261

Brigitta пишет:

Все правильно. Драйзера такие и есть. Особенно в кругу близких. Это ж интровертное SF = почти Дюма!
ЧС они в ход пускают, когда кто-то по их мнению поступает непорядочно, или неправильно себя ведет, или неправильно дитё воспитывает. По программной БЭ. Вот тогда и даже ближним родственникам достанется "по первое число".
Т.е. я о реальных Драйзерах говорю,  а не о теоретических.

Я достаточно видел Драйзеров и Драйзерок. Хотя бы моя мать. К сожалению в упор не могу воспринимать их мягкими. Нарваться на их ЧС - раз плюнуть. Хотя может кому-то они и кажутся мягкими.

Brigitta пишет:

Так а ЧС она "сверху" быть любит, а "снизу" = уже проблема.

ЧСники как правило отлично чувствуют себя в иерархии.  Такая проблема более характерна для болевых ЧС.

Brigitta пишет:

С болевой и обучаемой такая фишка. Т.е., например у Драйзеров болевая ЧИ, а обучаемая БИ. У Достоевских болевая ЧС, а обучаемая БС.
Так вот одно другому не помеха, что называется. Обучаемая или активационная, может быть прокачана "по самое не хочу".
Т. е. у Есей м.б. абсолютно сильной БЛ, у Достоевских м.б. очень нехилая БС, у Драйзеров сильная БИ.
Если любительство мечтать списать на БИ, то противоречия с теорией никакого нет.
(А мечтают Драи женского полу, как правило о принце, который самый-самый соотетствующий моральнонравственным нормам, решительный и умеющий заколачивать бабки, т.е. имеющий нетонкий кошелек.)

Опять же - как по мне у знакомых мне Достов ужасная БС.  И блестящей БИ у Драйзеров тоже не особо видел. Так же как БЛ Есей мне кажется слабой. Впрочем прокачать действительно можно.

Brigitta пишет:

Вот это внизу и есть типично Драйзеровская ЧИ:

Почему-то других оценить и дать им четкую оценку проще, чем в отношении себя самой. Вот я и не знаю, что собой представляю в глазах мужчин: то ль страшна, что подойти боятся, то ль, наоборот, но все равно боятся.

Т.е. они с первого момента "прорентгенивают" человека и составляют свое мнение.
Как правило, это мнение можно выразить словами: "Уж я то знаю на что вы способны!"
А на самом деле не знает - слабая ЧИ . И негативная оценка это всего лишь приемчик прикрытия болевой. Таким образом, очень хорошо  видя внешнее Драи совершенно не разбираются во внутреннем: почему человек так поступил, а не иначе - причины и мотивации. Точно так же свой собственный внутренний мир - это темный лес для них.

Согласен.

262

А меня тут убеждали что у есениных с белой логикой туго...
Так что я все таки могу быть таким себе развитым есей.... теоретически...

263

Когда кто-то на форуме начинает писать про ЭГО и сокращения в модели А, я просто тихо млею и ничего не понимаю (несколько раз все читала, но в таком варианте я не могу усвоить информацию). Вчера почитала некоторые описания типов еще раз, чтобы не просто говорить, что что-то мне не подходит. Приведу некоторые описания, а в скобках - свои комментарии.

