41

Helga пишет:
Проводница пишет:

мне вот тоже хорошо, когда время как мне нужно....да ты, блин, такой же статик.... Достик!!! default/smile))

Меня тоже в Достики запишите default/smile .

дуализируешься - нивапрос default/smile

42

Проводница пишет:

дуализируешься - нивапрос default/smile

Не, это я к тому, что тоже пошаговые стратегии люблю. А от риал-тайм - аж зубы чешутся.

43

Проводница пишет:

не, поняла по-другому: когда ты там поделал все, что хотел поделать в удобном для тебя режиме, а потом сам на новый ход жмешь. А не как в варкрафте, например, когда постоянно за своей задницей следить приходится и время идет не останавливаясь.

Кажетца уразумел…
Механику это скушно. Он любит стракрафт (брудвар). И желательно командный — 4x4

44

Helga пишет:
Проводница пишет:

дуализируешься - нивапрос default/smile

Не, это я к тому, что тоже пошаговые стратегии люблю. А от риал-тайм - аж зубы чешутся.

да понятно... понятно жжжж.... default/smile

А вот еще фишка: многие с первого раза способны запомнить многочисленные комбинации клавиш во всяких нетривиальных шутерах (где оружие надо постоянно менять, тюнинга на персонаже до жопы и возможностей всяческих... типа Сэма Фишера...) Вот это для меня остается таинственной магической особенностью таких человеков... которые мнгновенно запоминать и переключаться могут... буквально только что начав игру.

45

Механик пишет:

Механику это скушно. Он любит стракрафт (брудвар). И желательно командный — 4x4

это мы уже знаем default/smile

46

Проводница пишет:

да понятно... понятно жжжж.... default/smile

А чего тогда Анубиса статиком обзываешь?

47

Helga пишет:

А чего тогда Анубиса статиком обзываешь?

хочу видеть в нем Доста. И увижу, бля буду. default/big_smile

Проводница пишет:
Anubis пишет:
Проводница пишет:

а тебе пошаговые больше нравятся, или риал-таймовые (если правильно называю)?

только пошаговые. в риалтайм вообще не могу, мне нужно чтоб время шло так как мне нужно default/smile

мне вот тоже хорошо, когда время как мне нужно....да ты, блин, такой же статик.... Достик!!! default/smile))

не статик, наоборот, время понимается как ресурс, который можно контроллировать.

49

Anubis пишет:

время понимается как ресурс, который можно контроллировать.

Ну так и в старкрафте время как ресурс можно контролировать… Правда это требует усилий и навыков.

ну разница такая как между просто шахматами, и шахматами на время.
я не люблю, когда мне нужно торопиться. время давит на моск и не дает оценить обстановку на ту глубину, как хочется.

51 Отредактировано Проводница (27.07.2007 15:24:54)

Anubis пишет:

ну разница такая как между просто шахматами, и шахматами на время.
я не люблю, когда мне нужно торопиться. время давит на моск и не дает оценить обстановку на ту глубину, как хочется.

во... а настоящему динамику время на моск не давит... он им как хочет, так и вертит. Бо внутри оно у него, а не снаружи. default/icon_smile_evil

52

Anubis пишет:

ну разница такая как между просто шахматами, и шахматами на время.

Механику тоже приходила в голову такая аналогия…

я не люблю, когда мне нужно торопиться. время давит на моск и не дает оценить обстановку на ту глубину, как хочется.

Ага… понятно… посему у него в  аналогии "быстрые шахматы" отпали и уступили место… нардам.

Проводница пишет:
Anubis пишет:

ну разница такая как между просто шахматами, и шахматами на время.
я не люблю, когда мне нужно торопиться. время давит на моск и не дает оценить обстановку на ту глубину, как хочется.

во... а настоящему динамику время на моск не давит... он им как хочет, так и вертит. Бо внутри оно у него, а не снаружи. default/icon_smile_evil

фигня.
просто мое время течет медленнее, когда попадаю под более быстрый процесс, теряюсь.
я вот, например, по телефону не люблю говорить, потому что там слишком быстро соображать надо.

54

Anubis пишет:

просто мое время течет медленнее, когда попадаю под более быстрый процесс, теряюсь.

это говорит о невозможности управления им...ускорение-замедление...ускорение-замедление через определенные интервалы... растягивание... сжатие... впоть до полной остановки default/smile
А по телефону мне тоже неудобно разговаривать, поэтому если по делу надо куда, то планирую разговор сперва.

55

Anubis пишет:

я вот, например, по телефону не люблю говорить, потому что там слишком быстро соображать надо.

И Механик не любит. По другой причине — недостаточно информации. Когда собеседника видишь и слушаешь гораздо понятней о чем он говорит, нежели когда просто слушаешь…

56

Механик пишет:
Anubis пишет:

я вот, например, по телефону не люблю говорить, потому что там слишком быстро соображать надо.

И Механик не любит. По другой причине — недостаточно информации. Когда собеседника видишь и слушаешь гораздо понятней о чем он говорит, нежели когда просто слушаешь…

+1 Меху-визуалику

57

Anubis пишет:

только пошаговые. в риалтайм вообще не могу, мне нужно чтоб время шло так как мне нужно

В WarCraft'е время остановить нельзя, но есть 4 градации скорости, управляемые кнопками + и -.

58

В Age of Empire (игра, похожая на WarCraft) 5 градаций скорости, управляются так же + и -.

59

kaprizka пишет:

…время остановить нельзя, но есть 4 градации скорости

"Математическое время есть в самом деле форма пространства…" default/smoke

kaprizka пишет:
Anubis пишет:

только пошаговые. в риалтайм вообще не могу, мне нужно чтоб время шло так как мне нужно

В WarCraft'е время остановить нельзя, но есть 4 градации скорости, управляемые кнопками + и -.

это ничего не меняет. должна быть возможность остановиться и подумать. в railroad тоже несколько градаций скорости, но есть режим frozen.