Перецарапала опросник с бывших Оргий... пока хватило только на логику и сенсорику. Этику и интуицию приложу позже (наверное, завтра):
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
В первом случае – на основании известного факта/явления вычленить его составляющие, второе – на основании совокупности разнородной информации вычленить сходную и синтезировать конечный результат (пример: поставить диагноз на основании совокупности симтомов)
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично – сродни слову «правильно». Логично, когда после дня будет ночь и наоборот. Логично, если твой враг сделает тебе пакость, нелогично – если приятное. Думаю, мое понимание согласуется с общепринятым. Логичной мне быть легко.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Не поняла вопрос – что за дроби на циферблате? Наверное, я таких не видала.
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Правило – это закон, стереотип поведения, которому все должны следовать
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему?
Это структурированность, градация от низшего к высшему. Ей подчинятся желательно, хотя не обязательно, так как в противном случае это усложнит жизнь в обществе.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Полезная штука. Всегда читаю и четко следую. Могу написать сама. К примеру, по эксплуатации нового кухонного комбайна…или по применению лекарств.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Не согласна – законы ограничивают свободу. Но и игнорировать их тоже нельзя полностью – к ним надо подходить выборочно и при необходимости уметь искусно обходить.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Это когда за пунктом А идет пункт Б, а не В. Это и тогда, когда твои рассуждения не расходятся с делами. Это если ты не меняешь своих жизненных позиций через каждые 5 минут в зависимости от ситуации.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Средняя. Я не всегда последовательный человек, хотя в общем – да, чем нет.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
80%
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Блин, что за вопрос – какая-то заумная муть! Когда захочется, наверное, или когда без этого – никак.
9. Зачем нужен стандарт?
Это основа, которой должны придерживаться в дальнейшем, от чего можно отталкиваться. Нужен, чтобы не было разных споров в одном и том же вопросе.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
А она и так в порядке. Ну разве что красоту навести, пыль протереть. Скучная процедура, но необходимая. Буду классифицировать по принципу: научное-прочетное, старое-новое, классика-модерн, нужное-бесполезное.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа – это труд физический или умственный, который должен заканчиваться конечным результатом. Работа должна приносить пользу. Параметры того, справлюсь ли я с работой: объем работы, наличие времени, мое состояние трудоспособности, наличие вспомогательных средств и помощников.
2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
Количество для меня не всегда переходит в качество (пример: количество дипломов не гарантирует качество знаний). Хотя если долго и часто что-то делать – качество, конечно, улучшиться. Чем лучше качество – тем выше цена.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
По результату. Я так и определяю. Хотя, как правило, есть еще и зависимость от количества вложенного старания и труда. Но прямопропорциональной зависимости такой во всех случаях нет – можно год стараться без толку, а можно за месяц это осуществить весьма хорошо. Я всегда обращаю внимание на качество покупаемой вещи и четко это определяю. Некачественную не покупаю. Разве что на крайняк – когда нету другого выбора, а срочно надо, да и то со временем ее поменяю на качественную
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Меня это гложет – постоянно висит об этом мысль, которая не дает мне спокойно осуществлять еще что-то. Могу забыть, но на время. Это бывает редко – когда нету времени или я сама обленилась все довести до конца. Но всегда я к этому возвращаюсь и заканчиваю.
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Она для меня интересна, не напрягает и приносит доход. Увлекает и ею хочется заниматься. Когда не смотришь на часы и не рвешься скорей покончить с ней.
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
Посмотрю на товар – его качество, производителя. Соотнесу это с подобными товарами в других магазинах.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Это меня раздосадует – я всегда хорошо делаю. Мне такое говорят нечасто. Спрошу, что и почему не так. Спрошу, как надо. Переделаю без настроения.
8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Проконсультируюсь у него. Начну присматриваться, расспрашивать. Со временем у меня тоже будет все ОК, а может быть и лучше.
9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Неловкость
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
А зачем мне она? Ну ладно, раз надо – знач будем строить. Соберу побольше инфы о ней, найду знатоков-археологов-египтяноведов, специалистов в подобном, работников, ну финансы соответственно и вперед и с песней. Такую грохнем, что ни одному фараону не снилось.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота – это свойство объекта вызывать эстетическое удовлетворение при созерцании на него. Это внешняя красота, которая обуславливается формой и структурой объекта. А есть внутренняя красота, более применима для описания духовных качеств человека – это скорее образное понятие, используемое несколько не в том прямом значении, что красота формы, т.к. это красота содержания, которая осязается не анализаторами, а умозаключительно, морально и т.п..