Описания Панченко.
Драйзер - непримиримый борец за нравственность и порядочность (я точно не борюсь и ничего не навязываю, только нудеть могу); тяжело переносит обсуждение своих способностей и перспектив (если обсуждают за спиной, то это никто не любит, а в глаза - да буду только благодарна узнать чье-то мнение); с благодарностью принимает советы по деловой активности, полезности идеи (мне нет до этого дела, а полезность я могу и сама определить).
Джек (анализ на дуальность) - чем хуже на душе, тем шире улыбка (мне это не по нраву, так что дуал врядли он будет).
Достоевский - старается утешить, примирить, дать частицу своей души (когда читаешь, то представляется ангелом во плоти; вроде все так, да не так мягка я, я "сухарь"); игнорирует провинившегося (это точно про меня! если Драйзер борется за нравственность, то я просто игнорирую того человека); не умеет проявить агрессию и от других не терпит (тоже про меня на 100%); производит впечатление замкнутого и даже бесчувственного, хотя в душе - море переживаний (про впечатление вы и сами знаете, про переживания - правда).
Роб - высоко внушаем в вопросах психоэмоционального фона (я не понимаю этого, вряд ли мне такое можно внушить); дает вежливые советы относительно своевременности дела (вряд ли); раскладывает все "по полочкам", систематизирует (да, делаю, но с удовольствием скину на другого, т.к. развитие этих способностей у меня только как подкрепление, чтобы быть более уверенной; логичность-нелогичность улавливаю почти на подсознательном уровне, но объяснить самой трудно - наверное, 1Л по психософии).
Тюго (на предмет дуала) - с ярким, очень эмоциональным внутренним миром (у меня самой такой); плохо ориентируется во времени (меня это будет нервировать); нуждается в раскрытии горизонтов будущего (от меня не дождется); дает мягкие советы по реализации волевых проявлений (это меня просто взбесит).

Филатова.
Дост - бесстрастное лицо, взгляд внутрь себя, не замечающий, что происходит вокруг; чувствуется неуверенность в себе, боязливость; если что-то не нравится, может долго молчать и переживать; по 3-ей функции склонен оценивать свои действия с точки зрения твердости и настойчивости, "передавливает" себя (кажется, все мне подходит).
Роб - быстро понимает, перспективна или нет та или иная область деятельности (не нонимаю).

264 Отредактировано Таша (13.01.2006 13:22:36)

GluckyKlucky пишет:

[

Brigitta пишет:

...они с первого момента "прорентгенивают" человека и составляют свое мнение.
Как правило, это мнение можно выразить словами: "Уж я то знаю на что вы способны!"
А на самом деле не знает - слабая ЧИ . И негативная оценка это всего лишь приемчик прикрытия болевой. Таким образом, очень хорошо  видя внешнее Драи совершенно не разбираются во внутреннем: почему человек так поступил, а не иначе - причины и мотивации. Точно так же свой собственный внутренний мир - это темный лес для них.

Согласен.

Я действительно "прорентгениваю" людей. default/big_smile Чаще всего действительно говорю о недостатках (чего говорить о достоинствах, они вред не принесут, а вот при болевой ЧС очень важно знать, откуда ждать "нападения"). Смотря на других, вижу человека целиком, но выделяю главное. Смотря на себя, вижу только в целом, а выделить что-то наиболее выступающее на первый план не могу (теряюсь в гамме собственных чувств). В других интересен именно внутренний мир, как сделать так, чтобы человеку было комфортно, чтобы он проявил лучшие качества.

265

Brigitta пишет:

Т.е. они с первого момента "прорентгенивают" человека и составляют свое мнение.
Как правило, это мнение можно выразить словами: "Уж я то знаю на что вы способны!"
А на самом деле не знает - слабая ЧИ . И негативная оценка это всего лишь приемчик прикрытия болевой. Таким образом, очень хорошо  видя внешнее Драи совершенно не разбираются во внутреннем: почему человек так поступил, а не иначе - причины и мотивации. Точно так же свой собственный внутренний мир - это темный лес для них.

темный лес - не внутренний мир, а собственные возможности, возможности развития ситуации, возможности людей.

266

error450 пишет:
Brigitta пишет:

Т.е. они с первого момента "прорентгенивают" человека и составляют свое мнение.
Как правило, это мнение можно выразить словами: "Уж я то знаю на что вы способны!"
А на самом деле не знает - слабая ЧИ . И негативная оценка это всего лишь приемчик прикрытия болевой. Таким образом, очень хорошо  видя внешнее Драи совершенно не разбираются во внутреннем: почему человек так поступил, а не иначе - причины и мотивации. Точно так же свой собственный внутренний мир - это темный лес для них.

