21

Эстер пишет:

Конкретно этот дядька таким способом пытается доказать, что товарищ Н- тупица, товарищ К- хапуга, товарищ Б- бесперспекивен и его ждет скорая и ужасная кончина...
Когда-то сын принес очки из кинотеатра. Бумажные с цветными пленками. Такие всем давали перед просмотром... Так этот дядь очень долго и нудно заяснял мне, что мой сын наверняка "спер" эти очки. И что "не может быть", чтобы очки отдавали каждому зрителю... И что мне надо заняться воспитанием сына, пока не поздно и он еще "не посажен в тюрьму"...
Короче, это "чудо" меня приводит в бешенство.

Ну скажи ему, что у него проекция - самому, значит, что-то спереть хочется...

22

Эстер пишет:
lulaka1 пишет:

Эстер, я впринципе нелюблю таких людей, кот. ставят штампы, хотя иногда это может принести и пользу, но вред настолько велик, что процент полезности не в счет. Я лично с такими людьми и проявлениями их не спорю, просто огрызаюсь /что бы больше не лезли/ и отхожу в сторону. У них есть наверное свои мотивации к таким поступкам, но мне они мало понятны, поэтому вот тут я даже не пытаюсь вникнуть и спорить и доказывать ... зачем?

Когда это непринципиально- да. Но... В социуме как себя поставишь- так к тебе и будут относиться.
А этим подонкам выгодно, чтобы иметь влияние на мнение коллектива, формировать его и определять место каждого члена в социуме...

Ну тут да, вопрос уже посерьезнее, да и ситуация пощекотливее. Но мне кажется что надо принять какие-то меры, что бы этот человек не мог штамповать тебя ... просто слабость нельзя показывать, нельзя давать ему оружие в руки, оставаясь в таком случае беззащитным для штампования.

23

По-моему вы говорите о разных вещах. Есть потенциал человека, он дам ему от рождения как данность и квалифицированный человек может его увидеть, когда наблюдаемому ещё семи лет не будет. Внутри этого поля возможностей у человека есть свобода выбора, правда обычно реализуется крайне малая часть возможностей.
Это ЧИшная трактовка. Базовые БИ говорят совсем в другом ключе. Мне очень сложно объяснить это, я лишь могу попытаться дать несколько цитат, типа такой: "Моя жизнь представляет собой историю самореализации бессознательного! Все, что есть в бессознательном, стремится к реализации, и человеческая личность, ощущая себя единым целым, хочет развиваться из своих бессознательных источников."

24

Пересмешник пишет:

По-моему вы говорите о разных вещах. Есть потенциал человека, он дам ему от рождения как данность и квалифицированный человек может его увидеть, когда наблюдаемому ещё семи лет не будет. Внутри этого поля возможностей у человека есть свобода выбора, правда обычно реализуется крайне малая часть возможностей.
Это ЧИшная трактовка.

Ну да наверное тут прав, если рассмотреть соционически default/smile А это ТИМное высказывать то, что видно "опытным/квалифицированным взглядом"?

25

Эстер пишет:

Воспитательница в садике говорила о моей дочери очень плохо. Аналогично ставили "штамп" на мне, моих детях разные учителя.

башку бы за такое нахоторвала. чесслово.

26

Frau_gegen пишет:
Эстер пишет:

Воспитательница в садике говорила о моей дочери очень плохо. Аналогично ставили "штамп" на мне, моих детях разные учителя.

башку бы за такое нахоторвала. чесслово.

Frau_gegen, о да default/smile )))))))))))

27

lulaka1 пишет:

Эстер, я впринципе нелюблю таких людей, кот. ставят штампы, хотя иногда это может принести и пользу, но вред настолько велик, что процент полезности не в счет. Я лично с такими людьми и проявлениями их не спорю, просто огрызаюсь /что бы больше не лезли/ и отхожу в сторону. У них есть наверное свои мотивации к таким поступкам, но мне они мало понятны, поэтому вот тут я даже не пытаюсь вникнуть и спорить и доказывать ... зачем?

Думаю, штампы вешают те, кто не хочет разбираться в индивидуальности людей, или которые работают с большим количеством людей, как воспитательницы, и не могут поглотить столько информации об индивидуальностях, или для простоты работы с группами людей.

28

keal пишет:
lulaka1 пишет:

Эстер, я впринципе нелюблю таких людей, кот. ставят штампы, хотя иногда это может принести и пользу, но вред настолько велик, что процент полезности не в счет. Я лично с такими людьми и проявлениями их не спорю, просто огрызаюсь /что бы больше не лезли/ и отхожу в сторону. У них есть наверное свои мотивации к таким поступкам, но мне они мало понятны, поэтому вот тут я даже не пытаюсь вникнуть и спорить и доказывать ... зачем?

Думаю, штампы вешают те, кто не хочет разбираться в индивидуальности людей, или которые работают с большим количеством людей, как воспитательницы, и не могут поглотить столько информации об индивидуальностях, или для простоты работы с группами людей.

