41

когда я "типировался" я примерно так же старательно отвечал на вопросы
но тем не менее меня обозвали ужастно "замкнутым" и "закрытым"
по моему ты ещё более "замкнута" и "закрыта" чем я

многие ответы похожи на примерно такие же как бы и я давал бы
особенно по поводу друзей и общительности

я кстати склоняюсь на 80% что я всё-таки джек, так что померь на себя

Она сенсорик, какой, нафиг, Джек?? default/icon_smile_evil

43

я тоже сенсорик? default/wink
на самом деле версия интровертного ЧС вполне достоверна мне тоже кажеться

но вот не макс, ну не вижу я базовой БЛ

44

Итак, что мы имеем, или вернее кого имеем, а еще вернее что могем сказать более или менее однозначно?
Рац - с этим согласны вроде бы все, как я посмотрю.
Сенсорик - к этому склонно большинство.
Вроде бы б.этик...и вроде бы интроверт...хотя так же вроде бы ч.логик и экстраверт. М-да...сложно.
А, может, надо типить не по функциям, а по ТИМам? Что должно быть приоритетом? То, насколько идеально я вписываюсь в определенный ТИМ или то, что у меня в наличии по функциям? Если первое - то мое субъективное мнение - Макс или Драй....ну и Штирль похож. Если второе - то я себя так никогда не определю.
А, может, мы неправильно меня ищем? Почему мы исходим из рациональности? А вдруг я иррац и тогда впишусь идеально в какой-нить иррациональный ТИМ? К примеру, Нап или Жук или еще хто-нить в этом роде. А то пока че-то ни в кого не вписываюсь. Кста - по женским типам мне больше Драй подходит. А вцелом - Макс/Штирль...Могем, конечно, меня и в Досты затипить, исходя из б.этики. Токо я... как бы это про себя поприличнее сказать... злюка я больно для того, чтобы быть Достом, да и с интуицией напряг малехо. Вот как ты думаешь, Тораноко, насколько я являюсь твоим тождиком? Ты бы точно также отвечала на вопросы?
А нету нехарактерных ТИМов?

На счет Джека - он мне еще меньше подходит. Нету во мне его деловых черт модернизатора и духа глобального туриста-путешественника. Нет у меня и его "чутья" в работе и в жизни. Хотя, все может быть, все может статься. Я уже во всем сомневаюсь.
А вообще, Джеки мне очень даже симпатичны - есть в них что-то притягательное. А Драйзеры во мне вызывают уважение во многих аспектах (прежде всего, в своем поведении и общении с людьми, это мне импонирует).

На счет экстра/интроверсии. В последнее время заметила за собой одну особенность – если я общаюсь с ярко выраженным экстравертом – утихаю и становлюсь по-интровертному спокойной (хотя иногда отвечаю в тон и «дуреем» вместе). А если общаюсь с интровертом – начинаю его «раскачивать», вводить в русло общительности и веселья – не могу смотреть, когда человек скучает или грустит, а то его настроение может перейти ко мне.

45

Перецарапала опросник с бывших Оргий... пока хватило только на логику и сенсорику. Этику и интуицию приложу позже (наверное, завтра):

БЛ

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
В первом случае – на основании известного факта/явления вычленить его составляющие, второе – на основании совокупности разнородной информации вычленить сходную и синтезировать конечный результат (пример: поставить диагноз на основании совокупности симтомов)

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично – сродни слову «правильно». Логично, когда после дня будет ночь и наоборот. Логично, если твой враг сделает тебе пакость, нелогично – если приятное. Думаю, мое понимание согласуется с общепринятым. Логичной мне быть легко.

3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Не поняла вопрос – что за дроби на циферблате? Наверное, я таких не видала.

4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Правило – это закон, стереотип поведения, которому все должны следовать

5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему?
Это структурированность, градация от низшего к высшему. Ей подчинятся желательно, хотя не обязательно, так как в противном случае это усложнит жизнь в обществе.

6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Полезная штука. Всегда читаю и четко следую. Могу написать сама. К примеру, по эксплуатации нового кухонного комбайна…или по применению лекарств.

