121

Что можно считать хамством? Как твое понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы ты объяснила, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?

Я не знаю, что такое хамство и не могу этого объяснить никак и никому.

Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?

Смотря что понимать под плохим поведением. И смотря какой человек. И да - зачем он это делает.

Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетешься ли ты их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?

Есть. По возможности не придерживаюсь. То, чего придерживаюсь - написала в стереотипах. Если человек по-другому не может, если ему нужен такой костыль - то да, надо, потому что это наиболее простой способ оказаться принятым в мире.

Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как тебя обучили, теми примерами, которые ты в жизни видела, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?

Нет, недостаточно. Надо еще уметь применять все это на практике.

Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведи примеры неуместного выражения эмоций.

Если тебе за это не нанесут ущерба - то да, допустимо. Лучше, например, не говорить громко в местах скопления людей и не сеять панику.

Как ты проявляешь негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?

Очень злобно. Выглядит страшно и жалко одновременно. Другие боятся.

Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?

Поверхностные эмоции - те, что не задерживаются долго. Еще бывают глубокие, по действием которых можно задержаться более чем на час-два.

Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?

Обычно это происходит в виде действий. Крика, шума, швыряния предметами, бега, прыжков.

Отмечаешь ли для себя в течение дня, какое у Втебя в данный момент настроение? Отмечаешь ли настроение других?

Иногда отмечаю. У других - редко, только у близких. Но уж у них всегда.

122

booka пишет:

Наткнулась сейчас глазами вот на что (не знаю -  как пропустилось это раньше?!)

"УБИВАТЬ-НЕХОРОШО"-ЭТО СТЕРЕОТИП?!

Ц-ц-ц-ц... Тихо, тихо.

Конечно, стереотип. Просто так положено в обществе. Рационального объяснения не имеет.

Понимаете, стереотипы не бывают хорошими или плохими. Они просто есть. Они без оценки.

123

Unease пишет:

Почему это умение не ценно? Как определяешь ценность умения

Оно не приносит ничего хорошего и умного ни самому умельцу, ни обществу.

Unease пишет:

Что чувствуешь, если работы нет? Что предпринимаешь в таких случаях?

Работы нет - не равно нечем заняться. Нахожу другое занятие. Вот если совсем делать нечего - тогда край...

Приведи пример. Какая-нибудь конкретная работа и оценка качества результата.

Ну вот те же рабочие на кухне. Если они сделали красиво, но мне там неудобно - значит, сделали плохо. Если сделали так, что мне удобно - сделали хорошо.

Работа это регулярная деятельность?

В целом да.

124

Проще всего как на торте - при помощи стрелок.

Как? Объясни мне.

Что такое от общего к частному? Что такое от частного к общему?

Я ни разу не пробовала, но не думаю, что смогу.

Почему не сможешь?

125

Посмотри еще 91 пост. Чего-то я с трудом представляю Джека, который мало того, что назовет время философской категорией и больше ни слова о нем не скажет, так еще  будет так описывать эту философскую категорию.

И еще, посмотри, что, по мнению Речки, получается у нее лучше всего, половина  - сенсорика. Пост 103.

Да-да, согласна с тобой по поводу БИ я вообще даже не спорю -  я не очень-то понимаю, что в это абстрактное понятие вкладывать и как разные ТИМы это воспринимают и тем более объясняют... У своей Джечки даже не спрашивала об этом default/smile надо спросить default/smile

Вот хотела как раз у тебя еще спросить -  скажи, что такое время для тебя? Я НЕ ТИПИРОВАТЬ собралась default/smile, просто не понимаю этот аспект... равно как и ЧИ..... default/sad default/sad default/sad

А по поводу сенсорики в 103-ем... ммм... что именно там БСного? Я не вижу особо... вот читаю:

Я хорошо умею работать со словами и с текстами.

Это логика-интуиция.

Еще я хорошо танцую.

Это сенсорика? Это может быть и интуиция и иррац.

Хорошо умею мыть разные поверхности.

Это ЧЛ и БС, да.

Когда-то неплохо вышивала.

Это тоже ВООБЩЕ к сенсорике, хотя я не раз в книгах встречала тезис о том, что КРОПОТЛИВУЮ работу руками лучше делают интуиты default/smile

Хорошо отгадываю загадки разного рода.

НЕ сенсорика default/smile

Неплохой аналитик.

НЕ сенсорика

Плохо я работаю руками. Готовить, шить умею плохо, вязать не умею вообще. Плохо пою, плохо играю на музыальных инструментах (очень хочу научиться, очень тянет).