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Мужчина – элегантность, одежда со вкусом, не портит внешние данные, а наоборот – подчеркивает. Чтоб «из песни слов не выбросить» - все, что на нем – все должно гармонировать и компонировать. Немаловажна цветовая гамма. То же относится и к женщине. И стиль одежды должен соответствовать месту пребывание и стилю поведения человека. Глаз должен смотреть и любоваться, чтобы не хотелось перевести взгляд. Суть красоты в тех ощущениях, что она вызывает. Попытка объяснения несведущему человеку: Красиво, это когда ты смотришь на заходящее солнце, которое утопает красными лучами в море, некрасиво – когда ты приходишь сутра на кухню и на фоне идеальной чистоты видишь гору немытой грязной посуды.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Общего шаблона нет. Есть попытки его сделать, но все равно это сугубо индивидуально – всех под один стандарт не впишешь. Поэтому он есть для большинства, но не для всех. Классическая красота для меня существует в музыке, в поэзии. В живописи – нет. Классика – понятие сборное. И что красиво было когда-то – некрасиво сейчас. Есть понятие классический стиль – это чуток другое, с этим я согласна.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Был вопрос. Оценок других в подобном я не припомню – изредка фразы об уюте в моей комнате.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Вечером думаю о том, что одену утром. Решения меняю не часто – как правило из-за погоды. При покупке долго и щепетильно ищу именно то, что хочу. Не найдя, могу вернуться домой с пустыми руками. За модой не гонюсь, вещь должна быть качественной, удобной, красивой, но ни в коем случае не кричащей; я в ней должна выглядеть на все 100%. Предпочитаю классику – строгую, элегантную и в то же время эффектно смотрящуюся. Моде строго не следую – смысл? Каждый сезон обновлять гардероб, чтобы быть как все – «инкубаторской»? Скорее тон в своем стиле я задаю сама. Про фигуру – а что тут понимать-то? Все же сразу видно на человеке.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Чтобы утолить голод. Излишнего эстетизма в еде для себя не люблю – все по-быстрячку. Чтоб просто, питательно и полезно. Для других буду стараться. Рецептов придерживаюсь всегда за исключением случаев, когда занимаюсь самоизобретением. Но, как правило, такое бывает редко и результат выходит не ахти какой.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Вижу это. При чем каждому человеку идет по-разному. Есть классический вариант гармонии (типа: черное-белое, черное-красное), есть неоклассический ( серое-розовое, серое-желтое), есть индивидуальная гармония для каждого случая (белый костюм, синий галстук в тон к синим глазам…ну и т.д.)
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Слушаю с интересом, высказываю свое мнение. Не гарантия, что я соглашусь.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Оформляла бы сама. Вряд ли бы кому-то доверила, даже дизайнеру (хотя, проконсультировалась бы), потому что в ней находится мне, а не кому-то и прежде всего мне лицезреть окружающую обстановку, а как результат – мое настроение и самочувствие). Пример: комната: белые стены, черный пол, вишневая мебель, картины на стене (одна в черно-белой цветовой гамме, другая – в красно-черной), белые жалюзи, в центре – стол из черного прозрачного стекла, бра в «медной ковке». Вещей – по-минимуму, самое необходимое.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Пример - габаритная женщина постбальзаковского возраста одела короткую юбку в горизонтальную крупную полоску. Доверяю себе. Мнение других спрашиваю редко – когда из 2-х хороших вещей не могу выбрать одну, да и то спрашиваю у избранных знакомых (ни в коем случае не у продавцов)
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Себя я не строю – я и так «построенная». Других – в ультимативно-командном порядке. Ставлю перед категоричным фактом – «надо». И без вопросов и без возражений и точка. Ослушание – лишение привилегий, наложение «штрафных» санкций, мое недружелюбие и отсутствие поддержки в будущем. Могу повысить голос, устроить скандал. Могу пустить в ход подручные средства, превратив их во временные орудия пыток или полета. Только так – слегонца, без криминальных последствий.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд – резкое и категорическое требование чего-то иногда без четких на то оснований. Думаю, что порой его употребляют уж слишком часто. Хотя сама не прочь его использовать.
Если «наехали» на меня – всегда воспринимаю это отрицательно – отвечаю в духе наехавшего, иногда могу просто проигнорировать, чем конечно же, еще больше задену «наехавшего» человека.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои – это единомышленники. Чужие – это те, кто ставит палки в колеса.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
С точки зрения науки – не знаю. По себе могу сказать – нападение могу осуществить внезапное, могу с долгой предварительно подготовкой. Что значит оправданное нападение? Надо смотреть по ситуации. Смысл абстрактно рассуждать об этом? Оправдано, если предварительно напали на тебя, если тебя в чем-то ущемили ну и т.д.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Возможно, но некультурно. Когда кто-то занял мою.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Спецом себя не просвещала за неимением надобности в этом. Я и так себя неплохо чувствую. Нужды в подобном не имею – и так почти всегда побеждаю и достигаю, чего хочу.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Как правило, все ничем не гнушаются. Можно по-интеллигентному, можно по полной программе. Последнее эффективнее.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Проявляю силу. Стою до последнего и до победного.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Сильным морально, духовно – да, считают и другие и я сама (с физической силой не сложилось). Часто по этому поводу слышу своеобразные замечания, что мне, как женщине, надо быть хоть иногда проявлять слабость.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Физическая сила видна почти сразу, хотя есть и такова скрытая, которая видна потом.
А есть сила внутренняя – сила воли, вила духа. Сильного человека видно сразу – начиная с манеры поведения. Он не прогибается под что-то или кого-то. Он получает то, что хочет. Но как правило, истинные сильные люди – добродушны. Зло разрушает человека и его сила направлена на деструкцию сначала окружения, а затем и себя.