А что это? Соционически можешь объяснить? default/icon_redface

29

Не думаю, что смогу. Мне кажется, что это внесоционически.
Есть конечно Аристократы и Демократы, но думаю, они вешают ярлыки одинаково часто.

30

Пересмешник пишет:

По-моему вы говорите о разных вещах. Есть потенциал человека, он дам ему от рождения как данность и квалифицированный человек может его увидеть, когда наблюдаемому ещё семи лет не будет. Внутри этого поля возможностей у человека есть свобода выбора, правда обычно реализуется крайне малая часть возможностей.
Это ЧИшная трактовка. Базовые БИ говорят совсем в другом ключе. Мне очень сложно объяснить это, я лишь могу попытаться дать несколько цитат, типа такой: "Моя жизнь представляет собой историю самореализации бессознательного! Все, что есть в бессознательном, стремится к реализации, и человеческая личность, ощущая себя единым целым, хочет развиваться из своих бессознательных источников."

Я вижу в этом способ эксплуатации других людей. Подавлять и самоутверждаться...
К сожалению, в этом грехе каждый может покаяться...

31

Frau_gegen пишет:
Эстер пишет:

Воспитательница в садике говорила о моей дочери очень плохо. Аналогично ставили "штамп" на мне, моих детях разные учителя.

башку бы за такое нахоторвала. чесслово.

Уверенна, у тебя будет такая возможность. default/smile

32

Persephone пишет:
Эстер пишет:

Уверенна, у тебя будет такая возможность. default/smile

вот таких я бы выгоняла из учителей. с какой стати работник сервиса критикует, унижает ребенка? служи, давай, неси знания и прививай умения.

Кто туда идет? Неудачники и неумехи. Чему удивляться?
Из самого обидного: "Воспитательница дочу обезьяной назыавала.
У меня первая учительница советовала детям меня "побить". И били... Считала меня тупой и хотела оставить на второй год... default/smile
Первая учительница моего сына взяла его тетрадь (он очень плохо писал буквы) и прошлась с тетрадью по классу. Сравнивала с прописями всех детей и говорила на весь класс: "Вот видишь, хуже, чем ты, никто не пишет буквы..."
А у сына был какой-то кризис тогда (мы с его отцом как раз в этот период разводились. Сын ручку грыз. Изгрызал до стержня. А писать не мог..."

33

Эстер пишет:
Frau_gegen пишет:

башку бы за такое нахоторвала. чесслово.

Уверенна, у тебя будет такая возможность. default/smile

то есть ты уверена, что о моих детях воспитатели будут плохо отзываться? с чего это вдруг? default/sad

34

Frau_gegen пишет:
Эстер пишет:

Уверенна, у тебя будет такая возможность. default/smile

то есть ты уверена, что о моих детях воспитатели будут плохо отзываться? с чего это вдруг? default/sad

Прощупываешь? default/smile )))))

35

lulaka1 пишет:
Frau_gegen пишет:

башку бы за такое нахоторвала. чесслово.

Frau_gegen, о да default/smile )))))))))))

и ещё раз да))))) ну может быть только не в прямом смысле.... default/wink

36

Frau_gegen пишет:
Эстер пишет:

Уверенна, у тебя будет такая возможность. default/smile

то есть ты уверена, что о моих детях воспитатели будут плохо отзываться? с чего это вдруг? default/sad

Ну хотя бы с того, что твои дети не будут походить на портрет, изображенный на долларе. default/smile

37

Что обычно подразумевают под словами "люди не изменяются?"
Отторжение. Тому, о ком идет речь, отказывают в возможности проявить себя с другой стороны.

38

PavelKolodin пишет:

Чуваки и чувихи, высказавшиеся здесь против утверждения аффтара корневого поста не поняли фишку. Фишка в том, что так называемые изменения - это проявления и скрытия разных вещей. То есть вещи всегда есть и не меняются, просто всплывают и скрываются в разных условиях.

В детском саду у будущего знаменитого пианиста не было рояля, зато был кирпич и он только и занимался тем, что убивал им муравьёв. При этом он был расположен к роялизму и пианизму. Когда потом появился рояль, желание убивать муравьёв кирпичём никуда не делось, просто желание играть на рояле тоже нехилое и на кирпич и муравьёв времени УЖЕ нет. Вот так я это вижу. А ничего не поменялось, только условия. (-;

Умеешь ты объяснять всё-таки.. ))

39

У меня мама воспитательница...очень всех детей любит..старается сильно никого не выделять...если только в пример ставить...и уж точно никого не оскорбляет...а вот её сменщица...имеет своих любимчиков и тех, кого она на дух не переносит...

40

miumiu пишет:

У меня мама воспитательница...очень всех детей любит..старается сильно никого не выделять...если только в пример ставить...и уж точно никого не оскорбляет...а вот её сменщица...имеет своих любимчиков и тех, кого она на дух не переносит...

В этом своя опасность: Завидуют... До ненависти к любимчику... Это мы тоже проходили.
В педагогике рекомендуется хвалить-ругать не личность, а поступки. К сожалению, об этом педагоги очень быстро забывают...