61

Twist пишет:

la lunatica, быть может, я ошибаюсь, но у меня есть ощущение, что вам просто нужна моральная поддержка и наше всеобщее одобрение, а не советы по действиям ;-)

Не знаю). Ну, может быть,хотя морально меня уже в реале заподдерживали.

Мне кажется, я хочу знать, в чём ошибка моя. И почему столь предвзятое отношение.
И как сие исправить.

Он ко всем относится с презрением, но многим он не только не снижал баллы, как мне, но ставил "5" и "4" за очень и очень посредственные ответы. И с его точки зрения в т.ч. (он сам так говорил).

62

я б довела его до истерики, а когда сорвется все выскажет и лишнего тоже, на этом его можно подловить и использовать потом аргументы.
Только это совет в общем, я не знаю, как это в разрезе наполеонов и так далее работает. Знаю - работает.

63

Twist пишет:
la lunatica пишет:

На первом месте у меня справедливость. Кажется, я об этом уже говорила, м?

В Дельту! -)))

не-а, это как раз в Альфу

64

Марта пишет:

я б довела его до истерики, а когда сорвется все выскажет и лишнего тоже, на этом его можно подловить и использовать потом аргументы.
Только это совет в общем, я не знаю, как это в разрезе наполеонов и так далее работает. Знаю - работает.

ничего себе  default/smile  Радикально!

65

Светлая пишет:

ничего себе  default/smile  Радикально!

честно тему не читала всю, но по количеству стр. и тому что покой не наступил, подумала, что ситуация критическая. а в ней так бы я и сделала. ну в начале мирное, конечно, попробовала бы...

66

la lunatica пишет:

Он ко всем относится с презрением, но многим он не только не снижал баллы, как мне, но ставил "5" и "4" за очень и очень посредственные ответы. И с его точки зрения в т.ч. (он сам так говорил).

Лунатика, а ты красотко?

67

Марта пишет:

я б довела его до истерики, а когда сорвется все выскажет и лишнего тоже, на этом его можно подловить и использовать потом аргументы.
Только это совет в общем, я не знаю, как это в разрезе наполеонов и так далее работает. Знаю - работает.

Только если на диктофон речь записывать.
Сказочницей я уже была.

68

FeYka пишет:

Лунатика, а ты красотко?

Смотря, на что смотреть.

как по вам - не знаю)).

69

la lunatica пишет:
Klava пишет:

Извини, конечно, но оценки у тебя явно на первом месте, этого трудно не заметить, а человек, может, любит свой предмет и не хочет, чтобы к нему вот так вот чисто формально относились. Он заметил твое отношение, вот и все. Довольно обычная история

Ммм... как сказать. Когда я училась в лицее, мне было пофиг на оценки по всяким химиям да физикам. Потому что мне было пофиг на предметы.
На экономфаке - то же самое.
Зубрёжка тут ни при чём. Я ЛЮБЛЮ свой факультет. И я хочу, чтоб мои попытки сдать экзамен оценивались адекватно.\

На первом месте у меня справедливость. Кажется, я об этом уже говорила, м?

И о желании перевестись в другой университет я тоже, кстати, говорила.

Странная ты какая-то... Он тебя и оценивает адекватно - адевкатно его представлениям об адекватности. Он же не виноват, что они у вас не совпадают.
(не завидую твоим будущим начальникам)

70

la lunatica пишет:
Марта пишет:

я б довела его до истерики, а когда сорвется все выскажет и лишнего тоже, на этом его можно подловить и использовать потом аргументы.
Только это совет в общем, я не знаю, как это в разрезе наполеонов и так далее работает. Знаю - работает.

Только если на диктофон речь записывать.
Сказочницей я уже была.

а при аудитории? ну т.е. прям на паре?
только при этом самой нужно быть предельно спокойной и говорить ровным голосом.
при всех задай много вопросов "почему". ответь на его вопросы по теме... ну можно ж как-то это сделать.

71

Ну это вы, девочки, зря затеяли с диктофонами и попытками припереть к стенке -)

72

Klava пишет:

Странная ты какая-то... Он тебя и оценивает адекватно - адевкатно его представлениям об адекватности. Он же не виноват, что они у вас не совпадают.
(не завидую твоим будущим начальникам)

если другие люди, сдавая экзамен, отвечают хуже - скажем, не могут ответить на доп. вопросы, и получают при этом отл, а другой человек отвечает лучше и по своему билету, и по доп. вопросам, и получает хор - это неадекватная оценка.
система оценки знаний д.б. едина для всех. она придумана не для того, чтобы каждый изменял её в соответствии со своими представлениями об адекватности.

73

Colibri пишет:

если другие люди, сдавая экзамен, отвечают хуже - скажем, не могут ответить на доп. вопросы, и получают при этом отл, а другой человек отвечает лучше и по своему билету, и по доп. вопросам, и получает хор - это неадекватная оценка.
система оценки знаний д.б. едина для всех. она придумана не для того, чтобы каждый изменял её в соответствии со своими представлениями об адекватности.