7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Не согласна – законы ограничивают свободу. Но и игнорировать их тоже нельзя полностью – к ним надо подходить выборочно и при необходимости уметь искусно обходить.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Это когда за пунктом А идет пункт Б, а не В. Это и тогда, когда твои рассуждения не расходятся с делами. Это если ты не меняешь своих жизненных позиций через каждые 5 минут в зависимости от ситуации.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Средняя. Я не всегда последовательный человек, хотя в общем – да, чем нет.

в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
80%

г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Блин, что за вопрос – какая-то заумная муть! Когда захочется, наверное, или когда без этого – никак.

9. Зачем нужен стандарт?
Это основа, которой должны придерживаться в дальнейшем, от чего можно отталкиваться. Нужен, чтобы не было разных споров в одном и том же вопросе.

10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
А она и так в порядке.   Ну разве что красоту навести, пыль протереть. Скучная процедура, но необходимая. Буду классифицировать по принципу: научное-прочетное, старое-новое, классика-модерн, нужное-бесполезное.   
                                                   
ЧЛ

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа – это труд физический или умственный, который должен заканчиваться конечным результатом. Работа должна приносить пользу. Параметры того, справлюсь ли я с работой: объем работы, наличие времени, мое состояние трудоспособности, наличие вспомогательных средств и помощников.

2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
Количество для меня не всегда переходит в качество (пример: количество дипломов не гарантирует качество знаний). Хотя если долго и часто что-то делать – качество, конечно, улучшиться. Чем лучше качество – тем выше цена.

3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
По результату. Я так и определяю. Хотя, как правило, есть еще и зависимость от количества вложенного старания и труда. Но прямопропорциональной зависимости такой во всех случаях нет – можно год стараться без толку, а можно за месяц это осуществить весьма хорошо. Я всегда обращаю внимание на качество покупаемой вещи и четко это определяю. Некачественную не покупаю. Разве что на крайняк – когда нету другого выбора, а срочно надо, да и то со временем ее поменяю на качественную

4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Меня это гложет – постоянно висит об этом мысль, которая не дает мне спокойно осуществлять еще что-то. Могу забыть, но на время. Это бывает редко – когда нету времени или я сама обленилась все довести до конца. Но всегда я к этому возвращаюсь и заканчиваю.

5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Она для меня интересна, не напрягает и приносит доход. Увлекает и ею хочется заниматься. Когда не смотришь на часы и не рвешься скорей покончить с ней.

6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
Посмотрю на товар – его качество, производителя. Соотнесу это с подобными товарами в других магазинах.

7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Это меня раздосадует – я всегда хорошо делаю. Мне такое говорят нечасто. Спрошу, что и почему не так. Спрошу, как надо. Переделаю без настроения.

8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Проконсультируюсь у него. Начну присматриваться, расспрашивать. Со временем у меня тоже будет все ОК, а может быть и лучше.

9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Неловкость

10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
А зачем мне она? Ну ладно, раз надо – знач будем строить. Соберу побольше инфы о ней, найду знатоков-археологов-египтяноведов, специалистов в подобном, работников, ну финансы соответственно и вперед и с песней. Такую грохнем, что ни одному фараону не снилось.

БС

1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота – это свойство объекта вызывать эстетическое удовлетворение при созерцании на него. Это внешняя красота, которая обуславливается формой и структурой объекта. А есть внутренняя красота, более применима для описания духовных качеств человека – это скорее образное понятие, используемое несколько не в том прямом значении, что красота формы, т.к. это красота содержания, которая осязается не анализаторами, а умозаключительно, морально и т.п..

2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Мужчина – элегантность, одежда со вкусом, не портит внешние данные, а наоборот – подчеркивает. Чтоб «из песни слов не выбросить» - все, что на нем – все должно гармонировать и компонировать. Немаловажна цветовая гамма. То же относится и к женщине. И стиль одежды должен соответствовать месту пребывание и стилю поведения человека. Глаз должен смотреть и любоваться, чтобы не хотелось перевести взгляд. Суть красоты в тех ощущениях, что она вызывает. Попытка объяснения несведущему человеку: Красиво, это когда ты смотришь на заходящее солнце, которое утопает красными лучами в море, некрасиво – когда ты приходишь сутра на кухню и на фоне идеальной чистоты видишь гору немытой грязной посуды.