НЕ сенсорика.(хотя про музыкальные инструменты тут не показатель, конечно. Если бы научилась тому, чот хочет -  может и супер получалось бы default/smile )

Очень плохо налаживаю связи с людьми. По мере возможности стараюсь этого вообще не делать.

Ну, тут все логично, человек лоигк из всех текстов выше, это и так видно.

Итого -  где тут сенсорика-то базовая?

126

Я не знаю, что такое хамство и не могу этого объяснить никак и никому.

Тебе никогда не хамили? Если все таки да, опиши эту ситуацию.

Смотря что понимать под плохим поведением. И смотря какой человек. И да - зачем он это делает.

Что ты понимаешь под плохим поведением? Если низачем, если у человека нет никакой цели, он просто не знает как надо?

Есть. По возможности не придерживаюсь. То, чего придерживаюсь - написала в стереотипах. Если человек по-другому не может, если ему нужен такой костыль - то да, надо, потому что это наиболее простой способ оказаться принятым в мире.

Какие нормы поведения в обществе ты знаешь? Какие еще есть способы быть принятым?

127 Отредактировано booka (02.09.2005 12:40:56)

Речка пишет:
booka пишет:

Наткнулась сейчас глазами вот на что (не знаю -  как пропустилось это раньше?!)

"УБИВАТЬ-НЕХОРОШО"-ЭТО СТЕРЕОТИП?!

Ц-ц-ц-ц... Тихо, тихо.

Конечно, стереотип. Просто так положено в обществе. Рационального объяснения не имеет.

Понимаете, стереотипы не бывают хорошими или плохими. Они просто есть. Они без оценки.

Не согласна. Есть полно глупых стереотипов. Мода, например. Почему все должны ходить в одинаковой одежде определенные периоды времени (когда что-то "модно"), и люди, подверженные этим стереотипам, смотрят на тебя, как на дурака, если ты в "немодных" штанах?! Это глупо.

Далее - стереотип, который мы недавно тут обсуждали - что должна быть свадьба с фатой, пьянкой,  и пр. и пр. Глупо? Ты и сама это писала.

Таких стереотипов куча везде. девочки должны играть в куклы, а мальчики в машинки. Все мужчины должны быть сдержанными, а женщине разрешается поплакать и даже приветствуется. женщина должна сидеть дома и заниматься детьми, а мужчина -  ходить на работу в офис менеджером и зарабатывать заработную плату.

До фига этого бреда. И есть им всем свои объяснения. Есть и хорошие стереотипы. И оценку им всем давать можно и нужно.

Стереотип (по словарю) - это общепринятый стандарт, шаблон. А кем он принят-то? Если в обществе одни идиоты?! Почему нужно им следовать и не давать оценки?!

ЗЫ: Извини, что я на "ты"... default/smile ничего?

128

Unease пишет:

Проще всего как на торте - при помощи стрелок.

Как? Объясни мне.

Ну как это словами объяснять? Дайте мне будильник:)
Ну хорошо. Вот есть циферблат. Он целый. Круглый. Когда большая стрелка на 12, а маленькая на 6 - он делится ровно пополам. Это одна вторая. Каждую половинку можно разделить еще пополам - это одна четвертая.

Что такое от общего к частному? Что такое от частного к общему?

Базовые логические понятия. Дедукция - вывод частного из общего. Индукция - от отдельных фактов к общему принципу.
Индукцию еще называют эмпирическим законом или обобщением. Это такой метод познания, когда на основании некоторых наблюдений выводится гипотеза.
Дедукция - процесс логического вывода, переход по правилам логики от данных предложений (посылок) к их следствиям (заключениям). Следствия часто являются по отношению к посылкам примерами или частными случаями.

Я ни разу не пробовала, но не думаю, что смогу.

Почему не сможешь?

Лень. Показать проще.

129

booka, я тебе мыло отправила через профиль.

130

Unease пишет:

Тебе никогда не хамили? Если все таки да, опиши эту ситуацию.

Ну я не понимаю, что такое хамство и поэтому не знаю, когда мне хамят, а когда нет.

Что ты понимаешь под плохим поведением? Если низачем, если у человека нет никакой цели, он просто не знает как надо?

А я под ним ничего не подразумеваю. Бывает глупое поведение, это да. А плохое - не понимаю.

Сам дурак. Пусть учится.

