кстати, отлично помню себя в возрасте песочницы и даже раньше.
Первое детское воспоминание: бабушка качала меня на своей необьятной груди а потом пробовала дать мне свою грудь вместо мамы. На мою сморщенную мордашку посмотрела и сказала "Що, не тэ, да?" (бедная бабушка, знала бы она что я это помню ). Второе: я лежу в кроватке, держу бутылочку с кашей руками и ногами, мама в это время гладит пеленки, а я стараюсь так взять ногами бутылочку, чтобы без рук каша попала в рот.
самая замечаемая особенность моего поведения - могла долго неподвижно сидеть и смотреть в одну точку, как загипнотизированная, при этом могла о чем-то думать, или констатировать про себя, что мне трудно отвести глаза от этой точки. (Исейчас такое иногда бывает). Следующая особенность в том, что я помнила, что нужно сделать что-то, но делала на автомате, в итоге не то, что нужно. Если что-то делалось по чьей-то просьбе, то восновном очччень медленно. После того, как папа попросил принести ему часы, а я автоматом принесла ему сметану (папа ужинал), меня отвели к психологу... типа ужасно рассеяная. Хотя, если собирали грибы например, я собирала лучше всех. По поведению всегда была "золотым ребенком", всегда послушная, серьезная, не шкодила. В 5 или 6 лет решила проверить, как это так можно "соврать"? Так же долго не могла понять, как это можно "жалеть себя"? Манипулировать родителями никогда не пыталась. Что скажут - закон. Правда, когда они ссорились, один раз сказала папе, почему он с мамой ругается, но не хочет ее понимать?(6-7 лет). Папа посмотрел так удивленно, как будто перед ним была не я. Не играла с игрушками, не интересно было. К друзьям ходила, если придут и позовут, не тянуло как-то. Любила слушать пластинки со сказками и музыкой. Рисовать человека очень любила. Особенно лицо. Рисование было второе любимое развлечение после пластинок. Нравилось делать всякие поделки, особенно бусы из биссера. Танцевать любила и почему-то думала, что выйдет хорошо, если какое-нибудь движение повторять симметрично. Наблюдать за животными могла часами. И за людьми тоже. На турниках лазить любила, по деревьям и по крышам. Не помню никаких "переходных возрастов", конфликтов с родителями почти не было.
По фиксации плечь и взгляда была явно рационалом. Мне всегда было легче запомнить последовательность каких-либо событий, саму причинно следственную связь, чем такие подробности как даты, имена, названия улиц или предметов. С этим было плохо, это в школе приходилось зубрить. часто, поняв теорию, не могла осилить задачи. Алгебру осилила, когда научилась визуализировать теорию. Например арифметическая прогрессия - это добавляем определенное количество пирожков и выкладываем из них новую кучку. Геометрическая - размножение молекул, которые могут делиться одновременно и пополам, и на трое и .. на сколько нужно. Множества - куда не глянь, можно найти множество чего-нибудь. Интегралы и логорифмы - это уже динамика, те же ножницы, режущие бумагу. Уравнения с неизвестными - это целый детектив, где выражается подозреваемый и восстанавливается картина преступления по известным уликам.
Какие еще подробности надо, чтобы определить тим по детству? Мой тим соответствует?