3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Общего шаблона нет. Есть попытки его сделать, но все равно это сугубо индивидуально – всех под один стандарт не впишешь. Поэтому он есть для большинства, но не для всех. Классическая красота для меня существует в музыке, в поэзии. В живописи – нет. Классика – понятие сборное. И что красиво было когда-то – некрасиво сейчас. Есть понятие классический стиль – это чуток другое, с этим я согласна.

4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Был вопрос. Оценок других в подобном я не припомню – изредка фразы об уюте в моей комнате.

5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Вечером думаю о том, что одену утром. Решения меняю не часто – как правило из-за погоды. При покупке долго и щепетильно ищу именно то, что хочу. Не найдя, могу вернуться домой с пустыми руками. За модой не гонюсь,  вещь должна  быть качественной, удобной, красивой, но ни в коем случае не кричащей; я в ней должна выглядеть на все 100%. Предпочитаю классику – строгую, элегантную и в то же время эффектно смотрящуюся. Моде строго не следую – смысл? Каждый сезон обновлять гардероб, чтобы быть как все – «инкубаторской»? Скорее тон в своем стиле я задаю сама. Про фигуру – а что тут понимать-то? Все же сразу видно на человеке.

6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Чтобы утолить голод. Излишнего эстетизма в еде для себя не люблю – все по-быстрячку. Чтоб просто, питательно и полезно. Для других буду стараться. Рецептов придерживаюсь всегда за исключением случаев, когда занимаюсь самоизобретением. Но, как правило, такое бывает редко и результат выходит не ахти какой.

7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Вижу это. При чем  каждому человеку идет по-разному. Есть классический вариант гармонии (типа: черное-белое, черное-красное), есть неоклассический ( серое-розовое, серое-желтое), есть индивидуальная гармония для каждого случая (белый костюм, синий галстук в тон к синим глазам…ну и т.д.)

8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Слушаю с интересом, высказываю свое мнение. Не гарантия, что я соглашусь.

9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Оформляла бы сама. Вряд ли бы кому-то доверила, даже дизайнеру (хотя, проконсультировалась бы), потому что в ней находится мне, а не кому-то и прежде всего мне лицезреть окружающую обстановку, а как результат – мое настроение и самочувствие). Пример: комната: белые стены, черный пол, вишневая мебель, картины на стене (одна в черно-белой цветовой гамме, другая – в красно-черной), белые жалюзи, в центре – стол из черного прозрачного стекла, бра в «медной ковке». Вещей – по-минимуму, самое необходимое.

10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Пример -  габаритная женщина постбальзаковского возраста одела короткую  юбку в горизонтальную крупную полоску. Доверяю себе. Мнение других спрашиваю редко – когда из 2-х хороших вещей не могу выбрать одну, да и то спрашиваю у избранных знакомых (ни в коем случае не у продавцов)

ЧС

1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Себя я не строю – я и так «построенная». Других – в ультимативно-командном порядке. Ставлю перед категоричным фактом – «надо». И без вопросов и без возражений и точка. Ослушание – лишение привилегий, наложение «штрафных» санкций, мое недружелюбие и отсутствие поддержки в будущем. Могу повысить голос, устроить скандал. Могу пустить в ход подручные средства, превратив их во временные орудия пыток или полета. Только так – слегонца, без криминальных последствий.

2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд – резкое и категорическое требование чего-то иногда без четких на то оснований. Думаю, что порой его употребляют уж слишком часто. Хотя сама не прочь его использовать.
Если «наехали» на меня – всегда воспринимаю это отрицательно – отвечаю в духе наехавшего, иногда могу просто проигнорировать, чем конечно же, еще больше задену «наехавшего» человека.

3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои – это единомышленники. Чужие – это те, кто ставит палки в колеса.

4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
С точки зрения науки – не знаю. По себе могу сказать – нападение могу осуществить внезапное, могу с долгой предварительно подготовкой. Что значит оправданное нападение? Надо смотреть по ситуации. Смысл абстрактно рассуждать об этом? Оправдано, если предварительно напали на тебя, если тебя в чем-то ущемили ну и т.д.

5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Возможно, но некультурно. Когда кто-то занял мою.