темный лес - не внутренний мир, а собственные возможности, возможности развития ситуации, возможности людей.

В точку про собственные возможности. default/big_smile

267

Таша пишет:
error450 пишет:
Brigitta пишет:

Т.е. они с первого момента "прорентгенивают" человека и составляют свое мнение.
Как правило, это мнение можно выразить словами: "Уж я то знаю на что вы способны!"
А на самом деле не знает - слабая ЧИ . И негативная оценка это всего лишь приемчик прикрытия болевой. Таким образом, очень хорошо  видя внешнее Драи совершенно не разбираются во внутреннем: почему человек так поступил, а не иначе - причины и мотивации. Точно так же свой собственный внутренний мир - это темный лес для них.

темный лес - не внутренний мир, а собственные возможности, возможности развития ситуации, возможности людей.

В точку про собственные возможности. default/big_smile

И внутренний мир и возможности - все это Драевская слабая ЧИ. default/tongue

Описания Панченко - фтопку!

О. Держи правЕльные опЕсания Филатовой:


ISFJ
Драйзер (Хранитель)
Этико-Сенсорный Интроверт

Действие функций сильных каналов

1. Этика отношений. ЭСИ имеет в своем сознании ведущую идею о нормах морали,  нравственности, о правилах общежития, о необходимости вести определенный образ жизни, который с его точки зрения является достойным человека. Он очень тонко чувствует настроения людей, оттенки их отношений друг к другу, к нему. С самого раннеего возраста он понимает что хорошо, а что дурно. Он моралист и находит правильным, чтобы были сформулированы определенные законы поведения и нравственные нормы.
Для него важны традиции и ритуалы, которые, по его глубокому убеждению, являются необходимыми  ориентирами, способными помочь в трудных ситуациях. ОН считает, что эти традиции необходимо свято  хранить и бережно передавать от одного поколения к другому.

2. Волевая сенсорика. Свою нравственную программу ЭСИ проводит в жизнь твердо и настойчиво. Но общаясь с ним на далекой психологической дистанции, эту твердость не всегда сразу можно заметить. Некоторое время он проявляет деликатность, такт и уступчивость, но рано или поздно обнаруживает волевые свойства своей натуры, особенно если на пути проведения им в жизнь принципов, которые он исповедует, встречаются препятствия. В этом случае у него явно проявляются требовательность и настойчивость.
Он будет неукоснительно добиваться своего, будучи уверенным в своей правоте. Он испытывает чувство удовлетворения, если  заставил подчиниться  себе, но старается этого не афишировать.
Сильная сторона его натуры – пристрастие к хозяйственной деятельности, он во всем экономен и рачителен.

Действие функций слабых каналов

3. Интуиция возможностей. Прекрасно видя внешнюю сторону происходящего, ЭСИ плохо представляет себе его внутренние пружины и причины. Поскольку ему трудно вникнуть также в глубинную сущность человека, долго выбирает себе спутника жизни, тщательно проверяя его качества, которые обязательно должны соответствовать его нравственным нормам.
Как правило он  недооценивает свои положительные качества, мучается угрызениями совести, считает себя недостаточно образованным, способным, талантливым, болезненно переживает любые замечания по этому поводу в свой адрес.

4. Деловая логика. Начиная работу ЭСИ тщательно собираете материал, но для подготовки ему требуются большие затраты времени и сил. Здесь нет легкости и естесственности принятия решений, он вкладывает слишко много времени и сил. Часто работает не отделяя главного от второстепенного, поэтому делает все подряд, старается выполнить как можно больше дел и не всегда соизмеряет свои силы с собственными возможностями, бывает сильно  переутомляется.

