61

manager пишет:

Господа гурии, подскажите пожалуйста, какая Эмоция необходима для бесед с внеземными цивилизациями? default/roll:

та, которую понимают внеземные цивилизации, вестимо. default/smoke
/я не гурий, но я отвечу

62

srez пишет:
Джим пишет:
srez пишет:

Нет, если говорить на таком примитивном уровне, то этики ориентированы на живое, на людей, на одушевление. логики наоборот на объективный мир.

Вижу, ваше кунг-фу от моего отличается существенно. В моем этика - это не ориентация на живое, а на чувства. А чувства не обязательно должны быть вызваны чем-то живым.

На объективный мир ориентированы опять же не логики, а экстраверты. Логики же оперируют мыслями, связями между ними.

Ты вообще с психойогой соционику не путаешь часом?

Ну если и путает соционику с ПЙ то врядли я, а скорее уж Аушра и в меньшей мере Седых. Седых скажем так, более структурно непротиворечиво расширил определения аспектов Аушры. Я на их описания ориентируюсь, ты же напрямую им обоим противоречишь довольно серьезно в своих трактовках.

Слюш. Почитал я Седых про субъективиков и объективиков. Чего-то я там про одушевление ни слова не нашел. Зря я на Седых гоню, все у него правильно. Это ты его как-то очень по-своему понял.

Если уж кто ориентирован на живое по Седых, так это сенсорики. Воображение, мир иллюзий, одушевление - это скорее к интуиции.

63 Отредактировано manager (30.05.2007 11:45:19)

Витача пишет:

а это смотря с какими. если с тау кита, то первая. а если с альфой центавра, то можно и с третьей.

"В далеком созвездии Тау-Кита
Все стало для нас непонятно.
Сигнал посылаем - вы что это там?
А нас посылают обратно..." (с)

А основанием для корреляции служит, как я понимаю, расстояние до них? Чем ближе, тем меньше Эмоция? Тогда я круче, я дальше всех беру! default/tongue

64

error450 пишет:

та, которую понимают внеземные цивилизации, вестимо. :smoke
/я не гурий, но я отвечу

ну смотри, 3Э беседует с турникетами, 1Э - с овощами на грядке. Остается 2Э и 4Э.

65

Джим пишет:
srez пишет:

Ну если и путает соционику с ПЙ то врядли я, а скорее уж Аушра и в меньшей мере Седых. Седых скажем так, более структурно непротиворечиво расширил определения аспектов Аушры. Я на их описания ориентируюсь, ты же напрямую им обоим противоречишь довольно серьезно в своих трактовках.

А я уже на Седых не ориентируюсь. Я ориентируюсь на то, как на самом деле психика работает. И чайники кипящие не типирую. Кстати, Седых - ученик Филимонова.

Психика на самом деле вообще не работает, это я по секрету тебе скажу. *)

66

Джим пишет:
srez пишет:
Джим пишет:

Вижу, ваше кунг-фу от моего отличается существенно. В моем этика - это не ориентация на живое, а на чувства. А чувства не обязательно должны быть вызваны чем-то живым.

На объективный мир ориентированы опять же не логики, а экстраверты. Логики же оперируют мыслями, связями между ними.

Ты вообще с психойогой соционику не путаешь часом?

Ну если и путает соционику с ПЙ то врядли я, а скорее уж Аушра и в меньшей мере Седых. Седых скажем так, более структурно непротиворечиво расширил определения аспектов Аушры. Я на их описания ориентируюсь, ты же напрямую им обоим противоречишь довольно серьезно в своих трактовках.

Слюш. Почитал я Седых про субъективиков и объективиков. Чего-то я там про одушевление ни слова не нашел. Зря я на Седых гоню, все у него правильно. Это ты его как-то очень по-своему понял.

Если уж кто ориентирован на живое по Седых, так это сенсорики. Воображение, мир иллюзий, одушевление - это скорее к интуиции.

Почитай описание ЧЭ, я же сказал.

67

srez пишет:

Почитай описание ЧЭ, я же сказал.

И чё? Прочитал. Ты оттуда сделал вывод, что ЧЭ к одушевлению какое-то отношение имеет? Там в описании ЧС чайник живее выглядит.

Я надеюсь, ты пришел к своему выводу не на одном примере описания чайника аспектом?

68

Джим пишет:
srez пишет:

Почитай описание ЧЭ, я же сказал.

И чё? Прочитал. Ты оттуда сделал вывод, что ЧЭ к одушевлению какое-то отношение имеет? Там в описании ЧС чайник живее выглядит.

Я надеюсь, ты пришел к своему выводу не на одном примере описания чайника аспектом?

Просто ощущение внутри организма каких-то таинственных процессов яркий пример очеловечивания.

А вот ЧС для сравнения
"   1. Горячий , тяжелый , латунный чайник , очень  старомодный, "
гнутой   формы  "  бок   ,   отогнутый  у   основания  вверх  и у
кончика - вниз носик , изящная , округлая ручка ."

Нету тут очеловечивания совсем. Мобилизованность предмета на действия не требует очелочивания.

69

srez пишет:

Просто ощущение внутри организма каких-то таинственных процессов яркий пример очеловечивания.

А вот ЧС для сравнения
"   1. Горячий , тяжелый , латунный чайник , очень  старомодный, "
гнутой   формы  "  бок   ,   отогнутый  у   основания  вверх  и у
кончика - вниз носик , изящная , округлая ручка ."

Нету тут очеловечивания совсем. Мобилизованность предмета на действия не требует очелочивания.