6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Спецом себя не просвещала за неимением надобности в этом. Я и так себя неплохо чувствую. Нужды в подобном не имею – и так почти всегда побеждаю и достигаю, чего хочу.

7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Как правило, все ничем не гнушаются. Можно по-интеллигентному, можно по полной программе. Последнее эффективнее.

8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Проявляю силу. Стою до последнего и до победного.

9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Сильным морально, духовно – да, считают и другие и я сама (с физической силой не сложилось). Часто по этому поводу слышу своеобразные замечания, что мне, как женщине, надо быть хоть иногда проявлять слабость.

10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Физическая сила видна почти сразу, хотя есть и такова скрытая, которая видна потом.
А есть сила внутренняя – сила воли, вила духа. Сильного человека видно сразу – начиная с манеры поведения. Он не прогибается под что-то или кого-то. Он получает то, что хочет. Но как правило, истинные сильные люди – добродушны. Зло разрушает человека и его сила направлена на деструкцию сначала окружения, а затем и себя.

46 Отредактировано temp1 (20.06.2005 17:51:57)

а ты на свидания давно ходила?
опиши наиболее приятный для тебя сценарий свидания, для определённости пусть это будет самое первое свидание с этим человеком

зы: а вообще упорства в тебе зело много default/smile

47

и ещё вопрос

для чего тебе соционика? что ты будешь делать после того, как определишь свой тип?

48

Обещаное продолжение:

БЭ

1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Хамство – вариант наглости, скрытой под маской легкого эгоизма. Как мое понимание соотносится с общепринятым – наверное совсем невпопад, но основная суть от этого не меняется.  Для ребенка – это говорить другому специально плохие и неприятные вещи. Для взрослого – превозносить себя путем красивого и своеобразного поливания грязью другого.

2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Сложная штука – ее улучшение. В основу бы поставила человечность и чтобы все в своих делах и помыслах исходили из принципов любви и доброты. Если так будет – не потребуются специальные законы и наравоучения.

3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Нет – это не оправдание. Человек самостоятелен и если он не редкий Даун, то должен уметь элементарно самообучаться.

4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь – глобальное и основное человеческое чувство, которое не имеет границ ни во времени ни в пространстве. Для каждого она из нас уникальна и неповторима. Это основа человеческого бытия, это основа мироздания, основа жизни, основа Вселенной. В каждом звуке природы мы слышим ее голос – будь то в порыве ветра или в шуме прибоя; в каждом образе мы видим ее отражение, она ощущается в каждой клеточке живого, потому что она живет во всем. Просто не все мы можем это осознать и почувствовать, так как не задумываемся о ней. Для нас она сузилась в своих понятиях, к сожалению. Любить и наказывать одновременно можно. Только не в том жестком плане наказания, с которым у нас ассоциируется это слово, а в более мягком – так мать наказывает своего ребенка, но отнюдь не перестает его меньше любить.

5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Все для дорого гостя с правотой хозяина. Думаю, что хозяин все-таки должен задавать тон и контролировать ситуацию, но очень незаметно и ненавязчиво, чтобы все гости чувствовали себя уютно. Более правомерный, наверное, грузинский подход – если в доме будет диктат хозяина – в следующий раз в этот дом гости не придут.

6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие это умение сопереживать, войти в положение другого человека, уметь его понять в проблеме, горе.  Его надо проявлять искренне и в меру и вовремя и тогда, когда оно действительно необходимо. Внешне я плохо умею сочувствовать – а внутри у меня много жалости.

7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть. Придерживаюсь. Желательно им все-таки следовать – иначе мы потеряем взаимоуважение друг к другу.

8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нет – личный опыт часто намного эффективнее теории и сухих книжных примеров. Да и увлекательней.

9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
По реакции людей.

10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально – поступать согласно этическим принципам, аморально – их нарушать. Так понимает их большинство. В моем же понятии мораль не ограничивается общепринятыми нормами поведения – это своеобразная внутренняя цензура, которая регулирует наши помыслы, поведение. И она должна быть критичнее, чем общие законы. Хотя и более гибкой , допускающей разные вариации.