Какие нормы поведения в обществе ты знаешь? Какие еще есть способы быть принятым?

Например, не принято убивать людей. Бить тоже лучше не надо, если не за дело, конечно (но лично я так не думаю, за дело тоже не стоит, это не метод). Не принято не платить за блага и услуги. Хоть чем-то, не обязательно деньгами. Не принято голым ходить.

Есть более сложный метод: быть очень умным и талантливым. Или просто умным - тогда будет все равно, принят ты или нет.

131

booka пишет:

Не согласна. Есть полно глупых стереотипов. Мода, например.

Далее - стереотип, который мы недавно тут обсуждали - что должна быть свадьба с фатой, пьянкой,  и пр. и пр. Глупо? Ты и сама это писала.

До фига этого бреда. И есть им всем свои объяснения. Есть и хорошие стереотипы. И оценку им всем давать можно и нужно.

Стереотип (по словарю) - это общепринятый стандарт, шаблон. А кем он принят-то? Если в обществе одни идиоты?! Почему нужно им следовать и не давать оценки?!
ЗЫ: Извини, что я на "ты"... default/smile ничего?

Так глупый - не значит плохой. Да, это глупо. Потому, что может аукнуться трудностями. Но оценка "плохо-хорошо" возможна только по отношению к человеку, а не тогда, когда этот стереотип висит в вакууме.

В обществе много идиотов. Но это они принимают стереотипы для себя. А стереотипам можно и не следовать. Оценки им тоже можно не давать. Зачем?

Ничего, пусть на ты.

132 Отредактировано Unease (02.09.2005 13:01:14)

Речка пишет:
Unease пишет:

Что такое от общего к частному? Что такое от частного к общему?

Базовые логические понятия. Дедукция - вывод частного из общего. Индукция - от отдельных фактов к общему принципу.
Индукцию еще называют эмпирическим законом или обобщением. Это такой метод познания, когда на основании некоторых наблюдений выводится гипотеза.
Дедукция - процесс логического вывода, переход по правилам логики от данных предложений (посылок) к их следствиям (заключениям). Следствия часто являются по отношению к посылкам примерами или частными случаями.

А если бы это нужно было объяснить ребенку?

Я ни разу не пробовала, но не думаю, что смогу.

Почему не сможешь?

Лень. Показать проще.

Так лень или не сможешь?

133

Unease пишет:

booka, я тебе мыло отправила через профиль.

Что-нть доброе... default/smile

Посмотрю пожже. Ухожу зуб лечить default/smile

134 Отредактировано Unease (02.09.2005 13:01:57)

booka пишет:
Unease пишет:

booka, я тебе мыло отправила через профиль.

Что-нть доброе... default/smile

Посмотрю пожже. Ухожу зуб лечить default/smile

Удачи default/smile

135

Например, не принято убивать людей. Бить тоже лучше не надо, если не за дело, конечно (но лично я так не думаю, за дело тоже не стоит, это не метод). Не принято не платить за блага и услуги. Хоть чем-то, не обязательно деньгами. Не принято голым ходить.

Ты им следуешь? Почему?

Есть более сложный метод: быть очень умным и талантливым. Или просто умным - тогда будет все равно, принят ты или нет.

Умному не нужно принятие?

136

Unease пишет:

А если бы это нужно было объяснить ребенку?

Ребенку это не нужно. Что такое дедукция, проще всего объяснять на Шерлоке Холмсе. Что такое индукция - на каких-нибудь ученых типа Алессандро Вольта.

Так лень или не сможешь?

Не смогу, потому что лень. Если есть возможность показать - буду показывать. Если нет - обращусь к чужой инструкции.

137

Unease пишет:

Ты им следуешь? Почему?

По возможности да. Потому что если не последую, то хуже будет.

Умному не нужно принятие?

Умный не придает ему значения.

138

Речка пишет:

Ребенку это не нужно. Что такое дедукция, проще всего объяснять на Шерлоке Холмсе. Что такое индукция - на каких-нибудь ученых типа Алессандро Вольта.

Использовать эти термины не обязательно. Объясни мне, как ребенку, что такое от общего к частному, от частного к общему.

139

Речка пишет:

Умный не придает ему значения.

Чему умный придает значение?

140

Отмечаешь ли для себя в течение дня, какое у Втебя в данный момент настроение? Отмечаешь ли настроение других?

Иногда отмечаю. У других - редко, только у близких. Но уж у них всегда

Что делаешь, если у близкого испортилось настроение? А если у тебя?