у меня в академии  был преподаватель по философии, страшный женофоб. Уже по исходам семинаров и уроков мне было понятно, что он к женщинам относится не то чтобы с ненавистью, но с определенной долей презрения, особенно к привлекательным женщинам. А я типа отличница, с красным дипломом. И вот настает день экзамена по философии. Я, зная, что он будет меня дрючить, подготовилась по  ЕГО учебнику просто таки в ночи разбуди-расскажу.
Тяну билет, понимаю, что знаю ответы наизусть. Говорю. могу отвечать прям сейчас. Он кривится, говорит, ну чтож, садитесь. Начинаю ответ один-в один его фразами из учебника. Он меня прерывает тут же, хватается за голову и говорит "Откуда вы взяли эту чушь, которую сейчас несете?". Я молча тянусь к его столу, беру с него ЕГО книжку, открываю на нужной странице и даю ему читать. Слово в слово. Он поежился, говорит "Продолжайте". Когда я закончила отвечать на все вопросы, он написал в моей зачетке "хорошо", молча мне отдал и отвернулся.

Я не пошла на него войной)))

74

la lunatica пишет:

Я ЛЮБЛЮ свой факультет. И я хочу, чтоб мои попытки сдать экзамен оценивались адекватно.\

На первом месте у меня справедливость. Кажется, я об этом уже говорила, м?

Лунатика, есть еще такое понятие, как субординация, тебе явно незнакомое. Дело в том, что в паре ученик-преподаватель, главный по-любому второй, и у него по умолчанию есть право оценивать тебя так, как ему заблагорассудится. Понятно, что ставить за отличный ответ 2 он не имеет права, есть причина затевать бучу. Но вот 4 и 5 - вполне себе субъективные оценки. Тебе субъективно кажется, что ты знаешь на 5, а ему вот не показалось.

75

FeYka пишет:

у меня в академии  был преподаватель по философии, страшный женофоб. Уже по исходам семинаров и уроков мне было понятно, что он к женщинам относится не то чтобы с ненавистью, но с определенной долей презрения, особенно к привлекательным женщинам. А я типа отличница, с красным дипломом. И вот настает день экзамена по философии. Я, зная, что он будет меня дрючить, подготовилась по  ЕГО учебнику просто таки в ночи разбуди-расскажу.
Тяну билет, понимаю, что знаю ответы наизусть. Говорю. могу отвечать прям сейчас. Он кривится, говорит, ну чтож, садитесь. Начинаю ответ один-в один его фразами из учебника. Он меня прерывает тут же, хватается за голову и говорит "Откуда вы взяли эту чушь, которую сейчас несете?". Я молча тянусь к его столу, беру с него ЕГО книжку, открываю на нужной странице и даю ему читать. Слово в слово. Он поежился, говорит "Продолжайте". Когда я закончила отвечать на все вопросы, он написал в моей зачетке "хорошо", молча мне отдал и отвернулся.

Я не пошла на него войной)))

прикольно))) откуда только люди такие берутся, кот. свои неврозы и комплексы на студентах отыгрывают.

76

FeYka пишет:

Лунатика, есть еще такое понятие, как субординация, тебе явно незнакомое. Дело в том, что в паре ученик-преподаватель, главный по-любому второй, и у него по умолчанию есть право оценивать тебя так, как ему заблагорассудится.

вот именно такая позиция питает благодатную почву для злоупотребления должностными полномочиями на всех уровнях.

FeYka пишет:

Понятно, что ставить за отличный ответ 2 он не имеет права, есть причина затевать бучу. Но вот 4 и 5 - вполне себе субъективные оценки. Тебе субъективно кажется, что ты знаешь на 5, а ему вот не показалось.

а давайте я сейчас начну утверждать, что на улице тепло. потому что мне субъективно так показалось.

77

Colibri пишет:

прикольно))) откуда только люди такие берутся, кот. свои неврозы и комплексы на студентах отыгрывают.

ну как откуда, из жизни
неврозы и комплексы все люди друг на друг отыгрывают, если что) преподы-не исключение

78

Colibri пишет:

вот именно такая позиция питает благодатную почву для злоупотребления должностными полномочиями на всех уровнях.

мир несправедлив. надо его взорвать к чертям

а давайте я сейчас начну утверждать, что на улице тепло. потому что мне субъективно так показалось.

утверждай, кто ж мешает?) мне вот тоже не очень холодно кажется, хотя народ орет "мороз пипец" )

79

FeYka пишет:

утверждай, кто ж мешает?) мне вот тоже не очень холодно кажется, хотя народ орет "мороз пипец" )

никто не мешает. точнее, ничто. потому как от моего утверждения ни оценки, ни возможность кого бы то ни было поступить в другой ВУЗ не зависят.

80

прикольно))) откуда только люди такие берутся, кот. свои неврозы и комплексы на студентах отыгрывают.

Оттуда, откуда и все остальные: из мамки -) И я уже убедилась, что на пустом месте неприязни не бывает, по крайней мере, настолько активной, как описывает Лунатика.

Colibri, хорошо, почему вы считаете, что Лунатика действительно знает на 5? На твердую 5? Как говорил не один из моих учителей: "Не обольщайся, я всегда найду к чему придраться, потому что я знаю больше". И некоторые вопросы, которые кажутся несущественными, зачастую могут иметь прямое отношение к теме билета. А ещё встречаются ученики, которые считают, что знают на какой-то определенный балл, откуда берется эта уверенность - непонятно, зато возмущения потом бывает много. А ещё лучше бы отойти от привычки сравнивать чужой уровень со своим, оценивать только свой ответ, недостатки и достоинства, и делать упор на этом, меня не убеждают фразы "другие знали хуже, а поставили им больше".
И тут принципиальный вопрос, чего хочет автор: получить 5 или поставить на место, как ей кажется, зарвавшегося преподавателя.