Дык вот к чему приводит вера к печатному слову. В моем варианте это

"Толстый, пузатый, похожий на летающую тарелку, когда-то на редкость изящный чайничек теперь стал таким обгорелым, страшненьким и жалким."

Андрей, ты не примеры читай, а пытайся понять, что же это за зверь такой - этика, сенсорика, а?

70

А вот ЧЭ:

Постепенно, как бы ниоткуда вырастает злобное гудение — и все злее, все настойчивее требует выхода, ищет — громче, громче — и… все. Только нетерпеливо постукивает крышка чайника.

71

Джим пишет:
srez пишет:

Просто ощущение внутри организма каких-то таинственных процессов яркий пример очеловечивания.

А вот ЧС для сравнения
"   1. Горячий , тяжелый , латунный чайник , очень  старомодный, "
гнутой   формы  "  бок   ,   отогнутый  у   основания  вверх  и у
кончика - вниз носик , изящная , округлая ручка ."

Нету тут очеловечивания совсем. Мобилизованность предмета на действия не требует очелочивания.

Дык вот к чему приводит вера к печатному слову. В моем варианте это

"Толстый, пузатый, похожий на летающую тарелку, когда-то на редкость изящный чайничек теперь стал таким обгорелым, страшненьким и жалким."

Андрей, ты не примеры читай, а пытайся понять, что же это за зверь такой - этика, сенсорика, а?

Гы, твой пример также вполне говорит о чайнике как о неживом объекте. Или тебя слово "жалким напрягло"?
Про веру в печатное слово тоже ниасилил, я говорю о своих наблюдениях за людьми соответсвующих социотипов то, что оно ложится на модель само по себе вторично.

И я бы не советовал "понимать", что за зверь этика и сенсорика. Это все таки уже не к соционике несколько, это уже о другом, это макроаспекты и в соционике они слабо изучаются.

72

Джим пишет:

А вот ЧЭ:

Постепенно, как бы ниоткуда вырастает злобное гудение — и все злее, все настойчивее требует выхода, ищет — громче, громче — и… все. Только нетерпеливо постукивает крышка чайника.

"злобное гудение"
"ищет"
"нетерпеливо постукивает"

Я об этом.

73

q пишет:

ну, на самом деле, у меня такое, как на картинке, бывает часто. извиняюсь перед одним лифтом, заходя в другой, и так далее. о беседах по душам с машиной ваще молчу.

но это ж не повод типировать персонажа в бользаги ))

Кстати, я как раз тут говорил, что и у меня такое часто бывает, и не тока с неодушевленными предметами, а вообще, придание различным мелочам чрезмерного значения с сопутствущей рефлексией. default/smile)

74

srez пишет:

Гы, твой пример также вполне говорит о чайнике как о неживом объекте. Или тебя слово "жалким напрягло"?

Неа, "толстый" и "пузатый" обычно к одушевленным предметам относятся.

Причем, обрати внимание, эти слова ассоциируются именно с чайником. В примере же с ЧЭ одушевленные слова живут как бы сами по себе, безотносительно объекта.

И еще вспомни мой поинт. Я говорил об интравертированной интуиции в данном примере. А не о ЧЭ и ЧС. То есть о людях, которые живут в мире своих каких-то своих мыслей, фантазий, образов. Чтобы одушевить что-то, нужно представить, вообразить вместо конкретной вещи нечто иное. Это никак не этика. Возможно, этики подобные свои фантазии чаще вербализуют. Но фактически данный пример не дает нам указание на то, вслух выражается человек или мысленно. Впрочем, он ничего особенного не дает и о положении интуиции у чувака на картинке. Например, на его месте легко мог бы быть я, как я уже отмечал.

75

После всего этого я склонна затипировать себя в логики default/icon_smile_blackeye

76

manager пишет:

Господа гурии, подскажите пожалуйста, какая Эмоция необходима для бесед с внеземными цивилизациями? default/roll:

Зачем эмоция, дарагой?.. Дэнги и хароший дилер спасут гыганта мыслы!..

77

Ivanes$ пишет:

Зачем эмоция, дарагой?.. Дэнги и хароший дилер спасут гыганта мыслы!..

и это творческий чернологик, гордость Гаммы! Эмоция-то бесплатна, и следовательно, ее юзать - экономней!

78

manager пишет:

и это творческий чернологик, гордость Гаммы! Эмоция-то бесплатна, и следовательно, ее юзать - экономней!

вот именно, творческий чернологик. использовать надо то, что эффективно решает поставленные задачи :Р

79 Отредактировано manager (30.05.2007 13:04:00)

q пишет:

вот именно, творческий чернологик. использовать надо то, что эффективно решает поставленные задачи :Р

это утверждение не может считаться верным до тех пор, пока низкая эффективность Эмоции в сравнении с дилером не будет доказана эмпирически default/tongue

80

Ivanes$ пишет:

Кстати, я как раз тут говорил, что и у меня такое часто бывает, и не тока с неодушевленными предметами, а вообще, придание различным мелочам чрезмерного значения с сопутствущей рефлексией. default/smile)

Угу. Я вот насочиняла себе примет всяких, типа в этот турникет я хожу, а в этот - нет, на эту ступеньку наступаю, а на ту вот воздержусь и т.п. глупости. Можно еще шаги считать. Мелкие такие безобидные шизушки.  default/icon_redface
Не мешают, а скорее развлекают.
Но при необходимости я их легко выключаю.  default/smile