Профессиональные возможности

ЭСИ – прирожденный работник социальной сферы. Он прекрасно реализует свои способности в медицине, в уходе за слабыми и немощными, в любой хозяйственной деятельности. Он к Как правило любят животных и деятельность сельскохозяйственного плана, находит себе достойное место и в рядах армии - наставник, воспитатель молодежи, умеющий создать хорошие бытовые условия для своих подопечных. Здесь он не рвется в начальники, а скорее стремится обеспечить прочный тыл.

Общие внешние признаки

Этический подтип ЭСИ выглядит  достаточно характерно - спокойныеые лица, несколько расширенные в нижней части. Это внешнее спокойствие может обмануть - ЭСИ может неожиданно для окружающих взорваться (хотя это случается не часто). Как правило  он услужлив и заботлив. Этический ЭСИ: I - 1-9.
Характерен внешний вид и сенсорного ЭСИ - его легко узнать по особому взгляду: II - 1-6, в котором можно легко прочесть как будто осуждение за неправильное поведение.

фотки тут (в книге они напечатаны по три в ряд, по девять  на страницу):
http://ru.laser.ru/socion/references/filatova/isfj/

268

INFJ
Достоевский (Гуманист)
Этико-Интуитивный Интроверт

Действие функций сильных каналов

1. Этика отношений. Для ЭИИ главным в жизни являются суждения о добре и зле, нравтвенности и безнравственности, порядочности и непорядочности. Он очень тонко чувствует принятые в том или ином конкретном сообществе нормы поведения и старается им следовать, чтобы не оскорбить нравственное чувство окружающих. Попав к незнакомым людям, он вначале затаивается, наблюдает за психологической атмосферой происходящего и только потом, впитав в себя эту атмосферу, решается стать полноправным членом коллектива.
ЭИИ очень раним и эмоционален, но качество это не заметно окружающим. Внешне он даже может выглядеть спокойным и холодным человеком, но это обманчивое впечатление, поскольку самое мелкое событие оставляет в его душе глубокий след и долго переживается им.

2. Интуиция возможностей. Чтобы достичь гармонии в отношениях с людьми, ЭИИ ищет истинные ценности в жизни. Еще в юности он формирует в своем воображении нравственный идеал, которого стремится достичь. В основе его программы чаще всего лежит воспитание в себе чувства долга, при малейшем отклонении своего поведения от принятого идеала он способен к жестокому самобичеванию. Бывает и так, что в нем постепенно нарастает непреходящее чувство вины перед всеми за свои поступки. Если что-то не удалось – считает это воздаянием за свою оплошность. Такое чувство вины может сопровождать его всю жизнь. Однако при этом ЭИИ очень хорошо видит перспективные возможности кого-либо или чего-либо, его трудно обмануть в истинности намерений; манипуляцию видит мнгновенно и относится к ней резко отрицательно, считая ее бесчестной.

Действие функций слабых каналов

3. Волевая сенсорика. Все, что связано с насилием в любом виде, ЭИИ воспринимает крайне болезненно. Он не может видеть драки, физическое наказание, убийство даже в том случае, если все это показано лишь на кино или телеэкране. Такие зрелища у него вызывают единственное желание – прекратить это немедленно. Еще более сильная реакция на такие события в жизни, особенно если наказанию подвергаются дети.

4. Деловая логика. Будучи человеком очень добросовестным, ЭИИ не всегда способен работать эффективно, много времени тратит непроизводительно, старается компенсировать свое умение работой «от зари до зари». Ему трудно ограничить свой рабочий день разумными рамками, все время кажется что что-то не доделано. Ему важно знать, что его труд нужен, а его самого ценят, тогда он работает «не за страх а за совесть», а иначе вся его деятельность может потерять смысл.

Профессиональные возможности

Наилучшим образом способности ЭИИ могут быть реализованы в области духовных знаний, религии, просветительства. Он может быть и педагогом-наставником, особую тягу ЭИИ испытывают к психологии. Многие представители этого психотипа реализуют себя в искусстве, однако это редко бывает актерская деятельность, ему трудно выступать перед большой аудиторией, скорее преподавание в области гуманитарных наук, искусства.