11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Не понравится это. Попытаюсь выяснить причину такого ко мне отношения – спрошу об этом. Сама могу проявить – вербально или невербально. Злопамятна. Обиды прощаю нескоро.

ЧЭ

1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Не разделяю – в мире много хороших вещей, а дети ведь тоже бывают разными – это слишком глобальное сравнение.

2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо, почему нет? Без эмоций – это не жизнь. Главное, чтобы это было в меру и к месту. Неуместно радоваться чужому горю (ну это скорее злорадство, а не эмоции).

3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно. Когда тебе плохо, когда надо дать кому-то отпор.

4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
У меня жуткое настроение в таких случаях – грублю, разговариваю на повышенных тонах. Другие это сразу замечают и предпочитают меня не трогать – им дорого обойдется попасть «под раздачу».

5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные – неглубокие, скорозабывающиеся. Еще есть глубокие, стойкие.

6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Нельзя так сказать. Эмоции – это эмоции. Ведь нет правильных и неправильных, например, деревьев.

7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Улучшить или ухудшить. Второе – чаще. Ухудшаю быстро, улучшаю – медленно.

8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это  Это когда «была последняя капля» - некое состояние аффекта, когда все достало до такой степени, что держать в себе уже нельзя и все накопившееся прорывается наружу в виде лавины словесно оформленных чувств, эмоций, переживаний.

9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Как правило почти всегда (за исключением необходимости вести себя соответственно ситуации). Раньше была бесстрастной чаще всего. Сейчас почти на все реагирую. Порой даже без надобности. По мне сразу видно в каком я настроении. Не вижу смысла это скрывать. Только вот не люблю, когда пристают дотошно по этому поводу с расспросами.

10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Целенаправленно – нет. Но за день настроение может неоднократно измениться. Настроение других отмечаю.

БИ

1. Как относитесь к неожиданностям?
Не люблю их. Приятные – это хорошо, конечно. Но все-таки не люблю неожиданностей

2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Они меняются внешне и внутренне (характер). Чаще – в худшую сторону. Думаю, изменения видят многие.

3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Да. Поскольку я фаталистка, то мне к тому же в последнее время не столь уж и принципиально, что случается. В итоге все направлено на благо индивидуума.

4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Особенно не верю, но ради интереса читаю. В жизни нет ничего случайного – все закономерно. Просто мы часто не в силах проследить эту закономерность.

5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Могу и бывает, что прогнозы сбываются. Как правило, это касается выгодности дела, перспективности отношений. Думаю, реально, если все своевременно учесть и проанализировать. Хотя еще нужна и интуиция. Но у меня ее особо нету – «чутьем» не обладаю.

6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время – это секунды, которые превращаются в минуты, последние – в часы …..вот так и жизнь проходит. Убиваю. Даже очень часто и бессердечно. Всегда при мне часы – без них, как без рук.

7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Сложно. Очень. Это угнетает. А если еще и время неизвестно – почти удар. Нервничаю.

8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Не нуждаюсь – сама умею оценить и спрогнозировать ситуацию.

9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю редко по независящим причинам. Терпеть не могу тех, кто опаздует.

10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…

a) еду на встречу, спокойна
b) иду к месту встречи, в ожидании предстоящей встречи
c) непорядок, хотя мало ли что, жду
d) раздосадована, звоню и выясняю причину отсутствия (хотя звонить буду минут через 10, а не через 20)
e) меня уже тоже нет, при следующей встрече выражаю свое недовольстве, если такова состоится.


ЧИ

1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл жизни – жизнь. Цель жизни – самосовершенствование. Для всех он разный.

2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Вряд ли такое возможно – запросы будут всегда, полного счастья никогда не бывает.

3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Я буду полагаться на свое чутье.

4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Его привычки, способ общения с другими людьми, уровень его самооценки, статус в обществе, качества характера (основные достоинства и недостатки). Понимаю после общения с ним в разных ситуациях. Разбираюсь не особо долго, но иногда можно и за несколько лет о человеке не узнать того, что откроется в определенной ситуации.

5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Было.
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Эгоизм, самоуверенность, гордость, упрямство, высокомерие, занудство.

Вы сами – интересный человек? Почему?
Было

Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Такого мне еще не говорили. Огорчусь.

