61

bad girl пишет:
Enta пишет:

хотел отписаться, оказывается уже понаписал 3 года назад...
права я таки получил в июле 2007-ого.
с тех пор 8 раз пытались лишить
2 - пьянка
1 - уход с дтп
1 - переезд
4 - встречка
ну и фееричный момент когда я на чужой тачке, под тверью, без прав и страховки был остановлен за встречку...

вот это да... какие опасные водители есть оказывается : права бы у нас забрали по первым 2м пунктам навсегда default/smile
_________
у меня никаких нарушений и аварий.  только  на гололеде однажды машину покрутило пару раз на 360 градусов и в ближайший столб врезало.(тож ниче.  страховка покрыла перекраску пары царапин на крыле. пару дней покаталась на  данном в прокате Ford-250. что навсегда отбило желание связываться с большими  truck-монстрами... парковаться было жжесть долго и не видно ни из одного окна нихрена). сейчас ауди S5 (2009)  слушается бесприкословно.  default/smile

1) 1 раз с похмельем поймали, 1 раз под 2-мя пивами во дворе, отпустили просто так.
2) в тачке стёкла запотели, зацепил кого-то, вышел посмотрел, след еле заметен и надо ехать работать.
3) с переезда ушёл как шлагбаум открылся, а не лампочки погасли
4) здесь да, наглел, и то несильно.

добавлю что в моей машине страшно (кстати далеко не всем) не из-за того что я нарушаю или наглею, а из-за манеры езды (которая сочетается с везливостью и уважение к другим водителям).

если бы я правила составлял, то включил бы курс вождения по льду.
очень многие это в принципе не умеют, не то что на заднем приводе (а права - одни), последствия бывают гораздо печальней чем столб.

62

Купава пишет:

Сколько себя помню - всегда боялась водить, и сама мысль о том, что я могу сидеть за рулём, приводила меня в панику.

До того как начал самостоятельно ездить, точно такая же фигня... стремало до дрожи в коленках...))))))))

Купава пишет:

Поделитесь, пожалуйста, каково это - быть новичком за рулём и что давалось сложней всего.

Новичкам всегда трудно...
По первости ни чего не понятно, куда смотреть, как рулить и т.д.  Инструктор, который меня учил, сразу спросил: - будем учить школьную программу (площадка, город) или бум учиться ездить... я выбрал ездить, и после того как научился трогаться и тормозить мы выехали в город... стоило это на 100 рэ дороже чем обычная программа... взял около 25-30 занятий по часу...
1-ая 2004 г. машина ВАЗ21063 1986 г.р. была убита в аварии без возможности восстановления (останки продал за 200 уе)... никто не пострадал...
2-ая 2005 г. машина Хёндэ Пони 1993 г.р. прожила год после чего развалилась от старости(гнилой кузов)... трижды битая сзади "джигитами"...
3-ья 2006 г. машина Дэу Тико 1997 г.р. (была куплена как временный вариант) отъездил на ней полгода... 1 раз бил БМВ, оно мне не уступило дорогу...
4-ая 2007 г. машина Рено Символ 2003 г.р. езжу на ей до сих пор (нареканий нет)... через неделю после покупки, "притёр" на трассе новенький Форд Фьюжн (не успел привыкнуть к машине)... с тех пор аварий не было (тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук)...

63

Dzeda пишет:

Спасибо Купаве за тему! Не могу себя заставить пойти на курсы и купить машину, хотя по деньгам можно распланировать, как себя заставить? Купава, что Вас сподвигло?

Ох, ну и нафталин же Апрельча откопал ))
Дзеда, я тогда так и не получила права - сначала по формальному поводу не смогла сдать экзамен, а потом и вообще забила на это дело. Сейчас желания садиться за руль снова нет.

64

Enta пишет:

Ваз2107 2000г., расходов уже на 3 рыночных стоимости... 30т. км. моего пробега

Хз как у тебя так получилось.

Я за первые 30т.км на Ваз21006 1990 г. потратил ну тыщ 15 на ремонты всяческие, не больше.

65 Отредактировано Enta (18.05.2009 12:41:02)

Wic пишет:
Enta пишет:

Ваз2107 2000г., расходов уже на 3 рыночных стоимости... 30т. км. моего пробега

Хз как у тебя так получилось.

Я за первые 30т.км на Ваз21006 1990 г. потратил ну тыщ 15 на ремонты всяческие, не больше.