Общие внешние признаки

Отличительная особенность этического подтип ЭИИ – взгляд, обращенный внутрь себя. Порой кажется, что он осуждает сам себя, не очень замечает, что происходит вокруг него, занятый внутренней работой по собственному усовершенствованию: I – 1-3,6,8. (Сравните со взглядом сенсорного подтипа ЭСИ-Драйзера, в котором осуждению подвергаются окружающие.)
Более коммуникабелен ЭИИ с усиленной экстравертной интуицией: II – 4-7,9. II – 1-3 – подтип с усиленным блоком интуиция-логика.

фотки тут (в книге они напечатаны по три в ряд, по девять  на страницу):
http://ru.laser.ru/socion/references/filatova/infj/

269

Brigitta пишет:
Таша пишет:
error450 пишет:

темный лес - не внутренний мир, а собственные возможности, возможности развития ситуации, возможности людей.

В точку про собственные возможности. default/big_smile

И внутренний мир и возможности - все это Драевская слабая ЧИ. default/tongue

все же внутренний мир  - это другое. Не согласна, default/tongue

270 Отредактировано Brigitta (13.01.2006 16:35:15)

Таша пишет:

Когда кто-то на форуме начинает писать про ЭГО и сокращения в модели А, я просто тихо млею и ничего не понимаю (несколько раз все читала, но в таком варианте я не могу усвоить информацию).

Фсё оченно просто!
В модели А рисуются все 8 квадратиков, кружкков и прочаа (аспекты) для каждого типа по два в ряд в четыре этажа. Например для Достоевского:

:etikw :intb
:sensb :logw
:sensw :logb
:etikb :intw

Нумерируют (функции) следующим  образом:

1 2
4 3
5 6
7 8

Называют след. обр. (функции):

Базовая (или программная)                                               творческая
Болевая (или ТНС точка наименьшего сопротивления)    ролевая
Обучаемая (или активационная)                                       суггестивная
Ограничивающая (или ограничительная)                         фоновая

Называют блоки (или этажи) в кот. по две функции:

ЭГО
СУПЕР ЭГО
СУПЕР ИД
ИД

В идеальном раскладе (или воспитании и взрослении человека):
Самый сильный блок = ЭГО, в нем самые сильные функции:
базовая и творческая (Для Доста: белая этика БЭ  :etikw  или Этика отношений и  черная интуиция ЧИ :intb или интуиция возможностей) . Через  базовую определяется общая установка или программа, кот. человек "несет по жизни". Творческую сравнивают иногда с инструментом действия, что не совсем верно (это скорее ограничительную можно так сравнивать). Это вторая по развитости (или наполнению функция.

В СУПЕРЭГе слабые функции.
Ролевая якобы третьей "мерности", т.е. третья по развитости. (ИМХО фигня-с)
Четвертая ТНС, по аспекту этой функци человек обычно очень плохо ориентируется. И не любит по этой функции "работать".

В СУПЕРИД находятся тоже слабые функции, но информацию по аспектам 5 и 6 позиций человек "принимает с благодарностью". Так например Досту нравится все по белой сенсорике БС  :sensw  и черной логике ЧЛ  :logb .
Эти функции можно "прокачать", "развить", поскольку с накоплением опыта и информации человеку становится легко "работать" по этим аспектам, поскольку поток информации такого рода "приятен".
Эти же аспекты находятся в ЭГО дуала, например,
для Штирлица =дуала для Достоевского :logb :sensw
и соквадренника активатора Габена :sensw :logb
(только в обратной последовательности).


Штирлиц

:logb :sensw
:intw :etikb
:intb :etikw
:logw :sensb

Габен:
:sensw :logb
:etikb :intw
:etikw :intb
:sensb :logw

(Габен и Штирлиц имеют "зеркальные отношения. Ясно почему?)