6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
ум, решительность, рассудительность
2) несправедливыми;
бессердечность
3) обидными;
неопрятность
4) странными.
Не знаю

7. Какая у Вас фантазия?
Достаточная для того, чтобы в ней утонуть с головой

8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Сила воли, четкое видение цели, решительность, жажда к самосовершенствованию, незацикленность на одном, трудоспособность, умение ладить с другими

9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Лень, безразличие, зависть, невежество

10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Для человека – успешным, для окружающих его людей – хорошим. Для меня – и тем и другим. Хотя успешность – приоритетнее. Хороший не всегда успешен и наоборот. Потому что как правило хороший человек добр и ориентирован на людей, а не на карьеру и для успеха  ему недостает эгоизма и «пробивной» способности. Хотя успех будет долго держаться только у хорошего человека – у плохого он быстро уйдет.

49

допвопрос:

тебе предложили версию штирлица и драйзера, как не смешно звучит - они очень похожи при наличии некоторых черт характера default/smile
но у тебя явно БИ в ценностях, далее - ЧЛ, постоянно ссылаешься на превосходство практики над теорией

дополнительно же - ты отвечаешь на всё большее количество вопросов, и весьма обстоятельно и аккуратно - а цель?

50

temp3 пишет:

а ты на свидания давно ходила?
опиши наиболее приятный для тебя сценарий свидания, для определённости пусть это будет самое первое свидание с этим человеком

зы: а вообще упорства в тебе зело много default/smile

Позавчера вернулась с оного
Проиятное свидание - масса времени, проведенного вместе в приятном месте и нежное расставание. Вот вкратце так.

Для чего мне соционика? Да, блин, это уже дело принципа - 3 месяца никак не определюсь с ТИМом (меня заразили знакомые, а теперь "отразиться"  не могу). Не хочу я ходить "неизвестной" - хочу о себе знать, а на основании этого прогнозировать возможное общение с другими и по-максимуму использовать свои сильные функции на пользу себе, чтоб упростить жизню. Хотя... жизнь для меня и не сложна, это скорее пристальный интерес - не люблю оставлять что-то недоделаным и недопонятым, не могу я остановиться на полпути, надо все довести к завершению - в т.ч. и определение своего ТИМа.

Цель моих столь обширных ответов - для улучшения качества типировки. А вообще, мне уже скоро, наверное, будет по фиг - выберу себе Драя или Штирля...а через полгода вообще быть может забуду о соционике...кто знает. Но уж больно интересно кто я.

Видать, Штирлиц я все-таки (вот и сегодня собеседники в разговоре заострили внимание на моей логике). Хотя куда мне тогда деть свою БЭ?

51 Отредактировано temp1 (22.06.2005 05:30:15)

соционическая логика и бытовая логика разные вещи

а в чём БЭ проявляется?

52

temp3 пишет:

а в чём БЭ проявляется?

Ну так корифеи-типировщики меня убедили, что она у меня есть - вот я и поверила (им виднее, я ж не спец в этом). А что?

Ну да ладно. Судя по отсутствию постов в моей теме видать меня уж оттипировали.
Всем громадное спасибо. Правда, не особо убедительно меня убедили (я до сих пор в раздумьях, хотя круг раздумий сузился и это есть гут).

Судя по отстутствию постов в теме, люди просто заняты. Лично я - да... default/hmm
Всякое бывает.

54

2 Тораноко :

Персональный сенкс.
И еще одно - я просто балдю от этого расшаркивающего смайлика в твоей подписи.

Спасибо default/smile
Работы действительно слишком много, не до форумов default/sad

56

А-а-а-а!!!! Ужас!
Меня на соционическом форуме  Идеала "спецы" в Донку, Гексли/Есю затипили !!!!
http://www.socionik.com/thread/2085.html
Мама дорогая.... у них там, видать, всё потеряно default/sad

гексли-еся это новый тип? гексли-мутант? default/smile

58

zverek пишет:

гексли-еся это новый тип? гексли-мутант? default/smile

Хе. Это мне предложили на выбор - или быть Гекслей или Еськой.
На кого я, кстати, больше похожа? default/big_smile

ЗЫ: Мутантом быть не хочу default/smile