список на Ваз007:
движок:
2 настройки клапанов, зажигания, 2 настройки карбюратора, радиатор, бензонасос, крышка помпы, 4 замены расходников
коробка, сцепление, 2 раза крестовина.
подвеска:
передняя: нижние и верхние рычаги, шаровые, амортизаторы, диски и цилиндры тормозов.
задняя: реактивные, цилиндры.
электрика: 2 акома (один переехал грузовик), монтажный блок, 2-3 релюшки, дворники с полным механизмом.
кузовни на 15 штук.
колёса (диски+2.5 комплектов резины)
ручник (сама ручка с механизмом) старую почти оторвал

до этого владелец был бывший таксист, поэтому большая часть деталей были родные
я ставил только новое.

наверняка ещё дохрена забыл

66

при желании очень на многом можно было бы съекономить, но хотелось получше и покраше

67

кстати машина сейчас в очень хорошем состоянии (если помыть и убраться)

68

Enta пишет:

если бы я правила составлял, то включил бы курс вождения по льду.
очень многие это в принципе не умеют, не то что на заднем приводе (а права - одни), последствия бывают гораздо печальней чем столб.

там насколько я понимаю главное "не нажимать на тормоза" ))) прикольно кстати, так как интуитивно как раз на них и жмешь первым делом. а так - редко конечно приходится ездить в снегопад, (раза 2-3 в году) чтоб вообще по сугробам да черному льду. дороги убираются довольно быстро. химикаты  для "таяния льда" конечно  расплывчатые  следы белые оставляют на машине... ну да надо видимо было машину просто белую брать -не видно было б. default/big_smile

69

s5 - конфетка, канешна default/icon_smile_approve
хотя если б я села за руль, то выбрала бы вольво онли...
БГ, у тебя convertible?

70

Купава пишет:

s5 - конфетка, канешна default/icon_smile_approve
хотя если б я села за руль, то выбрала бы вольво онли...
БГ, у тебя convertible?

не-а ) coupe обычныи. но мне ауди оч. нравятся. до етои была a5 -тоже отлична.после ауди конечно сложно переити на что-т. до audi - хонда аккорд была: ни разу даже масло не поменяла. default/big_smile бегала как новая все 4 года.  главное чтоб не ломались и не заморачивали водителеи особо.хонды оч. надежны в етом плане.

71

bad girl пишет:

не-а ) coupe обычныи. но мне ауди оч. нравятся. до етои была a5 -тоже отлична.после ауди конечно сложно переити на что-т. до audi - хонда аккорд была: ни разу даже масло не поменяла. default/big_smile бегала как новая все 4 года.  главное чтоб не ломались и не заморачивали водителеи особо.хонды оч. надежны в етом плане.

А ты в каком штате живешь? У вас какой климат?

72

Купава пишет:
bad girl пишет:

не-а ) coupe обычныи. но мне ауди оч. нравятся. до етои была a5 -тоже отлична.после ауди конечно сложно переити на что-т. до audi - хонда аккорд была: ни разу даже масло не поменяла. default/big_smile бегала как новая все 4 года.  главное чтоб не ломались и не заморачивали водителеи особо.хонды оч. надежны в етом плане.

А ты в каком штате живешь? У вас какой климат?

park city, ut :  климат - смесь пустыни с ... таигои.  default/big_smile т.е. и " малборо" -рекламные каньоны и самые снежные (почти канадские) леса.

73 Отредактировано Купава (18.05.2009 14:53:18)

bad girl пишет:

park city, ut :  климат - смесь пустыни с ... таигои.  default/big_smile т.е. и " малборо" -рекламные каньоны и самые снежные (почти канадские) леса.

Посмотрела на фликере - красотишша! Только [s]глухомань[/s] крошечный городок же...
У вас там, смотрю, и Сандэнс фестиваль проходит, и в 2008-м город назвали одним из 20 симпатичнейших городков США. ))

74

Купава пишет:
bad girl пишет:

park city, ut :  климат - смесь пустыни с ... таигои.  default/big_smile т.е. и " малборо" -рекламные каньоны и самые снежные (почти канадские) леса.

Посмотрела на фликере - красотишша! Только [s]глухомань[/s] крошечный городок же...
У вас там, смотрю, и Сандэнс фестиваль проходит, и в 2008-м город назвали одним из 20 симпатичнейших городков США. ))

жила в бостоне до етого -разницы не чувствую совсем. град. школа тут дешевле была  ну и ... т ближе к обоим океанам теперь стало. default/big_smile а городок правда ниче. чистыи. культурныи. туристов правда много: все олимпииские чемпионы тут к лыжным да сноубординговым соревнованиям готовятся ))

75

Так ведь народу мало! 7 тыщ человек... Каждый на виду должен быть, поди-ка. Не скучно после мегаполиса?

