людьми.
Опиши те тонкие взаимодействия с людьми, которые необходимы в данной ситуации.
По конечному результату.
Как определить качество конечного результата?
Еще несколько вопросов (уже немного осталось )
Как на циферблате можно объяснить дроби?
Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Как ты относитесь к инструкциям? Как ты ими пользуетешься? Можешь ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
8. Расскажи, насколько ты последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждай на эту тему.
б). Как ты оцениваешь свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую ты наблюдаешь в своем окружении?
в). Оцени степень достоверности своей оценки пункта б).
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Что можно считать хамством? Как твое понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы ты объяснила, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетешься ли ты их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как тебя обучили, теми примерами, которые ты в жизни видела, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведи примеры неуместного выражения эмоций.
Как ты проявляешь негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Отмечаешь ли для себя в течение дня, какое у Втебя в данный момент настроение? Отмечаешь ли настроение других?
booka пишет:В последних рассуждениях Джечность промелькнула....:/ имхо-имхо...
А хде БИ?
Да, БИ - не так чтобы творческая, посмотрела еще раз...
НО!!! И еще раз НО. Именно в 69-ом посте (посту ) ответы по БС - ну никак не сенсорные, ну пардон.
РРечка пытается сформулировать понятие красоты. Никак... Потом в итоге нашла ответ - О! КРАСОТА - это когда к месту. Это ИМХО, не сенсорное опрелделение.
Далее. Ни в какие сенсорные рамки не впихнуть обсуждение сочетания цветов. Такое ощущение, что человек какой-то заученный текст печатает. Или инструкцию. Что с чем должно сочетаться... рассуждения совершенно построенные на логике и "правилах спектра". Я не видела сенсориков, которые руководствуются правилами спектра... Извините, если кого-от обидела.
А Джечность мне почувствовалась просто в рассуждениях. Не знаю - откуда мне так кажется, я не настлько сильна в соционических глубинах, чтобы сказать это по функциям и аспектам. Но вот моя коллега Джек так бы рассуждала. И то же самое про цвета сказала бы. И про готовку.
Каким стереотипам следуешь ты?
1. Убивать нехорошо.
2. Воровать нехорошо.
3. Обманывать нехорошо.
4. Мне должно быть хорошо.
5. Я ничего не должна.
2Речка
Наткнулась сейчас глазами вот на что (не знаю - как пропустилось это раньше?!)
"УБИВАТЬ-НЕХОРОШО"-ЭТО СТЕРЕОТИП?!
Unease пишет:А хде БИ?
Да, БИ - не так чтобы творческая, посмотрела еще раз...
НО!!! И еще раз НО. Именно в 69-ом посте (посту ) ответы по БС - ну никак не сенсорные, ну пардон.
РРечка пытается сформулировать понятие красоты. Никак... Потом в итоге нашла ответ - О! КРАСОТА - это когда к месту. Это ИМХО, не сенсорное опрелделение.
Далее. Ни в какие сенсорные рамки не впихнуть обсуждение сочетания цветов. Такое ощущение, что человек какой-то заученный текст печатает. Или инструкцию. Что с чем должно сочетаться... рассуждения совершенно построенные на логике и "правилах спектра". Я не видела сенсориков, которые руководствуются правилами спектра... Извините, если кого-от обидела.
А Джечность мне почувствовалась просто в рассуждениях. Не знаю - откуда мне так кажется, я не настлько сильна в соционических глубинах, чтобы сказать это по функциям и аспектам. Но вот моя коллега Джек так бы рассуждала. И то же самое про цвета сказала бы. И про готовку.
Посмотри еще 91 пост. Чего-то я с трудом представляю Джека, который мало того, что назовет время философской категорией и больше ни слова о нем не скажет, так еще будет так описывать эту философскую категорию.
И еще, посмотри, что, по мнению Речки, получается у нее лучше всего, половина - сенсорика. Пост 103.
Правда, это сильно зависит от того, являются ли его профессиональные качества для меня ценными. Был у меня такой знакомый специалист, который очень хорошо умел писать статейки типа космополитен. Это для меня малоценное умение.
Почему это умение не ценно? Как определяешь ценность умения?
Почему? Ты сама предназначена? Зачем работаешь ты?
Что чувуствуешь, если работы нет? Что предпринимаешь в таких случаях?
Бывают люди, не очень способные к регулярной деятельности. я да, я предназначена. Я раюотаю, потому что мне нравится работа и потому, что мне за нее платят. Бывает, что я работаю за просто так, по дружбе или если мне очень нравится задание.
Опиши те тонкие взаимодействия с людьми, которые необходимы в данной ситуации.
Мне придется им объяснять, чего именно я хочу... Это очень утомительно. Потом, если они что-то не так поймут, мне будет неудобно просить их, чтобы переделали: люди же старались, а я...
Как определить качество конечного результата?
Надо приложить его к тому, для чего он предназначен. Если подходит и от него будет польза - то он хорош.
Что чувуствуешь, если работы нет? Что предпринимаешь в таких случаях?
Надо приложить его к тому, для чего он предназначен. Если подходит и от него будет польза - то он хорош.
Приведи пример. Какая-нибудь конкретная работа и оценка качества результата.
Бывают люди, не очень способные к регулярной деятельности
Работа это регулярная деятельность?
Как на циферблате можно объяснить дроби?
Проще всего как на торте - при помощи стрелок.
Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Правило есть некая регламентированность поведения. Подчиняться надо тем правилам, которые тебе выгодны или тем, за невыполнение которых ты огребешь.
Как ты относитесь к инструкциям? Как ты ими пользуетешься? Можешь ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Я всегда внимательно читаю инструкции и не понимаю людей, которые не удосуживаются это сделать, а потом говорят "я не умею". Я ни разу не пробовала, но не думаю, что смогу.
8. Расскажи, насколько ты последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждай на эту тему.
б). Как ты оцениваешь свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую ты наблюдаешь в своем окружении?
в). Оцени степень достоверности своей оценки пункта б).
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
1. Последовательность - это следование некоторой выбранной цели, но не напролом лбом, а с учетом всех привходящих обстоятельств. Бывает последовательность в достижении краткосрочной и долгосрочной цели. Последовательность в достижении долгосрочной цели требует большей гибкости.
2. Я довольно последовательна в достижении краткосрочных целей. В долгосрочных обычно не выдерживаю. Кстати, это сильно выше среднего.
3. 1/2. Или достоверно, или нет:)
4. Ни в каких.
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 9 10 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
СОЦИОН. » Типирование всех желающих » Протипируйте и меня, пожалуйста...
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Currently used extensions: favorite_topic, pun_repository. Copyright © 2008 PunBB
Сгенерировано за 0.011 секунд(ы), выполнено 68 запросов