В ИДе находятся, ИМХО, одна сильная и одна слабая функции.
Ограничительная, на мой взгляд только слегка уступает по силе базовой.
Т.е. там находится тот же аспект тока другой вертности (другого цвета).
Человек "размахивает"ограничительной, защищается, если на него давят.
И наоборот, якобы человека по этой функции можно "ограничить".
(Видимо "надавив" по соответствующему аспекту.)
Фоновая - потому и фоновая, что она слабая редко проявляется.
Одновременно это болевая дуала. Например для Достоевского это белая интуиция БИ   :intw  , которая у Дуала-Штирлица 4ая=болевая .

Поэтому дуальные отношения предполагают быть психологически комфортными:
слабые функции обоих не затрагиваются друг другом, а сильные поддерживают и развивают, наполняют аспекты в ИД блоке, или 5 и 6 позициях.

НО!
Соционика имеет большое НО, которое охотно забывают:
интертипные выполняются тогда и только тогда когда оба партнера или взаимодействующих лица имеют "адекватное" теории наполнения.
Т.е. "сильные" функции действительно сильные, а слабые действительно слабые.

271

ролевая - не "третьей мерности" - это действительно фигня default/smile
ролевая - 2мерная, болевая - одномерная, творческая - 3х, базовая - 4х

272

и вообще все напутано очень сильно

273 Отредактировано error450 (13.01.2006 15:18:22)

блок ИД - сильные витальные функции - ограничительная 3хмерная) и фоновая (4хмерная)
СУПЕРИД - активационная (2х) и суггестивная (1мерная) слабые витальные

274

порядок такой:
ЭГО
СУПЕРЭГО
СУПЕРИД
ИД

275

Brigitta пишет:

[ISFJ
Драйзер (Хранитель)
Этико-Сенсорный Интроверт

1. Этика отношений.
2. Волевая сенсорика.
3. Интуиция возможностей.
4. Деловая логика.
Этический подтип ЭСИ выглядит  достаточно характерно - спокойныеые лица, несколько расширенные в нижней части. Это внешнее спокойствие может обмануть - ЭСИ может неожиданно для окружающих взорваться (хотя это случается не часто). Как правило  он услужлив и заботлив. Этический ЭСИ: I - 1-9.
Характерен внешний вид и сенсорного ЭСИ - его легко узнать по особому взгляду: II - 1-6, в котором можно легко прочесть как будто осуждение за неправильное поведение.

фотки тут (в книге они напечатаны по три в ряд, по девять  на страницу)

1- совпадает, кроме отношения к традициям и ритуалам (я им не особо следую, считаю многое лишним и устаревшим).
2- не чувствую удовлетворения от подчинения себе. Когда была собака, то была требовательна, требовала неукоснительного исполнения команд. Удовлетворения совсем не получала, просто "мы в ответе за тех, кого приручили". Всегда следила, куда свернет, что понюхает, как бы он не обидел и не напугал кого, чтоб его не обидели. Ощущения жуткие. Собаку больше не хочу. С котами было все гораздо легче: на равных, в грязь не лезут, пакость не подбирают, одергивать их не надо.
3 - да вот как раз внешняя сторона меня мало волнует, я всегда ищу подоплеку случившемуся и могу предсказать поведение человека на ту или иную ситуацию.
4 - полностью согласна.
внешность - взгляд, наверное, мой. Взорваться не могу.