76

Купава пишет:

Так ведь народу мало! 7 тыщ человек... Каждый на виду должен быть, поди-ка. Не скучно после мегаполиса?

7 тыщ  только коренных жителеи наверно default/smile)  туристов еще тыщ 10 будет.  до столицы -15 минут  до вегаса - час на самолете.  до побережии - 3 если уж совсем соскучусь по людям.  а на виду -ето не про америку:... тут даже соседеи никто не интересуется узнать  в лицо.  все сами по себе default/tongue

77

bad girl пишет:
Enta пишет:

если бы я правила составлял, то включил бы курс вождения по льду.
очень многие это в принципе не умеют, не то что на заднем приводе (а права - одни), последствия бывают гораздо печальней чем столб.

там насколько я понимаю главное "не нажимать на тормоза" ))) прикольно кстати, так как интуитивно как раз на них и жмешь первым делом. а так - редко конечно приходится ездить в снегопад, (раза 2-3 в году) чтоб вообще по сугробам да черному льду. дороги убираются довольно быстро. химикаты  для "таяния льда" конечно  расплывчатые  следы белые оставляют на машине... ну да надо видимо было машину просто белую брать -не видно было б. default/big_smile

а специфика поведения?
"опережающее управление"?
самостоятельное введение машины в занос? (на всех приводах)

78

Enta пишет:
bad girl пишет:

там насколько я понимаю главное "не нажимать на тормоза" ))) прикольно кстати, так как интуитивно как раз на них и жмешь первым делом. а так - редко конечно приходится ездить в снегопад, (раза 2-3 в году) чтоб вообще по сугробам да черному льду. дороги убираются довольно быстро. химикаты  для "таяния льда" конечно  расплывчатые  следы белые оставляют на машине... ну да надо видимо было машину просто белую брать -не видно было б. default/big_smile

а специфика поведения?
"опережающее управление"?
самостоятельное введение машины в занос? (на всех приводах)

вообще справедливости ради ... надо заметить -когда машина не управляема на льду - ето пожалуи самое страшное чувство которое мне доводилось испытывать. ну. остается .... сесть, включить музыку погромче... повспоминать что жалоко потерять.. и ждать.  default/big_smile  ... любое поведение водителя ситуацию не изменит)

79

bad girl пишет:

вообще справедливости ради ... надо заметить -когда машина не управляема на льду - ето пожалуи самое страшное чувство которое мне доводилось испытывать. ну. остается .... сесть, включить музыку погромче... повспоминать что жалоко потерять.. и ждать.  default/big_smile  ... любое поведение водителя ситуацию не изменит)

эээ, что значит неуправляема? заклинило мост? колесо пробило? руль заклинило? газ запал?
я тоже попадал в аварию на льду, но это было исключительно из-за неумелых действий...
для того чтобы этого не происходило, надо воскресным утром выбираться на площадку и тренироваться.

я спокойно делаю занос метров на 20-30 на парковке среди рядов машин, всё предсказуемо при определённом опыте.

80

Enta пишет:
bad girl пишет:

вообще справедливости ради ... надо заметить -когда машина не управляема на льду - ето пожалуи самое страшное чувство которое мне доводилось испытывать. ну. остается .... сесть, включить музыку погромче... повспоминать что жалоко потерять.. и ждать.  default/big_smile  ... любое поведение водителя ситуацию не изменит)

эээ, что значит неуправляема? заклинило мост? колесо пробило? руль заклинило? газ запал?
я тоже попадал в аварию на льду, но это было исключительно из-за неумелых действий...
для того чтобы этого не происходило, надо воскресным утром выбираться на площадку и тренироваться.

я спокойно делаю занос метров на 20-30 на парковке среди рядов машин, всё предсказуемо при определённом опыте.

ну в смысле как не "допустить до" это то все понятно. скорость там смотреть, машину в хорошем состоянии держать, тормоза проверять... но вот когда уже вынесет на лед -думаю ничего не поможет. default/smile. если седан крутит 360 градусов вокруг своей оси и вспоминается только рекламы авто-страховок "не жми на тормоза. хуже будет" ... вот это да. не для слабонервных))