276

я не стала сразу этого писать, но лично мне описание это подходит слабо, особенно описание базовой, там где про ритуалы ,традиции default/smile

277

error450 пишет:

ролевая - не "третьей мерности" - это действительно фигня default/smile
ролевая - 2мерная, болевая - одномерная, творческая - 3х, базовая - 4х

Впрочем и в модели А таких терминов нету!
Господа присяжные заседатели, просьба необращать на некачественную фразу!
Просьба к секретариату: вычеркнуть из протокола данную фразу.
default/tongue

278

Brigitta пишет:

INFJ
Достоевский (Гуманист)
Этико-Интуитивный Интроверт

1. Этика отношений.
2. Интуиция возможностей.
3. Волевая сенсорика.
4. Деловая логика.
Профессиональные возможности
Наилучшим образом способности ЭИИ могут быть реализованы в области духовных знаний, религии, просветительства. Он может быть и педагогом-наставником, особую тягу ЭИИ испытывают к психологии. Многие представители этого психотипа реализуют себя в искусстве, однако это редко бывает актерская деятельность, ему трудно выступать перед большой аудиторией, скорее преподавание в области гуманитарных наук, искусства.

Общие внешние признаки
Отличительная особенность этического подтип ЭИИ – взгляд, обращенный внутрь себя. Порой кажется, что он осуждает сам себя, не очень замечает, что происходит вокруг него, занятый внутренней работой по собственному усовершенствованию: I – 1-3,6,8. (Сравните со взглядом сенсорного подтипа ЭСИ-Драйзера, в котором осуждению подвергаются окружающие.)
Более коммуникабелен ЭИИ с усиленной экстравертной интуицией: II – 4-7,9. II – 1-3 – подтип с усиленным блоком интуиция-логика.

1- совпадает со мной полностью.
2 - совпадает. Но могу отметить вот что: свои наклонности я хорошо представляю, а вот свои возможности чаще оцениваю как "вряд ли справлюсь".
3 - ну уж не до такой степени, чтоб телевизор не смотреть. Хотя домой прихожу и прошу переключить с новостей на что-то приятное (в новостях хорошего мало услышишь). На трупы точно не смотрю. Когда-то показывали фильм "Частилище" про Чечню с Дмитрием Нагиевым в одной из ролей. Так вот сидела и пультом то и дело переключала то на фильм (любопытная я очень), то на что-то другое (жутко и жалко). А вообще ужастики смотрю на ночь глядя, именно фильмы, а не реальные события. Кошмары потом не снятся.
4 - да даже если н ценят, то все равно работаю "на совесть".
5 - религия, как бы это по мягче выразиться, своя. Тут уже как раз-таки речь о традициях и ритуалах. Я отбрасываю то, что навеяно, на мой взгляд, именно особенностями уклада жизни в какие-либо времена в какой-либо стране. Для меня характерно следующее: "Собери все религии вместе, отбрось лишнее, наносное, тогда останется истина. Живи по совести". Сейчас здесь впервые завожу речь о своих взглядах на религию. До этого ни с кем не говорила. Уж в этом вопросе проповедовать никогда не буду. Своим примером показываю то, что считаю правильно, но не "наставляю на путь истинный". Спросят мое мнение - отвечу, не спросят - промолчу. Страх перед аудиторией действительно оргомный.
6 - третья фотография в 1-ом ряду мне близка, остальные далеки (слишком уж у них добродушные, незагруженные лица).

279

error450 пишет:

порядок такой:
ЭГО
СУПЕРЭГО
СУПЕРИД
ИД

Спасибо, уже поправила.

280

Brigitta пишет:
error450 пишет:

ролевая - не "третьей мерности" - это действительно фигня default/smile
ролевая - 2мерная, болевая - одномерная, творческая - 3х, базовая - 4х

Впрочем и в модели А таких терминов нету!
Господа присяжные заседатели, просьба необращать на некачественную фразу!
Просьба к секретариату: вычеркнуть из протокола данную фразу.
default/tongue

нет ,ну очень здорово с твоей стороны, конечно, объяснять чеолвеку, если что-то непонятно default/smile
но просто ты же сама путаешь, вот я и поправила
вот мне тут понятно, там и про мерности тоже есть:
http://socion.ability.ru/forum/viewtopic.php?t=66
(это ссылка из здешнего раздела "для новичков")